Без заголовка |

Совсем недавно я опубликовала в дневнике стихи Зинаиды Миркиной из своей старой рукописной тетради. Это имя оказалось незнакомым для многих моих друзей и читателей. Предлагаю вашему вниманию фрагменты из статьи поэтессы "Очерк моей жизни", датируемой мартом 2008 года.





|
|
Без заголовка |









Серия сообщений ""ЖЕНСКАЯ КРАСОТА СКВОЗЬ ВЕКА..."":
Часть 1 - ТеатральноБалетноЛитографическое 19 век - продолжение
Часть 2 - ПортретноМиниатюрное 18 века
...
Часть 17 - *Пусть нас в любви одна связует нить....*
Часть 18 - Женская красота сквозь века - "Тебя ль изобразить и ты ль изобразима?"
Часть 19 - Живопись-Женская красота сквозь века-"Любовь нагрела воду, - но вода Любви не охлаждала никогда..
Часть 20 - Живопись-из цикла *Женская красота сквозь века...*
Часть 21 - Живопись- из цикла *Женская красота сквозь века.....*
...
Часть 44 - Вернисаж женского портрета XVII-XX веков - *Твоей красы здесь отблеск смутный...*
Часть 45 - *Женская красота сквозь века.....*
Часть 46 - *Женская красота сквозь века....*
|
|
Без заголовка |
Хиллари Клинтон показали похороны шестилетней девочки в Донецке …
Она вскрикнула: "ВАУ" !


|
|
Без заголовка |
Увеличить это изображение Щелкните здесь, чтобы увидеть его в исходную величину.

Дети и кукла.1918

Читать полностью: http://ultrafiolet.forum2x2.ru/t236-topic
|
|
Художник Чарльз Бертон Барбер |
|
|
Художник Генриетта Роннер-Книп |

Генриетта Книп (Henriette Ronner-Knip, 1821 - 1909) родилась в Амстердаме в семье художника. Ее отец Иосиф Август Книп (1777-1847) начал свою художественную деятельность в студии своего отца, и в 1801 г. направился в Париж, где писал пейзажи в основном гуашью. С 1809 г. он несколько лет провел в Риме, где сделал множество рисунков римских памятников и пейзажей в неоклассическом стиле. В 1813 г. он вернулся в Нидерланды, а в 1823 г. снова переехал в Париж с женой и двумя детьми, Августом и Генриеттой. Когда Иосиф Книп через четыре года вернулся в Нидерланды, его зрение стало резко ухудшаться, и к 1832 г. он полностью ослеп. Сначала семья поселилась в Гааге, а затем в Брабанте, где художник умер в 1847 г.
Генриетта Книп проявила талант к рисованию в возрасте пяти лет, копируя этюды своего отца-художника. После возвращения в Нидерланды отец Генриетты всерьез занялся художественным образованием дочери. Она работала в студии под руководством слепнущего отца от заката до рассвета, потому что от ее успехов зависел доход их семьи. Отец постоянно повторял дочери о тех жертвах, которые художник должен положить на алтарь изобразительного искусства, чтобы добиться признания. Став взрослее, Генриетта поняла, что уроки и наставления отца дали ей много больше, чем могла бы дать недешевая система академического образования.
Генриетта Книп быстро училась и в шестнадцать лет уже участвовала в ежегодной выставке в Дюссельдорфе, где была продана ее картина с изображением кошки на окне. Генриетта стала постоянным участником выставок в Германии и Голландии. Она была очень способной и могла быстро создавать картины с изображением пасторальных ландшафтов, замков, ферм, натюрмортов, портретов, а также жанровых сцен. Не смотря на то, что все эти сюжеты были очень популярны и хорошо продавались, художница все больше внимания стала уделять тематике животных. Они были ее любимым объектом: вместо сельских пейзажей она принялась изображать коров, овец, лошадей и домашнюю птицу. Характерной чертой Генриетты Книп в то время были точность и внимание к деталям, она использовала темные цвета, что говорит о влиянии неоклассического стиля ее отца.
После 1845 г. основными героями ее картин стали собаки. Критики не скупились на похвалу ее технике живописи. В 1850 г. она вышла замуж за Тейко Роннера и переехала вместе с мужем из Брабанта в Брюссель (Бельгия), где у них родились шестеро детей. Первые годы брака ее муж тяжело болел, и Генриетта вновь стала ответственной за доходы семьи. Она вставала в пять утра и без устали рисовала, чтобы заработать средства к существованию. И эти старания не пропали даром. Генриетта часто изображала одну из отличительных черт жизни небогатых фермеров и торговцев – собачьи упряжки, которые использовались за неимением достаточной лошадиной силы. Такое средство передвижения использовалось в течение всего XIX в. Эти работы показали влияние романтизма, и одна из лучших была написана в 1860 г. «Смерть друга» (находится в Музее Изобразительных Искусств в Брюсселе). Картина изображает старого торговца, который скорбит о смерти одной из своих собак. После экспонирования этой картины в Брюсселе Генриетта Роннер-Книп завоевала репутацию художника-анималиста и получила большое количество заказов от влиятельных людей, среди них были короли Ганновера, Пруссии, Португалии и королева Бельгии, а также Графиня Фландрии, для которой были нарисованы портреты ее собак.
Несмотря на растущую популярность, она продолжала жить скромно и со временем перенесла свое внимание на другое прекрасное домашнее животное. Это произошло после 1870 г., когда в доме художницы появилась кошка и завоевала внимание хозяйки своими движениями, взглядами и взаимоотношениями между собой, что было очень удивительно точно отображено на ее картинах. К тому же тема домашних животных была очень популярна у горожан среднего класса, и картины хорошо продавались. Генриетта Роннер-Книп двигалась по этому направлению, рисуя игривых или сонных кошек, используя при этом все те же темные цвета, пока нахлынувшее модернистское течение не назвало ее искусство скучным и консервативным. Скорее всего, именно это заставило ее в своих поздних картинах отказаться от строго выстроенной композиции и использовать более светлые тона.
Генриетта Роннер-Книп умерла 2 марта 1909 года в Брюсселе. За всю свою творческую карьеру она получила множество престижных наград и почестей. В 1850 г. она была избрана членом «Артис Магистра» за заслуги перед обществом. В 1857 г. она получила серебряную медаль в Гааге, год спустя бронзовую медаль в Дижоне, а в 1860 г. бронзовую медаль в Труа. В 1861 г. Генриетта была награждена тремя медалями: серебряной медалью в Меце, золотой медалью в Гааге и Большой золотой медалью в Лионе. В конце 1862 г. она была избрана членом Академия живописи и графики Роттердама. В 1864 г. она получила бронзовую медаль в Нанси и серебряную медаль в Руане. За ними последовали золотая медаль и Почетная грамота на Международной выставке в Порту в 1865 г. Три года спустя она получила серебряную медаль в Гавре и золотую медаль в Амстердаме. В 1873 г. она была награждена «Художественной медалью» на Всемирной выставке в Вене и через год была представлена к награде «Уникальная медаль за заслуги» Короля Голландии. В 1876 г. она получила «Художественную медаль» на выставке в Филадельфии, две золотые медали в Антверпене и Амстердаме в 1879 и 1880 гг. соответственно. Амстердам снова удостоил ее золотой медалью в 1883 г., и в этом же году Эдинбург наградил ее серебряной медалью. В 1887 г. она была награждена Крестом Ордена Леопольда II Короля Бельгии (такая честь очень редко выпадала женщине), а в 1909 г. она стала Кавалером Ордена Оранж-Нассау в Нидерландах. Картины Генриетта Роннер-Книп находятся в крупных музеях (в Гааге, Амстердаме, Брюсселе и др.), а также в частных коллекциях.













































|
|
Дети и животные в живописи |
Домашние животные помогают детям развиваться, легче адаптироваться и находить друзей
Настоящая собака, кошка, крыска Лариска или попугайчик Кеша – это то, о
чем мечтают все дети. Они высоко ценят общение с животными. Ваш домашний
питомец становится для ребенка не только источником тепла, ласки и
компаньоном в играх, а оказывает сильное влияние на ребенка.

Elsley Arthur John

Arthur John Еlsley
Например,
отношения между ребенком и собакой имеют огромное педагогическое
значение. Если ребенок хочет иметь собаку, это значит, что он
развивается гармонично. В обществе собаки ребенок учится быть
организованным и считаться с другими. Учеными доказано, что животные
помогают детям быстрее развиваться, легче адаптироваться в новом
коллективе и находить друзей, а совместный уход за животным, прогулки и
игры делают семью дружной.

Arthur John Elsley

Arthur John Elsley
Домашние животные способствуют физическому развитию ребенка
Кошки и собаки стимулируют ребенка к подвижным играм, развивают
координацию движений. Играя с собакой в мяч, ребенок вовлечен в
интересную подвижную игру. У людей, контактирующих с животными,
понижается сердцебиение, нормализуется давление, пульс замедляется,
мускулы расслабляются, улучшается пищеварение. Продолжительность жизни
растет до 15 лет. Исследования доказывают терапевтичекое значение
домашних животных и рекомендуют их как лекарство.

Arthur John Elsley

Артур John Elsley, Тревога Лжи
Домашние животные – лучшие психологи и помощники
Для детей животные – это лучшие психологи и помощники в вопросах
социальной адаптации. Иногда животное становится звеном между
застенчивым ребенком и его потенциальными приятелями во дворе. Собака
вносит вклад в налаживание контакта ребенка с окружающей средой.А
совместное выгуливание собаки может сплотить даже самых неразговорчивых и
проблемных детей. Ведь то, что собака тебя слушается, повышает
самооценку, что может в дальнейшем благоприятно сказаться на общении с
окружающим миром. Всем известно, что общение с животным снимает стресс и
налаживает отношения в семье. Общение с домашним питомцем может
подтолкнуть ребенка к изучению окружающего мира и природы.

Артур John Elsley, Спокойной ночи.

Артур John Elsley, Новое Платье

Артур Wardle – Компаньоны – Шотландские Терьеры

Bail Antoine Jean -Молодая Девочка

Briton Riviere

Charles Burton Barber

Charles Burton Barber

Charles Burton Barber

Charles Burton Barber

Charles Burton Barber

Charlotte Major Wyllie (1872-1888) Голубая Лента

Clark Joseph – Три. Маленький Котенок

Emile Munier

Emile Munier – Trois amis

Erasmus Quellin II (16607-1678)Портрет Молодого Мальчика

Ferdinand Keller.Дай лапу!

George Henry, 1787-1819

Harold Piffard,Голос!

Hughes Merle – Молодая Девочка

KARL WITKOWSKI

Kaulbach Friedrich August

Margaret Collyer – Верные друзья – девочка и черный мопс.

Sophie Anderson

Tissot James Jacques – Камин

Кустодиев. Портрет Ирины Кустодиевой с собакой Шумкой. 19907

Лейстер, Юдит – Мальчик и девочка с кошкой и угрём, 16609

Не подписана

Не подписана

Р. Бейшлаг – Девочка с кошкой, 119 век

С.B.Barber. Два инвалида

С.B.Barber. Особая заступница

С.B.Barber. Семейная стирка

Тропинин
http://clubs.ya.ru/4611686018427436031/replies.xml?item_no=1086
|
|
Живопись: дети и собаки |
Несколько раз мы с Вами посещали (не выходя из дома) картинную галлерею на тему: Дети и кошки. Вчера мы с Вами посмотрели собакоматрицу, сегодня давайте полюбуемся живописью: дети и собаки
|
|
Фотограф Сара Мун |
Карьера фотомодели не может длиться долго. Максимум через два десятка лет модели приходится уходить в тень, оставляя этот вид деятельности. Далее есть два пути. Часто модели становятся домохозяйками и больше не появляются на публике. Во втором случае девушка может начать осваивать новую профессию и заниматься своей карьерой. Сара Мун относится ко второй категории.

Чаще всего новой профессией моделей становится что-то родственное первоначальному виду деятельности. Это может быть актерская или дизайнерская деятельность. Достаточно редкий случай, когда модель становится фотографом и достигает на этом поприще хороших результатов. Именно это можно сказать о Саре Мун.

Сара родилась в 1940 году в Париже. Её настоящее имя – Марьель Хадан. Еврейская семья Марьель была вынуждена покинуть Францию из-за оккупации. Они отправились в Великобританию. Там девочка росла и обучалась искусству. В 1960 году началась карьера девушки. Работая манекенщицей и фотомоделью она берет себе псевдоним Sarah Moon.

Работая в рекламном бизнесе, Сара всё больше постигала его сущнось. Именно тогда она заинтересовалась фотосъемкой. Начинала девушка с фотографирования своих подруг манекенщиц. Всё больше увлекаясь этим занятием, в 1967 году Сара Мун завершает карьеру модели и становится профессиональным фотографом.

Будучи фотографом, Сара делала снимки для рекламы компаний Christian Lacroix, Sonia Rykiel, Issey Miyake, Cacharel. Её работы периодически публиковались в журналах Vogue, Harper`s Bazar, Elle, Stern. В 1972 г. Сару Мун пригласили для съемок Календаря Пирелли. Она была первой женщиной-фотографом на этих съемках. Необычные фотографии принесли большой успех этому изданию. Предприимчивые торговцы покупали этот календарь, аккуратно разделяли страницы, вставляли их в рамки и продавали по цене 100 фунтов.

В 1979 году Sarah Moon занялась кинематографией. Её вдохновителем был Сергей Эйзенштейн. Начинала свою карьеру в кино Сара с рекламных роликов, но затем перешла к документальным фильмам. Среди её работ можно встретить как полнометражные, так и короткометражные фильмы.
Со временем Сара стала отдаляться от рекламы и моды в сторону художественной фотосъемки. Её сюжеты становятся наполненными сюрреалистической стилистикой и фантастическими зарисовками. Фотографии Сары Мун выполнены в стиле старых фотографий и манере пикториализма. За свой необычный стиль Мун назвали фотографом-импрессионистом. В работе Сара применяет все новейшие технические достижения фототехники и оптики.

Сара Мун считает цвет только лишь помехой и занимается исключительно чёрно-белой фотографией. Её снимки напоминают рисунки. В них объединяется фотография, живопись, игра света и тени и застывшая динамика. Многие снимки размыты и не четки, но именно так фотохудожница видит мир. Журналистам Сара Мун говорила, что в своих работах она старается зафиксировать изображение, а не передать историю, которую должен рассказывать снимок.

Sarah Moon множество раз посещала Москву. Сюда её влечет русский цирк. При первом визите она фотографировала цирковых слонов. При втором визите Сара передавала в своих снимках тяжелые будни акробатов, рассказывая в своих снимках историю их жизни.

Выставки Сары Мун проводились по всему миру. Её работы выставлялись в Париже, Нью-Йорке, Москве, Гамбурге, Лондоне, Праге, Киото, Токио и многих других городах мира. 2001 год ознаменовался выходом в свет альбома фотографий «Coincidences».

За огромный вклад в фото- и киноискусство Sarah Moon множество раз удостаивалась наград. В Нью-Йорке в 1984 году она была награждена премией Clio за креативный подход к рекламе. На премию за лучший рекламный фильм она была номинирована на национальную французскую премию Cesar. В 2007 году Немецкое общество фотографов наградило Сару своей премией, а в 2008 году Франция наградила премией Надара.










































http://www.takefoto.ru/articles/fotografyi/814_fotograf_sara_mun_Sarah_Moon
|
|
Цветы от Магды Индиго |
Магда Индиго родилась в Брюгге, Бельгия и сейчас живет в Великобритании, была профессиональным фотографом на протяжении более 25 лет. Ее работы на обложках книг, телевидении, в рекламе для глобальных брендов, включая Harper Collins, Microsoft, Samsung, Hallmark и American Express. Она художник Getty Images.
Её работы популярны среди онлайн и оффлайн аудитории. Она имеет преданных поклонников на Flickr, крупнейшем сервисе обмена фотографиями в мире. Менее чем за 9 месяцев ее изображения набрали более 760000 просмотров на ведущем фотосайте 500px.com. Магда является ветераном многочисленных выставок.
Креативная, вдохновляющая и ведомая стремлением постоянно достигать совершенства, она добавляет веселья и юмора в каждый свой проект.
«Моя камера и объектив являются расширениями моего эмоционального видения, внутренним я. Мне нравится делиться этими драгоценными моментами. Слова не могут адекватно передать весь спект эмоций, так что мои фотографии имеют свой собственный язык.
«Когда вы смотрите на мои фотографии, я надеюсь, что они будут говорить с вами и освобождать эмоции. Надеюсь, что так, потому что тогда я счастлива и достигла своей цели», говорит Магда Indigo.
|
|
Генриэтта Роннер-Книп - нидерландский художник-анималист |

Генриетта Книп (Henriette Ronner-Knip, 1821 - 1909) родилась в Амстердаме в семье художника. Ее отец Иосиф Август Книп (1777-1847) начал свою художественную деятельность в студии своего отца, и в 1801 г. направился в Париж, где писал пейзажи в основном гуашью. С 1809 г. он несколько лет провел в Риме, где сделал множество рисунков римских памятников и пейзажей в неоклассическом стиле. В 1813 г. он вернулся в Нидерланды, а в 1823 г. снова переехал в Париж с женой и двумя детьми, Августом и Генриеттой. Когда Иосиф Книп через четыре года вернулся в Нидерланды, его зрение стало резко ухудшаться, и к 1832 г. он полностью ослеп. Сначала семья поселилась в Гааге, а затем в Брабанте, где художник умер в 1847 г.
Генриетта Книп проявила талант к рисованию в возрасте пяти лет, копируя этюды своего отца-художника. После возвращения в Нидерланды отец Генриетты всерьез занялся художественным образованием дочери. Она работала в студии под руководством слепнущего отца от заката до рассвета, потому что от ее успехов зависел доход их семьи. Отец постоянно повторял дочери о тех жертвах, которые художник должен положить на алтарь изобразительного искусства, чтобы добиться признания. Став взрослее, Генриетта поняла, что уроки и наставления отца дали ей много больше, чем могла бы дать недешевая система академического образования.
Генриетта Книп быстро училась и в шестнадцать лет уже участвовала в ежегодной выставке в Дюссельдорфе, где была продана ее картина с изображением кошки на окне. Генриетта стала постоянным участником выставок в Германии и Голландии. Она была очень способной и могла быстро создавать картины с изображением пасторальных ландшафтов, замков, ферм, натюрмортов, портретов, а также жанровых сцен. Не смотря на то, что все эти сюжеты были очень популярны и хорошо продавались, художница все больше внимания стала уделять тематике животных. Они были ее любимым объектом: вместо сельских пейзажей она принялась изображать коров, овец, лошадей и домашнюю птицу. Характерной чертой Генриетты Книп в то время были точность и внимание к деталям, она использовала темные цвета, что говорит о влиянии неоклассического стиля ее отца.
После 1845 г. основными героями ее картин стали собаки. Критики не скупились на похвалу ее технике живописи. В 1850 г. она вышла замуж за Тейко Роннера и переехала вместе с мужем из Брабанта в Брюссель (Бельгия), где у них родились шестеро детей. Первые годы брака ее муж тяжело болел, и Генриетта вновь стала ответственной за доходы семьи. Она вставала в пять утра и без устали рисовала, чтобы заработать средства к существованию. И эти старания не пропали даром. Генриетта часто изображала одну из отличительных черт жизни небогатых фермеров и торговцев – собачьи упряжки, которые использовались за неимением достаточной лошадиной силы. Такое средство передвижения использовалось в течение всего XIX в. Эти работы показали влияние романтизма, и одна из лучших была написана в 1860 г. «Смерть друга» (находится в Музее Изобразительных Искусств в Брюсселе). Картина изображает старого торговца, который скорбит о смерти одной из своих собак. После экспонирования этой картины в Брюсселе Генриетта Роннер-Книп завоевала репутацию художника-анималиста и получила большое количество заказов от влиятельных людей, среди них были короли Ганновера, Пруссии, Португалии и королева Бельгии, а также Графиня Фландрии, для которой были нарисованы портреты ее собак.
Несмотря на растущую популярность, она продолжала жить скромно и со временем перенесла свое внимание на другое прекрасное домашнее животное. Это произошло после 1870 г., когда в доме художницы появилась кошка и завоевала внимание хозяйки своими движениями, взглядами и взаимоотношениями между собой, что было очень удивительно точно отображено на ее картинах. К тому же тема домашних животных была очень популярна у горожан среднего класса, и картины хорошо продавались. Генриетта Роннер-Книп двигалась по этому направлению, рисуя игривых или сонных кошек, используя при этом все те же темные цвета, пока нахлынувшее модернистское течение не назвало ее искусство скучным и консервативным. Скорее всего, именно это заставило ее в своих поздних картинах отказаться от строго выстроенной композиции и использовать более светлые тона.
Генриетта Роннер-Книп умерла 2 марта 1909 года в Брюсселе. За всю свою творческую карьеру она получила множество престижных наград и почестей. В 1850 г. она была избрана членом «Артис Магистра» за заслуги перед обществом. В 1857 г. она получила серебряную медаль в Гааге, год спустя бронзовую медаль в Дижоне, а в 1860 г. бронзовую медаль в Труа. В 1861 г. Генриетта была награждена тремя медалями: серебряной медалью в Меце, золотой медалью в Гааге и Большой золотой медалью в Лионе. В конце 1862 г. она была избрана членом Академия живописи и графики Роттердама. В 1864 г. она получила бронзовую медаль в Нанси и серебряную медаль в Руане. За ними последовали золотая медаль и Почетная грамота на Международной выставке в Порту в 1865 г. Три года спустя она получила серебряную медаль в Гавре и золотую медаль в Амстердаме. В 1873 г. она была награждена «Художественной медалью» на Всемирной выставке в Вене и через год была представлена к награде «Уникальная медаль за заслуги» Короля Голландии. В 1876 г. она получила «Художественную медаль» на выставке в Филадельфии, две золотые медали в Антверпене и Амстердаме в 1879 и 1880 гг. соответственно. Амстердам снова удостоил ее золотой медалью в 1883 г., и в этом же году Эдинбург наградил ее серебряной медалью. В 1887 г. она была награждена Крестом Ордена Леопольда II Короля Бельгии (такая честь очень редко выпадала женщине), а в 1909 г. она стала Кавалером Ордена Оранж-Нассау в Нидерландах. Картины Генриетта Роннер-Книп находятся в крупных музеях (в Гааге, Амстердаме, Брюсселе и др.), а также в частных коллекциях.













































|
|
французский художник Гюстав Моро |
|
Метки: художники |
Кошки китайского художника Сюй Синьци. |
|
|
Аудио-запись: Sarah Brightman |
Музыка |
3159 слушали 54 копий |
БОРИМИР
|
|
|
|
Комментарии (0)Комментировать |
Henriette Ronner-Knip и её котята |
Henriette Ronner-Knip родилась в 1812 году в Амстердаме . Живописи училась у отца , художника Joseph Augustus Knip .Прославилась , как художник рисующий кошек и собак. Henriette Ronner-Knip была награждена Крестом Леопольда, это редкое достижение для художников. После замужества в 1850 г. художница поселилась в Брюсселе, где прожила до своей кончины в 1909 году.
Крупнейшая ретроспективная выставка ее работ была проведена в Kunsthal в Роттердаме в 1998 году.
Website
|
|
Генриетта Роннер-Книп и ее собако-кошачья живопись. |
Творчество Генриетты Роннер-Нип | Henriette Ronner-Knip (1821 - 1909)

Датская художница-анималист, известна своими изображениями кошек и собак.
Ее картины завоевали медали на выставках по всему миру, в том числе две бронзовые медали, пять серебряных медалей и шесть золотых медалей. Король Нидерландов также представил Ronner-Knip к "Уникальная медаль" За заслуги "в 1874 году.

|
|
Дети и домашние животные в живописи |

Артур Джон Элсли - Новое платье

Артур Джон Элсли, Время чая (Tea-Time), 1904 г

Артур Джон Элсли

Артур Джон Элсли
Артур Джон Элсли

Чарльз Бертон Барбер

Чарльз Бертон Барбер

Чарльз Бертон Барбер

Эмиль Мунье. Девочка с куклой

Фредерик Морган
Arthyr Wardle
Harold Piffard
Артур Джон Элсли

Emile Munier
|
|
Художник James Tissot |
Французский художник Джеймс Тиссо (James Tissot), собственное имя Жак-Жозеф Тиссо (James Jacques Joseph Tissot). Родился 15 октября 1836 года.
Родился в Нанте. Учился в парижской Школе Изящных искусств, а также у Энгра и Фландрена. В первый раз выставился в Салоне в возрасте 23 лет. В 1861 г. выставил «Встречу Фауста и Маргариты», которая была приобретена государством для Люксембургской галереи. Первый период художника характеризуется его вниманием к образам хорошеньких женщин, в частности, в серии работ, названной им La Femme a Paris.
Джеймс Тиссо сражался на франко-прусской войне. Подозреваемый в сочувствии к коммунарам, уехал из Парижа в Лондон, где начал учиться гравюре у сэра Сеймона Хэдена, рисовал карикатуры для журнала Vanity Fair и писал многочисленные портреты и жанровые картины.
В 1870 годы Тиссо встретил разведённую с мужем миссис Кэтлин Ньютон, которая стала его спутницей и натурщицей для многих его полотен. Она переехала в его дом и жила с ним до своей смерти в 1882 году в возрасте 28 лет по причине самоубийства из-за страданий от поздней стадии туберкулёза.
Художник покинул Париж, куда он вернулся после смерти Кэтлин Ньютон, и отправился в Палестину. Он обратился к основной теме своего художественного наследия — созданию семисот акварелей, иллюстрирующих жизнь Иисуса и Ветхий Завет. В 1896 году серия из 350 рисунков по Новому Завету была выставлена в Париже, на следующий год — в Лондоне. Затем они были опубликованы парижской фирмой «Лемерсье», заплатившей за них 1 100 000 франков. В настоящий момент коллекция из полутысячи рисунков, акварелей и картин маслом из этой серии находится в коллекции Бруклинского музея. Затем настала очередь ветхозаветных сюжетов, работой над которыми он продолжал заниматься до самой смерти.
Достоинства библейских рисунков Тиссо — скорее в аккуратности, с которой он изучал детали быта, чем в уровне религиозного чувства.
Умер James Tissot 8 августа 1902 года.

The Bunch of Lilacs
далее...
|
|
Детство Викторианской эпохи ... или детки и их питомцы |
Английский художник Arthur John Elsley (1860-1952)

|
|
Собаки художника Daniel Kevin Hemming |
Интерес к живописи Daniel Kevin проявил еще будучи молодым человекоми , но он не думал, что его интерес перерастет в карьеру и станет настоящей страстью. Kevin вырос в штате Миннесота. Окружающая природа, ковбои и коренные американцы Запада захватили художественное воображение Кевина и вдохновили его к живописи. Изучая работы классических художников, как Рембрандт, Ренуар и Моне, он стал поражен их вниманием к деталям, панорамным пейзажам и использованию цвета.
1.

Живопись Кевин Даниэль объединяет любовь к природе и животным и интерес к людям и детям.
Его универсальность в качестве художника принесла ему национальную известность и национальные премии- он стал двукратным победителем Миннесота Duck Stamp.
Работы Кевин Даниила пользуются большим спросом и находятся во многих художественных галереях искусств.
|
|
Художник Simon Simonsen |
Simon Simonsen (1841-1928) приобрел мировую известность за его портреты животных - особенно лошадей и собак, фотографии. Он начал как ученик своего отца, Нильса С. Симонсен и обучался в Академии художеств в Копенгагене в 1855-1960. Затем он учился в Огюст Bonheur в Париже и в Шеврез. Кроме того, для изучения искусства он совершал поездки в Рим, Южнуюй Германию, Голландию и Бельгию. Его картины участвуют в выставке в Шарлоттенбурге. Картины Simon Simonsen находятся, в частности Копенгагене в Городском музее, Kolding, Fredensborg музее, Борнхольме, Horsens Орхусе. Он был художником-анималистом и его изображения животных, особенно охотничьих собак и щенков, приобрели популярность и признание.















_3095x4164_300DPI.jpg)
|
Метки: художники-анималисты живопись. животные |
Рождественские открытки с собаками Margaret Sweeney |
|
|
Собаки в живописи: Собаки на картинах сэра Эдвина Ландсира |
Наверняка Вам приходилось слышать о разновидности породы ньюфаундленд – ландсире. Возможно, Вы даже видели этих красивейших собак. А может быть, даже Ваш любимый питомец именной этой породы. А знаете ли Вы, откуда эта порода собак получила свое название?



|
|
William Henry Hamilton Trood |
William Henry Hamilton Trood (British, 1860-1899)
William Henry Hamilton Trood - английский живописец викторианской эпохи. Гамильтон рисовал собак. Работы его написаны с большим вниманием к деталям, с огромной симпатией, что вызывает сентиментальные реакции со стороны зрителя. Уильям выставлялся регулярно в Королевской академии Искусств и в Обществе британских художников.
|
|
Добрые рисунки художницы Shirley Deaville. |
|
|
Позитивное творчество Shirley Deaville |
Случайно увидела работы Shirley Deaville и просто влюбилась в них .
Простота, очарование, позитив, нежность любовь к жизни...
Посмотрите эти картины обязательно, от них исходит божественное тепло...

|
|
Живопись - *Домашние любимцы* |
|
|
Без заголовка |
Henriette Ronner-Knip родилась в Амстердаме в 1821 году, в семье художника Joseph Augustus Knip. Училась живописи у отца. После продажи своей первой картины в возрасте пятнадцати лет, художница завоевала популярность, и в дальнейшем ее картины были выставлены во многих европейских музеях, в том числе Gemeentemuseum in The Hague, the Rijksmuseum in Amsterdam and the Dordrecht Museum. Первые годы ее творчество было посвящено жанровым сценам, пейзажам и натюрмортам, но в последующие, она прославилась как художник рисующий кошек и собак. В 1876 году королева Бельгии заказала ей картину двух ее любимых собак на своих коленях и успех этой работы привел в число клиентов художницы знатных особ - императора Вильгельм I в Германии, барона Tindal в Амстердаме, герцогиню Эдинбургскую и принцессу Уэльса. Henriette Ronner-Knip была награждена Крестом Леопольда, это редкое достижение для художников. После замужества в 1850 г. художница поселилась в Брюсселе, где прожила до своей кончины в 1909 году.
Крупнейшая ретроспективная выставка ее работ была проведена в Kunsthal в Роттердаме в 1998 году.

|
|
Zena Holloway |
Зена Холлоуэй родилась в 1973 году в семье пилота гражданской авиации. Впервые подводный мир привлек ее в возрасте восемнадцати лет во время поездки в Египет. Совершенствуя свои навыки путем постоянных тренировок и регулярных погружений, в 1997 году она получила свою первую работу — заказ от Фаберже. На ее счету уже достаточное количество выполненных заказов и множество наград. Для работы она использует две камеры Canon EOS-1Ds Mark II и не любит обрабатывать свои снимки.
С 1995 года Зена работает подводным фотографом в Лондоне, где живет и сейчас с мужем и двумя дочерьми.
Работа фотографа интересна, но больше всего Зену привлекает подводный мир. Разговаривая с ней, чувствуешь себя в сказке Ганса Христиана Андерсена. Она словно русалка, которая делает все, чтобы приспособиться к нашему сухопутному миру, но на самом деле постоянно тоскует по морским глубинам, где ей и подобает быть.
Несмотря на то, что курс дайвинга проходил в мрачном затопленном карьере в Питерсхэме, она была очарована, восхищена и увлечена новым хобби настолько, что передумала изучать архитектуру и устроилась в школу дайвинга на самую грязную работу, которая включала уборку туалетов. Затем она работала инструктором на Каймановых островах, где и познакомилась с работой подводного видеооператора. Делая памятные видеофильмы для туристов, Зена совершила более девятисот погружений, в среднем по три погружения в день. Со временем, накопив деньги на аренду необходимого оборудования, она решила попробовать себя в подводной фотографии.
Она набиралась опыта в самых экзотических местах: в Израиле, Египте, Тунисе, Уругвае и Занзибаре, работая со съемочными группами канала Discovery и BBC, принимала участие в съемках затонувших кораблей времен Второй мировой войны и судов из флота адмирала Нельсона, полных скелетов и золотых безделушек. С 1994 года, став свободным фотографом, Зена обзавелась внушительным списком постоянных клиентов и различных наград, среди которых награда Королевского фотографического общества, призы на кинофестивале в Португалии и на фестивале подводных фильмов во Франции.
Студией подводного фотографа может быть не только океан, но и бассейн. В Гилдфорде есть бассейн, который Зена время от времени использует, но это можно делать только по ночам с десяти вечера до пяти утра. В Лондоне есть съемочный аквариум 10x10 метров и 4 метра в глубину с окнами по бокам, но Зена не любит работать там, она считает, что из-за тесноты сложно общаться с моделью и находить удачные ракурсы. Она говорит, что неоднократно видела, как хорошие идеи были испорчены таким образом. Сама она любит находиться в воде вместе с объектом съемки. В бассейне западного Лондона она иногда снимает детские занятия по плаванию, эти снимки также попадают в ее книги. Зена любит снимать детей, она считает, что они обладают особой энергетикой, ее шестимесячная дочь Брук уже не раз становилась моделью.
Обычно подводному фотографу требуется ассистент на берегу, который умеет обращаться с оборудованием. Если такого ассистента нет, а у фотографа заканчивается пленка, ему приходится вылезать из воды, сушиться, снимать снаряжение, чтобы при замене пленки вода не попала в дорогостоящую камеру или бокс для нее, иначе все может закончиться печально, а процесс растянуться до бесконечности. Так что не стоит недооценивать важность посторонней помощи.
К проблемам подводной съемки относятся сложности с макияжем. Вот уже много лет Зена Холлоуэй работает с одним и тем же визажистом, который хорошо справляется с задачей. Освещение тоже доставляет немало хлопот. Обычные лампы могут быть расставлены вокруг бассейна, но этого зачастую недостаточно из-за высокого коэффициента отражения от водной поверхности, а специальные подводные светильники не имеют достаточной мощности и требуют частой замены батарей. Как говорит сама Зена, вода просто пожирает свет.
Значительная часть работы делается на одном дыхании. Для проведения удачных съемок каждой модели необходима команда из трех опытных ныряльщиков: один для обеспечения безопасности, второй, следящий, чтобы в перерыве между снимками модель получала дыхательную трубку, и третий, наблюдающий со стороны, но готовый вмешаться в случае непредвиденных обстоятельств. Все это увеличивает расходы на каждую модель до тысячи фунтов.
Для того чтобы получить эффект прыжка в воду, отнюдь не обязательно снимать сам прыжок, тем более что это обычно получается не так, как хотелось бы. Для этих целей Зена использует сжатый воздух, который, проходя через трубку с отверстиями, создает нужный эффект. Так был сделан снимок с обнаженными моделями для компании O’Neil, производящей одежду для серфинга. Кадр, изображающий девушку с золотыми рыбками, был снят в бассейне в Гилфорде, и все были рады, что рыбки не пострадали. Они находились в пластиковом пакете, в который и испражнялись, постепенно отходы скапливались в углах пакета, их пришлось удалять, используя Photoshop.
О фотографии на суше (столь привычной для нас) Зена говорит как о чем-то странном. Но все же менеджер Эмма Саттон однажды убедила ее сделать несколько снимков моделей в аквариуме, находясь на суше. Именно эти снимки получили награду 19-ой церемонии Ассоциации онлайновых издателей. Сама Зена не может представить себя снимающей на суше — она счастлива под водой.

























![]()

http://www.viewmagazine.ru/fashion-blog/zena-holloway-podvodnyj-fotograf
|
|
Без заголовка |
|
|