-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliFerster

 -Музыка


Мысль 0x023C. Добил эту тристаседьмую

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 22:00 + в цитатник
В колонках играет - Blue System - Little Jeannie

Гонял по трассе, за основу которой взят городской маршрут №307. То есть, он полностью (15 700 м) входит в неё, а вот всё, что вне, может колебаться. И, как я сейчас выяснил, весьма сильно колебаться.

Моей целью было превзойти установленное время (2:35'53"), а, так как оно было установлено два с половиной года назад (а именно 26 июня 2008 года, со второй попытки - первая была прервана по причине дождя), то за эти 2,5 года я успел забыть, что трасса менялась. В частности, есть пару сокращённых участков, которые я раньше использовал. Поэтому, как зарегистрировано в моих бумажках, 26 июня 2008 года я прошёл 22 700 м за 2:35'53" со средней скоростью 8,7 км/ч.

23 октября 2009 года я прошёл 23 680 м за 2:41'20" со средней скоростью 8,8 км/ч (отказавшись от одного сокращённого участка).

Сегодня же я шёл прошёл данную трассу также и без второго сокращённого участка. 24 320 м за 2:32'03" со средней скоростью 9,6 км/ч. Вполне нормальненько. Но для меня в этой трассе не длина, и даже не скорость особенно интересует - хотелось сломать то время, установленное 2,5 года назад. А про то, что трасса постепенно удлинялась, я даже и забыл - выяснил только что при замере пути по карте.

Кстати, помечу себе на будущее, чтоб не перемерять: длина самого маршрута №307 всё таки составляет 15 700 м. Перемерял уже кучу раз, каждый раз сомневаюсь :) Хотя всё чётко.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку