Четверг, 21 Октября 2010 г. 15:38 Опубликовать в личный дневник Редактировать Удалить
Цитата сообщения WESTNIK-2012
Прочитать целикомВ свой цитатник или сообщество!
ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО "ЕВРЕЙ"...
ЭТО СЛАДКОЕ СЛОВО "ЕВРЕЙ"...
А, может быть, вовсе и не сладкое. Наоборот...
"Бедный еврей!" - это то же самое, если сказать "солёный сахар" или "нищий банкир". Понятно, богатые тоже плачут. И трясутся в страхе, поскольку не знают когда и откуда придёт вор или тот, кто однажды скажет им так веско: "Хватит!" Хватит грабить чужие недра и ресурсы! Хватит бесчинствовать и глумиться над народами! Хватит сеять раздоры, интриги, организовывать войны и социальные потрясения! Хватит оболванивать мир! Евреи в самом деле "бедные", если только в том смысле, что они на себе несут все основные мерзости этой цивилизации, ибо ими в основном они и вызваны к жизни. И на Земле нет никакой цены духовности и нет Правды, потому что евреями сделано всё возможное, чтобы даже самые робкие ростки чего-либо чистого и светлого были испохаблены, испорчены, а если где-то возможно, то и вырваны с корнем.
И взамен первенства духовного, разумного, ясного и чистого царства среди людей всюду посеяны нескончаемые ложь, лицемерие, подлость, подставные ценности, дребедень и безобразия. И высшей ценностью всего, мерилом и эквивалентом, материализовавшейся мессией и спасением для людей являются лишь ДЕНЬГИ! Печатаемые в частном подвальчике опять же еврейцами. Ничего на самом деле не стоящие. Но которыми завален весь мир. И теперь уже самим владельцам печатного станка эти бумажки противны, но аппарат включен, печать продолжается, и всякий человек безумствует, потому что не может без этих бумажек в своей жизни ничего! Так сделано, так задумано, так обезображена человечность и всякое понятие о божественном.
Если хотите, то вместо "Капитала" прочтите то, что писал тот же Карл Маркс про своих единоплеменников.
Карл Маркс
К ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ
http://www.hrono.ru/libris/evr_vopr.html
Кстати, не менее любопытно и то, что пишут соплеменники про своего Карла Маркса.
Революционер из рода коэнов
"Ну, во-первых, Карл Маркс все-таки «из наших», причем не из простых. Даже ивритоязычная «Энциклопедия для еврейского дома», выдержанная в строгом национально-религиозном духе, посвятила этому злейшему врагу иудаизма короткую заметку. В ней, между прочим, сообщается, что среди предков Карла Маркса по отцовской линии были знаменитые раввины из династий Минц и Каценеленбоген. А это означает, что основатель Первого Интернационала принадлежал к роду коэнов, и если бы Маркс зашел в любую синагогу во время субботней молитвы, ему могли бы предоставить почетное право первым выйти (буквально «подняться») к Торе при чтении очередной еженедельной главы… Есть также данные, что по материнской линии его род восходит к знаменитому комментатору Письменной и Устной Торы раву Шломо Ицхаки (РАШИ). Ну а синагога и бейт-мидраш, где девятьсот лет назад молился и преподавал РАШИ, находились в немецком городе Вормсе (Вермайзе) – не очень далеко от Трира…
Во-вторых, Карл Маркс, безусловно, был и остается знаковой фигурой, как в еврейской, так и в мировой истории. Это видно хотя бы из любимого анекдота советской интеллигенции конца семидесятых – начала восьмидесятых годов. Он повествует о шести знаменитых евреях, заложивших основы самых главных религиозно-философских учений всех времен. В этом списке Маркс занимает четвертое место между Бенедиктом (Барухом) Спинозой («все от разума») и Зигмундом (Сигизмундом-Соломоном) Фрейдом («все от секса»). Наш сегодняшний герой, как известно, прославился тем, что категорически заявил – «все от желудка». Так в анекдоте. У самого Маркса в «Манифесте коммунистической партии», написанном совместно с Фридрихом Энгельсом в 1848 году, эта идея выражена следующим образом: «История всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов. Свободный и раб, патриций и плебей, помещик и крепостной, мастер и подмастерье, короче, угнетающий и угнетаемый находились в вечном антагонизме друг к другу, вели непрерывную, то скрытую, то явную борьбу, всегда кончавшуюся революционным переустройством общества или общей гибелью борющихся классов».
http://gazeta.rjews.net/Lib/riman/030508.shtml
Интернационал и интернационализм - столь же противоположны между собой в понятиях, как космополитизм и еврейство - сугубо родственны друг другу. "Интернационал" - это сборная бригада жидов, возмечтавших своим объединенным штурмом в один миг перекроить мир в угоду своим интересам. Интернационализм - это понимание того, что в Природе и рядом с тобой имеют право к сосуществованию мириады других миров, душ, человеческих и животных особей. И если ты - не пришелец, не чужой, ты не будешь препятствовать их развитию, расцвету, ты не будешь вторгаться в сферу их интересов, потому что в тебя изначально заложено чувство гармонии, взаимодействия с окружающим тебя мира. Ты един с Вселенной. Она - в тебе! И ты - в ней! Вы вместе - единый, живой организм. Это вовсе и не таинство, а естественное состояние истинной древней и всегда молодой славянской души и того сознания, которое теперь некоторые по глупости и неведению зовут "язычеством".
Смотри, даже истый иудей, почитаемый у нынешних христиан за апостола, некто Савл (Павел) и тот, обращаясь к своим соплеменникам, проживающим в Риме, говорит о народах, отличных от иудеев весьма не без некоторой осведомленности: "...потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут, ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую" Послание к Римлянам, гл. 2
http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_rim2.htm
Если кто-то говорит тебе о неоднородности Вселенной, сущего, божественного и в целом Мироздания - тот - лжец и говорит "своё" по чьему-либо наущению, действует в затемнение и не без умысла разделения, посева вражды и безумства.
Пришелец - он всякое видимое перед ним явление воспринимает как чуждое, неизвестное, непонятное, как внешнее и даже враждебное по отношению к нему. Ни о каком единстве и гармонии в этом случае не может быть речи. И пришелец во-первых, стремится изучить, постичь ему чужое, неизвестное, во-вторых, обезопасить себя от внешнего, потому что оно никак не может быть с ним однородным, общим, в- третьих, пришелец стремится подчинить всё то, что ему представляется чужеродным, разрушить и уничтожить. И потому эвер -это в переводе "пришлый", и "еврей" - пришелец.
Израиль - сопротивленец, противник Богу. Это и есть сатана. Потому что он не вмещает в себя того, что весь видимый и невидимый мир представляет собой единство и то, что всякое частное явление всегда и во всём есть следствие причины и составная часть Единого Живого Мироздания. И потому сатана- разрушитель.
Но и всякий воинствующий национализм - есть глупость! Если речь идёт об особом состоянии психики и ума носителя сего видового атавизма. Понимание того, что весь мир Природы и каждый человек - один материал и одно целое, оно - не отравляет твою душу постоянной яростью, гневом, чувством враждебности, зависти, но ты, имея понимание, при этом не теряешь в случае необходимости способности к сопротивлению и борьбе, потому что сохраняешь ясный работоспособный ум.
При ненависти, коль скоро ты обнаруживаешь её в себе, не обратишь ли внимание на своё дыхание? Ты уже дышишь как загнанный скакун. Далеко ли успеешь, если ответом тебе будет хладнокровие, расчет, работа ума и сознания? При ненависти, перерастающей в озлобление, ты первой волной натиска кого-то можешь смутить, но не более, а при промахе и неудаче ты еще более ощутишь в себе бешенство, то есть последующую ступень ненависти. Работая спокойно, ясно, трезво, с уверенностью и пониманием, ты многократно сильнее. На твоей стороне Правда, за тобой смыслы и законы Мироздания - кто же тебе конкурент? При ненависти - ты пленник своих эмоций, отравленного ума. Много ли может пьяный, даже если он слишком силён и грозен, перед нормальным и трезвым человеком, если последний не из пугливых?
Национализм животный - как состояние ума, питаемого ненавистью - это узколобость мышления, тяготение к скотству, истерии, дикости. Посему национализм публичный у многих народов, преднамеренно раздуваемый, инспирируемый, как и антисемитизм, самими же еврейцами - управляемое безумие землян. И потому не случайно еврейцы методично и последовательно, не без усилий травят всякие ростки и очаги национального сознания среди покоряемых ими народов, объявляя себя хитро и со смыслом "интернационалистами", искусно в то же время раздувают местечковый национализм, стравливая своих противников друг против друга, сами оставаясь якобы в "бедных", то есть вечно поругаемых, угнетаемых и всеми ненавидимых! И есть за что!
Взяв на себя роль пастухов и вожаков человеческого стада, решая кого и сколько где резать, чем кормить и усмирять, "богоизбранцы" не удосужили себя заботой о взращивании на Земле гармоничного царства, в котором нашлось бы место для благоденствия ВСЕХ живущих и нарождающихся народов. Наоборот, они сразу же взялись за построение ОТДЕЛЬНОГО, но чтобы для всех - исключительно Еврейского Царства, где всякий еврей - король, а все остальные и оставленные в живых - рабы, скотообразный обслуживающий персонал. Это нагло записано в иудейских книжках, закреплено их Законом и непосредственно не договором, но их ЗАГОВОРОМ (совместно с каким-то их родо-племенным божком Яхвуем) против всего остального мира. И сегодня с официальной трибуны никто не смеет даже рта открыть по поводу откровенного и часто еще замаскированного разгула еврейского фашизма по всему миру и единственно узаконенного исключительного права евреев на свой пещерный национализм.
В этом ключе - уроды все: славяне и арабы, немцы и китайцы, индейцы и малайзийцы. Уроды - мусульмане, христиане, баптисты, хлыстовцы, кришнаиты, а вот иудеи - ты думать о них не смей чего-нибудь нелицеприятного! Загремишь под фанфары! Моментом и под улюлюканье толпы... и в первую очередь - из своих же единоплеменников. Сколь же велика сила у евреев! Сумевших привить рабское сознание большинству населения Земли! Сумевших прокрасться, словно изворотливые змеи, во все важнейшие сочленения и узлы человеческой популяции, по своему плану умудрившихся выстроить свою для всех систему ценностей, законов, религий, то есть практически и всю нынешнюю последнюю цивилизацию землян.
И сколь жалки, бедны на фоне еврейцев прочие народы! Отодвинутые на скотобойню, на роль пасомых, воспитываемых и откармливаемых. В этом величайший гений еврейского злодейства: увидеть во время всякую ограниченность и обреченность узкого, тупоголового, орущего на весь свет, скандального, агрессивного национализма, и потому ими однажды предпринят, во истину, самоотверженный исход, да, не тот, что египетский, а тот, что по сути и есть для них - рассеяние (под ширмой изгнания) в среду всех прочих народов, чтобы там, в недрах чужих интересов, целей, ценностей воздвигать и таки воздвигнуть свой Израиль, свой Сион, и сделать его приоритеты главой всякой местности и непререкаемым господином для всякого народа.
И посему - с точки зрения военного искусства, оправданы многовековая еврейская ложь (хитрость), нередкие в самом деле иудейские страдания и гонения, постоянная забота о сокрытии своего истинного лица, наконец, активное кровосмешение с другими народами, принятие для вида их имен, фамилий и даже вер! Результат просто блестящий! Сегодня вся осоловелая Россия смотрит Первый тель-авив канал и пищит от восторга, когда там кривляются рябые рептилии типа Долиной или сальные педики типа Борьки Моисеева, или вообще исчадие хамства и уродства - Пугачева и прочая-прочая схима всяческих крипто-кривляк, широкоротых весельчаков, якобы пародистов-юмористов, развлекающих, поучающих и окормляющих духовно одураченную, поруганную, ограбленную и теперь уже как бы и уничтоженную в национальном отношении Россию. Но ортодоксальные иудеи этих за своих не признают, хотя уже и заявили миру о своём генетическом единстве и отличии от прочих народов.
См. "Изучив геномы представителей еврейских общин, раскиданных по всему свету, генетики нашли следы общего предка. А разделение на отдельные генетические ветви началось примерно 2,5 тыс. лет назад".
http://oko-planet.su/science/scienc...j-diaspory.html
"Генетики: еврейский народ связывает не только общая религия, но и происхождение"
http://grehu.net/news/54/1119-2010-06-08-05-52-17.html
Но за еврейцами не только сцена! За ними - суды и прокуратура! Вся юриспруденция! Медицина, образование! Наука! И в целом Система оболванивания населения, то бишь СМИ, издательства, киностудии, радиостанции и так далее. И в архиереях - еврейцы или же подставленные ими хмырьки - полукровки, шабес-гои, гундосы гундяевы, а уж в олигархах... как и в фигуристах разных мастей - так туда и прохода нет для кого-либо со стороны и если ты хотя бы одним каким-нибудь боком не евреец. Но то же самое и в других странах! Давно уже так. И вот планета Земля в таком неприглядном виде. Что дальше?
А, кстати, каково имя Бога у большинства нынешних русских? И почему им в этом качестве внушен некто Йегова? (буквальный перевод: "Я - тот, кто я") И в числе кумиров - его присные и так далее - давиды, исайи, зооравели, савлы, иуды? Или они (иудеи) правы, и это действительно не только их бохк, но и бохк всех народов, открытый остальному миру именно и только что через иудеев? А до этого, значит, все в свирепом безбожии пребывали? В дикости и оседлости? По странам и весям не шлялись, товаров не возили, разве что сами в качестве обменного товара и на привязи в качестве рабов не сопровождали повозки вечно странствующих иудеев-торговцев? Но тот же вопрос можно задать и про немцев, и про французов, и про сотни других народов на Земле. О Боге и богах, видимо, ещё не раз человечеству придётся говорить.
А пока что о... евреях. И словами самих же евреев.
Холокост как удачный гешефт
Израиль Шамир
Как быть богатым и влиятельным - и избежать зависти и ненависти? Как обобрать ближнего, чтобы он тебе еще и посочувствовал? Как править - и вызывать жалость и сострадание? Это задача почище квадратуры круга. Испокон веков аристократы и священнослужители бились над ее решением. Они твердили, что власть и деньги от бога, и лучше выдумать не могли. Раньше или позже гильотина и топор ставили все на свои места. С исчезновением веры задача стала казаться невыполнимой.
Квадратуру круга решили американские евреи. Верхушка этой супер-богатой, влиятельной, мощной общины качает деньги из швейцарцев, немцев и американцев, правит Америкой и миром, способствует преступлениям против человечности в Израиле, определяет курс доллара, и в то же время поддерживает свой имидж несчастных, обиженных, гонимых с помощью одного простого, но эффективного средства - пропагандистской машины холокоста.
Так пишет Норман Финкельштейн, американский еврейский ученый и диссидент, профессор нью-йоркского университета. Он выпустил на днях небольшую книжку Индустрия холокоста, раскрывающую глаза на некоторые стороны этого гениального еврейского изобретения. Финкельштейн доказывает, что до 1967 года никто в мире не интересовался гибелью евреев в дни второй мировой войны. Менее всех интересовались американские евреи, которые и об Израиле не думали. С 1945 по 1967 год в Америке вышло лишь две книги о гибели евреев, причем и они прошли незамеченными общественностью.
В 1967 году Израиль одержал блестящую победу над своими соседями. Американцы заметили успехи молодого хищника и сделали его союзником. Только после этого американские евреи стали раскручивать пропагандистский аппарат холокоста. С его помощью они защищали и оправдывали нарушения прав человека на оккупированных Израилем территориях. Чем больше палестинцев Газы погибало от израильского оружия, тем громче кричали американские евреи о нацистских газовых камерах. Израиль и холокост стали столпами новой еврейской религии в США, подменившей собой обветшавший Ветхий Завет.
С тех пор процесс пошел: выросло богатство американских евреев и их влияние в госаппарате и прессе США. 30% самых богатых людей Америки, 30% министров и банкиров, 20% профессоров университетов, 50% ведущих юристов - евреи. Евреям принадлежит около половины всех капиталов Уолл-стрита. Легенда о вечно гонимом народе и о страшном холокосте стала необходима - не только для защиты Израиля от осуждения мировой общественностью, но и для защиты еврейских богатеев и олигархов от критики. Стоит сказать слово против еврея-жулика, как принадлежащая евреям пресса срочно подымает на боевой пост тень Освенцима.
"С помощью рассказов о холокосте", - пишет Финкельштейн, - "одну из самых сильных в военном смысле держав мира с чудовищными нарушениями прав человека представляют потенциальной жертвой, а самую преуспевающую в США этническую группу - несчастными беженцами. Статус жертвы дает в первую очередь иммунитет от заслуженной критики".
Для нас, израильтян, слова Нормана Финкельштейна не внове. Многие израильские публицисты и историки писали, что сионизм использует память жертв нацизма в своих корыстных интересах. Так, известный израильский публицист Ари Шавит писал с горькой иронией (в газете Гаарец после убийства ста беженцев в деревне Кана в Ливане в 1996 году): "Мы можем убивать безнаказанно, потому что на нашей стороне музей холокоста". Боаз Эврон, Том Сегев и другие израильские авторы предвосхитили многие заявления Финкельштейна. Но в Израиле всегда было больше свободы, нежели в еврейских общинах Рассеяния.
В США не многие готовы рискнуть. Финкельштейну помогает происхождение. Он - сын жертв холокоста. Вся его семья погибла от рук нацистов, лишь отец и мать прошли через Варшавское гетто, концлагеря, принудительный труд и добрались до берегов Америки. Это придает особый эффект его словам, когда он прямо говорит о тех, кто зарабатывает на крови жертв.
Он доказывает, что верхушка еврейской общины стяжала миллионы и миллиарды на гешефте холокоста, в то время как подлинным жертвам нацизма перепадают жалкие крохи. Так, из миллиардов долларов, выкачанных еврейской верхушкой из Германии, люди вроде Лоренса Иглбергера, бывшего министра иностранных дел США, получают 300 тысяч долларов в год, а родители Финкельштейна за все свои концлагеря получили три тысячи долларов в зубы. Директор центра Визенталя ("Диснейлэнд-Дахау"), этого охотника за нацистами, получает полмиллиона долларов в год. Только 15% немецких компенсаций, полученных на "неимущих страдальцев", достигли цели, прочее застряло в каналах и в карманах еврейских организаций.
Еврейские требования компенсаций превратились в рэкет и вымогательство, пишет Финкельштейн. Так, швейцарские банки оказались легкой добычей - они зависели от американского бизнеса, и боялись дурной славы. Американские евреи, контролирующие прессу США, начали кампанию клеветы и диффамации против швейцарских банков, носящую расистский характер: "швейцарцы жадны и скупы", "характер швейцарцев сочетает простоту и двуличность", "швейцарцы - лишенный очарования народец, не давший человечеству ни художников, ни героев". К этому добавился экономический бойкот - ведь американские евреи стоят во главе большинства финансовых организаций Америки и распоряжаются триллионами долларов пенсионных фондов. Чтобы избежать еще больших убытков, швейцарцы согласились заплатить вымогателям. Полученные деньги осели в карманах еврейских адвокатов и организаций.
Американские банки получили больше депозитов от евреев, чем швейцарские банки, тем не менее, они отделались в 200 раз меньшей суммой в полмиллиона долларов. Видимо, еврейские дельцы от холокоста понимают, с кем можно, а с кем не стоит связываться. "Если бы они вели себя с американскими банками, как со швейцарскими, евреям пришлось бы искать убежище в Мюнхене" - шутит Финкельштейн.
Разделавшись с швейцарцами, еврейские организации взялись по новой за Германию. Они потребовали компенсацию за принудительный труд, и под страхом бойкота и судебных акций немецкие компании согласились заплатить.
В то же время евреи Израиля отказываются заплатить за конфискованное имущество гоев - земли, вклады, дома палестинцев. Американские евреи выступают против компенсации американским неграм за годы рабства. Америка и не думает компенсировать индейцев, ставших жертвой геноцида в 19-м веке.
Опыт вымогательства в Швейцарии и Германии - это лишь пролог к предстоящему ограблению Восточной Европы. Индустрия Холокоста, пишет Финкельштейн, приступила к вымогательству у бедняков бывшего социалистического лагеря. Первой жертвой давления стала Польша, у которой еврейские организации требуют все имущество, когда-либо принадлежавшее евреям, и оцениваемое во многие миллиарды долларов. Следующая на очереди - Белоруссия, с ее годовым доходом в сто долларов на душу населения. Одновременно готовится ограбление Австрии.
Его особенно возмущают ораторы и лицедеи холокоста, такие как Эли Визель, "бессовестный защитник израильских преступников, бездарный писатель, актер с вечно готовой слезой, оплакивающий жертвы за сходную плату в двадцать пять тысяч долларов за выступление плюс лимузин". "Не за свой (несуществующий) талант писателя или за отстаивание прав человека выдвинулся Визель. Он безошибочно поддерживает интересы, стоящие за мифом о холокосте". Финкельштейн объясняет причины своего негодования. "Эксплуатация холокоста используется для оправдания преступной политики Израиля и американской поддержки израильской политики. Вымогательство денег в европейских странах во имя "нуждающихся жертв" унижает жертвы нацистского геноцида.
Американская еврейская община, разбогатев, позабыла о своих "левых" симпатиях и стала консервативной. Антисемитизм в наши дни, в понимании американской еврейской верхушки, это защита прав афро-американцев, попытки урезать военный бюджет, борьба против ядерного оружия и нео-изоляционизм. Холокост используется, чтобы сделать любую критику еврейской политики нелегитимной, в частности, критику со стороны бедного черного населения США. Именно еврейские круги добились ликвидации программ "позитивной дискриминации", которые могли бы помочь черным стать учителями и врачами.
Финкельштейн высмеивает бредовый тезис "уникальности холокоста". "Каждое историческое событие уникально в том смысле, что имеет свои особенности. Ни одно из них не обладает абсолютной уникальностью". Почему же эта морально и логически несостоятельная идея легла в основу мифа? Да потому, что уникальность холокоста - это еврейский "моральный капитал", железное алиби для Израиля, и подтверждение исключительности еврейского народа. Религиозный еврейский деятель Исмар Шорш определил идею уникальности холокоста как "светскую разновидность идеи избранного народа". Недаром Эли Визель постоянно утверждает, "Мы, евреи - другие, мы не такие, как все". Связанная с этим идея "извечного, иррационального антисемитизма всех гоев" способствует созданию особого параноидального духовного климата в Израиле и в еврейских общинах. "Нас преследуют уже 2000 лет. Почему? Без всякой причины!" - восклицает Визель. Спорить с ним невозможно, потому что, по его мнению, любая попытка объяснить антисемитизм уже является актом антисемитизма. "Уникальность еврейского страдания - избранность евреев - вечно виноватые гои - безвинные евреи - безусловная защита Израиля и еврейских интересов - такова формула мифа о холокосте, воспетого Визелем".
Руководители американского мемориала боролись изо всех сил против признания цыган жертвами холокоста. Хотя цыган пропорционально погибло не меньше, признание их жертвами уменьшило бы "моральный капитал" евреев, и подорвало бы тезис об уникальности еврейского страдания. Довод еврейских организаторов был прост - как можно равнять еврея и цыгана, как можно равнять еврея и гоя? Финкельштейн приводит нью-йоркскую шуточку: если сегодня газеты оповестят о "ядерном холокосте, уничтожившем треть планеты", назавтра появится письмо Эли Визеля в редакцию под заголовком "Как вы можете равнять!?" Мы, израильтяне, знаем это слишком хорошо: редкий еврей считает гоя - равным себе. Недаром положение прав человека - не еврея в Израиле одно из худших в мире.
Финкельштейн сравнивает успешные усилия евреев получить компенсацию за ущерб - с отношением Америки к последствиям агрессии во Вьетнаме. Американцы убили 4-5 млн человек в Юго-Восточной Азии, разрушили 9 из 15 тыс. городков Южного Вьетнама, и все большие города Севера, оставили во Вьетнаме миллион вдов, тем не менее еврейский министр обороны США, Уильям Коэн, отверг не только идею компенсации, но даже извиниться отказался: "Это была война". Евреи стали единственным в мире исключением из этого правила.
"Полученные промышленностью холокоста средства следовало бы направить на компенсацию палестинским беженцам", - заключает Норман Финкельштейн. Добавлю от себя - на этом промышленность холокоста обанкротится, кому нужны разговоры о холокосте, если в этом нет денег?
www.iudaizm-protiv-sionizma.ru/polo...inkelshtein.htm