-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Видео

Элвис Пресли
Смотрели: 54 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alla-ta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 8349


Повесила шторы в подъезде - соседи решили, что я свихнулась

Пятница, 31 Января 2014 г. 18:32 + в цитатник

Фотография: ИТАР-ТАСС

В 2008 году, аккурат перед самым кризисом, мы купили трехкомнатную квартиру в Санкт-Петербурге. Купили рядом (через дом) от своего прежнего жительства (двушка).

После всех ремонтов и переездов зажили счастливо. Через год меня перестал устраивать мой подъезд.

Я решил, что не должно быть пугающей разницы между состоянием квартиры и состоянием подъезда. Нанял бригаду, сам же был в ней и за прораба, и за экспедитора, а где-то и за чернорабочего. Дети помогали выносить мусор, жена убирала грязь.

К соседям не заходил, денег и помощи не просил.

И мне, соответственно, никто ничего не предлагал: большинство глаза в пол и быстрым шагом мимо меня. Но меня это устраивало: я не желал ни перед кем отчитываться, делал как хотел и что хотел.

Что в итоге было сделано... Заменили полы на нулевом и первом этажах: после чернового армирования цементной стяжки здесь постелили толстый керамогранит.

Убрали электрические сопли, сделали новую разводку, новые плафоны освещения. С первого по последний (шестой) этажи заменили старые рамы на стеклопакеты (а проемы в сталинских домах ого-го, некоторые при этом - радиусные).

Заменили старые металлические двери в подъезде (они уже вареные переваренные были) на новые с порошковым покрытием.

                                           

Сделали козырек над входом. И не такой, как бывает, когда жильцы скидываются - от первой сосульки падает, а так, чтобы вместо турника можно было использовать.

Новые почтовые ящики; для пожилых людей постелили резиновое скраб-покрытие на пол, ну а про покраску, штукатурку, цветы на подоконниках говорить не буду - и так понятно. На все про все у меня чуть больше 400 тысяч вышло.

Теперь о том, что из этого получилось, кроме самого опрятного подъезда в доме. Стоимость аренды увеличивается. Квартиры активно приобретаются новыми соседями. Поэтому разные неаккуратные люди (такой вот толерантный термин) вместе с коммуналками, медленно, но верно исчезают.

За все время не было ни одного случая вандализма.

Почтовые ящики стоят как новые, стекла не бьют, на дверях и в лифте не рисуют. Перестали курить в подъезде. Правда, для этого потребовалось сделать несколько замечаний.

В этой бочке меда есть и деготь.  Мусорить стали меньше, но привычка выкинуть на пол рекламные объявления из ящика у некоторых соседей осталась.

По-прежнему, только я слежу за состоянием подъезда.

Об отношении с соседями говорить не буду. В основном, все осталось по-прежнему, то есть, никак. Но я ничего и не требовал – все делал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для себя.

Хотелось бы исключить пересуды о денежной составляющей моей деятельности. Потраченные деньги не были для меня последними, но мысль использовать их подобным образом почему-то не пришла в головы моих более благополучных соседей.

И пусть я не поменял с того времени машину и не купил таковую жене, но по прошествии времени я не могу сказать, что мог бы применить эти деньги с лучшей пользой ДЛЯ СЕБЯ.

*не нужно пытаться наладить свое приятное существование руками или деньгами соседей.

Многие вообще не поймут вас и включаться в процесс только, чтобы не испортить отношения.

Действительно, ну что я буду говорить о покраске стен в подъезде тому, у кого они в квартире в безобразном виде? Или тому, кому это совершенно не надо? Ну некоторые люди просто не замечают того, что я или вы видите вокруг себя! Им и так комфортно!

Ну а от изменения соседского состава в ту или другую сторону никто не застрахован…

ПОДЕЛИТЕСЬ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ

От редакции. Мы публикуем отклик на «личный опыт» нашего читателя «Я потратил 400 тысяч на ремонт своего подъезда». Обращаем ваше внимание, что тексты, опубликованные в рубрике «Личный опыт», написаны читателями «Газеты.Ru». Редакция не всегда разделяет их точку зрения.

