-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliFerster

 -Музыка


Skype - уродство?

Вторник, 08 Октября 2013 г. 16:49 + в цитатник
otvety.google.ru/otvety/thr...a9026dbd90

По ужасающему числу причин. Попытаюсь привести хотя бы часть из них, хотя я этой программой пользовалась меньше месяца.
1. Сообщения в чате не всегда доходят (кружочек может крутиться несколько дней и прийти через неделю, даже если собеседник несколько раз за это время был онлайн).
2. По умолчанию она позволяет себе управлять настройками системной громкости, а также подать звонок, что меня бы ужасно взбесило. Впрочем, я сразу же запретила всё это.
3. Прописывается в автозагрузке.
4. Обновляется ужасным путём через Windows Installer, после чего восстанавливает свой гадский ярлык на рабочем столе, хотя я её об этом не просила.
5. История ужасно глючная; её поведение зависит от прошлогоднего дождичка в четверг. Может неделю выглядеть пустой, а затем внезапно вспомнить всё до первого слова.
6. Слава богам, что у меня нет веб-камеры, а то эта гадость за мной ещё и подглядывать могла бы - ещё чего не хватало.
7. Кстати, сетевая модель Skype является распределённой и похожей на торрент-сеть, так что через любого подключённого может при необходимости пройти чужой поток данных. (Факт широкоизвестен). Для платящих за трафик это может стать неприятной неожиданностью.
8. После покупки Skype корпорацией Microsoft - говорят, стало ещё хуже.

Уж не помню, что мне ещё не понравилось, но я рекомендую QIP в качестве достойной альтернативы.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку