-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Видео

Элвис Пресли
Смотрели: 54 (2)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alla-ta

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Fashion_TIME_JM Live__ART О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 8351


Внуки защищают бабушек))) (на заметку)

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 17:22 + в цитатник

 Когда моя бабушка с очередной пенсии решила купить ноутбук, возникла задача провести в кооперативную хрущевку наиболее бюджетный интернет. А так как выбор был небогат — лежащая неделями районная сеть и ОАО «Ростелеком», проблема выбора не стояла.

Выбрали самый дешевый тариф — 239р. в месяц и оставили заявку на подключение. То, сколько длилось ожидание интернета — тема для другой статьи, а наша проблема проявилась еще позже — когда в счете за первый месяц числилось 375р.

                                                                                                                                                                                                                                                                                     Дебет, кредит


Как и счет за телефон, счет за интернет от этой компании не отличается понятностью, не говоря о доступности старшему поколению. Какие то отрицательные, положительные числа в куче граф таблицы, остатки за месяц, бухгалтерия, словом. Но на то и внуки: представитель Ростелекома объяснил, что списания — единовременная плата за подключение. Ладно, один раз так один раз.

Каково же было мое удивление, когда счет за следующий месяц выглядел следующим образом (красным выделены списания за интернет):


Видно, что сумма снова немного далека от обещаных 239р.

Убедил бабушку, что 360р. это не намного больше 239 и альтернативы, собственно, нет. К интернету она уже привыкла, аккаунт в одноклассниках оброс друзьями, и бабушка согласилась.

Следующий счет меня окончательно добил. Нет, он не увеличился еще на 130р. Он увеличился на 1р. Постоянство — признак мастерства, а непонятные рубли и копейки всегда вводили меня в ступор. И я решил прояснить ситуацию.
Все, наверное, были в офисе Ростелекома, поэтому не буду объяснять, почему я решил воспользоваться телефоном горячей линии, где молодой менеджер из Москвы (видимо, головной офис) объяснил, что в компании новая сетка тарифов, минимальная стоимость — 250р. Поэтому все пользователи старых тарифов получили услугу, цель которой — повысить стоимость до новой суммы.

Тогда то я и решил воспользоваться сайтом Роскомнадзора . Тут необходимо небольшое лирическое отступление. 

Дозор


Я уже давно перестал удивляться, что государственные органы, как Роспотребнадзор, Прокуратура и другие имеют удобные online формы для обращения граждан, реагируют на последние удивительно оперативно и дружелюбно. Вобщем — грех не пользоваться.
Вот и в этот раз я доступно, со скриншотами, объяснил, в чем проблема.
Ответ я получил примерно через 2 недели. Роскомнадзор попросил предоставить договор об оказании услуг. Слудующий ответ пришел еще через неделю с небольшим, в котором они сообщили, что проводится проверка и мне слудет набраться терпения.
Что они сделают «этой махине — Ростелекому. Так, самолюбие потешил и ладно» — подумал я. Да не тут то было.

Сегодня звонит представитель Ростелекома, приносит свои извинения, заверяет, что последствиятехнического сбоя устранены, тариф составляет 239р. в месяц, а все незаконно снятые деньги возвращены на счет.
И, что особенно смешно, они умоляют забрать жалобу из «этого, куда вы там ее подали». 

Вместо заключения


Так что, пользуйтесь сайтами надзорных органов, они для этого и созданы. Врядли они сделали перерасчет другим жертвам «технического сбоя».

А моя бабушка теперь счастлива как никогда, просит еще с «жучкой из домуправления» разобраться.

 

http://habrahabr.ru/posts/top/

 

 

Рубрики:  компьютер
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку