-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Algreht

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 224
Комментариев: 44
Написано: 419





о самооправдании

Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 17:03 + в цитатник
‘Я не могу не сердиться
— меня родители
плохо воспитали’. Или:
‘У меня такой характер,
с этим уже ничего не
поделать’. Или даже:
‘Кто грубит? Я?! Это
неправда, я со всеми
всегда общаюсь очень
вежливо и культурно’.
Мы продолжаем публикацию бесед
схиархимандрита Авраама, которые он
проводил с прихожанами несколько лет
назад. Отец Авраам является духовником
Свято-Косьминской пустыни и Ново-
Тихвинского женского монастыря, сестрами
которого и были расшифрованы и
подготовлены к публикации эти беседы. В
этой беседе речь пойдет о том, какой вред
приносит нам страсть самооправдания и
что такое правильное самоукорение.
Все мы любим
оправдываться. Например,
люди, которые отличаются
гневливым характером,
часто грубят другим, в
ответ на замечание могут
сказать: «Я не могу не
сердиться — меня
родители плохо
воспитали». Или: «У меня
такой характер, с этим уже
ничего не поделать». Или
даже: «Кто грубит? Я?! Это неправда, я со всеми
всегда общаюсь очень вежливо и культурно».
Нам кажется, что наши оправдания
совершенно правильны: если мы и грешим, то
не по своей вине, просто нам мешают люди,
характер, воспитание, здоровье, погода и так
далее.
Что значит «самооправдание»? Уже по своему
строению это слово означает поведение, при
котором человек приписывает себе правду,
иначе говоря — почитает себя праведником.
Теоретически все мы считаем себя
грешниками, каемся на исповеди раз в месяц
или чаще. Но когда доходит до конкретных дел,
мы оправдываем себя: в данном случае я не
виноват, в этом отношении я веду себя
правильно… Если сложить все эти
бесчисленные случаи, к нашему удивлению и
стыду окажется, что мы лишь называем себя
грешниками, а на деле считаем себя
праведниками. Естественно, думая о себе так,
мы в то же время уничижаем тех, кто нас
окружает, считая, что они во всем виноваты,
они нас соблазняют, заставляют грешить.
Но путь самооправдания — это путь
порочный, гибельный. К чему он приводит?
Либо к тому, что человек, отказываясь видеть
свои грехи, духовно тупеет и совсем не
пытается жить по заповедям, либо пытается
изменить обстоятельства, которые «мешают»
ему исполнять Евангелие. Тогда он развивает
нелепую, совершенно не христианскую
деятельность, направляя все свои усилия не на
самого себя, а на то, что его окружает, чаще
всего на людей. Но каждый человек является
совершенно свободным существом, и в
лучшем случае мы можем лишь несколько
повлиять на него, а изменить его, если сам он
этого не хочет, никто не властен. Поэтому
нередко тот, кто предпринимает такие попытки,
видит их безрезультатность и впадает в
отчаяние.
По учению святых отцов, одна из
необходимейших добродетелей для спасения —
самоукорение. Я имею в виду не то простое,
даже примитивное проявление самоукорения,
при котором мы сами себя в душе оскорбляем,
уязвляем, уничижаем какими-то словами. Под
самоукорением нужно понимать нечто более
глубокое — такое расположение души, при
котором человек во всем видит свою вину и
не пеняет на внешнее. Если человек будет
всегда видеть свою вину, если не будет никого
обвинять в том, что согрешил, — то тогда, по
логике вещей, он начнет искать средства
изменить самого себя. Человек, который
стяжал навык самоукорения, примиряется с
тем, что его ближний не такой, каким ему
хотелось бы его видеть, и проявляет любовь к
каждому человеку, невзирая на то, добрый он
или злой, друг или враг. Он не оправдывается
тем, что его плохо воспитали, потому что
знает: он свободен и, если бы захотел, вел бы
себя иначе, избирая доброе и отвергая то,
чему его неправильно научили в детстве,
допустим, в школе. Он не станет ссылаться на
то, что его искушают друзья, а будет либо
удаляться от них, либо, наперекор их
соблазнительному поведению, стараться
самостоятельно изменить самого себя. И на
все остальное, что является внешним по
отношению к свободной воле человека, он не
будет обращать внимания, зная, что только его
вина в том, что он своей свободной волей
уклонился ко злу. Ничто не может заставить
человека сделать зло, если он этого не хочет, в
особенности если речь идет о христианах —
людях, которых Господь Иисус Христос
освободил Своими крестными страданиями и
через таинства сделал неподвластными греху.
Со времени Христова пришествия человек
грешит уже совершенно произвольно, а не
под натиском обстоятельств, как это было (и до
некоторой степени могло быть оправдано) до
пришествия Христа.
Два образа мысли, два душевных состояния —
самооправдание и самоукорение —
изображены в Евангелии, хотя они не
называются там именно этими словами —
терминами аскетической литературы, которыми
мы привыкли оперировать.
Рассмотрим известную притчу о мытаре и
фарисее, которой посвящено одно из
воскресений перед Великим постом — Неделя о
мытаре и фарисее. Человека два внидоста в
церковь помолитися: един фарисей, а другий
мытарь. Фарисей же став, сице в себе
моляшеся: Боже, хвалу Тебе воздаю, яко несмь
якоже прочии человецы, хищницы,
неправедницы, прелюбодее, или якоже сей
мытарь: пощуся двакраты в субботу, десятину
даю всего елико притяжу. Этот человек себя
оправдывал и не видел своих грехов. Такое
самооправдание (если пользоваться
аскетическими терминами) удалило его от Бога.
Далее в Евангелии говорится: Мытарь же
издалеча стоя, не хотяше ни очию возвести на
небо, но бияше перси своя, глаголя: Боже,
милостив буди мне грешнику. Глаголю вам, яко
сниде сей оправдан в дом свой паче онаго: яко
всяк возносяйся смирится, смиряяй же себе
вознесется. Получается, что оправдывающий
себя возносится, укоряющий себя смиряется.
Что означают слова мытаря: Боже, милостив
буди мне, грешнику? Или слова Иисусовой
молитвы (по сути те же самые): «Господи
Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя
грешного»? Грешный — это тот, кто виновен в
нравственном отношении. Таким образом,
произнося Иисусову молитву, мы постоянно
укоряем себя перед Богом: «Прости меня,
виновного в нарушении нравственных
заповедей». Так мы говорим, но чувствуем ли
мы это? Вникаем ли мы в смысл этих слов,
участвует ли в их произношении наше сердце
или остается холодным? Или, может быть,
произнося слова мытаря: Боже, милостив буди
мне, грешнику, мы на самом деле рассуждаем,
как фарисей: «Благодарю Тебя, Господи, что я
не таков, как прочие люди, и веду духовную
жизнь, исповедуюсь, молюсь молитвой
Иисусовой»? Мы произносим слова покаяния и
самоукорения, а мысли у нас фарисейские,
мешающие настоящей, внимательной,
искренней молитве. Мы оправдываем себя и
перед самими собой, и перед другими людьми,
потому что такое настроение не может не
вырваться наружу. Иногда мы смиряемся
напоказ, потому что знаем, что в
определенном обществе: в монастыре или
вообще в христианской среде — смирение
одобряется и почитается чем-то значимым. А
мытарь сказал о себе всего одно слово —
«грешник», и если человек говорит подобное
искренно, от всей души, значит, он приобрел
добродетель самоукорения.
Когда человек всегда и всюду считает себя
грешником, это проявляется в любой
житейской ситуации. Мы при всяком конфликте
оправдываем себя, а он говорит: «Да, я
виноват, я согрешил». Святитель Тихон
Задонский однажды в разговоре с неким
вольнодумным дворянином стал доказывать,
что тот неправильно рассуждает о Боге. А
дворянин, вспылив, дал святителю Тихону
пощечину. Тогда святитель сделал перед ним
земной поклон и сказал: «Простите меня Бога
ради, что я вас соблазнил». Это так
подействовало на этого возмущенного
человека, что он сам упал в ноги святителю и
просил у него прощения, а впоследствии стал
хорошим христианином. Казалось бы,
святитель Тихон в этом случае ни в чем не был
виноват, но, как смиренный человек и
истинный христианин, он и здесь увидел свою
вину. Если бы мы искренне считали себя
грешниками, если бы искренне произносили
слова Иисусовой молитвы: «Помилуй мя,
грешного», то в любой ситуации находили бы
вину в себе, а не в окружающих людях, вещах,
обстоятельствах, состоянии и прочем.
Очень часто мы оправдываем себя,
предпочитая евангельским заповедям и
велению нашей совести так называемые
требования здравого смысла. Но нужно
сказать, что «здравый смысл» (не истинный,
конечно, а тот, которым пользуется мир) с
годами, а тем более со сменой эпох меняется.
Один «здравый смысл» был у язычников
античного времени, другой — у теплохладных
христиан времен господства христианства в
цивилизованном мире, третий — у
современных материалистов и атеистов,
четвертый — у магометан, пятый — у
буддистов… Но все эти разнообразные
«здравые смыслы» единодушно восстают
против христианской нравственности. Иногда
это видно очень ясно — борьба происходит
между людьми: одни защищают позицию
Церкви и Церковного Предания, другие
относятся к ней враждебно, — например, с
позиций атеизма или житейского
материализма, который выражается в том, что
человек особо не задумывается о духовных
истинах и печется только о своем
материальном благополучии. В этих случаях
дело обстоит проще. Но, к сожалению, очень
часто бывает, что мы сами, православные
христиане, принимаем в себя нечто от мира и
держимся этого мнимого здравого смысла,
сами того не замечая и не понимая. Тогда
борьба между мирским «здравым смыслом» и
истиной христианства происходит внутри нас.
К несчастью, она часто заканчивается победой
этого «здравого смысла»: мы уступаем ему и
попираем свою христианскую совесть.
Когда мы следуем мнимому здравому смыслу,
мы тоже проявляем самооправдание. Нарушая
что-то из евангельского учения и
Православного Предания, мы оправдываемся
тем, что здравый смысл подсказывает нам
поступить именно так: проявить
человекоугодие или малодушие, или иную
страсть, для того чтобы не потерпеть вреда или
какой-нибудь скорби. Оправдывая себя
«здравым смыслом», мы постоянно и потому
нагло, дерзко, вызывающе отступаем от
евангельского учения. Мы должны осознавать,
что поступаем греховно, например из страха, и
просить у Господа прощения.
Внутри самих себя мы имеем и мытаря и
фарисея. Мытарь себя укоряет, фарисей
оправдывает. Один и тот же человек в одно
мгновение кается — и становится мытарем, а
через несколько минут оправдывает себя — и
превращается в фарисея. Если мы вознерадим
в этой борьбе, если склонимся к
самооправданию, то, подобно фарисеям и
законникам, удалимся от Христа и лишимся
Божественной благодати. Мы не получим
помощи в исполнении заповедей и останемся
бесплодными.
***
Вопрос. Батюшка, как себя укорить в том
случае, когда ты дело сделал, все
необходимое предпринял, а дело не
получилось? И недоумеваешь: а почему,
ведь все сделано хорошо?
Ответ. Может быть, Богу неугодно, чтобы это
дело совершилось. На все воля Божия.
Вероятно, в подобном случае уместно не
укорять себя, а просто смириться, предаться
воле Божией. Если я говорил об укорении, то
это не значит, что нужно себя укорять везде и
всюду, где нужно и где не нужно. Иметь
самоукорение — это значит видеть свою вину
именно в нарушении заповедей.
Вопрос. Когда я молюсь, то мои близкие
смеются и издеваются надо мной. Из-за
этого я часто оставляю молитву, чтобы их
не раздражать. Это самооправдание или я
веду себя правильно?
Ответ. Когда нас окружают люди, которые не
понимают этого, то уместно вспомнить
евангельские слова Спасителя: Не дадите святая
псом, ни пометайте бисер ваших пред
свиниями, да не поперут их ногами своими и
вращшеся расторгнут вы. Мы не должны вести
себя так, чтобы вызывать кощунство. Лучше
нам помолиться в другом месте, утаить
молитву, не ради того, что мы стыдимся, а ради
того, чтобы не давать повода для кощунства.
Кроме того, если мы молимся, а над нами
смеются, то какая же это молитва? Если нет
возможности молиться открыто, то лучше
помолиться в церкви или по дороге. Если нет
возможности читать по молитвослову, потому
что близкие издеваются и кощунствуют, то
лучше некоторое время почитать про себя
Иисусову молитву или какую-нибудь другую
молитву, которую мы знаем на память.
Некоторые заучивают на память утренние и
вечерние молитвы.
А вообще-то лучше при возможности избегать
таких людей. Если мой друг постоянно
кощунствует над моими самыми святыми
чувствами, то зачем мне нужен такой друг?
Значит, он меня не понимает, не ценит,
презирает меня в самых моих глубоких
проявлениях.
Вопрос. Как сохранить постоянное
самоукорение, память о своей греховности,
если часто, от рассеянности, наверное, это
чувство умаляется, если уже почти нет
чувства покаяния, сокрушения?
Ответ. Самоукорение сохранить трудно. Нужно,
прежде всего, молиться. Сама Иисусова
молитва в каком-то смысле есть самоукорение
и понуждение себя к смирению. Если мы
говорим беспрестанно в течение дня:
«Помилуй мя, грешную» или «грешного», то
таким образом мы заставляем себя помнить о
своей греховности, приучаем себя к
смиренному о себе мнению. Но самое главное,
нам нужно помнить, что самоукорение,
покаяние — это плод духовный, это действие
благодати. Если не будет благодати, то, как бы
мы там ни изощрялись, что бы мы себе ни
говорили, как бы себя ни уговаривали,
искреннего самоукорения не будет. То есть
более всего нужно надеяться на Бога и поэтому
непрестанно молиться.
Вопрос. У одной моей знакомой в жизни
все как-то не клеится, ничего не
получается, постоянные искушения и
напасти. Она считает, что на нее навели
порчу. Это в самом деле может быть?
Ответ. Колдовство, конечно, существует, этого
нельзя отрицать. В наше страшное время
распространяется учение о черной и белой
магии, книги продаются совершенно свободно
— каждый может купить «Черную магию».
Я в этом, честно скажу, практически не
разбираюсь. Отличить порчу от обыкновенной
болезни, кроме очевидных случаев
беснования, я не могу. Для этого надо ехать к
духовным старцам и спрашивать у них. Но
очень часто о порче говорят люди, которые
хотят всё списать на других. Свалить с больной
головы на здоровую. Человек не думает о том,
что у него есть грехи, что он плохо молится,
плохо исповедуется, недостойно причащается.
Он ни в чем не хочет видеть своей вины, а всё
списывает на порчу. «Почему ты плохо
молишься?» — «Меня испортили». «Почему ты
не постишься?» — «Я заколдованный».
«Почему ты куришь?» — «Сглазили меня!» Так
смотришь — ну заколдовали человека, ни в
чем он не виноват.
И для того, чтобы определить, что это порча,
надо прежде самому проявить усердие в
духовном отношении, и тогда обнаружится,
действует ли посторонняя сила или это просто
наше нерадение было. Кроме того, порчу
можно изгнать и своими усилиями, то есть
молитвой, постом или исповедью,
причащением. Надо прибегать к самым
обычным церковным средствам. В первую
очередь, к таинствам, молебнам. Церковь дает
нам все средства, очень могущественные —
только бы мы сами пользовались ими.
Самооправдание отгоняет от нас Благодать
Божию
Источник: Pravmir.ru

Собаки- демотиваки

Четверг, 07 Февраля 2013 г. 06:52 + в цитатник
Это цитата сообщения L_y_u [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Собаки - демотиваки=)



1.
untitledер (600x544, 387Kb)

2.
untitledкено (700x484, 241Kb)

3.
глгл (600x483, 312Kb)

4.
каро (600x554, 55Kb)

5.
керо (510x631, 83Kb)

6.
кноко (700x640, 503Kb)

7.
коео (600x588, 533Kb)

8.
ноон (600x660, 415Kb)

9.
о (600x498, 84Kb)

10.
прь (510x664, 428Kb)

11.
рва (482x700, 321Kb)

12.
укеруер (600x686, 391Kb)

13.
ыер (600x546, 426Kb)

О Христовой любви к нам

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 16:51 + в цитатник
О! Не объять уму человеческому всей
широты и высоты любви Божией,
излившейся на нас во Христе Иисусе, но
тем страшнее быть неблагодарным пред
такой любовью.
Свт. Филарет Черниговский

Лигалайз - Рождённые в СССР

Суббота, 19 Января 2013 г. 22:43 + в цитатник



Кто в армии был тот в цирке не смеётся

Суббота, 19 Января 2013 г. 22:38 + в цитатник

Метки:  

Дядя Ваня-пидарас

Суббота, 19 Января 2013 г. 22:30 + в цитатник
Вот сегодня вата то была! Мой дядя Ваня пообещал мне телевизор ещё поза-поза вчера. Говорит: хороший телевизор. Я поехал (как дурак) в Алдан за 70 км. от нас. (Хорошо ещё в один конец уехал бесплатно). Заплатил за такси полторы тысячи рублей. Привёз домой видео-магнитофон "Funai" с тремя десятками видео-кассет, злополучный (будь он неладен) телевизор... У телевизора монитор севший "наглухо". Изображение расплывчатое это пиздец! Бля! заебали эти благотвлорители хуевы, которые всякую хуйню впихивают. Уж лучше бы он (дядя Ваня) отвёз этот телек на помойку чем отдавать всякое гавно. У меня уже была такая проблема с моим старым телевизором. Экран садится это пиздец! Ничего с ним не сделаешь... Но что самое характерное. Вот уж действительно- всё возвращается. Мы Шишкарю отдали видеоплейер Funai, ну и мне отдают видеомагнитофон уже Funai. Мы отдали видеокассет 30 штук, и нам возвращается и Фунай, и видеокассеты тоже где-то 30 штук

Метки:  

Я и Серёга

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 18:09 + в цитатник

Фото 1076 (525x700, 25Kb)

"Умей прощать, молись за обижающих..."-М-да-а

Среда, 07 Ноября 2012 г. 02:07 + в цитатник
Сидя за круглым столом, души выбирали свой
следующий урок. Тут встала смелая и сильная душа:
- В этот раз я иду на Землю, чтобы научиться
прощать. Кто поможет мне в этом?
Души с сочувствием и даже немного испуганно
заговорили:
- Это один из самых сложных уроков… Ты можешь
за одну жизнь не справиться… Ты так будешь
страдать… Нам так тебя жаль… Но мы тебя любим и
будем помогать…
Одна душа сказала: "Я готова быть рядом с тобой
на Земле и помочь тебе. Я стану твоим мужем, в
нашей семейной жизни многие проблемы будут по
моей вине, а ты будешь учиться меня прощать".
Вторая душа вздохнула: "А я могу стать одним из
твоих родителей, обеспечить тебе тяжелое детство,
затем вмешиваться в твою жизнь и
препятствовать в делах, а ты будешь учиться меня
прощать".
Третья душа произнесла: "А я стану одним из твоих
начальников, и часто буду относиться к тебе
несправедливо и высокомерно, чтобы ты могла
учиться испытывать чувство прощения".
Ещё несколько душ согласились встретиться с ней
в разное время для закрепления урока…
Итак, каждая душа выбрала свой урок, они
распределили роли, продумали взаимосвязанный
план жизни, где они будут друг друга обучать и
наставлять, и спустились для воплощения на
Землю.
Но такова уж особенность обучения душ, что при
рождении их память очищается. И лишь некоторые
догадываются о том, что многие события не
случайны, а каждый человек появляется в нашей
жизни именно тогда, когда мы больше всего
нуждаемся в уроке, который он с собой несет…


Понравилось: 1 пользователю

Оказывается это молоко во всём виновато ))

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 13:10 + в цитатник
Александр Терпугов
МОЛОКО.
1. Молочные продукты разрушают ваши
кости. По всему миру в тех странах, где
больше всего пьют молоко, чаще всего
встречается остеопороз и перелом
бедренной кости. Чем больше вы
употребляете молока и кальция, тем
больше возрастает фактор риска
остеопороза и переломов костей.
Большое количество натрия и
животного белка приводят ваше тело в
состояние метаболического ацидоза (то
есть ваша кровь становится кислой).
Чтобы как-то компенсировать это,
организм вытягивает минералы из
ваших костей – минералы обладают
высокой способностью к
подщелачиванию, – после чего они
выводятся из организма с мочой. То
есть: чем больше вы употребляете
молочных продуктов, тем слабее
становятся ваши кости.
2. Существуют превосходные
растительные источники кальция,
употребление которых не приводит к
метаболическому ацидозу. Напротив,
они ощелачивают организм и
поддерживают кости здоровыми.
Брокколи, листовая капуста и другие
листовые овощи, кунжут, кунжутная
паста, обогащенный кальцием тофу и
обогащенные растительные «молочные»
продукты – во всех них содержится
достаточное количество кальция, чтобы
удовлетворить дневную потребность.
3. Наиважнейший фактор поддержания
костей здоровыми – физические
упражнения. Чтобы повысить плотность
костей и поддерживать ее, вашим
костям необходима регулярная нагрузка.
Чтобы увеличить массу костей и
предотвратить остеопороз, изо дня в
день выделяйте время для физической
нагрузки, такой как ходьба или бег
трусцой.
4. Казеин, главный белок молока,
вызывает психологическую
зависимость. Замечали ли вы, что чем
больше сыра вы едите, тем больше вам
его хочется? Когда вы едите или пьете
молочные продукты, в вашем мозгу
образуются казоморфины. Эти
подобные опиатам вещества приводят к
эйфории, вызывая психологическую
зависимость от молока. И единственный
способ разорвать этот порочный круг –
полностью исключить молочное из
рациона.
5. Казеин – сильный канцероген. Автор
«Китайских исследований», др. Т. Колин
Кэмпбэл, после десятилетий
лабораторных исследований обнаружил,
что казеин – мощный пособник рака. За
счет увеличения и уменьшения дозы
казеина в пище (видимо, лабораторных
крыс или других животных) он мог
буквально «включать» и «выключать»
развитие рака.
6. Молочные продукты обеспечивают
высокий уровень насыщенных жиров и
холестерина, которые известны как
причины атеросклероза. Это приводит к
болезням сердца.
7. Витамин D также играет важную роль
для здоровья костей. Сколько бы
кальция ни поступало в ваш организм,
вам необходим витамин D, чтобы
усвоить его. Примерно от 70 до 97%
людей сталкивается с проблемой
недостатка в организме витамина D в
большей или меньшей степени.
Попросите своего врача провести
обследование на недостаток витамина
D. И если этот недостаток будет выявлен,
добавьте порцию солнечного света в
свою жизнь: несколько минут в
дневные часы. И если это не повысит
уровень витамина D в вашем
организме, придется принимать его в
лекарственном виде.
8. Мы, люди, единственный
биологический вид, который пьет
молоко другого биологического вида, а
также единственный вид, который
продолжает пить молоко даже после
окончания периода вскармливания.
9. Молоко, кроме того, что оно
изначально нездоровый продукт,
способствующий развитию болезней,
попадает к нам «обогащенным»
пестицидами, антибиотиками,
гормонами (даже если это органическое
молоко), стероидами, тяжелыми
металлами и другими токсинами,
которые скармливаются коровам с
целью увеличить производство ими
молока.
10. У 70% населения Земли
непереносимость молока. Тот факт, что
все больше людей, отказывающих себе
в молоке, забывают о болезненных
состояниях ЖКТ, показывает нам, что
человеческое тело не приспособлено
для употребления молока. Врачи и
диетологи в наше время акцентируют
внимание на употреблении ферментов
лактазы, чтобы люди могли употреблять
«достаточное» количество вмолочных
продуктов.

Никогда не говорите "мне всё равно"

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 12:25 + в цитатник
Не надо стремиться афишировать своё равнодушие. Это не показатель Вашей независимости. Равнодушие - это паралич души. Что Вы чувствуете, когда Вам говорят "мне всё равно"? Становится пусто и холодно внутри. Вы ёжитесь и протестуете. Чаще всего, про себя... Ведь собеседнику... "всё равно"... Всего каких-то два слова, а как глубоко проникают они в душу, занозой впиваются в сердце и остаются гнить, иногда напоминая о себе.
Человек не может жить без уверенности в том, что он кому-то нужен, что его любят. Он чахнет, переживает, замыкается в себе, погибает. Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, - это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно; в этом - суть бесчеловечности. Прошу, никогда не говорите "мне всё равно"... (с) Иван Охлобыстин


о Книге Илая

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 07:32 + в цитатник
Вчера от не фиг делать посмотрел в сети рецензии на фильм "Книга Илая". Запомнился один комментарий,... де опя-Ать эта Библия! Всё так предсказуемо, не мог Карнеги выдумать своё учение чтобы иметь власть над людьми, да и каких людей то! Которым нужна только еда и вода в этом постапокалиптическом мире. Напомнил автор комментария что у людей где-то видимо сохранился Коран и Тора, ведь около Сан-Франциско была библиотека и там уже находились Коран и Тора. Значит у Карнеги не было проблем с поиском сохранившихся после ядерной войны этих книг. Нет, ему была необходима Библия. Во первых: из-за обилия цитат из Псалтири, пророков, Евангелия, Апостольских посланий, во вторых: из-за личности Самого Иисуса, Его свидетельстве о Себе как о высочайшем откровении Божества, в третьих: на Библию смотрели всегда как на святыню, как на драгоценное сокровище. Этим и решил воспользоваться Карнеги. .Представим, у него одного имелась эта Книга. Он бы выуживал из неё цитаты наполненные высочайшей мудростью, естественно в "свою пользу" их цитировал. Вспомним "Талисман" Стивена Кинга где автор описал деятельность секты. Там тоже было сплошное цитатничество, ригоризм, ханжество. Авторы "Книги Илая" тоже обратили на это внимание. Если Илай действительно относился к Библии как к Откровению Божию, то Карнеги просто прикрывался Библией чтобы делать свои грязные дела. Где уж Карнеги придумать своё учение!- А Божественный авторитет писания который находит отклик в сердцах людей... Ведь душа по природе своей христианка. (с) Тертулиан.- Да и зачем что то придумывать? Можно же просто использовать , паразитировать на тексте как уже делали и делают многие нехорошие (назовём их так) люди.


Метки:  

Героин в соусе для салата

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 05:42 + в цитатник
divine_diamond пишет: "Ненавижу вегетарианцев. Эти смугложопые
индусы портят наших лучших мужиков.
У меня был друг. Программист, деньги грёб
лопатой, мог без проблем позволить себе
потратить на меня за один вечер в ресторане
штуку баксов, ездил на новой бомбе-пятерке.
Трахался на четвёрочку, был сначала женат,
потом разведён, детей не было. Так как
нормальных мужиков в России нет, бабы на
него гроздьями вешались. Раньше вешались
на бандитов, а сейчас вешаются на
программистов. Ну, сами все знаете.
И вот зачесалось у него шило в жопе, надоели
белые женщины, и он поехал в Индию. Типа
там жить за копейки, писать оттуда свои
программы и заработать таким образом на
квартиру.
Проходит примерно полгода и нате вам, грачи
прилетели. Звонок в дверь. Тощий,
оборванный, загорелый, и в глазах какое-то
наглое отчаяние, как у бомжа. Прошли мы на
кухню, заварила я ему кофе, и начал он
рассказывать, как он дошел до жизни такой. рванный, загорелый, и в глазах какое-то
наглое отчаяние, как у бомжа.
Сразу по приезду этот лох решил оздоровиться
при помощи вегетарианской диеты. И начал
жрать в какой-то вегетарианской кафешке.
Познакомился с хозяином, тот его любимые
блюда выучил, часто беседовал с "дорогим
гостем". Знать бы ему, что индусы белых иначе
как кормовой скот не воспринимают, может, и
был бы осторожнее.
Через пару недель понял он, что подсел на
вегетарианскую пищу, жить без нее не может.
Причем еда в других кафешках не торкает,
нужна именно эта. Хозяин смеялся, говорил
про особый соус. А еще через две недели был
сюрприз. Подсел к нему очередной раз хозяин
и говорит:
"Иван, ты хороший парень, и ты мне сразу
понравился. Вот этот соус я давал тебе
бесплатно, чтобы еда была вкуснее. Но я
бедный человек, у меня мало денег. Если ты
хочешь получать этот соус дальше, тебе
придётся за него платить".
Короче, выяснилось, что ёбаный йог целый
месяц добавлял моему потенциальному мужу в
еду героин. Естественно, любимка уже на тот
момент уже подсел на эту радость плотно и
слезть не смог. И, естественно, ценник для него
зарядили конский, как для белого человека.
За полгода Ванютка проебал квартиру, мамин
Туарег, все деньги - вообще всё. Когда йог
понял, что у дойной коровы кончилось
молоко, он послал его на хуй. Мама купила ему
билет до Москвы, он прилетел сюда, несколько
дней прожил без наркотиков, а потом взял у
мамы деньги из кошелька и понеслось... Нет
больше мужика, теперь вместо него
несчастный торчок, который кроме героина
ничего другого в жизни не видит.
Дала я Ванютке из жалости тысячу рублей и
занесла его телефон в чёрный список. Жалко
мужика.
Нет, я всегда чувствовала, что в вегетарианцах
есть какой-то дефект. Пахло от них какой-то
мелкой подлинкой: вы, суки, травитесь своим
мясом, а мы здоровенькими будем. Но то, что
из-за этих уродов я вынуждена метаться сейчас
между женатым Мишенькой (лапочкой моей,
солнышком, я тут ничего плохого про моё
солнышко не скажу), мало зарабатывающим
нищебродом Баранчиком, который мне уже
полгода ничего дороже рубиновых серёжек не
дарил, и вообще фашистом, которого я тупо не
понимаю, я этим уродам никогда не прощу." http://m.livejournal.com/read/user/divine_diamond/21923

Митя Фомин feat. Pet Shop Boys - Огни большого города

Суббота, 21 Июля 2012 г. 16:20 + в цитатник



Метки:  

Украинского языка не существует?

Суббота, 21 Июля 2012 г. 10:26 + в цитатник
Давно об этом догадывался. Знал о том, что украинский язык Тараса Шевченко понятен для русского человека, по крайней мере можно легко догадаться о чём пишут и говорят. Изменение , если я не ошибаюсь, пошло со времём Октябрьского переворота 17-го, когда выдвинулась идея "нации на самоопределение". Учёные мужи в Австрии (?), кажется, составляли украинский словарь. Было добавлено много польских слов, что называется не к селу не к городу. Знакомый чувак из Западной Украины специально добавляет в свою речь польские слова, его даже родные не понимают. Вот о чём я знаю.
Может быть я и во многом не прав.. Я не лингвист



Текстовая версия видео:
Анатолий Вассерман: Понятно, что на Украине сейчас есть довольно много сил не заинтересованных в таком объединении. Во-первых, это силы, напрямую финансируемые Америкой, поскольку Европейский союз основной конкурент Америки, то в порядке конкурентной борьбы американцы пытаются дестабилизировать экономику Европейского союза в целом и энергоснабжение Европейского союза в частности. И именно этим вызваны газовые войны нынешних украинских властей с Россией. Во-вторых, на Украине постоянно работает массированная пропаганда в пользу того, что Украина не выдержит конкуренции. В частности, требование украинского одноязычья мотивируют тем, что при реальной конкуренции с русским языком украинский рано или поздно исчезнет. И надо сказать, что я считаю этот тезис в какой-то мере обоснованным, поскольку любой диалект имеет значительно более ограниченную область применения, чем соответствующий ему нормативный литературный язык. Просто потому, что диалект ограничен и по региону, и, в общем-то, по тематике. Тогда, как литературный язык, естественно, охватывает больше регионов, естественно, охватывает все сферы деятельности, поэтому он богаче. С другой стороны, это же дает основание полагать, что украинские диалекты не вымрут, как не вымирает, скажем, диалект архангелогородский или уральский в России, кокни или лоулендерский, то есть диалект равнинной части Шотландии в Великобритании и т.д. То, что украинский это до сих пор, не смотря на полуторовековые усилия, не самостоятельный язык, а именно диалект, доказать довольно легко. То есть, понятно, что лексику там постарались изменить очень радикально, благо это не сложно сделать. Просто взяли все диалекты, бытовавшие на юге Руси, и искали в них слова, отличающиеся от литературной нормы. Если хоть в одном диалекте находилось слово, отличающееся от соответствующего по смыслу литературного русского, это слово и объявляли исконно украинским. Но вот с чем такой трюк невозможно проделать, дак это с синтаксисом. Синтаксис украинский – это до сих пор, практически, не измененный русский. То есть, там отсутствуют, на практике не употребляются некоторые конструкции литературного русского языка. Допустим, в украинской речи почти нет причастных оборотов, но подобное ограничение как раз бытует в любом диалекте. А вот явление, наличествующее в украинском синтаксисе и отсутствующее в русском под лупой не отыскать. Практически единственное, на что ссылаются профессиональные украинцы – это звательный падеж. Грамматическая реформа 1904 года провозгласила, что в русском языке этого падежа нет. Дело в том, что как раз в тот период происходила смена формы звательного падежа. Исчезла из живого употребления старая форма, сходная с церковнославянской, то есть, староболгарской. Но появилась новая, уже на чисто русской почве. Грубо говоря, вместо отче и мате стали говорить пап, мам, вот так вот просто с усечением. Лингвисты век назад заметили исчезновение старой формы, но еще не зафиксировали появление новой. То есть, реально в русском падеже и сейчас есть звательный падеж, просто он выглядит иначе. Но с синтаксической точки зрения это точно такой же падеж, как и на Украине. Если пройтись вот так вот подробно по синтаксису украинского или белорусского литературного языка, то можно для каждого явления, бытующего в этих двух литературных нормах, найти параллель в русской литературной норме. Почему я говорю о синтаксисе? Дело в том, что все остальные критерии, которые довольно часто используют лингвисты, еще менее надежны, чем синтаксические. Вот, например. В полном словарном запасе корейского языка половина корней китайского происхождения. То есть, если смотреть по лексике, то можно корейский счесть диалектом китайского. Но синтаксис у них совершенно разный. С другой стороны, в Китае бытуют несколько десятков местных диалектов, фонетически не имеющих между собой ничего общего. Уроженцы юга и севера поймут друг друга только если будут общаться на пекинском диалекте, к которому принудительно обучают по всей стране. Но говоря на местном диалекте, они друг друга не поймут. Но синтаксис у всех этих диалектов совершенно одинаковый, поэтому переходя на иероглифическую речь, где корни отображаются рисунками, все китайцы легко друг друга поймут. Я бы мог приводить еще очень много примеров такого рода, но единственный критерий, по которому можно хоть сколько-нибудь надежно говорить о единстве языков – это именно критерий синтаксический. А по этому критерий украинский и белорусский, несомненно, диалекты русского языка, а не самостоятельные. Точно так же можно разбирать любой другой критерий, по которому украинцев пытаются отличать от остальных русских. Кстати, должен сказать, что по любому такому критерию галичане отличаются от украинцев намного сильнее, чем украинцы от русских. Так что, если считать украинцев не русскими, тогда галичан и подавно следует считать и не русскими, и не украинцами.
Стащил от сюда

Метки:  

Удивительное рядом

Среда, 18 Июля 2012 г. 19:34 + в цитатник
Я уже видел таких здоровых гусениц и ранее. В этот раз удалось даже сфотографировать. Это по ходу личинка усача дальневосточного тута
 (700x525, 81Kb)

В «СЕМЬЯХ» ИЗВРАЩЕНЦЕВ СКЛОННОСТЬ ДЕТЕЙ К СУИЦИДУ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ В 5 РАЗ

Суббота, 14 Июля 2012 г. 07:21 + в цитатник
Исследование, проведенное профессором Марком Регнерусом из Техасского университета, показало, что жизнь детей, растущих в однополых семейных формированиях, находится в серьезной опасности.

Среди угроз, которым подвергаются дети, воспитываемые содомитами,следует обозначить следующие:

1. Широко распространена родительская педофилия: 23% детей, у которых матери -лесбиянки, подвергаются сексуальным прикосновениям родителей или взрослых (по сравнению с 2% детей, воспитываемых в традиционных семьях).

2. Насилие: 31% детей, которых воспитывают матери-лесбиянки, и 25% воспитываемых отцами-содомитами сообщают, что их насильно принуждали вступать в половую связь, (по сравнению с 8% в традиционных семьях).

3. Болезни, передающиеся сексуальным путем, являются эпидемиями: более 20% тех детей, кого воспитывают две женщины, и 25% тех, кого воспитывают двое мужчин, имеют такие приобретенные болезни (по сравнению с 8% детей из естественных семей).

4. Тенденции к суициду поразительные: 24% детей, воспитываемых мужчинами-гомосексуалистами, и 12% детей, воспитываемых матерями-лесбиянками, признались, что у них были мысли о суициде, (по сравнению с 5% тех, кого воспитывают биологические родители или даже родители-одиночки).

Это исследование, опубликованное в Social Science Research, охватившее около трех тысяч взрослых людей, является, возможно, самым научно-достоверным исследованием на эту тему, когда-либо проводившимся. Регнерус собирал эти данные методом случайной выборки респондентов. Другие исследования были основаны на неслучайных, нетипичных данных малых групп, которых опрашивали на гомосексуальных мероприятиях, в книжных магазинах или в ЛГБТ-изданиях. Кроме того, Регнерус опрашивал скорее самих детей, а не их родителей-извращенцев – лесбиянок и геев.

«Исследование показало то, что мы уже давно знаем, – что детям намного лучше, когда их воспитывают биологические мама и папа, - сказал Мэт Стейвер, основатель и председатель Liberty Counsel. - Мы должны принимать законы, которые укрепляют семью, а не рушат ее. Дети, воспитывающиеся в домах, где присутствует гомосексуализм или другое однополое поведение, сталкиваются с увеличенным риском. Политика однополых союзов утверждает, что мамы и папы несущественны для благополучия детей. Социальный опыт однополых союзов доказывает их гибельность для детей». стащил от сюда

Метки:  


Процитировано 2 раз

Удивительная история превращения жабы в красивую женщину

Среда, 25 Апреля 2012 г. 07:16 + в цитатник
u3poccuu.livejournal.com/464458.html
Кто-то говорит, что она была симпатичной. На мой взгляд она была просто толстой и некрасивой. Зовут ее Светлана Ахтарова. Живет в Альметьевске. Ее история …




Метки:  

Комитет домовой бедноты

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 18:48 + в цитатник
Оригинал взят у mixmaxov в Не буди лихо, пока спит тихо.
В когда нибудь задумывались над тем, кто первым пошел в новую
"революционную" церковь после 1917 года? Вы когда нибудь
задумывались, над тем, кто рушил храмы в революцию и тридцатые
годы? А кто их рушил в пятидесятые? Правильно - "беднота". Даааа,
коооонечно, по "приказу" (а кое где и по собственному рвению), но
беднота. Что делает беднота сейчас? Беднота пьет и спит, пытается
выкарабкаться из трясины бедности, трудится там где заработать нельзя, корячится
дальнобойщиками и шахтерами, тянет шагреневую пенсию на всю родню. Беднота
смотрит телевизор и ходит в храм. Ну в общем - тихо спит.
Проснулись, как мы видим две силы - интеллигентно - креативный класс и
бюджетники. Одни осознали, что им надо больше получать в этой стране, другие
понимают, что "получать" интелкреаты" хотят сидя на их местах или урезав их
количество. Одни по своей воле вышил с белыми ленточками, другие, ворча, что их
"согнали", как могут отвечают митингами "еще больше", и административным
ресурсом где надо. Перевес не просто не наблюдается, но он качается в разные
стороны, того гляди пойдет лавиной в одну.
Все дело, на чью сторону встанет "беднота". И что мы видим? Мы видим попытку
разбудить бедноту, в поставить её на одну чашу весов. И как мы понимаем, не на
чашу интеллигентно - креативного класса. Способы все те же - " спасем
Россию","русским - русское государство", за "поруганные святыни", Уже сто лет, одни и
те -же лозунги. Ну добавился новый - "поруганные святыни". Гооооосподаааа! Вы
знаете сколько лет, грабят наши храмы? Вы знаете как их грабят? У нас в округе все
храмы, хоть единожды да грабили. Наш грабили дважды. Грабители вскрывают
дверь, снимают все иконы, срывают с них ризы, дешевые кидают на пол, ходят по
ним, что по ценнее - забирают. В последний раз у нас "поругали" около 60 икон, а
забрали только 17. За двадцать лет такого активного грабежа сколько думаете
"поругали"? Пройдитесь по Арбату и вы увидите эти "поруганные" иконы и кресты. И
их миллионы! Церковь молчала. Скромно принимала в "дар", крохи их найденных, и
молчала. Что же сейчас вдруг "обиделась"? Зачем сейчас "возмутилась"? Она
пытается разбудить бедноту!
Мы же забыли, что с прошлого года, в правительстве церковь курирует Сурков. Мы
забыли, как он сразу встретился с о. Всеволодом Чаплиным, мы забыли, что есть
"политический театр", в который церковь давно уже втянули и деваться ей некуда.
Неееет, она скромно "отсиживалась", отделываясь парадными встречами,
"когданужными" "Соборами", и когданадобным участием, но роль "вождя" какого то
класса ей не давали. Этот "класс" вполне уютно уживался под Васильевым, вполне
бескровно, до Белого Дома, бегал под Баркашовым, очень лояльно был успокоен
Жириновским и Зюгановым. Но их лозунги потухли. Их "ценности" уже не
привлекательны. Да и сами они устарели.
Ничего не выйдет, господа! Нет никакого беднятского класса способного быть
организованной частью. Из тех, кто ходит в храм, половину тех, у кого нет
возможности заплатить психологу, и попасть к психиатру. Да - выйдут! Да -
поддержат! Но вспомните мои вопросы в начале. Именно так - те кто будет сегодня
-"за храм" - проснувшись пойдет "рушить храм". Пока в истории каждый раз так и
было. Поэтому, послушайте совет от всего сердца - не будите лихо, пока оно спит
тихо! Нет у церкви ни сил, ни средств, ни статуса, что бы управлять этими людьми,
что бы помочь им выполнить их требования. И все по тому, что клир сам стал тем
"классом" к которому требования у бедноты.
mixmaxov.livejournal.com/564739.html

Метки:  

Не в бровь а в глаз

Пятница, 20 Апреля 2012 г. 06:50 + в цитатник
Любы, сказано, не радуется о неправде, радуется же о истине [Кор. 13, 6]. Нам приходится
часто видеть неправедные, греховные дела человеческие или слышать о них, и мы имеем
грешный обычай: радоваться таким делам и выражать без стыда радость свою безумным
смехом. Худо, не по-христиански, нелюбовно, богопротивно мы делаем. Это значит, что мы
не имеем в сердце христианской любви к ближнему: ибо любовь не радуется о неправде,
радуется же о истине. Перестанем вперед так делать, да не осудимся вместе с делающими
неправду.
Пишет Святой праведный Иоанн Кронштадтский
http://to-be-christian.livejournal.com/193274.html

Метки:  

Поиск сообщений в Algreht
Страницы: 11 10 [9] 8 7 ..
.. 1 Календарь