Я, конечно не имею таких средств, я на пенсии, но муж пока еще работает. Дом у нас деревянный и старый. Все уже настолько удручает, вот я и решилась на этот подвиг.

С ЖЭУ, как я поняла, взятки гладки - одни отписки. Дескать, денег нет и все тут.

Кликнула я было клич соседям сброситься, кто сколько может. Ну, за 35 лет можно ж и сброситься по малой на ремонт подъезда. Но соратников не нашла.

Правда, наш верхний этаж (всего три квартиры) сдали немного денег - а именно по пять т.р. Остальные 18 пришлось платить самой.

Я так поняла, у нас кто инициатор - тот и платит по полной.

На нижнем этаже никто сдавать деньги не стал. Ну, думаю, и флаг вам в руки. Сделала я ремонт сама на нашем этаже.

Сама нанимала, сама привозила весь стройматериал, сама следила за работниками. Кормила их обедами, чтобы хорошо и качественно сделали работу. В это время

соседи как вымерли. Никто даже носа не высунул, чтобы хоть какую-то посильную помощь оказать.

Красить пол пришлось самой - потому как их надо было красить частями, чтобы ходить можно было.

И вот тут-то начались метаморфозы с моей соседкой по площадке. То ей вдруг пахнет в квартире - это за двойной-то дверью. То внукам ее и многочисленной ее родне ходить невозможно по лестничной площадке во время покраски.

В общем, гадили они мне по полной. Затаптывали свежепокрашенные полы, замазывали свежепокрашенные стены. Причем делали это не только ее внуки, но и великовозрастные ее сыновья

Конечно, терпению любого человека может придти конец. Не понимаю таких людей. Нет у них не понимания, ни благодарности. Живут сами как свиньи и желают, чтобы и вокруг был свинарник Так им привычнее, а чистота их, видимо, раздражает.

Когда я еще повесила карниз и шторочки на окно в подъезде, соседи снизу не поняли, что такое возможно и посчитали это сумасшествием.

А я подумала - может быть, как раз все наоборот.

Теперь у нас так прикольненько - на первом этаже как в бомжатнике, а на нашем этаже - как в квартире после евроремонта.

Нижние теперь ходят и заглядываются на наш этаж. Вторая соседка по площадке срочно уехала на дачу, и до сей поры я ее и не вижу. А может, оно и к лучшему. Ну, вот такие вот дела.

источник

Серия сообщений "ЖКХ и услуги":
Часть 1 - ЖКХ и мы, наниматели...
Часть 2 - Если мешает шум от соседей (памятка)
...
Часть 21 - С 2014 года в платежках по оплате услуг ЖКХ появится новая графа: «капремонт».
Часть 22 - Штрафовать коммунальщиков за ошибки в квитанциях начнут скоро в РФ
Часть 23 - Повесила шторы в подъезде - соседи решили, что я свихнулась
Часть 24 - Завышенные показания счётчика воды: что делать и куда обращаться?
Часть 25 - Сколько платить мастерам ЖКХ? Памятка
...
Часть 33 - оплаты налога на недвижимость. Инфографика
Часть 34 - ЖКХ-экономия.
Часть 35 - Что делать при падении лифта

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Лариса_Садовская   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 20:19 (ссылка)
А у нас и шторы и цветочки были в подъезде. Сейчас переехали, а там, как в другой стране. Но ничего, потеплеет - разгребем, отремонтируем. На соседей не надеюсь, они с уборкой не могут разобраться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:53ссылка
мне понравились эти письма - есть неравнодушные люди! Все начинается с малого...
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2018 г. 07:40 (ссылка)
Молодец уважаю таких людей . Лучше что то делать чем просиживать зад . Если не получается финансово сложиться значить можно предложить свою помощь . А что касается вредителей они везде есть в каждом подъезде и а нашем тоже есть такие персоны . Молодца так держать . !
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку