-Рубрики

 -Цитатник

Отзыв на мою книгу - (4)

Предназначенный мне богами (интересное из прочитанного) Давно как-то не попадались интере...

Рекомендуемые размеры шарфов (таблица) - (0)

Рекомендуемые размеры шарфов. Таблица Источник: https://vk.com/knittingknittingknitt...

Шикарный мужской снуд узором плетенка - (0)

Шикарный мужской снуд узором плетенка   Вязаный спицами шарф-снуд не только универсаль...

Летнее платье на каждый день (шитье) - (0)

Шитье. Летнее платье на каждый день Выкройка летнего платья — отличый фасон на кажд...

Сумка с длинной ручкой (шитье) - (0)

Шитье. Сумка с длинной ручкой   Эта сумка DIY может быть сшита из ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alkirija

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 24815


Диор? Версаче?

Пятница, 31 Мая 2013 г. 12:01 + в цитатник

Не-ет, просмотренный давеча фоторепортаж о Каннском фестивале почти убедил меня в атрофии творчества большинства западных кутюрье и безумии преобладающего количества стилистов и имиджмейкеров звезд эстрады и кино.

Зато (слава Интернету!) Алькирия (как всегда, совершенно случайно) нашла премилые платьица от японского бренда "Juliette et Justine". Потрясающе женственная одежда от сентиментальных нарядов ("ах, душенька, ну что Вы, право!") до барокко и готики.

Картинки с сайта не копируются, так что смотрим по ссылочкам.

Сайт: http://juliette-et-justine.com/

Платья: http://juliette-et-justine.com/list/1

Я говорю, на платья, на платья смотрите, а не на цены. Как это: куда надеть? Туда же, куда в прошлый раз Вы одевали Cavalli или в позапрошлый - Versace. Кроме того, у "JeJ" есть потрясающее преимущество: к их платьям так идут шляпки!!! Чего не скажешь о каких-то там... Что значит: "я не ношу шляпки, их вообще никто не носит"?  Душенька, но Вы же - не какие-то там "все", которые (о, ужас!) не носят шляпки! Вы же - Женщина. А Женщине позволительно играть. Ведь это же так интересно, жить играючи...

13-013_06 (670x642, 190Kb)

Рубрики:  Стильный гардеробчик и большая косметичка/Винтаж
Будуарчик женских тайн
Метки:  

С_а_н_а_я   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 12:34 (ссылка)
не, ну вот же человек, а?!?!?! Лишь бы побубнеть! На цены, мне кажется, и не смотрит никто))) Потому что мало Хто задавался вопросом шо за валюта и какой курс) Лично мне - вообще ни о чем эвти цихверки, ага.....а вот плаааааааатья........ ах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:51ссылка
Да, я бы смотрела и смотрела, точнее, носила и носила... )))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:52ссылка
угу...... я вот присмотрела себе давеча сарафанчик..........такой....ммммм...... вот, думаю теперь - довисит ли он до зарплаты?))))) Он, конечно, ни в какое сравнение не идет с ЭТИМИ платьями....но все равно!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 14:56ссылка
о, вот ЭТО называется "процесс пошел!" ))) и не надо сравнивать. Захотим камею в полметра на юбке - будет нам и камея, и рюши, и даже оригинальное платье ))) а сарафанчик - ежли твое, то дождется. Меня вот мое Таро заказанное нашло сразу после того, как я тебе написала в комментах эту же фразу )) так что, дорогая, лучшее неизбежно!
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 19:40ссылка
шикаааарно!
А, кстати, насчет покупок и распечаток. Я тоже всегда считаю, что за все нужно платить, причем за некоторые вещи (типа этих вот самых карт, ага!) проще заплатить сразу и деньгами))) Но не могу объяснить..... сама мысль о том, что я их напечатаю своими руками........на своем принтере......потом разрежу.....скруглю удобно уголки.....и это будет ТОЛЬКО МОЯ КОЛОДА - так меня согрела....... а по финансам - как по мне - у меня достаточно дорогой принтер, чтобы не считать это действо "экономией")
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 10:24ссылка
Дело хозяйское, конечно. Но я пробовала одну колоду распечатать, с теми же мотивами - не пошлО, так и не пользуюсь.
Лирчик   обратиться по имени Пятница, 31 Мая 2013 г. 21:52 (ссылка)
Цены, говорите? в пределах 30-40 долларов.
Симпатичные. Но не мой вариант.
Платья изначально не мой вариант. хотя ношу, летом особенно, сарафаны. Сегодня для моих детей был вообще шок - они меня впервые увидели в платье))))
Хочу платье, не знаю, какое, но хочу. увижу - буду знать, что мое. померию, подойдет, даже на цену смотреть не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 10:21ссылка
Не, курс доллара к японской иене примерно 1 к 100, так то платьишка примерно 300-400 долларов.
Дети должны видеть любимых мамочек в платьях, классно, что у тебя такое желание!
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 12:27ссылка
мои дети меня видят в платьях дома)))
я про моих учеников говорила.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 12:31ссылка
Аааа, тогда вообще замечательно!
Мы как-то привыкли, что в брюках работать удобнее (( надо привыкать одеваться красиво и на работе )))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 12:35ссылка
Ой! Знаешь, мне как-то призналась моя бывшая ученица... они спорили, с какой прической я прийду и в каком стиле одета)))) ни разу не угадали. потому что я в одной вещи никогда не приходила 2 дня подряд)))))
ставили на брюки - была юбка и наоборот))))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 12:38ссылка
Ну тогда ты ваще по дресс-коду одеваешься - по правилам, нельзя надевать два дня подряд одну и ту же одежду на работу. А непредсказуемость - вообще, одна из самых приятных черт ве... женщины )))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 12:43ссылка
хихикаю))) ага, дресс код)))) особенно если я одевала джинсовую парку и вела урок сидя на парте со световой указкой в руке и проектором)))))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Июня 2013 г. 12:47ссылка
Ну-у, так это - всамделишний учитель, с девизом: Все для знаний учащихся! )))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку