-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей: 4952
Комментариев: 10735
Написано: 22812


Тыквы

Суббота, 19 Декабря 2020 г. 19:00 + в цитатник

5 тыкв, которые я всегда буду сажать

 
 
 
 
 
5 тыкв, которые я всегда буду сажать
 
 

Каждый год в моем саду появляется 1-2 новых сорта тыквы. Просто потому что я все еще ищу ту заветную, которая будет

а - компактным растением

b - урожайной

с - красивой

d - вкусной.

Последовательность требований можно и поменять, и даже могу простить красивой и вкусной тыкве длинную плеть.

За последние лет десять сформировался список из 5 тыкв, которые я точно буду выращивать всегда. Но парочку сортов я бы еще добавила. И это должны быть баттернаты. Есть несколько претендентов, но я все еще ищу тот самый невероятный вкус мускатной тыквы, который когда-то встретился мне на берегах средиземного моря.

 
Акорн Белый
 
Акорн Белый

Тыква номер 1 в моем списке, это желудевая тыква (акорн) Белый. Об этой тыкве, заменившей в моем рационе картофель, я писала подробно тут.

 
Crown Prince F1
 
Crown Prince F1

Номер 2 в моем списке сакатовская тыква Crown Prince F1. Вот ей я и прощаю довольно масштабный размер растения, да и сами тыквы крупноваты и тяжелы. Но зато какая скороспелость и урожайность! Какая лежкость! Какая вкусная мякоть. Она и тяжела, потому что семенная камера малюсенькая.

 
5 тыкв, которые я всегда буду сажать
 

Под номером 3 у меня значится теперь тыква Ольга. Молодцы наши селекционеры! Создали отличный сорт тыквы с хорошими показателями: скороспелый, урожайный, с компактным кустом и отличными порционными плодами. Да и вкусовые качества не подкачали.

 
Futsu Black Rinded
 
Futsu Black Rinded

Номер 4 занимает японская мускатная тыква Futsu Black Rinded, более известная у нас под названием Футсу Курокава. Она прекрасная - в юности черная, в зрелости кремовая с оранжевым оттенком. Но люблю ее не только за красоту, но и довольно компактный куст, хорошую и стабильную урожайность, прекрасный вкус.

 
Uchiki Kuri
 
Uchiki Kuri

А эти японские тыквы-малышки пока стоят под номером 5. Не уверена, что долго продержатся в пятерке, но есть в Uchiki Kuri особенная прелесть - красивая форма, наполненная прекрасным содержимым. Люблю ее за ореховый вкус и жизнерадостный цвет. Ухики кури (впрочем, как только не пишут название этой тыквы продавцы) имеет компактный куст, ранние созревание, множество тыквочек оптимального размера. 

Садовое обозрение

Садовое обозрение
Рубрики:  дача
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку