-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexsa67

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2010
Записей: 7620
Комментариев: 236
Написано: 8253


Зая в вязаном беретике

Суббота, 24 Сентября 2011 г. 13:23 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_Берг Зая в вязаном беретике

Зая в вязаном беретике

Автора цитирую полностью.
Знаю, что кто-то все-таки читает посты (я, признаться честно, как закоренелый визуал делаю это редко и читаю только то, что сопровождается красивыми картинками... или ну очень супер написано), поэтому расскажу небольшую историю про эту зайку.
 
Я ее шила специально в подарок для одной очень эффектной девушки с очень красивым и говорящим именем Виктория. Мне все-таки удалось сделать это до ее дня рождения. Зайка должна была стать подарком от ее лучшей подруги Ольги (это мама Шепелены и Гавроша). Мы долго решали что бы такое необычное изобразить... и  вот я изобразила))))). Смотреть нужно последнюю фотку поста. 
 
Получилась, на мой взгляд Очень прикольная (в смысле клевая) девчонка. Но в итоге, мы с Олей все-таки остановились на том, что волосатая зая - это как-то слишком и поэтому родился беретик, а волосы пришлось... нееет не оторвать, оставить для другой зайки)))) Короче я всю ее переделала, чтобы новая зая была без волос. 
 
А самое интересное в этой истории, что зая по сей день живет у меня...хоть сшита еще в июле. Ну никак не получается ей отбыть в нужном направлении... Может поэтому она такая грустная на фотках?
 
                           




Беретик - это моя мама вязала. Я не умею крючком. А цветочки - это брошечки, можно крепить где захочется. Их делать мне особенно понравилось. А вообще, у барышни все снимается, кроме трусиков и туфелек. Туника (кардиган т.е.) - из трикотажа, как и футболка. Если интересно - могу выкройку дать.

 

P.S. знаете, что я заметила, когда заяС сразу не уезжает к "родителям", а живет у меня, то новый никак не хочет получаться. У вас такого не бывает?

Блог Надежды Панькив ... http://paninadya.blogspot.com/search?updated-min=2011-01-01T00:00:00-08:00&updated-max=2012-01-01T00:00:00-08:00&max-results=40

Серия сообщений "КУКЛЯНДИЯ....":
Часть 1 - КУКЛЫ скульптурно-текстильные. Журнал
Часть 2 - КРАСИВАЯ КУКЛА
...
Часть 98 - Малышок. Автор Ликма.
Часть 99 - ЖУРНАЛ ПОЛНЫЙ ПО НОСОЧНЫМ ПУПСАМ.
Часть 100 - Чайные куклы Нелли Больгерт, ну очень милые...

Серия сообщений "ТИЛЬДОМАНИЯ + МК":
Часть 1 - Красим ткань с помощью растворимого кофе
Часть 2 - ПОДСТАВКА ДЛЯ КУКОЛ
...
Часть 98 - Толстушки.Тильда.Выкройка
Часть 99 - Технология плетения парика (для кукол) от BUGSY
Часть 100 - Трессы - своими руками))) МК

Серия сообщений "КУКЛЫ- Надежды Панькив":
Часть 1 - И снова ... Тильдомания...
Часть 2 - Страна Тильдомании....:)) Часть 4.Как сделать ногу зайки на плоской подошве
...
Часть 11 - Маленький творческий космос Надежды Панькив.
Часть 12 - Леди с зонтиком...снова
Часть 13 - Зая в вязаном беретике

Серия сообщений "куклы примитивы":
Часть 1 - Как я шила зайку МК
Часть 2 - Примитивная куколка ангел. Выкройка
...
Часть 40 - Кошка бермудская Зося от iraida343
Часть 41 - 25 выкроек кукол и любимых мультгероев
Часть 42 - Зая в вязаном беретике
Часть 43 - Кукляшки
Часть 44 - Забавные примитивные куколки. Выкройка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку