-ћетки

архитектура будущее вознесение война войны вселенна€ деньги душа евреи жизнь здоровье земл€ знани€ иллюминаты инновационные технологии инопланетное присутствие инопланетные технологии инопланетные цивилизации информационно-психологическа€ война информаци€ истори€ истори€ земли космические цивилизации космос личность ложь любовь любовь к жизни люди медитаци€ мир мирова€ закулись€ мирова€ экономика мирова€ элита мировое вли€ние мировое господство мировое правительство мироустройство москва музыка мыслеформы народонаселение наука небо нло нод освобождение осознанность переход человечества в 4 и 5 измерени€ политика политики политическа€ сила правда праздник практика практики практики очистки природа психологи€ психологи€ цинизма психотронна€ война психотронное оружие психотронные методики психотронные средства психотропное воздействие путин в.в. п€та€ колонна радость развитие раскрытие росси€ свет свобода смерть страны сша тайна власти тайна€ война тайна€ психотропна€ война тайное мировое тайное оружие тайны власти тайны истории тайные военные технологии тайные общества тайные организации творческие энергии темные управление массами управление миром фото цивилизации земли чакры человечество ченнелинг шоу экономика энергетика энергии юмор

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в AmAyfaar

 -–убрики

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 06.01.2008
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 40548


¬ј–»јЌ“ информации о “–јЌ—ћ”“ј÷»» —ќ«ЌјЌ»я

—реда, 28 январ€ 2009 г. 09:29 + в цитатник
 (448x640, 93Kb)
1. »нформаци€ о —ознании, данна€ в земных источниках, существенно отличаетс€ от информации, предоставл€емой »ерархией Ѕесконечной ƒуши. Ёто ћы оговариваем заранее, дабы избежать неуместных дискуссий по этому вопросу.

»ерархи€ Ѕесконечной ƒуши €вл€етс€ проектировщиком –еальностей данного ћироздани€, в том числе и –еальностей “рехмерных ћиров, и раскрывает пон€тие Ђ—ознаниеї с позиции проектировани€, то есть речь идет о Ђ—ознанииї, как о некоем продукте, обладающем определенной структурой, качествами и характеристиками.


ћиры “рехмерной –еальности, в том числе и ћир «емли, €вл€ютс€ пользовател€ми этого продукта. »нформационные источники «емли раскрывают пон€тие Ђ—ознаниеї с точки зрени€ »ерархических —истем ѕервотворца (“ворческой ≈диницы), отвечающих за процессы воплощени€ ƒуш в «емные ћиры. ќб этих »ерархических —истемах ѕервотворца будет сказано несколько позже.

2.  ак продукт проектировани€, —ознание есть информационное вещество, структурированное определенным образом. —ледует отметить, что Ѕожественна€ ¬ечность не есть что-то абстрактное. Ёто определенна€ —труктура, котора€ имеет свои параметры, свои характеристики, определенный состав строени€, свои закономерности развити€.

ћожно привести в качестве примера тело человека, т.е. есть форма, строение, этапы развити€. —равнение весьма схематичное и дано только дл€ понимани€ «емл€нами того, что Ѕожественна€ ¬ечность, а также ћироздание, ¬селенные, ћетагалактики и т.д. не есть нечто хаотичное, а вполне структурированна€ форма, развивающа€с€ определенным образом.

ћожно сказать, что Ѕожественна€ ¬ечность (ћироздание, ¬селенные и т.д.) есть некий живой организм.

—ведени€ об информационном веществе, которое составл€ет основу —ознани€, представител€м 5 –асы даватьс€ не будут.

ѕланируетс€ дать информацию о структуре —ознани€ 6-й –асе, то есть наука 6 –асы будет заниматьс€ вопросами изучени€ информационного вещества —ознани€.

—ледует отметить, что ученые «емли, изучающие ¬селенную с помощью астрономических приборов (телескопов) обнаружили ранее неизвестную им материю, согласно их терминологии, так называемую Ђчерную материюї. Ђ„ерна€ матери€ї есть информационное вещество, структурированное определенным образом согласно ѕлану “ворени€ Ѕесконечного —ознани€.

3. —ознание, как продукт, имеет определенное строение (далее речь будет идти о ћатрице —ознани€). ћатрица —ознани€ представл€ет из себ€ €чеистую структуру. ƒл€ данного ћироздани€ ќснову ћатрицы —ознани€ составл€ют 12 €чеек, кажда€ из которых соответствует определенному уровню плотности —ознани€.

ѕри фрагментации ћонады ѕервотворца (“ворческой ≈диницы) каждый фрагмент, направленный в “рехмерные ћиры дл€ прохождени€ эволюционных путей развити€, надел€етс€ ћатрицей —ознани€, заполненной неструктурированным информационным веществом. ƒл€ каждого фрагмента составл€етс€ индивидуальна€ программа развити€ в “рехмерных ћирах в соответствии с задачами, сто€щими перед вышесто€щей многомерной —утью.

ѕо мере прохождени€ фрагментом жизненных уроков происходит активизаци€ информационного вещества, то есть включаютс€ определенные программы, способствующие структурированию информационного вещества. —труктурированное информационное вещество отражает степень осознанности фрагментом жизненных уроков. ќсознанность есть доведение до автоматизма навыков адаптировани€ в “рехмерных ћирах. –езультат адаптации Ц есть умение трансформировать низкочастотные Ёнергии в Ёнергии Ѕезусловной Ћюбви.

—труктурирование информационного вещества в €чейке ћатрицы происходит согласно определенной схеме, то есть дл€ каждой €чейки базовой ћатрицы —ознани€ есть сво€ схема, свой алгоритм структурировани€.

ƒл€ –еальностей “рехмерных ћиров алгоритм кратко можно описать так: человек (частичка организма данной ¬селенной) познает окружающий ћир с помощью органов (обон€ние, ос€зание, зрение, слух, вкус), а также с помощью чувств, которые он испытывает в результате взаимодействи€ с окружающим ћиром (страх, злость, обида, печаль, радость, любовь). ¬ процессе взаимодействи€ человек может испытывать разные чувства.

≈го задача пребывани€ в “рехмерных ћирах Ц научитьс€ трансформировать негативные чувства в Ѕезусловную Ћюбовь. Ёто происходит благодар€ и при помощи Ёнергий ќсознани€, которые дотируютс€ каждому человеку при прохождении им жизненных уроков. Ёнергии ќсознани€ поступают в ментальную оболочку человека из ћатрицы ƒуха.

Ќа данный момент информаци€ о ћатрице ƒуха даватьс€ не будет. ћожно лишь сказать, что все 3 ћатрицы (ƒуши, ƒуха и —ознани€) тесно взаимосв€заны между собой и составл€ют основу энергетической структуры „еловека (с позиций »ерархии Ѕесконечной ƒуши).

4. ѕереход информационного вещества —ознани€ из хаотичного состо€ни€ в структурированную форму Ц есть переход из одного качества в другое. Ёто и есть ѕроцесс трансмутации.

¬ирус мутации —ознани€, присутствующий в ѕсихосфере «емли, - есть программа, котора€ нарушает процессы структурировани€ информационного вещества. “о есть процессы структурировани€ отклон€ютс€ от заданного алгоритма. Ёто краткое описание процессов структурировани€ —ознани€ с точки зрени€ проектировщиков Ц »ерархии Ѕесконечной ƒуши.

ƒл€ »ерархии Ѕесконечной ƒуши, проектирующей процессы ћироздани€, структурированное —ознание есть своего рода информационна€ база о жизненном опыте ƒуш, то есть об опыте накопленном ими в процессах развити€ и обучени€ в “рехмерных ћирах. –ечь пока шла только о “рехмерных ћирах.

—ледует уточнить, что кажда€ €чейка базовой ћатрицы —ознани€ соответствует определенному уровню плотности (подробнее об уровн€х плотности см. —эл –ейчел. Ђѕослани€ ќснователейї).

¬ данном ћироздании прин€та к проектированию и использованию 12-мерна€ —истема ѕлотности —ознани€. ¬ ћатрицах —ознани€ €чейки, соответствующие первым 2 уровн€м плотности заполн€ютс€ следующим образом:

ј) ƒанна€ ƒуша имела опыт пребывани€ в данных ћирах. »нформаци€ отражает этот опыт.

Ѕ) »нформаци€ вводитс€ в соответствии с информационной базой соответствующей €чейки ћатрицы —ознани€ ѕланеты «емл€ посредством определенных технологий (данна€ информаци€ более обширно будет освещатьс€ в 6-й расе).

ѕри завершении ƒушой программ развити€ в “рехмерных ћирах €чейка базовой ћатрицы —ознани€, соответствующей “рехмерному ”ровню ѕлотности —ознани€, подвергаетс€ контрольному тестированию. ¬ ходе тестировани€ сопоставл€ютс€ исходные данные процессов эволюционного развити€ с конечным результатом с целью определить, может ли данна€ ƒуша переходить в последующие уровни –еальности (на примере «емли: может ли ƒуша перейти в реальность 4-й плотности).

5. ≈ще раз напоминаем, что вирус мутации —ознани€ нарушает схему (алгоритм) структурировани€ информационного вещества в ћатрице —ознани€. — позиции »ерархии Ѕесконечной ƒуши процессы структурировани€ требовали дополнительных затрат энергии ѕервотворца (“ворческой ≈диницы).

 ак действие вируса мутации —ознани€ про€вл€етс€ в конкретной ∆изни человека на «емле?

јнализ энергоструктуры «емли позволил вы€вить следующие отклонени€:

a) ” людей поражены эмоциональные и ментальные тела, то есть повышена восприимчивость данных тел к негативным факторам. ƒанные ѕол€ «емли (астральный и ментальный) стали возможны к доступу низкочастотной информации. «оны Ќизкочастотной информации в ћироздании наход€тс€ в «онах –езервации ( арантинные «оны).

¬ирус позвол€ет сн€ть карантинную оболочку с «он –езервации и таким образом низкочастотна€ информаци€ может проникать в определенные ћиры. ѕрисутствие вируса в ѕсихосфере «емли позволило проникнуть данной информации в јстральное и ћентальное ѕол€ «емли.

 онкретно в данных ѕол€х присутствует низкочастотна€ информаци€ в виде астральных и ментальных сущностей. ƒанные сущности паразитируют на астральной и ментальной энергетике людей, то есть у людей повышенна€ восприимчивость к негативной информации в виде негативных мыслей и негативных желаний.

b) Ќизка€ восприимчивость ментальных тел к Ёнергии ќсознани€. Ѕольшинство «емл€н мало задумываютс€ о сторонах своей ∆изни, живут по инерции, не наблюда€ свою ∆изнь и не анализиру€ ее.

c) –азбалансировка эмоциональных тел земл€н, что выражаетс€ в резком бурном про€влении эмоций и в резкой смене настроений (состо€ний) или же в Ђзастреванииї в определенных состо€ни€х. Ђ«астр€л на обидеї, то есть человек обижаетс€ на кого-либо или на что-либо иногда целую ∆изнь.

ƒанные состо€ни€ характерны дл€ определенных возрастов (детский и юношеский).   взрослому периоду человек приобретает навыки управлени€ своими состо€ни€ми.

d) «амедление процессов формировани€ ментальных полей земл€н. Ќаблюдаетс€ не у всех представителей „еловечества, однако, данное €вление весьма распространено. ≈сть определенные временные промежутки дл€ формировани€ данного пол€ (от рождени€ до 7 лет Ц начальный этап формировани€ ментального пол€ человека). ≈сли поле сформировано в результате правильного процесса воспитани€ ребенка, то есть включены процессы осознани€, то с ним возможно общение, исход€ из принципов сотрудничества, на равных, не прибега€ к запугиванию, унижению, нагнетанию чувства страха, без криков и излишней эмоциональности.

ќднако, ввиду грубейших перекосов в системе воспитани€ (по сути, воспитание Ц есть система передачи знаний о навыках адаптации в ћире «емли), наблюдаетс€ сплошное насилие над личностью, пренебрежение внутренним миром окружающих и как следствие Ц система взаимоотношений на ѕланете «емл€ строитс€ на принципах страха, угнетени€, подчинени€ воли одного индивида воле другого.

Ёто ведет к преобладанию негативных энергий в астральных и ментальных телах земл€н.

e)  ак следствие выше перечисленных п.п. 1-4, у земл€н наблюдаетс€ низкий уровень про€влени€ “ворческих Ёнергий.

“о есть негативные эмоции и мысли блокируют про€вление у «емл€н “ворческих способностей, преп€тствует становлению их —ознани€ на более высокий уровень развити€, и в конечном итоге способствует замедлению процессов подготовки —о-“ворцов.


»сточник: Ѕлог сотрудников  оалиционного ќтр€да Ќаблюдени€
–убрики:  ѕ–ј “» » ƒ”’ј / BUDDIZM_YOGA_SPIRIT PRACTICE/–ј«¬»“»≈_ѕ–ј “» » ѕ—»’ќЋќ√»„≈— »≈ / PSYCHOLOGICAL
ѕсихологи€ и советы психологического содержани€.
Ќј” ј_“≈’Ќ» ј_»ЌЌќ¬ј÷»»_‘”“”–ќЋќ√»я/ ќ—ћќ— / Cosmos
»ЌќѕЋјЌ≈“Ќџ≈ “≈’ЌќЋќ√»»/ Alien technology
“ехнологии, которые получены от других ÷ивилизаций людьми или ЌЋќ других ÷ивилизаций.
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



EL__Viento   обратитьс€ по имени —реда, 28 январ€ 2009 г. 12:45 (ссылка)
ј где найти этот Ѕлог сотрудников  оалиционного ќтр€да Ќаблюдени€
Ќеужели сами  ќЌы пишут?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћорврана   обратитьс€ по имени —реда, 28 январ€ 2009 г. 14:52 (ссылка)
"ѕри завершении ƒушой программ развити€ в “рехмерных ћирах €чейка базовой ћатрицы —ознани€, соответствующей “рехмерному ”ровню ѕлотности —ознани€, подвергаетс€ контрольному тестированию. ¬ ходе тестировани€ сопоставл€ютс€ исходные данные процессов эволюционного развити€ с конечным результатом с целью определить, может ли данна€ ƒуша переходить в последующие уровни –еальности (на примере «емли: может ли ƒуша перейти в реальность 4-й плотности)." стало почему-то грустно...
—пасибо, ёленька, интересно было ознакомитьс€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmAyfaar   обратитьс€ по имени —реда, 28 январ€ 2009 г. 15:09 (ссылка)
»сходное сообщение E_L_Viento
ј где найти этот Ѕлог сотрудников  оалиционного ќтр€да Ќаблюдени€
Ќеужели сами  ќЌы пишут?
E_L_Viento,

Ёто ченнелинг.
я осторожна - запостила, как вариант...
http://kon.race6.org/


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmAyfaar   обратитьс€ по имени —реда, 28 январ€ 2009 г. 15:12 (ссылка)
»сходное сообщение kru_iz
"ѕри завершении ƒушой программ развити€ в “рехмерных ћирах €чейка базовой ћатрицы —ознани€, соответствующей “рехмерному ”ровню ѕлотности —ознани€, подвергаетс€ контрольному тестированию. ¬ ходе тестировани€ сопоставл€ютс€ исходные данные процессов эволюционного развити€ с конечным результатом с целью определить, может ли данна€ ƒуша переходить в последующие уровни –еальности (на примере «емли: может ли ƒуша перейти в реальность 4-й плотности)." стало почему-то грустно...
—пасибо, ёленька, интересно было ознакомитьс€
kru_iz,

Ќе грусти, будь радостной, светлой.
ѕиши только светлые, без грусти стихи.
Ѕудь счастлива, мила€.

Ќе расстраивайс€ - нет повода!


ќтветить — цитатой ¬ цитатник
f_antaz   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 11 —ент€бр€ 2011 г. 08:55 (ссылка)
—пасибо. ¬озьму к себе.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
AmAyfaar   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 11 —ент€бр€ 2011 г. 10:31 (ссылка)
f_antaz, пожалуйста.
celtycki (175x250, 15Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку