-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AlSunClyg-IN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей: 483
Комментариев: 2916
Написано: 7532


Рассказ Клыгина "Звонок"

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 21:57 + в цитатник
"Звонок" (Single)


(С благодарностью криэйторам риалити-шоу «Звонок».)



Па-дам! Па-дам! Па-дам! Всю жизнь голос из телефона говорит мне, куда идти и что делать. Так иногда и думается, что я участвую в каком-то идиотском риалити-шоу без начала и без конца.

Вот и сегодня утром зазвонил телефон. Правда, он принял форму будильника, но на такие несущественные спецэффекты я уже давно не обращаю внимания.

– Вставай! – говорит голос у меня в голове. – Иди в душ!

Я подчиняюсь. Уже много лет подчиняюсь этому голосу, который дает мне указания. И не только по мелочам – вроде «Зайди в “Макдональдс”, съешь гамбургер». Этот голос из ниоткуда приказывает мне и в более важных делах.

Например, когда после школы я собирался поступать в институт, голос из неведомого телефона давал мне четкие указания:

– Выходи на следующей станции метро. Я знаю, что МГУ в другой стороне. Выходи здесь. Вон то здание. Войдешь, поднимешься по лестнице на третий этаж, третья дверь справа по левому коридору. Все понял?

Мне остается только неслышно кивнуть и выполнить приказания. Это именно та дверь, у меня даже создалось впечатление, что там меня ждут. Я поступил без всяких проблем. И каждый раз во время сложного экзамена голос неизменно вещал мне:

– Третий билет справа! Да не слева, а справа, идиот!

Когда я пробовал ослушаться, меня штрафовали. Бывало, что деньгами, а бывало, что и чем-то другим. Вот, например, тот третий билет справа. Я ослушался и взял третий слева – почему-то это показалось мне правильным. В результате меня чуть было не вышибли из института. А в наказание за непослушание голос из телефона целых два месяца заставлял меня совершать странные поступки – сначала я обегал весь город с фотоаппаратом, снимая разные здания на закате. Почему-то он хотел, чтобы я снимал именно на закате – как будто мне больше нечего делать майским вечером. А друзья и родственники удивлялись, с чего вдруг у меня возникло пусть безобидное, но все же несколько странное для меня увлечение фотографией?

Что ж, зато я расширил свой круг знакомств – все благодаря тому же голосу. Из-за своих фотографий я познакомился с несколькими фотографами и бесчисленными фотомоделями. А когда меня все же выгнали из института, я стал работать фотографом в студии. Похоже, это не мешало планам непонятного голоса на мой счет – он продолжал давать мне инструкции. И я в очередной раз попробовал ослушаться.

И мой первый брак закончился на редкость неудачно. Я женился на симпатичной фотомодели, которую несколько раз фотографировал для разных журналов. Казалось бы – какая удача! Но у голоса, приказывавшего мне, были совершенно другие планы…

Не прошло и года после свадьбы, как все пошло наперекосяк. Он хорошо знал, что надо мне приказать, чтобы разозлить мою жену. Даже я не видел подвоха, когда дарил ей букет тюльпанов (она их терпеть не могла) или заваривал слишком крепкий кофе (из той же оперы). И так, через всякие там мелочи… Дело кончилось разводом, а я вдобавок получил недвусмысленное предупреждение, когда чуть не свалился под электричку на Курском вокзале. До сих пор не понимаю, как это произошло, но тот случай надолго отбил у меня желание противиться приказам странного голоса в моей голове. Или в телефоне. Или в моей голове телефон?

Я пытался прояснить этот вопрос. Поговорил с несколькими специалистами о боге. Все они, как один, утверждали, что бог направляет каждого человека и помогает избежать неприятностей, а иногда и жестоко наказывает. Эту часть я хорошо понимал. Но вот когда мне начинали втирать про божественную доброту и любовь, мне становилось смешно. Они бы сами попробовали пожить, как я, – каждую секунду получая новый приказ и не смея ослушаться.

Я так понял, что если этот голос, говорящий со мной, и был богом, то люди абсолютно ничего не знают о боге. Все представления всех религий о боге настолько ложны, что остается лишь удивляться – почему миллионы людей каждый день идут на поклон в различные храмы?

Меня, кстати, странный голос ни разу в храм не направлял. Ни в один храм. Ни в мечеть, ни в синагогу. И на том спасибо! Зато голос неизвестного происхождения очень хорошо знал, где меня поджидают несчастья и как их избежать.

– Не бери билет на этот самолет до Парижа, – активно внушал он мне в кассе. – Возьми билет на завтрашний рейс, все равно тебя там будут ждать только в понедельник…

Пошли прахом мои планы провести в Париже уик-энд, зато моя жизнь была спасена – самолет, на котором я поначалу хотел улететь, благополучно разбился в Восточной Европе.

А еще я побывал в Мексике. И в Аргентине. И даже в Токио. И до сих пор не понимаю, как и зачем.

А то, как я познакомился со своей второй женой, – вообще целая история.

Однажды я стоял на станции метро в ожидании поезда. Я просто возвращался с работы домой, ничего мне особенно не хотелось. И вдруг…

– Не садись в этот поезд. Дождись следующего.

У меня не было настроения перечить. Я не знал, что плохого может случиться с поездом метро, но благоразумно решил выполнить указания. Итак, подходит следующий поезд…

– Стой. Жди следующего.

Я пропустил четыре поезда. Когда подошел пятый, я даже не тронулся с места, ожидая распоряжения пропустить и его тоже. Но вместо этого голос вдруг прогремел:

– Беги!!!

Я ломанулся в закрывающиеся двери – и налетел на прекрасную незнакомку. Дальше, я думаю, можно не объяснять.

Голос удачно подстраивал мне все важные деловые встречи. Я сделал приличную карьеру, заработал достаточно много денег. За последние сорок лет я ни разу не ослушался приказов этого странного голоса. Кроме того, во мне крепла уверенность, что этот же голос дает команды и моей жене, и нашим детям – хотя мы никогда не обсуждали эту тему.

И вот, наконец… Под старость я решил докопаться до истины. Было бы смешно прожить счастливую жизнь, так и не выяснив, кто же мне ее устроил. Итак, я кое-что придумал.

Я вышел на улицу. Некоторое время я стоял в замешательстве, ожидая команды. И – звоночек.

– Ну, чего стоишь? – прошелестел усталый голос в моей голове. – Иди в гараж, заводи «Мерседес».

– Нет, – тихо шепчу я.

Поворачиваюсь направо и иду по улице.

– Как хочешь, – мне кажется, что голос, как и я, постарел и устал от этой жизни. – Ты оштрафован.

Проехавший мимо грузовик окатил меня грязью из лужи.

– Я не боюсь тебя, – шепчу я и иду дальше.

И вот я вышел в парк. Сажусь на первую попавшуюся скамейку и сижу. Долго сижу. Ничего. Наконец:

– Иди домой.

– Нет.

– Я сказал, иди домой.

– Нет. Теперь я сам буду принимать решения.

– И зачем это тебе? Разве я не устроил тебе прекрасную, счастливую жизнь?

– Я благодарен тебе. И все же под конец мне хотелось бы узнать, что такое свобода.

Голос усмехается. Впервые за всю мою долгую жизнь.

– И ты такой же, – вздыхает он. – Почему вы все так хотите делать что-то сами? Вместо того, чтобы просто положиться на меня! Я ведь никогда не обманываю. И я знаю, что лучше для тебя. А сам ты знаешь?

– Нет, – отвечаю я. – Но хочу сам понять, что же для меня лучше.

– Иди домой.

– Нет.

– Ты оштрафован.

Рядом со мной падает дерево. Любой нормальный человек вскочил бы с лавочки и побежал бы домой. Но мне любопытно.

– Посмотрим, можешь ли ты убить меня, – шепчу я.

– Легко, – отвечает он.

Лавочки под моей задницей больше нет. Деревьев и фонарей в парке тоже. Вокруг нет ничего – только чернота. Я сижу в темной комнате, вдали вижу какие-то огоньки.

– Это все, на что ты способен? – тихо шепчу я.

– Ты умер, – усмехается он. – Хочешь посмотреть?

– А хочу! – задорно отвечаю я.

И тут же передо мной возникает нечто, похожее на экран. Я вижу себя, упавшего с лавочки в парке. Похоже, меня накрыл сердечный приступ. Возможно, я умер от испуга, когда рядом со мной повалилось дерево. Я испугался – и сердце не выдержало. Рядом со мной уже собираются какие-то люди, кто-то щупает мой пульс и кричит, что надо вызвать скорую…

– Убедительно, – говорю я, отворачиваясь от экрана. – Но ты меня не убедил. На мой взгляд, именно в такой момент люди возвращаются после клинической смерти. Человек пугается, хочет вернуться – и ты возвращаешь его в тело? Так ведь?

– А ты очень проницательный, – соглашается голос. – Мне говорили, что с тобой могут быть проблемы.

– Какие проблемы? – спросил я.

– Существует специальная программа для таких, как ты, – ответил он. – Сейчас запустим.

И тут я понимаю, что никогда не узнаю правду. Потому что в комнату заходят четыре странных существа – они похожи на древних языческих богов. Тела вроде человеческие, а головы… необычные.

– Ну что, – доносится из птичьего клюва существа, похожего на ибиса. – Добро пожаловать в зал памяти, наступило время реинкарнации. Теперь ты имеешь право выбрать себе новую жизнь и судьбу из списка. Правда, список у нас небольшой – всего пятьсот тысяч вариантов. Чего сидишь, пошли. Нам еще с тобой столько вариантов надо просмотреть…

А может, это и правда – думаю я, когда меня ведут по длинному черному коридору, освещенному золотым светом редких ламп. Я выбираю себе новую судьбу из списка, и кто-то из них говорит:

– Скажи специалистам по технике, пусть встроят в тело модель «Знаки судьбы» для восприятия команд. Модель «Внутренний Голос» с ним уже не сработает.

Значит, мне еще целую жизнь предстоит расшифровывать знаки судьбы. Может быть, вся моя жизнь и все, что сейчас произошло здесь, является наглой ложью. А может – чистейшей правдой?

Я удостоился чести получить пендаль под зад от самого Осириса. Первым, что я услышал, оказавшись в новом теле, был телефонный звонок – у моего нового биологического папаши звонила мобила. И я заверещал изо всех сил, протестуя против такой несправедливости. С одной стороны, я, конечно, сам выбрал себе судьбу из списка. А с другой стороны, хотелось чего-то нового, необычного… Ну, что ж. Пока еще я помнил, что необычного в моей жизни будет много. Необычного, странного, необъяснимого. А после первых трех лет жизни в новом теле я начал забывать.

И вот однажды случилось так, что, проходя мимо забора, на котором был нарисован странный и непонятный знак, я вновь услышал знакомый звонок…
Метки:  

илтар   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 01:57 (ссылка)
я уже читала его, мне понравилось хыыыыыы))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 01:25ссылка
илтар, спасибо, что прочитала "Сент-Джордж". Хорошие такие рассказы получились, короткие и суть есть!
Рианонн   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 13:02 (ссылка)
Тоже очень понравилось. Желание человека набивать шишки самостоятельно неистребимо.
Блин. Не хочется что-то реинкарнировать :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 01:25ссылка
Rianon-n, ты уже реинкарнировалась сотни раз и снова реинкарнируешься сотни раз. Это неизбежно.
Звоночки слышишь? )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 13:32ссылка
Неа, разве что иногда "знаки судьбы" попадаются, ну или я их придумываю, чтобы веселее жилось.
Почему это неизбежно? А как же нирвана - или я безнадёжна? (и вообще, даёшь бессмертие для личности! :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 13:52ссылка
Rianon-n, знаки судьбы ты не придумываешь. Ошо однажды сказал: "Ни к чему различать мысли, сны и реальность". Другими словами, знак - это то, что ты считаешь знаком.

Нирвана - состояние, в принципе, достижимое, но надо много жизней прожить, чтобы её достичь. Конечно, ты не безнадёжна. Как и все мы. Но в этой ли жизни? Вопрос.
Бессмертие для личности возможно только если личность зафиксируется в истории, в памяти людей.
Или если станешь как Дункан Маклауд. )))
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 14:13ссылка
А что, пожалуй, не отказалась бы! Я знаю, куда себя деть в этом мире и скучно мне не бывает никогда :-)
А в чём ценность души, если к ней не прилагается личность? СD-RW болванка стоит 20 рублей штука.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 11:45ссылка
Rianon-n, Это хорошо, что тебе не бывает скучно. ))

"в чём ценность души, если к ней не прилагается личность?"
Ничего себе вопросик! Давай разбираться.
Душа - это энергоинформационное поле, записанное на материальный носитель (тело) при рождении.
Личность - ложное представление человека о себе, мании, фобии и комплексы, навязанные ему в течение жизни родителями, учителями, окружающими людьми.

То есть, проще говоря, душа - информация прошлых жизней, записанная в тело при рождении, личность - новая информация, записывающаяся в тело и душу при жизни.

Но то и другое - просто информация, а информация может быть любой. Позитивной, негативной, важной, неважной.
Если очиститься от этой информации, мы получим пустоту - основу человеческого существа.
Рианонн   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2009 г. 12:13 (ссылка)
AlSunClyg-IN, вопросик как раз в моём обычном репертуаре :-) Получается, что личность -это всякая нехорошая шелуха (пристрастия, эмоции, градация хорошо-плохо). А душа - клубок висящей мёртвым грузом информации (куча мёртвых языков, биографические, географические, научные сведения - да?), которую фиг выцедишь из подсознания без помощи гипноза. Не очень убедительно, мир не терпит ничего бесполезно висящего. Я бы поверила в эволюцию эмоциональной личности, но эволюция колтуна обезличенной информации - это стрёмно.
ЗЫ. Если удалить мои реплики, я не обижусь. Прекрасно понимаю, что тут им не место, но тема интересная, вот и несёт Остапа :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 00:51ссылка
Rianon-n, твои реплики как раз в тему, и хорошо, что ты задаёшь такие вопросы. Мудрость определяется не тем, какие человек даёт ответы, а тем, какие вопросы он ставит.
Попробую ответить как умею.
1. "Получается, что личность -это всякая нехорошая шелуха (пристрастия, эмоции, градация хорошо-плохо)"
Не совсем. Допустим, человеку с детства говорят: "Ты осёл!" Кем он вырастет? Правильно. Но нельзя сказать, что "осёл" - это ЕГО личность. Это просто психологическая программа, записанная ему в память.
2. "душа - клубок висящей мёртвым грузом информации (куча мёртвых языков, биографические, географические, научные сведения - да?"
Ничего подобного. Допустим, умирает старый человек. И в своей жизни он больше всего любил... ну, скажем, сладкий чай. Но пил его редко, т.к. сахара в стране не было - кризис, война и всё такое. И перед смертью в нём колотится только одно желание: "Хочу сладкого чаю!" Душа (энергоинформационное поле) выскакивает из тела, пропитанная этой жаждой чая. Полетав какое-то время в астрале, душа притягивается к подходящему телу ребёнка, вселяется в него - и... даже если ребёнку внушат, что он "осёл", он всю жизнь будет любить сладкий чай.
Объясняю на простых примерах, зато должно быть понятно.
3. "Не очень убедительно, мир не терпит ничего бесполезно висящего."
А ничего бесполезного и нет. Вселенная - невероятно сложная штука, но... то, что значимо с нашей точки зрения, несущественно для Вселенная. Допустим, не Сталин бы убил Гитлера, а наоборот - для человечества это обалдеть как важно, с точки зрения Вселенной вопрос "кто кого" совершенно неуместен - подумаешь, два примитивных дебила передрались в своей песочнице. С другой стороны, каждый человек "тоже является частью Вселенной", потому что все мы участвуем во вселенской игре, пусть даже как песчинки.
Rianon-n, ты ведь не задумываешься, что где-то на твоём пальце, которым ты печатаешь по клаве, живут миллионы этих... микроорганизмов, которые может, тоже борятся в своём микромире за место под Солнцем? Нельзя назвать их "бесполезно висящими", но тебе ведь нет до них никакого дела. )))
4. "Я бы поверила в эволюцию эмоциональной личности, но эволюция колтуна обезличенной информации - это стрёмно."
В этом и есть уловка. Сначала страшно поверить в то, что "Я" - это совершенно ложное понятие. Да, каждый человек уникален. Но уникален он лишь как сложнейшая комбинация миллиардов факторов.
Эволюция личности происходит, но... на каком-то этапе просто понимаешь, что нет никакой личности.
Можно ли сказать, что капля чёрных чернил, клубящаяся в бокале с водой и постепенно растворяющаяся, как-то куда-то эволюционирует? Да, она становится светлее в течение своей "жизни", но разве можно назвать это разумной эволюцией?
Предвижу твой новый вопрос. Ты спросишь о боге, который всё это создал. И зачем богу создавать обезличенные сгустки информации?
Видишь ли, тут есть ещё одна уловка, и... каждый сгусток информации может в один момент взять - и просто стать богом самому себе.
Рианонн   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 11:38 (ссылка)
Спасибо за терпимость к пространным моим рассуждениям и ответы. Если можно, напишу ещё, ладно? :-)

"ты ведь не задумываешься, что где-то на твоём пальце, которым ты печатаешь по клаве, живут миллионы этих... " Экстрасенс! Сейчас - нет, а в детстве довольно часто задумывалась, когда узнала, как устроен атом. Целая вселенная на одном пальце! :-)

"Но нельзя сказать, что "осёл" - это ЕГО личность."
Если бы моей личностью становилось всё, чем меня когда-то считали, я бы точно сейчас не интересовалась этими вопросами. Неужто любовь к сладкому чаю устойчивее, чем представления о добре и зле, например, пусть отчасти и продиктованные кем-то? Вот если личность - это всего лишь представления о себе-любимом, тогда её действительно не жалко. Всё равно быстро восстановится :-)

Не поняла: если эволюции нет, то каким же местом достигается нирвана (вроде бы, если есть реинкарнации, то она подразумевается?)

Бро Бога я не стала бы спрашивать, всё равно его пути неисповедимы. Но вот когда я слышу насчёт "стать богом самому себе", рука тянется к револьверу :-) Что это вообще значит и зачем это нужно? Сам себе бог... Что такое бог в этом случае? Разве что вкусняшка для самомнения. Из капли чернил бога не получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 13:36ссылка
Rianon-n, уже давно ни с кем так приятно не беседовал! И главное - по существу!

"Экстрасенс! Сейчас - нет, а в детстве довольно часто задумывалась, когда узнала, как устроен атом. Целая вселенная на одном пальце! :-)"
Да, экстрасенс! Просто сам об этом много думал. Стихи есть хорошие об этом:

Быть может, эти электроны -
Миры, где пять материков,
Искусства, званья, войны, троны
И память сорока веков!

"Неужто любовь к сладкому чаю устойчивее, чем представления о добре и зле, например, пусть отчасти и продиктованные кем-то?"
Что есть представления о добре и зле? Они совершенно относительны, т.е. в разных культурах они разные, иногда прямо противоположные. Например, у нас в России встретились совершенно разные культуры - европейская, представленная арийцами-викингами и их потомками, а также восточная - кавказцы, татары, мусульмане, другие южные люди. У представителей этих двух культур совершенно разные темпераменты, немного разные представления о добре и зле, о честности и хитрости. Это я сейчас говорю как представитель южных и восточных народов.
Или вот посмотри такой материал:

"Чарльз Дарвин, наблюдавший во время своего кругосветного плавания туземцев Огненной Земли, пишет: «Зимой, побуждаемые голодом, огнеземельцы убивают и поедают своих старых женщин… Как ни ужасна должна быть подобная смерть от рук своих друзей и родственником, ещё ужаснее подумать о том страхе, который должны испытывать старухи, когда начинает подступать голод. Нам рассказывали, что старухи тогда часто убегают в горы, но мужчины гонятся за ними и приводят обратно на бойню у их собственных очагов!» Дикари убивают и поедают старух «раньше, чем собак; когда м-р Лоу спросил мальчика, почему они так поступают, тот ответил: «Собачки ловят выдр, а старухи – нет».
То есть логика, причём осознаваемая, налицо. И даже юмор, присущий, по мнению психологов, лишь человеческим существам: «Мальчик описывал, как умерщвляют старух… Он шутя подражал их воплям…» Для него здесь не было ничего противоестественного: нормально, когда меньшинством жертвуют ради большинства, ненужным (старухи) ради нужного (собаки). Это – справедливо! И со строго рациональных позиций не докажешь, что это не так."
---

Так что есть представления о добре и зле? Тоже нечто, внушённое нам социальной средой, в которой мы выросли.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 13:42ссылка
Rianon-n, продолжаю.

"Не поняла: если эволюции нет, то каким же местом достигается нирвана (вроде бы, если есть реинкарнации, то она подразумевается?) "
Сгусток мыслей, конечно, эволюционирует. Из жизни в жизнь он становится всё разумнее, мудрее, отсекает от себя лишнее. До тех пор, пока в какой-то момент не осознает, что кроме пустоты и случайных клубящихся мыслей в нём ничего нет и никогда не было. Если тебе интересно, как я сформулировал свои мысли по этому поводу, прочитай главу "Дар Орла?"

"Но вот когда я слышу насчёт "стать богом самому себе", рука тянется к револьверу :-) Что это вообще значит и зачем это нужно? Сам себе бог... Что такое бог в этом случае? Разве что вкусняшка для самомнения. Из капли чернил бога не получится."
Хе! Осознав себя пустотой, понимаешь одну вещь - пустота и наполненность есть одно и то же. Потому что в пустоте есть всё. И чисто теоретически человек может из этой пустоты привлечь в свою жизнь всё, что угодно, что ему самому захочется. Только желания-то в принципе, тоже ложны, но до тех пор, пока все эти желания не растворить, как каплю чернил...
Если интересуешься практическими методами "как стать самому себе богом" - ну, в книгах по трансерфингу реальности это неплохо описано, хотя на практике всё капельку сложнее.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:37ссылка
AlSunClyg-IN, да я и не говорю, что представления о добре и зле непреложны (хотя поедание старушек я, как женщина, не одобряю:-). Я просто удивляюсь, как тяга к сладкому чаю может "сохраниться" лучше, чем такие базовые понятия, не думаю, что сгусток мыслей мог выкинуть их на ненужностью. Я бы не выкинула.

Эээ... Бог - это пустота, которая рэндомно извлекает из себя всё сущее, потому что ничего по-настоящему не хочет? Я правильно поняла? Упс. Тогда мой глючный ноут больше бог, чем кто бы то ни было. Ни тебе желаний, ни мыслей - только случайные картинки заставки, которые, кстати, загрузила я, ничтожная :-)
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 23:32ссылка
Исходное сообщение Rianon-n
AlSunClyg-IN, да я и не говорю, что представления о добре и зле непреложны (хотя поедание старушек я, как женщина, не одобряю:-). Я просто удивляюсь, как тяга к сладкому чаю может "сохраниться" лучше, чем такие базовые понятия, не думаю, что сгусток мыслей мог выкинуть их на ненужностью. Я бы не выкинула.

Эээ... Бог - это пустота, которая рэндомно извлекает из себя всё сущее, потому что ничего по-настоящему не хочет? Я правильно поняла? Упс. Тогда мой глючный ноут больше бог, чем кто бы то ни было. Ни тебе желаний, ни мыслей - только случайные картинки заставки, которые, кстати, загрузила я, ничтожная :-)


Про тягу к сладкому чаю.

Спроси меня, что лично для меня важнее - "сладкий чай" или "дихотомия добра и зла"?
Честно - чай! )))
Базовые понятия в сгустке мыслей, конечно, сохраняются, но они идут как дополнение к нашим эмоциям, а эмоции прежде всего.

Про комп. Есть такая шутка у философов: "Бог - это самораспаковывающийся архив". Этакий WinRarовский файл.
Чего он хочет? Он хочет всего и ничего. То, что мы считаем добром и злом, прекрасным и безобразным - это всего лишь желания бога. Наши страдания, и то, что нам омерзительно - это всего лишь его желание подсмотреть за нашими страданиями.
Модель Вселенной - риалити-шоу "За стеклом" или "Большой брат", только видеокамеры и ведущий для нас невидимы.

Вот Йамаха сегодня выложил картинку на эту тему:
 (555x500, 91Kb)
илтар   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 15:00 (ссылка)
я иногда думаю...
вот стану сама себе богом..не станет ли мне одиноко...что таких как я мало и очень далеко...
и тогда мне кажеться все это Вселенная, создано лишь от того что богу было одиноко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 15:41ссылка
илтар, удивительно, как ты правильно всё поняла, что я хотел сказать!

"мне кажеться все это Вселенная, создано лишь от того что богу было одиноко..."
Как ты права!
илтар   обратиться по имени мммм... Пятница, 04 Декабря 2009 г. 15:46 (ссылка)
... я думаю что это не вся правда... я ведь не в состоянии бога....я человек, и думаю как человек..
как про желания.. я думала без желаний нет жизни..а оказываеться когда нет желаний, на самом деле их полно под самую завязку, какие хочешь...
понимаешь... ты вроде бы сказал...у тех у кого нет желаний у них сознание там наверху...они по др. думают.. вот интересно, как думает бог о своем одиночестве...

еще я думаю знаешь о чем...все стремятся к просветлению, стать богами... а вдруг боги потом опять хотят стать простыми людьми...вернуться и ничего не знать...все забыть..

мне кажеться тут фишку надо раскопать о грехе адама и евы, что это было за яблоко, которое они сьели...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 16:05ссылка
илтар,
"еще я думаю знаешь о чем...все стремятся к просветлению, стать богами... а вдруг боги потом опять хотят стать простыми людьми...вернуться и ничего не знать...все забыть.."
Я думаю точно так же. Вот для этого и существует вселенная. Боги играют в нас, чтобы забыть о своём одиночестве.

"мне кажеться тут фишку надо раскопать о грехе адама и евы, что это было за яблоко, которое они сьели..."
Греха нет. Яблоко - это совсем из другой оперы. Ты Друнвало Мельхиседека читала? Так вот... Если вспомнить теософию и множество человеческих рас - Лемурийцы, Атланты и т.д. - Так вот, изначально человечество должно было развиваться по пути правополушарных технологий, т.е., развивать правое полушарие мозга - оно отвечает за творчество, интуицию, тут же биотехнологии и магия. А левое полушарие - это математика, логика, наука.
Так называемый "грех" познания - это переход человечества от правополушарного мышления к левополушарному. Так какой же это "грех"? Так, запутались чуть-чуть. ))
илтар   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 16:11 (ссылка)
нууу, грех грехом... вот и фишка, мы чегото узнали раньше срока...
нет, не читала...название бы еще написал...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 16:17ссылка
илтар, вот именно, что "греха" нет.

Книга такая, автор: Друнвало Мельхиседек, название: "Древняя тайна цветка жизни", она в двух томах выходила, в инете, наверно, тоже есть.
илтар   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 16:21 (ссылка)
Клыжкин (надеюсь не режит слух, если что скажи)

расскажи про ДИЭР...суть, лучше поподробней ыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 16:33ссылка
илтар, ДЭИР? Я начал читать одну книгу, "Как программировать других". Попробовал пару упражнений, действует. Но быстро книгу забросил. Потому что стал читать Барбару Марсиниак и делать энергетические упражнения, которые она предлагает.
А потом я где-то наткнулся на технику "прямого подъёма кундалини", выложенную здесь, впрочем, ты это уже читала.
Так вот, после долгой практики прямого подъёма кундалини, ДЭИР - детские игрушки.
илтар   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 16:27 (ссылка)
AlSunClyg-IN, писец... прости.. я книжку открыла...
про звезду давида читаю.. я ее и видела недавно.. я была права что это энергетическая структура человека, геометрия энергии..
но мы сейчас пятиконечные звезды..
как ты вовремя мне попалсяяя аа))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 16:37ссылка
илтар, ну-ну, читай Мельхиседека!
Вот как Мер-Ка-Ба своё раскрутишь... ))))
Когда дойдёшь до Эхнатона, крышу у тебя снесёт окончательно и бесповоротно. А после прочитай "Амон и Атон"

"как ты вовремя мне попалсяяя аа))))"
Всё происходит вовремя. Нет такого понятия "не вовремя". Тебе была нужна эта информация, мне нужно было кому-то передать эту информацию. Вселенная неизбежно столкнула бы нас. Путём наименьшего сопротивления.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 16:38ссылка
илтар, ты читай Мельхиседека, а я пойду прогуляюсь. Вечером расскажешь, как твоя крыша поживает.
Рианонн   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:00 (ссылка)
Стоп-стоп! Какой тут винигрет без меня получился вкусный :-)

Если Бог таки создал Адама и вдохнул в него душу, значит, душа не вечна, имеет начало и вообще штучная работа. А это уже, пардон муа, противоречие, и как сюда впихнуть лемурийцев?

А я понимаю грех как действие, вредное для развития души. Щас мне, наверное, скажут, что для души ничего не вредно. Тогда, если у всех были равные условия, почему Будда уже Там, а пользователь Rianonn всё ещё чалится здесь? Отлынивала от перерождений, что ли? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 01:23ссылка
Rianon-n, Будда просто начал свой путь чуть раньше.

Друзья мои, уезжаю медитировать на пару дней. Вернусь - расскажу много интересного.
Рианонн   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:21 (ссылка)
Исходное сообщение илтар
я иногда думаю... вот стану сама себе богом..не станет ли мне одиноко...

Илтар, не стоит беспокоиться, таких блондинок, как мы, в боги не берут :-)
[QUOTE]Исходное сообщение илтар
интересно, как думает бог о своем одиночестве...
QUOTE]
И делает ли Он уроки в субботу :-)
ЗЫ.Пардон, не удержалась.
ЗЗЫ. А кого вы, граждане, называете богом? Мне порой кажется, что мы о разных персонажах говорим. Тот, кто создал универсум - бог? И тот, кто загнулся под баобабом от отсутствия желаний - тоже? :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку