-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ams254

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Магическая_летопись АРТ_АРТель solnechnolunnaya This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 217





Без заголовка

Четверг, 05 Мая 2016 г. 21:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Эстетка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Зинаида Миркина "Очерк моей жизни"

 (199x290, 9Kb)

    

Совсем недавно я опубликовала в дневнике стихи Зинаиды Миркиной  из своей старой рукописной тетради. Это имя оказалось незнакомым для многих моих друзей и читателей. Предлагаю вашему вниманию фрагменты из статьи поэтессы "Очерк моей жизни", датируемой мартом 2008 года.

 
     Я родилась 10 января 1926 года в Москве у молодых революционно настроенных родителей.
.....
     В 14 лет (40-й год) я задумалась о многих несоответствиях идеологии и жизни. Из кризиса меня вывела книга Бруно Ясенского «Человек меняет кожу». Она убедила меня в том, что сам по себе энтузиазм  и вера в идеалы, формирующие новые отношения людей и новую атмосферу, и есть главное, и это важнее всех материальных результатов. Я поняла, что само горение души важнее всего, что из этого горения получается.
.....
     Дальше – война. Она смыла все вопросы. 
..... 
     В сорок третьем году вернулась в Москву поступать в институт. Поступила на филфак МГУ. Долго сомневалась, имею ли я право заниматься литературой сейчас, когда страна в таком напряжении. Только лекции Л.Е.Пинского примирили меня с филфаком. Я почувствовала, что мысль может быть не праздной, занятие литературой и историей мысли – отнюдь не суетой. И поняла я, что этот факультет меньше, чем какой-либо другой, уведет меня от души, от себя самой.
.....
     Огромное место в этот период жизни заняла музыка. ...  Сначала это был Чайковский. Особую роль в моей жизни сыграли 5-ая и 6-ая симфонии, затем Бетховен. А когда дошло до Баха, я уже была другим человеком. Началось это с одного органного концерта, открывшего такую внутреннюю бесконечность, о существовании которой я и подозревать не могла. Я написала тогда стихи, сами по себе очень слабые, но то, что заставило их появиться на свет, было огромно. В них была такая строфа:
Бог, человеческий голос органа!
И будь ты подателем силы для битвы,
Клянусь тем аккордом, бескрайностью пьяным,
Ты больше моей не услышишь молитвы!
     На первый взгляд совершенно атеистические стихи. На самом деле это было мое первое религиозное стихотворение. Бог из внешнего пространства одним рывком переместился внутрь, в мою собственную внутреннюю бездну.
.....
       Это был совершенно особый день. День кульминации боли. Казалось, еще немного и – сердце не выдержит. Это было на даче.  Была гроза. А потом взошло солнце, и ель, которая стоит перед балконом, - вся в каплях, в тысячах крупных дождевых капель – вдруг вспыхнула тысячью солнц. Это было что-то непередаваемое. Потрясение. Душевный переворот. Когда несколько лет спустя я увидела икону Феофана Грека «Преображение», я почувствовала в опрокинутых, потерявших все прежние ориентиры апостолах – то самое, пережитое мной состояние. Свет, небывалый – сверхеъстества – как будто проколол сердце насквозь и не убил, а пересоздал его. Прежде всего появилась полная уверенность, сверхразумная, вне всякой логики, что Творец этой красоты - совершенен. 
.....
     Мне казалось, что сейчас, вот сейчас я дам людям то, что им нужнее всего. Но... Людям это НЕ БЫЛО НУЖНО. ...  И я как бы стала запихивать под обычное платье развернувшиеся крылья. Это было непереносимо трудно. И физически я этого не выдержала. Примерно к пятому курсу университета я заболела. Может быть, сказалось все: напряжение военных лет, голод, и, наконец, это внутреннее великое перенапряжение. Я слегла. Пять лет была прикована к постели. Я не могла ходить, не могла читать, я ничего не могла. И я испытывала невероятные муки. Если бы мне раньше сказали, что такое возможно, я попросила бы смерти, как высшей милости.
.....
     Может, вся моя жизнь разделилась на две части – до и во время болезни. Вторая часть длится по сей день. Хотя я давно уже и хожу и работаю. Рассказывать о том, как я научилась заново жить, не буду. Это очень трудно. Скажу только, что наверное так, как учатся ходить по канату. Я научилась. Не слишком хорошо, но научилась. И людям не видно, что я хожу по канату. Им видно, что я хожу, как и все. А то, что у всех земля под ногами, а у меня канат, этого не видно. Держусь за воздух... А, точнее – за ту самую небесную твердь. У меня появился термин – поднырнуть под болезнь.  Поднырнуть под болезнь, жить глубже болезни...  Мое самолечение – глубокое созерцание, выход в те просторы Духа, которые в самом деле вечны и законам этого  мира не подвластны.
.....
      И стихи – плод глубокого созерцания. И если душа входит в тишину, в ней все отмывается, сосуд становится чистым и в него натекает нечто из источника жизни. Стихи – следы этого нечто... И, может быть, каждый настоящий стих -  прикосновение к источнику жизни.
.....
     В 60-м году произошло великое событие в моей жизни – встреча с  Григорием Померанцем.  ... Со мной с той поры постоянно рядом был человек, деливший мою душу, со всей ее радостью и тяжестью. Человек, которому никогда не было меня слишком много. Я была всегда нужна, и не какой-то кусочек души, я – вся.
.....
     А у меня текли реки, моря стихов, несколько поэм, потом и проза. Прежде всего сказки. А позже эссе о Достоевском «Истина и ее двойники», о Пушкине – «Гений и злодейство», о Рильке – «Невидимый собор» и книга о Цветаевой – «Огонь и пепел», и наконец роман «Озеро Сориклен». Это в какой-то мере автобиография души. Но отнюдь не только. (Может быть, это самая дорогая мне вещь из прозы).
.....
      Наконец, вместе с Гришей была написана книга «Великие религии мира» и составлены две общие книги эссе «В тени вавилонской башни» и «Невидимый противовес».
.....
 Мы хотим, чтобы не только физические глаза,
 а Душа научилась бы читать.
Потому что только она может прочесть Божье Слово.
Бог не говорит ни на одном из наших языков.
Он говорит светом, тишиной, высотой и глубиной, обнимающими нас.

 (700x560, 104Kb)

 (528x384, 34Kb)

 (224x319, 9Kb)                (213x225, 10Kb)

225 (698x289, 92 Kb)

 (379x581, 92Kb)


Без заголовка

Вторник, 22 Марта 2016 г. 20:33 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живопись-Женская красота сквозь века-"Любовь нагрела воду, - но вода Любви не охлаждала никогда..

klassika

31 (700x40, 17Kb)

fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)

fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)

Божок любви под деревом прилег,
Швырнув на землю факел свой горящий.
Увидев, что уснул коварный бог,
Решились нимфы выбежать из чащи.

Одна из них приблизилась к огню,
Который девам бед наделал много,
И в воду окунула головню,
Обезоружив дремлющего бога.

Вода потока стала горячей.
Она лечила многие недуги.
И я ходил купаться в тот ручей,

Чтоб излечиться от любви к подруге.
Любовь нагрела воду, - но вода
Любви не охлаждала никогда.
Вильям Шекспир

fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)


Прослушать запись Скачать файл
Георг Фридрих Гендель

Evelyn de Morgan

fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)0_64fe3_8aa380de_M (300x28, 4Kb)fada505e4bf1 (97x51, 3Kb)


fd57eeb60fb0 (453x182, 84Kb)



Серия сообщений ""ЖЕНСКАЯ КРАСОТА СКВОЗЬ ВЕКА..."":

Часть 1 - ТеатральноБалетноЛитографическое 19 век - продолжение
Часть 2 - ПортретноМиниатюрное 18 века
...
Часть 17 - *Пусть нас в любви одна связует нить....*
Часть 18 - Женская красота сквозь века - "Тебя ль изобразить и ты ль изобразима?"
Часть 19 - Живопись-Женская красота сквозь века-"Любовь нагрела воду, - но вода Любви не охлаждала никогда..
Часть 20 - Живопись-из цикла *Женская красота сквозь века...*
Часть 21 - Живопись- из цикла *Женская красота сквозь века.....*
...
Часть 44 - Вернисаж женского портрета XVII-XX веков - *Твоей красы здесь отблеск смутный...*
Часть 45 - *Женская красота сквозь века.....*
Часть 46 - *Женская красота сквозь века....*



Без заголовка

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 19:26 + в цитатник
Это цитата сообщения PRUBUNTEY_PISECKIY [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хиллари Клинтон показали похороны шестилетней девочки в Донецке … Она вскрикнула: "ВАУ" !

Хиллари Клинтон показали похороны шестилетней девочки в Донецке …

Она вскрикнула: "ВАУ" !4457049_vania15_6_2 (600x424, 55Kb)4457049_VasilisaGolitsina05 (700x525, 289Kb)4457049_df742e48ab3ca24b50f66a356f993719_XL (700x391, 28Kb)


Без заголовка

Суббота, 05 Декабря 2015 г. 18:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Леонард Фуджита - самурай с Монпарнаса

http://ultrafiolet.forum2x2.ru/t236-topic

 

Увеличить это изображение Щелкните здесь, чтобы увидеть его в исходную величину.




Дети и кукла.1918

 

Цугухару Фуджита - Tsugouharu Foujita, 1886-1968

В 20-30-е годы прошлого века Монпарнас стал центром притяжения художников всего мира. Сюда съезжались молодые немецкие и русские гении, испанские, итальянские, американские вундеркинды. Здесь им предстояло пройти школу творчества и школу жизни. И вот среди этой многонациональной и многообещающей толпы вдруг оказался совершенно экзотический экземпляр – молодой японский самурай в несуразных круглых очках и с нелепой челкой на лбу. Здесь его все звали Леонардом, потому что его настоящее имя было трудно выговорить. Леонард быстро освоился в новой для себя обстановке, и вскоре стал душой Монпарнаса. Ни одно
сборище в «Ротонде» не обходилось без него. Его картины все знали наизусть, его имя не сходило с уст критиков и со страниц газет. За его картины толстосумы отстегивали баснословные суммы.  Привить японский колорит европейскому искусству пытались многие, а вот оевропеить японскую живопись он первый попытался.


_________________
Дух веет, где хочет

Читать полностью: http://ultrafiolet.forum2x2.ru/t236-topic

 

 


Художник Чарльз Бертон Барбер

Четверг, 09 Января 2014 г. 11:39 + в цитатник
/artinternational.ru/styles/prosilver/theme/images/126757547819601643m.jpg" target="_blank">http://artinternational.ru/styles/prosilver/theme/images/126757547819601643m.jpg); color: rgb(65, 10, 1); font-family: Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif; font-size: 10px; background-position: 100% 0px; background-repeat: no-repeat no-repeat;">
Чарльз Бартон Барбер (1845-1894) - английский живописец, имевший большой успех благодаря изящным изображениям детей с животными. Симпатичные детские персонажи и милые собачки составляли друг другу прекрасную компанию на полотнах Барбера. Художник был чрезвычайно популярен в Британии кон. 19 в., ведь он сумел объединить в своих картинах традиционные симпатии британцев к качественной живописи, детям и животным. Барбер был незаурядным анималистом - великолепно изображал разные породы собак (колли-шелти, ньюфаундленд - стать, окрас, характерность собачьей мимики и пластики). Сюжетные сценки на картинах Барбера разыгрываются в уютных интерьерах или среди тонко написанного пейзажа.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
 


Понравилось: 11 пользователям

Художник Генриетта Роннер-Книп

Четверг, 09 Января 2014 г. 11:34 + в цитатник

Генриетта Роннер-Книп – нидерландский художник-анималист

 


Генриетта Роннер-Книп
 

Генриетта Книп (Henriette Ronner-Knip, 1821 - 1909) родилась в Амстердаме в семье художника. Ее отец Иосиф Август Книп (1777-1847) начал свою художественную деятельность в студии своего отца, и в 1801 г. направился в Париж, где писал пейзажи в основном гуашью. С 1809 г. он несколько лет провел в Риме, где сделал множество рисунков римских памятников и пейзажей в неоклассическом стиле. В 1813 г. он вернулся в Нидерланды, а в 1823 г. снова переехал в Париж с женой и двумя детьми, Августом и Генриеттой. Когда Иосиф Книп через четыре года вернулся в Нидерланды, его зрение стало резко ухудшаться, и к 1832 г. он полностью ослеп. Сначала семья поселилась в Гааге, а затем в Брабанте, где художник умер в 1847 г.

Генриетта Книп проявила талант к рисованию в возрасте пяти лет, копируя этюды своего отца-художника. После возвращения в Нидерланды отец Генриетты всерьез занялся художественным образованием дочери. Она работала в студии под руководством слепнущего отца от заката до рассвета, потому что от ее успехов зависел доход их семьи. Отец постоянно повторял дочери о тех жертвах, которые художник должен положить на алтарь изобразительного искусства, чтобы добиться признания. Став взрослее, Генриетта поняла, что уроки и наставления отца дали ей много больше, чем могла бы дать недешевая система академического образования.

Генриетта Книп быстро училась и в шестнадцать лет уже участвовала в ежегодной выставке в Дюссельдорфе, где была продана ее картина с изображением кошки на окне. Генриетта стала постоянным участником выставок в Германии и Голландии. Она была очень способной и могла быстро создавать картины с изображением пасторальных ландшафтов, замков, ферм, натюрмортов, портретов, а также жанровых сцен. Не смотря на то, что все эти сюжеты были очень популярны и хорошо продавались, художница все больше внимания стала уделять тематике животных. Они были ее любимым объектом: вместо сельских пейзажей она принялась изображать коров, овец, лошадей и домашнюю птицу. Характерной чертой Генриетты Книп в то время были точность и внимание к деталям, она использовала темные цвета, что говорит о влиянии неоклассического стиля ее отца.

После 1845 г. основными героями ее картин стали собаки. Критики не скупились на похвалу ее технике живописи. В 1850 г. она вышла замуж за Тейко Роннера и переехала вместе с мужем из Брабанта в Брюссель (Бельгия), где у них родились шестеро детей. Первые годы брака ее муж тяжело болел, и Генриетта вновь стала ответственной за доходы семьи. Она вставала в пять утра и без устали рисовала, чтобы заработать средства к существованию. И эти старания не пропали даром. Генриетта часто изображала одну из отличительных черт жизни небогатых фермеров и торговцев – собачьи упряжки, которые использовались за неимением достаточной лошадиной силы. Такое средство передвижения использовалось в течение всего XIX в. Эти работы показали влияние романтизма, и одна из лучших была написана в 1860 г. «Смерть друга» (находится в Музее Изобразительных Искусств в Брюсселе). Картина изображает старого торговца, который скорбит о смерти одной из своих собак. После экспонирования этой картины в Брюсселе Генриетта Роннер-Книп завоевала репутацию художника-анималиста и получила большое количество заказов от влиятельных людей, среди них были короли Ганновера, Пруссии, Португалии и королева Бельгии, а также Графиня Фландрии, для которой были нарисованы портреты ее собак.

Несмотря на растущую популярность, она продолжала жить скромно и со временем перенесла свое внимание на другое прекрасное домашнее животное. Это произошло после 1870 г., когда в доме художницы появилась кошка и завоевала внимание хозяйки своими движениями, взглядами и взаимоотношениями между собой, что было очень удивительно точно отображено на ее картинах. К тому же тема домашних животных была очень популярна у горожан среднего класса, и картины хорошо продавались. Генриетта Роннер-Книп двигалась по этому направлению, рисуя игривых или сонных кошек, используя при этом все те же темные цвета, пока нахлынувшее модернистское течение не назвало ее искусство скучным и консервативным. Скорее всего, именно это заставило ее в своих поздних картинах отказаться от строго выстроенной композиции и использовать более светлые тона.

Генриетта Роннер-Книп умерла 2 марта 1909 года в Брюсселе. За всю свою творческую карьеру она получила множество престижных наград и почестей. В 1850 г. она была избрана членом «Артис Магистра» за заслуги перед обществом. В 1857 г. она получила серебряную медаль в Гааге, год спустя бронзовую медаль в Дижоне, а в 1860 г. бронзовую медаль в Труа. В 1861 г. Генриетта была награждена тремя медалями: серебряной медалью в Меце, золотой медалью в Гааге и Большой золотой медалью в Лионе. В конце 1862 г. она была избрана членом Академия живописи и графики Роттердама. В 1864 г. она получила бронзовую медаль в Нанси и серебряную медаль в Руане. За ними последовали золотая медаль и Почетная грамота на Международной выставке в Порту в 1865 г. Три года спустя она получила серебряную медаль в Гавре и золотую медаль в Амстердаме. В 1873 г. она была награждена «Художественной медалью» на Всемирной выставке в Вене и через год была представлена к награде «Уникальная медаль за заслуги» Короля Голландии. В 1876 г. она получила «Художественную медаль» на выставке в Филадельфии, две золотые медали в Антверпене и Амстердаме в 1879 и 1880 гг. соответственно. Амстердам снова удостоил ее золотой медалью в 1883 г., и в этом же году Эдинбург наградил ее серебряной медалью. В 1887 г. она была награждена Крестом Ордена Леопольда II Короля Бельгии (такая честь очень редко выпадала женщине), а в 1909 г. она стала Кавалером Ордена Оранж-Нассау в Нидерландах. Картины Генриетта Роннер-Книп находятся в крупных музеях (в Гааге, Амстердаме, Брюсселе и др.), а также в частных коллекциях.

 

 

Генриетта Книп
 
 
 
нидерландский художник-анималист
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дети и животные в живописи

Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:39 + в цитатник

Домашние животные помогают детям развиваться, легче адаптироваться и находить друзей

Настоящая собака, кошка, крыска Лариска или попугайчик Кеша – это то, о 
чем мечтают все дети. Они высоко ценят общение с животными. Ваш домашний
питомец становится для ребенка не только источником тепла, ласки и 
компаньоном в играх, а оказывает сильное влияние на ребенка.


(517x699,
 

Elsley Arthur John


(640x450,

Arthur John Еlsley


Например,
отношения между ребенком и собакой имеют огромное педагогическое 
значение. Если ребенок хочет иметь собаку, это значит, что он 
развивается гармонично. В обществе собаки ребенок учится быть 
организованным и считаться с другими. Учеными доказано, что животные 
помогают детям быстрее развиваться, легче адаптироваться в новом 
коллективе и находить друзей, а совместный уход за животным, прогулки и 
игры делают семью дружной.


(363x499,

Arthur John Elsley


(399x501,

Arthur John Elsley

Домашние животные способствуют физическому развитию ребенка 

Кошки и собаки стимулируют ребенка к подвижным играм, развивают 
координацию движений. Играя с собакой в мяч, ребенок вовлечен в 
интересную подвижную игру. У людей, контактирующих с животными, 
понижается сердцебиение, нормализуется давление, пульс замедляется, 
мускулы расслабляются, улучшается пищеварение. Продолжительность жизни 
растет до 15 лет. Исследования доказывают терапевтичекое значение 
домашних животных и рекомендуют их как лекарство. 




(514x640,

Arthur John Elsley

(360x498,

Артур John Elsley, Тревога Лжи


Домашние животные – лучшие психологи и помощники

Для детей животные – это лучшие психологи и помощники в вопросах 
социальной адаптации. Иногда животное становится звеном между 
застенчивым ребенком и его потенциальными приятелями во дворе. Собака 
вносит вклад в налаживание контакта ребенка с окружающей средой.А 
совместное выгуливание собаки может сплотить даже самых неразговорчивых и
проблемных детей. Ведь то, что собака тебя слушается, повышает 
самооценку, что может в дальнейшем благоприятно сказаться на общении с 
окружающим миром. Всем известно, что общение с животным снимает стресс и
налаживает отношения в семье. Общение с домашним питомцем может 
подтолкнуть ребенка к изучению окружающего мира и природы. 

(370x499,

Артур John Elsley, Спокойной ночи.


(397x502,

Артур John Elsley, Новое Платье


(600x437,

Артур Wardle – Компаньоны – Шотландские Терьеры


(640x533,

Bail Antoine Jean -Молодая Девочка


(420x525,

Briton Riviere


(436x640,

Charles Burton Barber


(640x535,

Charles Burton Barber


(493x640,

Charles Burton Barber


(391x550,

Charles Burton Barber


(575x400,

Charles Burton Barber


(503x698,

Charlotte Major Wyllie (1872-1888) Голубая Лента


(640x545,

Clark Joseph – Три. Маленький Котенок


(400x600,

Emile Munier


(640x522,

Emile Munier – Trois amis


(488x699,

Erasmus Quellin II (16
-1678)Портрет Молодого Мальчика


(442x640,

Ferdinand Keller.Дай лапу!


(700x488,


George Henry, 1787-1819


(500x381,

Harold Piffard,Голос!


(427x500,

Hughes Merle – Молодая Девочка


(464x600,

KARL WITKOWSKI


(635x640,

Kaulbach Friedrich August


(600x450,

Margaret Collyer – Верные друзья – девочка и черный мопс.


(450x545,

Sophie Anderson


(465x699,

Tissot James Jacques – Камин


(559x698,

Кустодиев. Портрет Ирины Кустодиевой с собакой Шумкой. 19


(481x599,

Лейстер, Юдит – Мальчик и девочка с кошкой и угрём, 16


(455x600,

Не подписана


(588x392,

Не подписана


(400x600,

Р. Бейшлаг – Девочка с кошкой, 1


(523x640,

С.B.Barber. Два инвалида


(640x474,

С.B.Barber. Особая заступница


(347x450,

С.B.Barber. Семейная стирка


(569x699,

Тропинин


 

http://clubs.ya.ru/4611686018427436031/replies.xml?item_no=1086

 

Живопись: дети и собаки

Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:33 + в цитатник
Это цитата сообщения BlogFriends [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живопись:дети и собаки

Несколько раз мы с Вами посещали (не выходя из дома) картинную галлерею на тему: Дети и кошки. Вчера мы с Вами посмотрели собакоматрицу, сегодня давайте полюбуемся живописью: дети и собаки

 

1.
0_21e9a_b23ecb9f_XL (504x700, 104Kb)

Читать далее...

Фотограф Сара Мун

Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:31 + в цитатник
 
 
 

Карьера фотомодели не может длиться долго. Максимум через два десятка лет модели приходится уходить в тень, оставляя этот вид деятельности. Далее есть два пути. Часто модели становятся домохозяйками и больше не появляются на публике. Во втором случае девушка может начать осваивать новую профессию и заниматься своей карьерой. Сара Мун относится ко второй категории.

sarah moon

Чаще всего новой профессией моделей становится что-то родственное первоначальному виду деятельности. Это может быть актерская или дизайнерская деятельность. Достаточно редкий случай, когда модель становится фотографом и достигает на этом поприще хороших результатов. Именно это можно сказать о Саре Мун.

сара мун фото
 

Сара родилась в 1940 году в Париже. Её настоящее имя – Марьель Хадан. Еврейская семья Марьель была вынуждена покинуть Францию из-за оккупации. Они отправились в Великобританию. Там девочка росла и обучалась искусству. В 1960 году началась карьера девушки. Работая манекенщицей и фотомоделью она берет себе псевдоним Sarah Moon.

сара мун
 

Работая в рекламном бизнесе, Сара всё больше постигала его сущнось. Именно тогда она заинтересовалась фотосъемкой. Начинала девушка с фотографирования своих подруг манекенщиц. Всё больше увлекаясь этим занятием, в 1967 году Сара Мун завершает карьеру модели и становится профессиональным фотографом.

сара мун фотограф
 

Будучи фотографом, Сара делала снимки для рекламы компаний Christian Lacroix, Sonia Rykiel, Issey Miyake, Cacharel. Её работы периодически публиковались в журналах Vogue, Harper`s Bazar, Elle, Stern. В 1972 г. Сару Мун пригласили для съемок Календаря Пирелли. Она была первой женщиной-фотографом на этих съемках. Необычные фотографии принесли большой успех этому изданию. Предприимчивые торговцы покупали этот календарь, аккуратно разделяли страницы, вставляли их в рамки и продавали по цене 100 фунтов.

sarah moon
 

В 1979 году Sarah Moon занялась кинематографией. Её вдохновителем был Сергей Эйзенштейн. Начинала свою карьеру в кино Сара с рекламных роликов, но затем перешла к документальным фильмам. Среди её работ можно встретить как полнометражные, так и короткометражные фильмы.

Со временем Сара стала отдаляться от рекламы и моды в сторону художественной фотосъемки. Её сюжеты становятся наполненными сюрреалистической стилистикой и фантастическими зарисовками. Фотографии Сары Мун выполнены в стиле старых фотографий и манере пикториализма. За свой необычный стиль Мун назвали фотографом-импрессионистом. В работе Сара применяет все новейшие технические достижения фототехники и оптики.

сара мун
 

Сара Мун считает цвет только лишь помехой и занимается исключительно чёрно-белой фотографией. Её снимки напоминают рисунки. В них объединяется фотография, живопись, игра света и тени и застывшая динамика. Многие снимки размыты и не четки, но именно так фотохудожница видит мир. Журналистам Сара Мун говорила, что в своих работах она старается зафиксировать изображение, а не передать историю, которую должен рассказывать снимок.

сара мун фотограф
 

Sarah Moon множество раз посещала Москву. Сюда её влечет русский цирк. При первом визите она фотографировала цирковых слонов. При втором визите Сара передавала в своих снимках тяжелые будни акробатов, рассказывая в своих снимках историю их жизни.

sarah moon
 

Выставки Сары Мун проводились по всему миру. Её работы выставлялись в Париже, Нью-Йорке, Москве, Гамбурге, Лондоне, Праге, Киото, Токио и многих других городах мира. 2001 год ознаменовался выходом в свет альбома фотографий «Coincidences».

сара мун фото
 

За огромный вклад в фото- и киноискусство Sarah Moon множество раз удостаивалась наград. В Нью-Йорке в 1984 году она была награждена премией Clio за креативный подход к рекламе. На премию за лучший рекламный фильм она была номинирована на национальную французскую премию Cesar. В 2007 году Немецкое общество фотографов наградило Сару своей премией, а в 2008 году Франция наградила премией Надара.

 

сара мун

сара мун фотограф

sarah moon

сара мун

 

сара мун фото

сара мун фото

sarah moon

сара мун

сара мун фотограф

 

сара мун фотограф

сара мун фото

sarah moon

сара мун

 

сара мун фотограф

сара мун

сара мун фото

 

sarah moon

сара мун фотограф

сара мун

sarah moon

 

сара мун фотограф

sarah moon

сара мун

 

сара мун фото

сара мун фотограф

сара мун фото

sarah moon

 

сара мун

сара мун

sarah moon

сара мун фото

 

сара мун фотограф

sarah moon



сара мун фото

сара мун фотограф

 

сара мун фотограф

сара мун

sarah moon
 

сара мун

сара мун фото

 

сара мун фотограф

sarah moon

http://www.takefoto.ru/articles/fotografyi/814_fotograf_sara_mun_Sarah_Moon


Цветы от Магды Индиго

Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:28 + в цитатник

Цветы от Магды Индиго

Магда Индиго родилась в Брюгге, Бельгия и сейчас живет в Великобритании, была профессиональным фотографом на протяжении более 25 лет. Ее работы на обложках книг, телевидении, в рекламе для глобальных брендов, включая Harper Collins, Microsoft, Samsung, Hallmark и American Express. Она художник Getty Images.

Её работы популярны среди онлайн и оффлайн аудитории. Она имеет преданных поклонников на Flickr, крупнейшем сервисе обмена фотографиями в мире. Менее чем за 9 месяцев ее изображения набрали более 760000 просмотров на ведущем фотосайте 500px.com. Магда является ветераном многочисленных выставок.

Креативная, вдохновляющая и ведомая стремлением постоянно достигать совершенства, она добавляет веселья и юмора в каждый свой проект.

«Моя камера и объектив являются расширениями моего эмоционального видения, внутренним я. Мне нравится делиться этими драгоценными моментами. Слова не могут адекватно передать весь спект эмоций, так что мои фотографии имеют свой собственный язык.

«Когда вы смотрите на мои фотографии, я надеюсь, что они будут говорить с вами и освобождать эмоции. Надеюсь, что так, потому что тогда я счастлива и достигла своей цели», говорит Магда Indigo.

flowers_on_black01flowers_on_black22flowers_on_black21flowers_on_black20flowers_on_black19flowers_on_black18flowers_on_black17flowers_on_black16flowers_on_black15flowers_on_black14flowers_on_black13flowers_on_black12flowers_on_black11flowers_on_black10flowers_on_black09flowers_on_black08flowers_on_black07flowers_on_black06flowers_on_black05flowers_on_black04flowers_on_black03flowers_on_black02


Генриэтта Роннер-Книп - нидерландский художник-анималист

Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:24 + в цитатник

Генриетта Роннер-Книп – нидерландский художник-анималист

Генриетта Роннер-Книп
 

Генриетта Книп (Henriette Ronner-Knip, 1821 - 1909) родилась в Амстердаме в семье художника. Ее отец Иосиф Август Книп (1777-1847) начал свою художественную деятельность в студии своего отца, и в 1801 г. направился в Париж, где писал пейзажи в основном гуашью. С 1809 г. он несколько лет провел в Риме, где сделал множество рисунков римских памятников и пейзажей в неоклассическом стиле. В 1813 г. он вернулся в Нидерланды, а в 1823 г. снова переехал в Париж с женой и двумя детьми, Августом и Генриеттой. Когда Иосиф Книп через четыре года вернулся в Нидерланды, его зрение стало резко ухудшаться, и к 1832 г. он полностью ослеп. Сначала семья поселилась в Гааге, а затем в Брабанте, где художник умер в 1847 г.

Генриетта Книп проявила талант к рисованию в возрасте пяти лет, копируя этюды своего отца-художника. После возвращения в Нидерланды отец Генриетты всерьез занялся художественным образованием дочери. Она работала в студии под руководством слепнущего отца от заката до рассвета, потому что от ее успехов зависел доход их семьи. Отец постоянно повторял дочери о тех жертвах, которые художник должен положить на алтарь изобразительного искусства, чтобы добиться признания. Став взрослее, Генриетта поняла, что уроки и наставления отца дали ей много больше, чем могла бы дать недешевая система академического образования.

Генриетта Книп быстро училась и в шестнадцать лет уже участвовала в ежегодной выставке в Дюссельдорфе, где была продана ее картина с изображением кошки на окне. Генриетта стала постоянным участником выставок в Германии и Голландии. Она была очень способной и могла быстро создавать картины с изображением пасторальных ландшафтов, замков, ферм, натюрмортов, портретов, а также жанровых сцен. Не смотря на то, что все эти сюжеты были очень популярны и хорошо продавались, художница все больше внимания стала уделять тематике животных. Они были ее любимым объектом: вместо сельских пейзажей она принялась изображать коров, овец, лошадей и домашнюю птицу. Характерной чертой Генриетты Книп в то время были точность и внимание к деталям, она использовала темные цвета, что говорит о влиянии неоклассического стиля ее отца.

После 1845 г. основными героями ее картин стали собаки. Критики не скупились на похвалу ее технике живописи. В 1850 г. она вышла замуж за Тейко Роннера и переехала вместе с мужем из Брабанта в Брюссель (Бельгия), где у них родились шестеро детей. Первые годы брака ее муж тяжело болел, и Генриетта вновь стала ответственной за доходы семьи. Она вставала в пять утра и без устали рисовала, чтобы заработать средства к существованию. И эти старания не пропали даром. Генриетта часто изображала одну из отличительных черт жизни небогатых фермеров и торговцев – собачьи упряжки, которые использовались за неимением достаточной лошадиной силы. Такое средство передвижения использовалось в течение всего XIX в. Эти работы показали влияние романтизма, и одна из лучших была написана в 1860 г. «Смерть друга» (находится в Музее Изобразительных Искусств в Брюсселе). Картина изображает старого торговца, который скорбит о смерти одной из своих собак. После экспонирования этой картины в Брюсселе Генриетта Роннер-Книп завоевала репутацию художника-анималиста и получила большое количество заказов от влиятельных людей, среди них были короли Ганновера, Пруссии, Португалии и королева Бельгии, а также Графиня Фландрии, для которой были нарисованы портреты ее собак.

Несмотря на растущую популярность, она продолжала жить скромно и со временем перенесла свое внимание на другое прекрасное домашнее животное. Это произошло после 1870 г., когда в доме художницы появилась кошка и завоевала внимание хозяйки своими движениями, взглядами и взаимоотношениями между собой, что было очень удивительно точно отображено на ее картинах. К тому же тема домашних животных была очень популярна у горожан среднего класса, и картины хорошо продавались. Генриетта Роннер-Книп двигалась по этому направлению, рисуя игривых или сонных кошек, используя при этом все те же темные цвета, пока нахлынувшее модернистское течение не назвало ее искусство скучным и консервативным. Скорее всего, именно это заставило ее в своих поздних картинах отказаться от строго выстроенной композиции и использовать более светлые тона.

Генриетта Роннер-Книп умерла 2 марта 1909 года в Брюсселе. За всю свою творческую карьеру она получила множество престижных наград и почестей. В 1850 г. она была избрана членом «Артис Магистра» за заслуги перед обществом. В 1857 г. она получила серебряную медаль в Гааге, год спустя бронзовую медаль в Дижоне, а в 1860 г. бронзовую медаль в Труа. В 1861 г. Генриетта была награждена тремя медалями: серебряной медалью в Меце, золотой медалью в Гааге и Большой золотой медалью в Лионе. В конце 1862 г. она была избрана членом Академия живописи и графики Роттердама. В 1864 г. она получила бронзовую медаль в Нанси и серебряную медаль в Руане. За ними последовали золотая медаль и Почетная грамота на Международной выставке в Порту в 1865 г. Три года спустя она получила серебряную медаль в Гавре и золотую медаль в Амстердаме. В 1873 г. она была награждена «Художественной медалью» на Всемирной выставке в Вене и через год была представлена к награде «Уникальная медаль за заслуги» Короля Голландии. В 1876 г. она получила «Художественную медаль» на выставке в Филадельфии, две золотые медали в Антверпене и Амстердаме в 1879 и 1880 гг. соответственно. Амстердам снова удостоил ее золотой медалью в 1883 г., и в этом же году Эдинбург наградил ее серебряной медалью. В 1887 г. она была награждена Крестом Ордена Леопольда II Короля Бельгии (такая честь очень редко выпадала женщине), а в 1909 г. она стала Кавалером Ордена Оранж-Нассау в Нидерландах. Картины Генриетта Роннер-Книп находятся в крупных музеях (в Гааге, Амстердаме, Брюсселе и др.), а также в частных коллекциях.

 

 

Генриетта Книп
 
 
 
нидерландский художник-анималист
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

http://art-assorty.ru/2757-genrietta-ronner-knip.html


французский художник Гюстав Моро

Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:20 + в цитатник

Французский художник Гюстав Моро..

Ради искусства Гюстав Моро добровольно изолировал себя от общества. Тайна, которой он окружил свою жизнь, превратилась в легенду о самом художнике.
Жизнь Гюстава Моро (1826 - 1898), как и его творчество, кажется полностью оторванной от реалий французской жизни 19 в. Ограничив круг общения членами семьи и близкими друзьями, художник целиком посвятил себя живописи. Имея хороший заработок от своих полотен, он не интересовался изменениями моды на художественном рынке. Знаменитый французский писатель-символист Гюисманс очень точно назвал Моро "отшельником, поселившимся в самом сердце Парижа".


Эдип и Сфинкс (1864)
.
Моро родился 6 апреля 1826 года в Париже. Его отец, Луи Моро, был архитектором, в чьи обязанности входило поддерживать в надлежащем виде городские общественные здания и памятники. Смерть единственной сестры Моро, Камиллы, сплотила семью. Мать художника, Полина, была всем сердцем привязана к сыну и, овдовев, не расставалась с ним вплоть до своей кончины в 1884 году.
С раннего детства родители поощряли интерес ребенка к рисованию и приобщали его к классическому искусству. Гюстав много читал, любил рассматривать альбомы с репродукциями шедевров из коллекции Лувра, а в 1844 году по окончании школы получил степень бакалавра - редкое достижение для юных буржуа. Довольный успехами сына, Луи Моро определил его в мастерскую художника-неоклассициста Франсуа-Эдуарда Пико (1786-1868), где молодой Моро получил необходимую подготовку для поступления в Школу изящных искусств, куда в 1846 году успешно сдал экзамены.


Святой Георгий и Дракон (1890)
.


Грифон (1865)
moreau9
Обучение здесь было крайне консервативным и в основном сводилось к копированию гипсовых слепков с античных статуй, рисованию мужской обнаженной натуры, изучению анатомии, перспективы и истории живописи. Между тем Моро все больше увлекался красочной живописью Делакруа и особенно его последователя Теодора Шассерио. Не сумев выиграть престижный Римский приз (победителей этого конкурса Школа за свой счет отправляла на учебу в Рим), в 1849 году Моро покинул школьные стены.

Молодой художник обратил свое внимание к Салону - ежегодной официальной выставке, на которую стремился попасть каждый начинающий в надежде быть замеченным критикой. Картины, представленные Моро в Салоне в 1850-е годы, например, "Песнь Песней" (1853), обнаруживали сильное влияние Шассерио, - выполненные в романтической манере, они отличались пронзительным колоритом и неистовым эротизмом.

Моро никогда не отрицал, что очень многим в творчестве обязан Шассерио, своему другу, рано ушедшему из жизни (в возрасте 37 лет). Потрясенный его кончиной, Моро посвятил его памяти полотно "Юноша и Смерть".


Юноша и Смерть (1856)
.

Влияние Теодора Шассерио очевидно и в двух больших полотнах, которые Моро начал писать в 1850-х годах, - в "Женихах Пенелопы" и "Дочерях Тезея". Работая над этими огромными, с большим количеством деталей, картинами, он почти не выходил из мастерской. Однако эта высокая требовательность к себе впоследствии часто становилась той причиной, по которой художник оставлял работы незавершенными.

Осенью 1857 года, стремясь восполнить пробел в образовании, Моро отправился в двухлетнюю поездку по Италии. Художник был очарован этой страной и сделал сотни копий и набросков с шедевров мастеров эпохи Возрождения. В Риме он влюбился в работы Микеланджело, во Флоренции - в фрески Андреа дель Сарто и Фра Анджелико, в Венеции неистово копировал Карпаччо, а в Неаполе изучал знаменитые фрески из Помпеи и Геркуланума. В Риме молодой человек познакомился с Эдгаром Дега, вместе они не раз выходили на зарисовки. Вдохновленный творческой атмосферой, Моро писал другу в Париж: "С этого времени, и навсегда, я собираюсь стать отшельником... Я убежден: ничто не заставит меня свернуть с этого пути".


Пэри (Священный слон). 1881-82
moreau29

Вернувшись домой осенью 1859 года, Гюстав Моро с рвением принялся писать, однако его ожидали перемены. В это время он познакомился с гувернанткой, которая служила в доме неподалеку от его мастерской. Молодую женщину звали Александрина Дюре. Моро влюбился и, несмотря на то, что категорически отказался жениться, был верен ей более 30 лет. После смерти Александрины в 1890 году художник посвятил ей одно из лучших полотен - "Орфей у гробницы Эвридики".


Орфей у гробницы Эвридики (1890)
.
В 1862 году скончался отец художника, так и не узнавший, какой успех ожидает его сына в ближайшие десятилетия. На протяжении 1860-х годов Моро написал серию картин (любопытно, что все они были вертикальными по формату), которые были очень хорошо встречены в Салоне. Больше всего лавров досталось полотну "Эдип и Сфинкс", выставленному в 1864 году (картина была за 8000 франков приобретена на аукционе принцем Наполеоном). То было время триумфа реалистической школы, которую возглавлял Курбе, и критики объявили Моро одним из спасителей жанра исторической живописи.


Осень (1872-73)
.
Франко-прусская война, вспыхнувшая в 1870 году, и последующие события, связанные с Парижской Коммуной, оказали глубокое воздействие на Моро. На протяжении нескольких лет, вплоть до 1876 года, он не выставлялся в Салоне и даже отказался участвовать в украшении Пантеона. Когда, наконец, художник вернулся в Салон, то представил две картины, созданные на один сюжет, - сложное для восприятия полотно, написанное маслом,"Саломея" и большую акварель "Явление", неодобрительно встреченную критикой.

Эта картина Моро - необычная трактовка библейской сцены, в которой прекрасная Саломея танцует перед царем Иродом, обещавшим за этот танец исполнить любое ее желание. По наущению матери Иродиады Саломея попросила у царя голову Иоанна Крестителя. Так царица хотела отомстить Иоанну Предтече, осудившему ее брак с Иродом. В шедевре Моро голова Иоанна Крестителя представлена как видение, явившееся Саломее в ореоле небесного света. Некоторые критики считают, что на картине изображен момент, предшествующий усекновению главы Иоанна Предтечи, и, таким образом, Саломея видит последствия своего поступка. Другие полагают, что сцена, которую изобразил художник, происходит уже после казни святого. Как бы то ни было, но на этом темном, насыщенном деталями полотне мы наблюдаем, как потрясена Саломея плывущим по воздуху жутким призраком.
Глаза Иоанна смотрят прямо на Саломею, а по длинным волосам Предтечи стекают на пол густые струйки крови. Его отрубленная голова парит в воздухе, окруженная ярким сиянием. Этот ореол состоит из радиальных лучей - так писали сияние в Средние века и в эпоху Возрождения, - именно острые лучи еще сильнее подчеркивают тревожную атмосферу картины.



Явление (ок. 1876)
.


Явление (деталь)
.


Саломея, танцующая перед Иродом (1876)
.

Однако почитатели творчества Моро восприняли его новые работы как призыв к раскрепощению фантазии. Он стал кумиром писателей-символистов, среди которых Гюисманс, Лоррен и Пеладан. Впрочем, Моро не был согласен с тем, что его причисляют к символистам, во всяком случае, когда в 1892 году Пеладан попросил Моро написать хвалебный отзыв о салоне символистов "Роза и Крест", художник решительно отказался.


Между тем нелестная для Моро слава не лишила его частных заказчиков, которые по-прежнему покупали его небольшие полотна, написанные, как правило, на мифологические и религиозные сюжеты. За период с 1879 по 1883 год он создал в четыре раза больше картин, чем за 18 предыдущих лет (наиболее прибыльной стала для него серия из 64 акварелей, созданная по басням Лафонтена для марсельского богача Антони Руа - за каждую акварель Моро получил от 1000 до 1500 франков). Да и карьера художника пошла в гору.

Младенец Моисей (1878)
.
В 1888 году его избрали членом Академии изящных искусств, а в 1892 году 66-летний Моро стал руководителем одной из трех мастерских Школы изящных искусств. Его учениками были молодые художники, прославившиеся уже в 20 веке, - Жорж Руо, Анри Матисс, Альбер Марке.

В 1890-х годах здоровье Моро сильно ухудшилось, он задумался о завершении своей карьеры. Художник решил вернуться к незаконченным работам и пригласил в помощники некоторых своих учеников, включая любимца Руо. В то же время Моро приступил к его последнему шедевру "Юпитер и Семела".


Юпитер и Семела (1894-95)
.


Странник Эдип (1888)
.

Единственное, к чему художник теперь стремился, - превратить в мемориальный музей свой дом. Он торопился, с энтузиазмом размечал будущее местоположение картин, расставлял, развешивал их - но, к сожалению, не успел. Моро умер от рака 18 апреля 1898 года и был похоронен на кладбище Монпарнас в одной могиле с родителями. Он завещал государству свой особняк вместе с мастерской, где хранилось около 1.200 картин и акварелей, а также более 10.000 рисунков. 

Гюстав Моро всегда писал то, что ему хотелось. Находя источник вдохновения в фотографиях и журналах, средневековых гобеленах, античных скульптурах и восточном искусстве, он сумел создать свой собственный фантастический мир, существующий вне времени.


Музы, покидающие своего отца Аполлона (1868)
.

Если рассматривать творчество Моро сквозь призму истории искусств, оно может показаться анахроничным и странным. Пристрастие художника к мифологическим сюжетам и его причудливая манера письма плохо сочетались с эпохой расцвета реализма и зарождения импрессионизма. Однако при жизни Моро его полотна признавали и смелыми, и новаторскими. Увидев акварель Моро "Фаэтон" на Всемирной выставке 1878 года, художник Одилон Редон, потрясенный работой, писал: "Это произведение способно влить новое вино в меха старого искусства. Видение художника отличается свежестью и новизной... При этом он следует склонностям своей собственной натуры".


Фаэтон (1878)
.
Редон, как и многие критики того времени, видели главную заслугу Моро в том, что он сумел придать новое направление традиционной живописи, перебросить мост между прошлым и будущим. Писатель-символист Гюисманс, автор культового декадентского романа "Наоборот" (1884), считал Моро "уникальным художником", не имеющим "ни реальных предшественников, ни возможных последователей".

Не все, разумеется, думали так же. Критики Салона часто называли манеру Моро "эксцентричной". Еще в 1864 году, когда художник показал "Эдипа и Сфинкса" - первую картину, по-настоящему привлекшую внимание критиков, - один из них отметил, что это полотно напомнило ему "попурри на темы Мантеньи, созданное немецким студентом, отдыхавшим во время работы за чтением Шопенгауэра".


Одиссей избивает женихов (1852)
.

Одиссей избивает женихов (деталь)
.
Сам Моро не хотел признавать себя ни уникальным, ни оторванным от времени, ни, тем более, непонятным. Он видел себя художником-мыслителем, но при этом, что особенно подчеркивал, ставил на первое место колорит, линию и форму, а не словесные образы. Желая обезопасить себя от нежелательных интерпретаций, он часто сопровождал свои картины подробными комментариями и искренне сожалел, что "до сих пор не нашлось ни одного человека, который мог бы всерьез рассуждать о моей живописи".


Геракл и Лернейская Гидра (1876)
.
Моро всегда уделял повышенное внимание работам старых мастеров, тем самым "старым мехам", в которые, по определению Редона, хотел влить свое "новое вино". Долгие годы Моро изучал шедевры западноевропейских художников, и в первую очередь представителей итальянского Возрождения, однако героические и монументальные аспекты интересовали его гораздо меньше, чем духовная и мистическая сторона творчества великих предшественников.

Глубочайшее уважение Моро испытывал к Леонардо да Винчи, которого в 19 в. считали предтечей европейского романтизма. В доме Моро хранились репродукции всех картин Леонардо, представленных в Лувре, и художник часто обращался к ним, особенно когда ему нужно было изобразить скалистый пейзаж (как, например, на полотнах "Орфей" и "Прометей") или женоподобных мужчин, напоминавших созданный Леонардо образ святого Иоанна. "Я никогда не научился бы выражать себя, - скажет Моро, будучи уже зрелым художником, - без постоянных медитаций перед работами гениев: "Сикстинской мадонной" и некоторыми творениями Леонардо".


Фракийская девушка с головой Орфея на его лире (1864)
.
Преклонение Моро перед мастерами эпохи Возрождения было характерно для многих художников 19 в. В то время даже такие художники-классицисты, как Энгр, искали новые, не типичные для классической живописи сюжеты, а бурный рост колониальной французской империи пробуждал интерес зрителей, тем более людей творческих, ко всему экзотическому.


Павлин, жалующийся Юноне (1881)
moreau28
Архивы Музея Гюстава Моро позволяют судить о невероятной широте интересов художника - от средневековых гобеленов до античных ваз, от японской гравюры по дереву до эротической индийской скульптуры. В отличие от Энгра, который ограничивался исключительно историческими источниками, Моро смело соединял на полотне образы, взятые из разных культур и эпох. Его "Единороги", например, будто заимствованы из галереи средневековой живописи, а полотно "Явление" - это настоящая коллекция восточной экзотики.


Единороги (1887-88)
moreau21
Моро намеренно стремился максимально насытить свои картины удивительными подробностями, это была его стратегия, которую он называл "необходимостью роскоши". Над своими картинами Моро работал подолгу, иногда по несколько лет, постоянно добавляя все новые и новые детали, которые множились на полотне, словно отражения в зеркалах. Когда художнику уже не хватало места на холсте, он подшивал дополнительные полосы. Так случилось, например, с картиной "Юпитер и Семела" и с неоконченным полотном "Ясон и аргонавты".


Ясон и Медея (1863-65)
.
Отношение Моро к картинам напоминало отношение к своим симфоническим поэмам его великого современника Вагнера - обоим творцам сложнее всего было довести их произведения до финального аккорда. Кумир Моро Леонардо да Винчи также оставил незавершенными многие работы. Картины, представленные в экспозиции Музея Гюстава Моро, ясно показывают, что художнику не удавалось до конца воплотить на полотне задуманные образы.

С годами Моро все больше верил в то, что он остается последним хранителем традиций, и редко с одобрением отзывался о современных художниках, даже о тех, с которыми был дружен. Моро считал, что живопись импрессионистов поверхностна, лишена морали и не может не привести этих художников к духовной гибели.


Прометей (1868)
.


Диомед, пожираемый своими конями (1865)
.

Однако связи Моро с модернизмом гораздо сложнее и тоньше, чем казалось обожавшим его творчество декадентам. Ученики Моро по Школе изящных искусств, Матисс и Руо, всегда с большой теплотой и признательностью отзывались о своем учителе, а мастерскую его часто называли "колыбелью модернизма". Для Редона модернизм Моро заключался в его "следовании собственной натуре". Именно это качество в сочетании со способностью к самовыражению всячески стремился развить в своих учениках Моро. Он учил их не только традиционным основам мастерства и копированию шедевров Лувра, но и творческой самостоятельности - и уроки мастера не прошли даром. Матисс и Руо выступили одними из основателей фовизма, первого влиятельного художественного течения 20 века, опиравшегося на классические представления о цвете и форме. Так Моро, казавшийся закоренелым консерватором, стал крестным отцом направления, открывшего новые горизонты в живописи 20 века.


Химера (1862)
.
Последний романтик 19 века Гюстав Моро называл свое искусство "страстным молчанием". В его работах резкая цветовая гамма гармонично сочеталась с экспрессией мифологических и библейских образов. "Я никогда не искал снов в реальности или реальности во снах. Я дал свободу воображению", - любил повторять Моро, считая фантазию одной из самых важных сил души. Критики видели в нем представителя символизма, хотя сам художник неоднократно и решительно отвергал этот ярлык. И как бы ни полагался Моро на игру своей фантазии, он всегда тщательно и глубоко продумывал колорит и композицию полотен, все особенности линий и формы и никогда не боялся самых смелых экспериментов.


Шотландский всадник
.


Автопортрет (1850)
moreau27

http://art.mirtesen.ru/blog/43231778566/Frantsuzsk...stav-Moro..?page=2#42736139981


Метки:  


Процитировано 1 раз

Кошки китайского художника Сюй Синьци.

Среда, 09 Января 2013 г. 21:17 + в цитатник
Это цитата сообщения LAIMA852 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кошки китайского художника Сюй Синьци.wmv




Авторский ролик ВиталияТищенко.

Картины китайского художника
Родившийся в 1951 году Сюй Синьци (徐新奇) не равнодушен к братьям нашим меньшим - кошачьим. Представленные работы выполнены в технике гохуа, традиционной китайской живописи, в которой изпользуются тушь и водяные краски на шёлке или бумаге.

Аудио-запись: Sarah Brightman

Музыка

Вторник, 08 Января 2013 г. 13:03 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Henriette Ronner-Knip и её котята

Вторник, 08 Января 2013 г. 13:02 + в цитатник
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Henriette Ronner-Knip и её котята .

Henriette Ronner-Knip родилась в 1812 году в Амстердаме . Живописи училась у отца , художника Joseph Augustus Knip .Прославилась , как художник рисующий кошек и собак. Henriette Ronner-Knip была награждена Крестом Леопольда, это редкое достижение для художников. После замужества в 1850 г. художница поселилась в Брюсселе, где прожила до своей кончины в 1909 году.
Крупнейшая ретроспективная выставка ее работ была проведена в Kunsthal в Роттердаме в 1998 году.
Website

 

  

ДАЛЕЕ . . .

Генриетта Роннер-Книп и ее собако-кошачья живопись.

Понедельник, 07 Января 2013 г. 23:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Генриетта Роннер-Книп и ее собако-кошачья живопись.


Творчество Генриетты Роннер-Нип | Henriette Ronner-Knip (1821 - 1909)
 

 Датская художница-анималист, известна своими изображениями кошек и собак.
Ее картины завоевали медали на выставках по всему миру, в том числе две бронзовые медали, пять серебряных медалей и шесть золотых медалей. Король Нидерландов также представил Ronner-Knip к "Уникальная медаль" За заслуги "в 1874 году.

Читать далее...

Дети и домашние животные в живописи

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 21:43 + в цитатник

 

Артур Джон Элсли-Новое платье

Артур Джон Элсли - Новое платье

Артур Джон Элсли, Время чая (Tea-Time), 1904 г

Артур Джон Элсли

Артур Джон Элсли

Артур Джон Элсли

Чарльз Бертон Барбер

Чарльз Бертон Барбер

Чарльз Бертон Барбер

Эмиль Мунье. Девочка с куклой

Фредерик Морган

Arthyr Wardle

Harold Piffard

Артур Джон Элсли

Emile Munier



Понравилось: 1 пользователю

Художник James Tissot

Суббота, 05 Января 2013 г. 12:12 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник James Tissot | 1836-1902 гг.

Французский художник Джеймс Тиссо (James Tissot), собственное имя Жак-Жозеф Тиссо (James Jacques Joseph Tissot). Родился 15 октября 1836 года.
Родился в Нанте. Учился в парижской Школе Изящных искусств, а также у Энгра и Фландрена. В первый раз выставился в Салоне в возрасте 23 лет. В 1861 г. выставил «Встречу Фауста и Маргариты», которая была приобретена государством для Люксембургской галереи. Первый период художника характеризуется его вниманием к образам хорошеньких женщин, в частности, в серии работ, названной им La Femme a Paris.
Джеймс Тиссо сражался на франко-прусской войне. Подозреваемый в сочувствии к коммунарам, уехал из Парижа в Лондон, где начал учиться гравюре у сэра Сеймона Хэдена, рисовал карикатуры для журнала Vanity Fair и писал многочисленные портреты и жанровые картины.
В 1870 годы Тиссо встретил разведённую с мужем миссис Кэтлин Ньютон, которая стала его спутницей и натурщицей для многих его полотен. Она переехала в его дом и жила с ним до своей смерти в 1882 году в возрасте 28 лет по причине самоубийства из-за страданий от поздней стадии туберкулёза.
Художник покинул Париж, куда он вернулся после смерти Кэтлин Ньютон, и отправился в Палестину. Он обратился к основной теме своего художественного наследия — созданию семисот акварелей, иллюстрирующих жизнь Иисуса и Ветхий Завет. В 1896 году серия из 350 рисунков по Новому Завету была выставлена в Париже, на следующий год — в Лондоне. Затем они были опубликованы парижской фирмой «Лемерсье», заплатившей за них 1 100 000 франков. В настоящий момент коллекция из полутысячи рисунков, акварелей и картин маслом из этой серии находится в коллекции Бруклинского музея. Затем настала очередь ветхозаветных сюжетов, работой над которыми он продолжал заниматься до самой смерти.
Достоинства библейских рисунков Тиссо — скорее в аккуратности, с которой он изучал детали быта, чем в уровне религиозного чувства.
Умер James Tissot 8 августа 1902 года.


The Bunch of Lilacs

далее...


Детство Викторианской эпохи ... или детки и их питомцы

Суббота, 05 Января 2013 г. 12:09 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детство Викторианской эпохи ... или детки и их питомцы

Английский  художник  Arthur John Elsley  (1860-1952)

 

далее...

Собаки художника Daniel Kevin Hemming

Четверг, 03 Января 2013 г. 12:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Lana_Timofeeva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Собаки художника Daniel Kevin Hemming

Собаки художника Daniel Kevin Hemming

Интерес к живописи Daniel Kevin проявил еще будучи молодым человекоми , но он не думал, что его интерес перерастет в карьеру  и станет настоящей страстью.  Kevin вырос в   штате Миннесота. Окружающая природа, ковбои и коренные американцы Запада захватили художественное воображение Кевина и вдохновили его к живописи. Изучая работы классических художников, как Рембрандт, Ренуар и Моне, он стал поражен их вниманием к деталям, панорамным пейзажам и использованию цвета.

1.



Живопись Кевин Даниэль объединяет любовь к природе и животным и интерес к людям и детям.
Его универсальность в качестве художника принесла ему национальную известность и национальные премии- он стал двукратным победителем Миннесота Duck Stamp.
Работы Кевин Даниила пользуются большим спросом и находятся во многих художественных галереях искусств.


Читать далее...

Художник Simon Simonsen

Среда, 02 Января 2013 г. 22:33 + в цитатник

Simon Simonsen (1841-1928) приобрел мировую известность за его портреты животных - особенно лошадей и собак, фотографии. Он начал как ученик своего отца, Нильса С. Симонсен и обучался в Академии художеств в Копенгагене в 1855-1960. Затем он учился в Огюст Bonheur в Париже и в Шеврез. Кроме того, для изучения искусства он совершал поездки в Рим, Южнуюй Германию, Голландию и Бельгию. Его картины участвуют в  выставке в Шарлоттенбурге.  Картины Simon Simonsen находятся, в частности Копенгагене в Городском музее, Kolding, Fredensborg музее, Борнхольме, Horsens Орхусе.  Он был художником-анималистом и его изображения животных, особенно  охотничьих собак и щенков, приобрели популярность и признание. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Метки:  


Процитировано 1 раз

Рождественские открытки с собаками Margaret Sweeney

Среда, 02 Января 2013 г. 20:02 + в цитатник
Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рождественские открытки с собаками Margaret Sweeney

 

                      
 
 
 
                           
 

                      
Читать далее...

Собаки в живописи: Собаки на картинах сэра Эдвина Ландсира

Среда, 02 Января 2013 г. 13:53 + в цитатник
Это цитата сообщения alexis7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Собаки в живописи: Собаки на картинах сэра Эдвина Ландсира

 (308x428, 31Kb) Наверняка Вам приходилось слышать о разновидности породы ньюфаундленд – ландсире. Возможно, Вы даже видели этих красивейших собак. А может быть, даже Ваш любимый питомец именной этой породы. А знаете ли Вы, откуда эта порода собак получила свое название?
Оказывается, порода ландсир была названа в честь сэра Эдвина Ландсира (Sir Edwin H Landseer) - английского художника-анималиста XIX века, который в своих работах часто изображал на полотнах ньюфаундлендов, очень популярных в то время среди знати. Благодаря его творчеству эти собаки приобрели известность и стали называться его именем.
На одной из его картин ньюфаундленд изображен с девочкой, спасенной им при кораблекрушении. Собака не расставалась с маленькой хозяйкой несколько лет, пока не отыскались ее родители:

Edwin Landseer (700x451, 56Kb)
Sir Edwin H Landseer. Saved (Newfoundland)


А одна из самых знаменитых картин в мире кисти этого мастера с изображением собаки называется "Достойный член человеческого общества":

 (699x535, 51Kb)
Sir Edwin H Landseer. Distinguished Member of the Humane Society (Newfoundland). 1838


Следует отметить, что ньюфаунленд далеко не единственная порода собак, изображенная на полотнах художника.

 (699x554, 89Kb)
Sir Edwin H Landseer. Bob a Favorite Terrier of Mr. Gosling


Он рисовал много совершенно разных собак: и терьеров, и сенбернаров, и сеттеров, и грейхаундов, и даже дворняжек.

 (305x447, 21Kb)
Landseer and His Friends


Ландсир старался изображать зверей более красивыми, чем они были в действительности.

 (700x526, 39Kb)
Sir Edwin H Landseer. A Jack in Office, 1833


Давайте посмотрим на удивительные картины сэра Эдвина Лансира -
вот здесь:

William Henry Hamilton Trood

Среда, 02 Января 2013 г. 13:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Ludiko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

William Henry Hamilton Trood|СобачкоПортретноСюжетное


William Henry Hamilton Trood (British, 1860-1899)

William Henry Hamilton Trood - английский живописец викторианской эпохи.  Гамильтон  рисовал  собак. Работы его написаны с большим вниманием к деталям,  с огромной симпатией,  что вызывает сентиментальные реакции со стороны зрителя. Уильям  выставлялся регулярно в Королевской академии Искусств и  в Обществе британских художников.

+16

Добрые рисунки художницы Shirley Deaville.

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Добрые рисунки художницы Shirley Deaville.

 (699x559, 98Kb)

 (699x559, 110Kb)

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Позитивное творчество Shirley Deaville

Пятница, 21 Декабря 2012 г. 21:05 + в цитатник
Это цитата сообщения boirina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Позитивное творчество Shirley Deaville

Случайно увидела работы  Shirley Deaville и просто влюбилась в них .
Простота, очарование, позитив, нежность любовь к жизни...
Посмотрите эти картины обязательно, от них исходит божественное тепло...

Изображение

>>>>>>>>>>

Живопись - *Домашние любимцы*

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 22:53 + в цитатник
Это цитата сообщения klassika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Живопись - *Домашние любимцы*

56863272_1269379133_b24d89dbb848 (568x67, 62Kb)

fa1bbf85c7cf (19x19, 0Kb)fa1bbf85c7cf (19x19, 0Kb)


Wright Barker

74826384_65400721_1287286272_37e53259717a (110x35, 1Kb)


538e25c081af (203x117, 5Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 21:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Пекинес [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художница Henriette Ronner-Knip. Кошки.

Henriette Ronner-Knip родилась в Амстердаме в 1821 году, в семье художника Joseph Augustus Knip. Училась живописи у отца. После продажи своей первой картины в возрасте пятнадцати лет, художница завоевала популярность, и в дальнейшем ее картины были выставлены во многих европейских музеях, в том числе Gemeentemuseum in The Hague, the Rijksmuseum in Amsterdam and the Dordrecht Museum. Первые годы ее творчество было посвящено жанровым сценам, пейзажам и натюрмортам, но в последующие, она прославилась как художник рисующий кошек и собак. В 1876 году королева Бельгии заказала ей картину двух ее любимых собак на своих коленях и успех этой работы привел в число клиентов художницы знатных особ - императора Вильгельм I в Германии, барона Tindal в Амстердаме, герцогиню Эдинбургскую и принцессу Уэльса. Henriette Ronner-Knip была награждена Крестом Леопольда, это редкое достижение для художников. После замужества в 1850 г. художница поселилась в Брюсселе, где прожила до своей кончины в 1909 году.
Крупнейшая ретроспективная выставка ее работ была проведена в Kunsthal в Роттердаме в 1998 году.



Читать далее...

Zena Holloway

Воскресенье, 16 Декабря 2012 г. 18:30 + в цитатник

 

Зена Холлоуэй родилась в 1973 году в семье пилота гражданской авиации. Впервые подводный мир привлек ее в возрасте восемнадцати лет во время поездки в Египет. Совершенствуя свои навыки путем постоянных тренировок и регулярных погружений, в 1997 году она получила свою первую работу — заказ от Фаберже. На ее счету уже достаточное количество выполненных заказов и множество наград. Для работы она использует две камеры Canon EOS-1Ds Mark II и не любит обрабатывать свои снимки.

С 1995 года Зена работает подводным фотографом в Лондоне, где живет и сейчас с мужем и двумя дочерьми.

Работа фотографа интересна, но больше всего Зену привлекает подводный мир. Разговаривая с ней, чувствуешь себя в сказке Ганса Христиана Андерсена. Она словно русалка, которая делает все, чтобы приспособиться к нашему сухопутному миру, но на самом деле постоянно тоскует по морским глубинам, где ей и подобает быть.

Несмотря на то, что курс дайвинга проходил в мрачном затопленном карьере в Питерсхэме, она была очарована, восхищена и увлечена новым хобби настолько, что передумала изучать архитектуру и устроилась в школу дайвинга на самую грязную работу, которая включала уборку туалетов. Затем она работала инструктором на Каймановых островах, где и познакомилась с работой подводного видеооператора. Делая памятные видеофильмы для туристов, Зена совершила более девятисот погружений, в среднем по три погружения в день. Со временем, накопив деньги на аренду необходимого оборудования, она решила попробовать себя в подводной фотографии.

Она набиралась опыта в самых экзотических местах: в Израиле, Египте, Тунисе, Уругвае и Занзибаре, работая со съемочными группами канала Discovery и BBC, принимала участие в съемках затонувших кораблей времен Второй мировой войны и судов из флота адмирала Нельсона, полных скелетов и золотых безделушек. С 1994 года, став свободным фотографом, Зена обзавелась внушительным списком постоянных клиентов и различных наград, среди которых награда Королевского фотографического общества, призы на кинофестивале в Португалии и на фестивале подводных фильмов во Франции.

Студией подводного фотографа может быть не только океан, но и бассейн. В Гилдфорде есть бассейн, который Зена время от времени использует, но это можно делать только по ночам с десяти вечера до пяти утра. В Лондоне есть съемочный аквариум 10x10 метров и 4 метра в глубину с окнами по бокам, но Зена не любит работать там, она считает, что из-за тесноты сложно общаться с моделью и находить удачные ракурсы. Она говорит, что неоднократно видела, как хорошие идеи были испорчены таким образом. Сама она любит находиться в воде вместе с объектом съемки. В бассейне западного Лондона она иногда снимает детские занятия по плаванию, эти снимки также попадают в ее книги. Зена любит снимать детей, она считает, что они обладают особой энергетикой, ее шестимесячная дочь Брук уже не раз становилась моделью.

Обычно подводному фотографу требуется ассистент на берегу, который умеет обращаться с оборудованием. Если такого ассистента нет, а у фотографа заканчивается пленка, ему приходится вылезать из воды, сушиться, снимать снаряжение, чтобы при замене пленки вода не попала в дорогостоящую камеру или бокс для нее, иначе все может закончиться печально, а процесс растянуться до бесконечности. Так что не стоит недооценивать важность посторонней помощи.

К проблемам подводной съемки относятся сложности с макияжем. Вот уже много лет Зена Холлоуэй работает с одним и тем же визажистом, который хорошо справляется с задачей. Освещение тоже доставляет немало хлопот. Обычные лампы могут быть расставлены вокруг бассейна, но этого зачастую недостаточно из-за высокого коэффициента отражения от водной поверхности, а специальные подводные светильники не имеют достаточной мощности и требуют частой замены батарей. Как говорит сама Зена, вода просто пожирает свет.

Значительная часть работы делается на одном дыхании. Для проведения удачных съемок каждой модели необходима команда из трех опытных ныряльщиков: один для обеспечения безопасности, второй, следящий, чтобы в перерыве между снимками модель получала дыхательную трубку, и третий, наблюдающий со стороны, но готовый вмешаться в случае непредвиденных обстоятельств. Все это увеличивает расходы на каждую модель до тысячи фунтов.

Для того чтобы получить эффект прыжка в воду, отнюдь не обязательно снимать сам прыжок, тем более что это обычно получается не так, как хотелось бы. Для этих целей Зена использует сжатый воздух, который, проходя через трубку с отверстиями, создает нужный эффект. Так был сделан снимок с обнаженными моделями для компании O’Neil, производящей одежду для серфинга. Кадр, изображающий девушку с золотыми рыбками, был снят в бассейне в Гилфорде, и все были рады, что рыбки не пострадали. Они находились в пластиковом пакете, в который и испражнялись, постепенно отходы скапливались в углах пакета, их пришлось удалять, используя Photoshop.

О фотографии на суше (столь привычной для нас) Зена говорит как о чем-то странном. Но все же менеджер Эмма Саттон однажды убедила ее сделать несколько снимков моделей в аквариуме, находясь на суше. Именно эти снимки получили награду 19-ой церемонии Ассоциации онлайновых издателей. Сама Зена не может представить себя снимающей на суше — она счастлива под водой.

http://www.zenaholloway.com/

 

 

http://www.viewmagazine.ru/fashion-blog/zena-holloway-podvodnyj-fotograf

 

http://www.2photo.ru/9142-sovershenno_potrjasajushhie_raboty_s_detmi_pod_vodojj_fotograf_zena_holloway/600/

 



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения soft_steel [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотограф Rachael Hale

Рэйчел Хейл, новозеландка из Окланда, фотограф, специализированная в исполнении портретов животных, особенно собак и кошек.


Сайт Автора

 (452x320, 25Kb)

Читать далее...


Поиск сообщений в ams254
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь