Профессиональное лечение позвоночника. Беспричинные головные боли, резкие боли в спине — всё это может остаться в прошлом после лечения у доктора. Вы обретёте свободу в движениях и ваша спина вам будет благодарна! Возможен выезд на дом.
Дифференциальное уравнение первого порядка |
Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
x·y' + y = y²
Решение этого уравнения я нашёл в интернете, но оно мне не понравилось. Вот оно:
Метки: математика математический анализ дифференциальное уравнение |
Мануальная терапия. Комплексное лечение позвоночника. Опрос |
Этот опрос взят с сайта врача мануального терапевта Добровольского Валентина Станиславовича
Метки: мануальный терапевт мануальная терапия вертебролог костоправ лечение позвоночника |
Доказать неравенство. Олимпиадная задача |
На одном из этапов Всероссийской олимпиады школьников по математике была предложена следующая задача.
Пусть a, b, c — положительные числа, сумма которых равна единице.
Доказать: (1 + a)·(1 + b)·(1 + c) ≥ 8·(1 − a)·(1 − b)·(1 − c)
Представим любой из множителей в левой части неравенства (например, первый) в виде суммы:
1 + a = 2 − (b + c) = (1 − b) + (1 − c)
Воспользуемся теперь неравенством между средним арифметическим и средним геометрическим для положительных чисел:
½ ((1 − b) + (1 − c)) ≥ √((1 − b)·(1 − c)), откуда (1 − b) + (1 − c) = 1 + a ≥ 2·√((1 − b)·(1 − c))
Циклически переставляя переменные, получим систему из трёх неравенств:
{1 + a ≥ 2·√((1 − b)·(1 − c))
{1 + b ≥ 2·√((1 − a)·(1 − c))
{1 + c ≥ 2·√((1 − b)·(1 − b))
Перемножая почленно неравенства составленной нами системы, получим:
(1 + a)·(1 + b)·(1 + c) ≥ 8·√(((1 − a)·(1 − b)·(1 − c))²)
или (1 + a)·(1 + b)·(1 + c) ≥ 8·(1 − a)·(1 − b)·(1 − c)
Исходное неравенство доказано.
Метки: математика олимпиада алгебра неравенство |
Усечённая пирамида |
Объём усеченной пирамиды — полезная формула, которую знать необходимо для решения, например, этой задачи:
Основаниями правильной усечённой пирамиды служат квадраты со сторонами равными √8 и √50. Боковые рёбра пирамиды наклонены к плоскости основания под углами 45 градусов.
Найти объём пирамиды.
Решение смотрите по ссылке: http://znatok.wordpress.com/2010/07/11/usech-piramida/
Метки: математика геометрия стереометрия контрольные на заказ репетитор по математике |
Доктрина Алена Даллеса и её современная реализация на портале mail.ru |
Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание, и одурачивание людей.
Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить... Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания...
Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отчуждим художников, отобьем у них охоту заниматься изображением, расследованием (исследованием), что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс.
Литература, театры, кино, пресса - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности.
В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель. Честность и порядочность будем осмеивать - они никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивое предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...
Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее.
Источник: http://www.svoboda.ru/optimalist/dok31.htm
А теперь, дорогие мои читатели, как я и обещал, приведу Вам небольшой (не единственный и не последний) пример. При наличии определённой смекалки вы сможете ответить сами на вопрос, почему один глубокоуважаемый модератор Александр Коротеев физически не успевает следить за порядком во вверенной ему категории. Будьте, пожалуйста, снисходительны. В самом деле: не десяток же рук у человека, да и голова всего одна:-) Не могут не вызвать восхищения богатейший словарный запас, безукоризненная грамотность и высочайший уровень интеллекта.
http://otvet.mail.ru/question/36810284/
http://otvet.mail.ru/answer/223667248/
Перепечатка из http://gloria2003y.livejournal.com/19768.html
Метки: mail.ru модерация флейм троллинг доктрина даллеса коротеев |
Теормех. Задания по кинематике |
Метки: теормеханика кинематика |
Тригонометрическое уравнение |
Решим тригонометрическое уравнение
sin²x + cos²(2·x) + sin²(3·x) = ³/₂
Воспользуемся сперва формулами понижения степени.
½(1 − cos(2·x)) + ½(1 + cos(4·x)) +
+ ½(1 − cos(6·x)) = ³/₂
Домножим теперь обе части уравнения на 2 и приведём подобные слагаемые:
сos(6·x) + cos(2·x) − cos(4·x) = 0
Для первых двух слагаемых применим формулу суммы косинусов:
2·cos(4·x)·cos(2·x) − cos(4·x) = 0
Разложим левую часть уравнения на множители:
cos(4·x)·(cos(2·x) − ½) = 0
Приравнивая каждый из множителей к нулю, получим и решим два уравнения:
cos(4·x) = 0
4·x = π/₂ + π·k = (2·k + 1)·π/₂
x = (2·k + 1)·π/₈; k ∈ ℤ
cos(2·x) = ½
2·x = ±π/₃ + 2·π·n = (6·n ± 1)·π/₃
x = (6·n ± 1)·π/₆; n ∈ ℤ
Объединим найденные решения.
Ответ: x = {(2·k + 1)·π/₈} ∪ {(6·n ± 1)·π/₆}; k, n ∈ ℤ
22266913.32831289.1267818117.101560d87f9a7a1556047f7619544801
Метки: математика алгебра уравнение тригонометрия контрольные на заказ |
Золотое руно. Литературные герои. 7-8 классы |
Все мы жаждем любви и понимания. Но для одного из литературных героев любовь — это и служба, и болезнь, и обязанность, но не чувство!
Кто же может быть таким чёрствым в душе?
Узнай все ответы здесь!
Метки: обломов базаров литературные герои раскольников золотое руно ответы золотое руно 7-8 класс |
Разбор заданий «Золотое руно» 9-11 классы |
Античным философам и поэтам древности этот герой предпочитал сочинения философоф-экономистов, в том числе Адама Смита:
Бранил Гомера, Феокрита;
Зато читал Адама Смита
И был глубокой эконом…
Хочешь узнать кто это? Зайди и спроси!
Метки: олимпиада онегин литературные герои печорин чацкий золотое руно ответы |
Олимпиада «Золотое руно» 9-11 классы |
Слушаете классику? А знаменитый балет С. С. Прокофьева посвящён именно этим влюблённым.
Найди ответ здесь!
Метки: литература литературные герои 9-11 классы золотое руно ответы истории о трагической любви |
Система тригонометрических уравнений |
Решим систему тригонометрических уравнений
{x − y = π/3
{cos x + cos y = ³/₂
Применим подстановку
{(x + y)/2 = α
{(x − y)/2 = π/6
Тогда
{x = α + π/6
{y = α − π/6
Получим:
cos(α + π/6) + cos(α − π/6) = ³/₂
Воспользуемся теперь формулой суммы косинусов:
cos(α + β) + cos(α + β) = 2·cos α·cos β
Тогда
cos(α + π/6) + cos(α − π/6) = 2·cos(π/6)·cos α =
= 2·√3/2·cos α = √3·cos α = ³/₂
cos α = √3/2
α = ±π/6 + 2·π·n
{x = α + π/6 = π/6 ± π/6 + 2·π·n
{y = α − π/6 = π/6 ± −π/6 + 2·π·n
{x = (1 ± 1)·π/6 + 2·π·n
{y = −(1 ± 1)·π/6 + 2·π·n
Решения системы
{x₁ = 2·π·n {y₁ = −π/3 + 2·π·n |
{x₂ = π/3 + 2·π·n {y₂ = 2·π·n |
n ∈ ℤ
За грамотным выполнением контрольных работ без посредников и плагиата обращайтесь ко мне.
Звоните прямо сейчас 2427176 (Киев), (067)7384545
Валентин
Метки: математика алгебра уравнение тригонометрия системы уравнений контрольные на заказ |
Тригонометрическое неравенство |
Решим квадратное тригонометрическое неравенство:
sin²(ˣ/₂) < ¾
Первый способ
Извлечём квадратный корень из левой и правой частей неравенства.
|sin(ˣ/₂)| < ½·√3
½·√3 < sin(ˣ/₂) < ½·√3
−π/3 + π·n < ˣ/₂ < π/3 + π·n
−2·π/3 + 2·π·n < x < 2·π/3 + 2·π·n; n ∈ ℤ
Второй способ
Воспользуемся формулой понижения степени.
(1 − cos x)/2 < ¾
1 − cos x < ³/₂
cos x > 1 − ³/₂
cos x > ⁻½
−2·π/3 + 2·π·n < x < 2·π/3 + 2·π·n; n ∈ ℤ
За грамотным выполнением контрольных работ без посредников и плагиата обращайтесь ко мне.
Звоните прямо сейчас 2427176 (Киев), (067)7384545
Валентин
Метки: математика тригонометрия неравенство контрольные на заказ |
Дифференциальное уравнение |
Найти частное решение линейного неоднородного уравнения второго порядка, удовлетворяющее заданным начальным условиям.
y″ − 4·y′ + 4·y = e³ˣ y(0) = 0; y′(0) = 1
Решение дифференциального уравнения ищем в виде: y = y₀ + y₁, где
y₀ — общее решение однородного уравнения,
y₁ — одно из частных решений неоднородного уравнения.
Характеристический многочлен k² − 4·k + 4 = (k − 2)² = 0 имеет действительный двухкратный корень k₁ = k₂ = 2
Общее решение однородного уравнения y₀ = (C₁·x + C₂)·e²ˣ.
C₁, C₂ — постоянные интегрирования.
Одно из частных решений неоднородного уравнения найдём методом неопределённых коэффициентов Лагранжа.
Пусть y₁ = A·e³ˣ. Тогда y₁′ = 3·A·e³ˣ = 3·y₁, y₁″ = 3²·y₁ = 9·y₁.
y₁″ − 4·y₁′ + 4·y₁ = (9 − 3·3 + 4)·y₁ = y₁ = A·e³ˣ, откуда A = 1.
Тогда y₁ = e³ˣ, y = y₀ + y₁ = (C₁·x + C₂)·e²ˣ + e³ˣ
Постоянные интегрирования C₁, C₂ найдём из начальных условий.
При x = 0 y = C₂ + 1 = 0, откуда C₂ = −1.
Тогда y = (C₁·x − 1)·e²ˣ + e³ˣ
Дифференцируем: y′ = (2·C₁·x + C₁ − 2)·e²ˣ + 3·e³ˣ
При x = 0 y′ = C₁ − 2 + 3 = C₁ + 1 = 1, откуда C₁ = 0
Частное решение неоднородного дифференциального уравнения при заданных начальных условиях:
y = e³ˣ − e²ˣ
Если Вам нужно грамотно и без посредников выполнить контрольную или курсовую работу — обращайтесь. Список предметов и номер телефона указаны у на моём сайте http://integral-ua.narod.ru/
Метки: математика математический анализ дифференциальное уравнение |
Предел функции |
lim | (1 − sin(3·x))1/(1 − cos(2·x)) |
x→0 |
При x→0 получаем неопределённость вида 1∞.
Приме́ним к знаменателю в показателе степени формулу косинуса двойного аргумента.
cos(2·x) = 1 − 2·sin²x
1 − cos(2·x) = 2·sin²x
Тогда исходный предел перепишется в виде:
Предел в первых квадратных скобках сводится ко второму замечательному пределу:
lim | (1 − sin(3·x))1/sin(3·x) = | lim | (1 − sin t)1/t = e⁻¹ = 1/e |
x→0 | t=sin(3·x)→0 |
Предел во вторых квадратных скобках можно частично сведём к первому замечательному пределу.
lim | sin(3·x)/(2·sin²x) = | lim | 3·x²·sin(3·x)/(2·x²·sin²x) = ³/₂· | lim | sin(3·x)/(3·x)× |
x→0 | x→0 | x→0 |
×lim | (x/sin x)²· | lim | ¹/ₓ = ³/₂·1·1· | lim | ¹/ₓ | = ³/₂·lim | ¹/ₓ |
x→0 | x→0 | x→0 | x→0 |
Из исходного предела получили предел:
A = | lim | e−3/(2·x) = | lim | q−1/x |
x→0 | x→0 |
где q = e3/2 > 1.
Предела в точке x = 0 не существует. Найдём левосторонний и правосторонний пределы.
|
|
Метки: математика Предел математический анализ |
Страницы: [1] Календарь |