-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alisa7753

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -Die_Galerie- АРТ_АРТель Книжная_полка Wandelhalle О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 3716
Комментариев: 1455
Написано: 5893


Фуршет на работе

Среда, 04 Июня 2014 г. 11:39 + в цитатник
Цитата сообщения ланарте


1 (700x525, 323Kb)

      Недавно я отпраздновала юбилей. Собрала гостей сначала дома, а на следующий день коллег на работе. Вообще я не собиралась делать пост по этому поводу, но пока готовилось угощение нашлась девушка которая фотографировала нас и угощение, фотографии получились вкусные и я подумала что не плохо было бы поделиться своими рецептами, а за одно узнать что вы готовите для таких фуршетов.

        Ну если не брать во внимание десерт, то закуски делаются из мяса, рыбы, сыра и овощей.

      Из мясных закусок я остановила свой выбор на канапе из сыровяленой куриной грудки (вялю сама по рецепту из моего дневника): на ломтики хрустящего багета нужно положить тоненько порезанную курицу и украсить ее сверху вялеными помидорами с травами (тоже самодельные) и немного капнуть ароматного масла в котором эти помидорки лежали- это любимое блюдо моих домашних. Ну и куда же без колбасы. Колбаску сдобрила микроскопическими маринованными огурчиками - получилось неплохо.   

 
2 (700x525, 283Kb)

      Рыбные блюда у нас любят больше. Я решила сделать салат "До свидания зима" из горбуши горячего копчения и подать его на хлебных ломтиках. Салат понравился (спросили рецепт).

      Еще бутерброды с селедочкой на бородинском хлебушке с кружочком вареного яйца и колечками красного лука, половину хлеба для них я намазала сливочным маслом, а другую- горчичной заливкой (растительное масло+ горчица+ сахар+ немного лимонного сока).

      А так же у меня была припасена малосоленая форель. Вообще я хотела к ней испечь тонкие блинчики, но сил не хватило и поэтому просто порезала ломтиками и украсила лимоном и оливками. Но с блинами вкуснее.


3 (525x700, 308Kb)

      Помидорки-черри, болгарский перец, оливки, маринованные и хрустящие соленые (мамины) огурцы, маринованные малипусенькие опята (брат собирал, а мама мариновала- везет мне), а также обжаренные баклажаны с добавлением майонеза посыпанные сверху дроблеными орешками и тертым сыром, конечно хорошо бы чесночка, но мы же на работе и так соленьями пахло на все округу.


4 (700x525, 298Kb)

      Из сыра я сделала рулетики (на готовые пластинки сырной нарезки положила массу из тертого сыра, зелени, дробленых орешков, майонеза и не удержалась- добавила чесночка. Все закрутила и перевязала "нитками" из сыра-спагетти), ну и просто сыр-спагетти, а так же кубики сыра-бри с виноградинкой скрепленные шпажкой (видна парочка на рулетиках и тарелке с селедкой на фотографии внизу)- обожаю.


5 (700x525, 330Kb)

     Мои коллеги работают в смену, поэтому на следующий день хотелось угостить остальных, но сил накрывать еще один стол не было вообще. Мы смеялись, что первый день были закуски, а на второй- горячее. На следующий день я приготовила жульен в булочках, ну и доели все остатки (папарацци была выходная поэтому жульен не сфотографирован). Было очень весело. 
    
6 (700x525, 261Kb)

        Спасибо всем моим родным и друзьям за теплые слова которые я услышала за эти дни, спасибо всем кто прислал мне открытку и поздравил в комментариях.

 
7 (700x525, 280Kb) 

P.S. Друзья! У меня не уходят ответы на Ваши комментарии, не обижайтесь если я не отвечу.

Рубрики:  кулинария

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку