-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AliFerster

 -Музыка


Мысль 0x01DE. Выглянул на улицу

Пятница, 30 Июля 2010 г. 21:40 + в цитатник
Сегодня прошёлся немного. Я уже почти два месяца не гонял, поскольку в начале июня я ощутил постепенное снижение сил (чего следовало ожидать после месяца достаточно частых тренировок) и занялся их восстановлением. Вообще, я и сейчас их лишь восстанавливаю, но не использую - в жару это непросто. Тем не менее, сегодня попробовал.

Максимальным планом было пройти трассу "Юбилейная - 95 квартал - Автовокзал - Железнодорожный вокзал 'Кривой Рог - Главный' - Юбилейная" (15 700 м). Однако я заранее решил, что не буду перегружать себя, и в случае возникновения проблем остановлюсь. Так и произошло, поэтому я прошёл всего до остановки Мудрёной. 7 800 м за 0:47:40 - средняя скорость составила 9,8 км/ч. Как бы ничё так :)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку