-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Mix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2013
Записей: 5259
Комментариев: 56803
Написано: 65188


Здравствуй, мой одинокий мужчина

Среда, 04 Июня 2014 г. 08:37 + в цитатник
Здравствуй, мой одинокий мужчина,5320643_fESSJ9oEgTw (604x402, 36Kb)
Не до конца забытое прошлое,
Бессонных ночей моих причина,
Забылось плохое, осталось хорошее.

Здравствуй, влюблённость моя безумная,
Печаль моих глаз необъяснимая,
Моих поступков цель неразумная,
Тот, с кем была я до боли ранимая.

Здравствуй, моё воспоминание,
Самое светлое, самое грустное,
Я не ищу с прошлым свидания,
Там остаётся только ненужное.

Здравствуй, мой одинокий мужчина,
Непонятой мной грустью охваченный,
Тот,  кто мне дорог без всякой причины,
По воле судьбы мне предназначенный.
 

© Copyright: Татьяна Яцишина, 2013
Свидетельство о публикации №113032401576

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 53 пользователям

Кудрявцев_Виктор   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 09:11 (ссылка)
Стихи такие мне нравятся! Спасибо Алина!
Ответить С цитатой В цитатник
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 09:14 (ссылка)
Спасибо, Алиночка! Стих понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
svetikya   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 09:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
лукмарик   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 10:30 (ссылка)
красивые стихи.благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
LANA_VIN   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 11:37 (ссылка)
Спасибо ! Понравились стихи....
Ответить С цитатой В цитатник
Телецкое   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 14:18 (ссылка)
всё из жизни, СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Pesnya   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 16:12 (ссылка)
Красивые стихи.
Здравствуй, моё воспоминание,
Самое светлое, самое грустное...
Ответить С цитатой В цитатник
valentina_ishenko   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2014 г. 22:52 (ссылка)
Спасибо огромное! Стих классный.
Ответить С цитатой В цитатник
Varvara_5455   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 07:16 (ссылка)
Alina_Mix, Передайте, что я его люблю,
Нам увидеться вряд ли придется,
Он в душе моей остаётся,
Я о нём пишу и пою.

Отпустить, простить и забыть,
Отпускаю и вновь возвращаюсь.
Как так можно? Сама удивляюсь.
Не могу его не любить.

Мне бы нежность свою отдавать,
Мне бы ласковой быть научиться,
Мне бы рядом с ним находиться,
Вдохновлять его, наполнять.

Я бы много сказать хотела,
Будто ангелом за ним стою,
Передайте, что я люблю,
Любовь сделает своё дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Amomal_i_Ya   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 10:17 (ссылка)
Очень понравилось.... И стихотворение Varvara_5455 -тоже. Спасибо за несколько минут воспоминания того, что хочется забыть.
Ответить С цитатой В цитатник
СТУПЕНЬКИ   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 12:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮДМИЛА_ПОЛЯКОВА_18   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 13:31 (ссылка)
Спасибо... хорошие стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
витор_зако   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 14:49 (ссылка)
Исходное сообщение Alina_Mix

Здравствуй, мой одинокий мужчина,
Не до конца забытое прошлое,
Бессонных ночей моих причина,
Забылось плохое, осталось хорошее.

Здравствуй, влюблённость моя безумная,
Печаль моих глаз необъяснимая,
Моих поступков цель неразумная,
Тот, с кем была я до боли ранимая.

Здравствуй, моё воспоминание,
Самое светлое, самое грустное,
Я не ищу с прошлым свидания,
Там остаётся только ненужное.

Здравствуй, мой одинокий мужчина,
Непонятой мной грустью охваченный,
Тот,  кто мне дорог без всякой причины,
По воле судьбы мне предназначенный.
 

© Copyright: Татьяна Яцишина, 2013
Свидетельство о публикации №113032401576
Прекрасное стихотворение,спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 16:08 (ссылка)
Большое спасибо! Удачного дня и хорошего летнего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
маруса   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 19:46 (ссылка)
очень....очень
Ответить С цитатой В цитатник
Франчесновна   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2014 г. 23:22 (ссылка)
!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку