-Музыка


Боевое крещение или мое знакомство с гаишниками...

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 17:59 + в цитатник

Те кто меня давно читают, те уже знают, что планировать, что то за ранее я не умею, все равно не выйдет так как запланировала. И вчера было также само.... У меня ужасно раскалывалась голова, температура 37.5... Еще полностью не выздоровела... Выпив таблетку и глянув на часы (девять вечера) решила, все буду спать... Ага как раз тот случай, раздавшийся телефонный звонок разрушил все мои планы)) Знакомым срочно понадобился трезвый водитель, ну бывает)))) Что делать, пришлось брать документы, ключи и ехать... Когда уже всех развезли и осталось завести последнего пассажира, переезжая с одного района в другой, мне нужно было ехать через кольцо... А поскольку стаж вождения у меня маленький, хотя права имею лет пять, я совершаю одну и туже ошибку... не держу рядность, водители меня поймут, а когда на дороге нет разметки я вообще сильно нервничаю)))) Но в этот раз все было по другому, я красиво въехала в кольцо и держа рядность выехала из него, для меня это достижение)))) Ну а поскольку выехав из него я оказалась в правом крайнем ряду, а там таксисты под бордюром, мне пришлось перестраиваться в левый... Включив поворот, я начала перестраиваться, но услышала вопрос: ты хоть в зеркало глянула, там машина есть сзади?! И все сидевшие в машине услышали ответ: да есть... с мигалками!!!

3352215_znak_DTP3 (466x310, 40Kb)

Скажу честно, я совсем не испугалась и не растерялась, я просто не успела)))) Не ожидала увидеть в зеркале заднего вида мигалки)))) Ну, что остановилась, показали права, документы на машину, гаишники правда сначала обрадовались такой картине: девушка за рулем и два пьяных парня... ну что сразу вопрос, девушка употребляла? пройдемте в машину дышать будете. Села, я ж думала как в фильмах показывают в трубочку дышать буду, аж интересно стало... Но я ошиблась дышать пришлось просто на гаишника, даже расстроилась... Понюхал, убежал, сел второй гаишник, спрашивает: что употребляли? Говорю: не чего, ну разве, что колдрекс, у меня уже неделю температура, вирус наверное или грипп... Так, что дышать? Отвечает: не надо, счастливого пути и  отодвигается отдавая документы))))))))

Вот так прошло мое боевое крещение, первое знакомство с гаишниками))))))

3352215_7097ba0f70f04aafb4d95fd2bfc60830 (550x367, 23Kb)

Милые дамы уже совсем не за горами лето и теплая погода, а значит, что уже сейчас можно выбрать и купить босоножки на сайте интернет-магазина wowoshop. Подарите себе сто процентное удовольствие от покупки!

Рубрики:  это обо мне
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 18:10 (ссылка)
Там тоже есть люди.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 19:18ссылка
это точно)))
Кира_Вебер   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 18:19 (ссылка)
Это они заразиться испугались,Вам повезло что не было трубки,могли и привязаться))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 19:19ссылка
да испугался) я трубки не боюсь, я ж знаю что у меня все в порядке)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 19:41ссылка
А это Вам ещё доказать им надо,они власть,а мы "массы"для них,хорошо что хоть не фекальные(извините),но это жизнь такая у нас,возможно что у Вас всё по другому,а у нас т.н. дума,принимает закон,что при дыхании в трубку,должно быть ноль промилле,хотя все учёные говорят что такого не бывает,даже сейчас,у нас по закону 0,3 допустимо,потому что они часто бывают даже у людей,которые ни когда в жизни и пиво не пробовали,я сама на машине,только стаж у меня 3 года,но зато я каждый день за рулём и меня спасает от этих "молодцев",моя молодость,смазливая внешность и притворство тупым "валенком"))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 20:07ссылка
хм... не знаю, не знаю... я могла бы даже кровь сдать, мне не жалко, главное доказать, что я права)) у меня нет возможность каждый день ездить, хотя и очень хочется)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 20:36ссылка
а они бы Вам в протоколе,написали бы что Вы отказались дуть,а до крови вообще не добраться,я всегда в таких случаях iPhone в кармане включаю,а ещё у меня рост 177см и всегда на шпильках 10-12 см,так что в большинстве случаях,они смущаются,когда я на них сверху смотрю))
stasnilb   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 18:29 (ссылка)
Да, забавный случай. Это еще удачное "знакомство, с племенем ГАИ" было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 19:20ссылка
вот, вот и мне так сказали))) что лучше уж так познакомится)))
Долли-кет   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 18:32 (ссылка)
Хех! Поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
вариния   обратиться по имени Повезло ей.повезло ей.повезло... Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 18:55 (ссылка)
404289_315954181785974_100001141840692_798829_748345405_n (613x480, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
вання   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 19:38 (ссылка)
Весело),легко отделалась)...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 20:05ссылка
да боятся то не чего было)
Клеопатиса   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 19:58 (ссылка)
Повезло! Это точно!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 20:06ссылка
наверное)
Alwit   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 20:16 (ссылка)
Можно сказать крещение прошла с лёгкостью ) И скорее выздоравливай!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эрла777   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 21:28 (ссылка)
Ну что ж...полезно, значит, больной за рулем быть...в другой раз начинай сразу дико кашлять в их сторону...пусть сами разбегаются
Ответить С цитатой В цитатник
доверчивый   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 23:16 (ссылка)
То ли еще будет, ой ой ой...Лет через40 будете вспоминать с усмешкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_Иволгина   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 14:25 (ссылка)
Надесь - что заразила! Эх... всех бы их - обдышать грыппом...
Ответить С цитатой В цитатник
Kasatypon   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 15:48 (ссылка)
С боевым крещением!))
Ответить С цитатой В цитатник
И_пятНИЦынА   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 12:34 (ссылка)
видно эти гаишники давненько ЖЕНЩИНЫ не нюхали.......понюхал сам - дай понюхать другому!!! РЖУ, не могу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку