-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Борис Ганаго "Ожидание"

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 01:03 + в цитатник
Цитата сообщения KataRina_Feliz Борис Ганаго "Ожидание"

 

Весёлая компания - трое парней и три девушки - ехали на золотые пляжи Флориды. Их ожидали ласковое солнце, тёплый песок, голубая вода и море удовольствий. Они любили и были любимы. Окружающим они дарили радостные улыбки. Им хотелось, чтобы все вокруг были счастливы.

Рядом с ними сидел довольно молодой человек. Каждый всплеск радости, каждый взрыв смеха болью отзывался на его мрачном лице. Он весь сжимался и ещё больше замыкался в себе.

Одна из девушек не выдержала и подсела к нему. Она узнала, что мрачного человека зовут Винго. Оказалось, что он четыре года просидел в нью-йоркской тюрьме и теперь едет домой. Это ещё больше удивило попутчицу. Почему же он такой унылый?

- Вы женаты? - спросила она.

На этот простой вопрос последовал странный ответ:

- Не знаю.

Девушка растерянно спросила:

- Вы этого не знаете?

Винго рассказал:

- Когда я попал в тюрьму, я написал своей жене, что буду долго отсутствовать. Если ей станет трудно меня ждать, если дети начнут спрашивать обо мне и это причинит ей боль... В общем, если она не выдержит, пусть с чистой совестью забудет меня. Я смогу это понять "Найди себе другого мужа, - писал я ей. - Даже можешь мне об этом не сообщать".

- Вы едите домой, не зная, что Вас ждёт?

- Да, - с трудом скрывая волнение, ответил Винго.

Взгляд девушки был полон сочувствия. Винго не мог не поделиться главным:

- Неделю назад, когда мне сообщили, что благодаря хорошему поведению меня отпустят досрочно, я написал ей снова. На въезде в мой родной город вы заметите у дороги большой дуб. Я написал, что если я ей нужен, то пусть она повесит на нём жёлтый платочек. Тогда я сойду с автобуса и вернусь домой. Но если она не хочет меня видеть, то пусть ничего не делает. Я проеду мимо.

До города было совсем близко. Молодые люди заняли передние места и стали считать километры. Напряжение в автобусе нарастало. Винго в изнеможении закрыл глаза. Осталось десять, затем пять километров... И вдруг пассажиры вскочили со своих мест, стали кричать и танцевать от радости.

Посмотрев в окно, Винго окаменел: все ветки дуба были сплошь усеяны жёлтыми платочками. Трепеща от ветра, они приветствовали человека, вернувшегося в родной дом.

 

Борис Ганаго

 

 

Метки:  

Suraja_ke_phula   обратиться по имени Пятница, 10 Декабря 2010 г. 02:23 (ссылка)
Это же песня такая есть, старая, из каждого окна звучала в моём далёком отрочестве!)))
Посовещалась с гуглём, он сообщил, что песня была написана в 1970 году.
Ох, кто её только не пел! )))
Тот же гугль рассказал, что начало этой традиции (жёлтые ленты) происходит от другой солдатской песни конца 19 века, про то, как какая-то дева носила жёлтую ленту (платок) на шее, в знак ожидания своего возлюбленного с войны.
Позже, дамы в знак какого-то протеста тоже повязывали ленты. Кажется, они требовали от правительства, чтобы оно содействовало возвращению домой пленных солдат. Они повязывали жёлтые ленты на деревьях.
Короче, в английском я не сильна, мне кажется, что в общих чертах смысл такой.)))
А песня 70 года вот:

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 12:39ссылка
Suraja_ke_phula, песню слышал когда-то. Вот о чём она, оказывается! Ясненько! Значит, товарщ Ганаго просто упёр старую идею... но ничего не скажешь - красиво упёр!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку