-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AmZ

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Melomans_Drug This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2005
Записей: 363
Комментариев: 926
Написано: 1539


Без заголовка

Суббота, 07 Октября 2006 г. 19:58 + в цитатник
Первый выходной с начала уч. года который я провела дома и ничего не делая. Мне абсолютно не понравилось( Больше так не хочу. Завтра будет по другому=)
- Дашка уехала.. как-то не так.. Когда ты уже вернешься?? Скорей бы..
- У нас же каникулы.. что я делать буду, не представляю... О.. придумала. В понедельник поеду в книжный магазин и куплю себе чиво-нить почитать. Точно=)
- Вчера чудненько погуляли с Сережкой, водили в дельфинарий. Я его безумно люблю=)) Мы потратили все деньги, он катался на всех каруселях, потом еще долго резвился на площадке, вроде устал. В метро уснул так, что я его еле разбудила, так он полусонный меня еще в макдональдс потащил. Там сидели чуть ли не час.. Только в начале 10го мы были дома, а ему хоть бы что.. Вымотал меня! Но было хорошо))
- Я последнее время ничего не понимаю в своей жизни. Я просто плыву по течению, со всем происходящим. Ничего не успеваю осознать, запомнить.. все так быстро..

ghghghgh   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 20:22 (ссылка)
значит,больше так не проводи выходные)
Ответить С цитатой В цитатник
AmZ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 10:06 (ссылка)
Конфетка_Леська,постараюсь=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку