-Метки

23 февраля 8 марта flash алёна вайсберг алёна полетаева алла рыженко андрей дементьев ароматерапия аурика дзигора афанасий фет ахметова куляш владимир воднев выпечка горячие напитки григорий фёдоров день победы десерты диеты евгения ренар елена ломакина здоровый образ жизни здоровье зеленый лук зинаида гиппиус игорь приклонский икра интересно квас кино красота и уход лана майская лариса котовская лариса рубальская логиня любимые рецепты любовь козырь людмила легчило маргарита крымская марина авс марина гербер марина харьковская масло мебель мой город мороженое музыка напитки ната ли неждана юрьева низкокалорийные рецепты ника гир николай рубцов николой михайлович рубцов окрошка отдых первомай петр давыдов продукты пряности размышления рашид акчурин релакс романова людмила рукоделие рыба с новым годом! салаты светлая печаль сергей момджи сергей московский симпатии сказоч-ник сны софья виге стиль сумки супы т. богаченко татьяна снежина уход за волосами уход за ногами уход за руками фестиваль цветов чай шашлык эдуард асадов элен валери эндрю фриз

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ALI_VA


Немного о любви

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 21:08 + в цитатник
 (291x448, 30Kb)
Приближается День Святого Валентина - День Влюбленных.

Я часто беседую с сыном о любви. И задумываюсь каждый раз, то ли он просто не до конца открывается передо мной, то ли цинизм и равнодушие это бич этого поколения. То ли он просто еще не полюбил.

Он мне говорит, что любви нет, есть только влюбленность и привязанность. А вопрос почему же тогда люди женятся, он мне отвечает - просто так принято. А вопрос когда он женится, он отвечает раньше 25 лет жениться не собираюсь...

Хотя вроде первое серьезное отношение с девушкой началось, довольно бурно. А так как у меня замечательные отношения с сыном, то мы вместе пошли выбирать ей подарок на день рождение...

Однако уходя в Армию он сказал, не жди. Но она все равно навязалась и поехала со мной на присягу. И потом меня иногда навещала. А сын написал, что в Армии происходит переоценка жизни, я понял это не тот человек, с которым я бы хотел связать свою жизнь...

Вернулся в начале зимы с Армии, он даже не заглянул к ней. Она пыталась звонить. Я пыталась поговорить, а он как отрезал: Зачем давать человеку надежду. Я не собираюсь жениться до 25 лет (а это будет через 5 лет), я так ей и сказал...

Сейчас встречается с девушкой, но я не вижу полета влюбленности...
Хотя с праздником он скорее всего все равно ее поздравит...

А как вы относитесь к этому празднику? Верите ли в любовь?

47659210_533ff0e3daee (526x23, 3 Kb)

Компания "Дизайн мебели" предлагает широкий спектр услуг, в том числе реставрация старинной мебели - безупречное качество услуг по выгодным для вас ценам! Подробности предложения на сайте http://99199.ru/restav.php - рекомендую!

Узнайте все о скандальном фильме Валерия Гай Германики - сериал школа - новости, актёры, и много другой интересной информации!

Приглашаю посетить сайт "Земледелие, садоводство и огородничество - найдете много полезной информации, в том числе о том, как производить посев семян огурцов в парник.
Рубрики:  Мои размышления
Метки:  

Leykoteya   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 21:15 (ссылка)
Очень важно встретить в жизни свою любовь. Мне кажется, настоящая любовь не всем дана.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 21:46ссылка
Согласна с тобой.
Zosik_K   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 22:39 (ссылка)
Большое спасибо!!
Анимированные Сердечки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 23:23ссылка
Не за что...
Наталья_Заруба   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 23:58 (ссылка)
Думаю всему своё время!!! Просто еще рано...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2010 г. 00:01ссылка
Спасибо, за поддержку!
boginja007   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 00:18 (ссылка)
Любовь конечно же бывает, но только не у всех...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дуновение   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 00:49 (ссылка)
Конечно верю! Желаю всем счастливой и красивой ЛЮБВИ!!!
 (485x699, 821Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 02:04 (ссылка)
Ну со временем он сменит свой взгляд и пусть пока останется при своем мнении!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ромашка_цветочек   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 02:22 (ссылка)
Я верю в любовь и он поверит когда встретит именно ту которая заставит сердце биться сильнее, а сейчас пускай просто наслаждается свободой и молодостью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2010 г. 08:50ссылка
Спасибо Солнышко)
Akmaya   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 04:01 (ссылка)
У каждого своя любовь, но не каждому дана..Я верю в любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку