-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexsa67

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2010
Записей: 7620
Комментариев: 236
Написано: 8253


Тонирование текстиля кофе, какао

Среда, 18 Мая 2011 г. 02:06 + в цитатник
Цитата сообщения Шальной_Ангел_13 Тонирование текстиля кофе, какао

Тонирование текстиля кофе, какао

Автор Jalin

На одном из сайтов у меня поинтересовались как и чем я тонирую свои текстильные изделия. Я сделала небольшой МК, решила разместить его и здесь, в стране, может быть, кому-то пригодится :) Тонированные "кофейным" способом изделия приобретают необычный винтажный вид, приятный аромат и особую плотность.

Итак, для процедуры тонирования нам понадобится:
* само изделие (то, которое мы собираемся затонировать)
* вода - 1/2 стакана
* клей ПВА - 1 ч. лож.
* кофе (или какао) - 1 ч. лож.
* немного корицы или ванили

Смешиваем все компоненты, хорошенько перемешиваем. Я предпочитаю добавлять какао, запах какао мне нравится больше, чем аромат кофе ) Но это дело вкуса )

На одном из сайтов у меня поинтересовались как и чем я тонирую свои текстильные изделия. Я сделала небольшой МК, решила разместить его и здесь, в стране, может быть, кому-то пригодится :) Тонированные "кофейным" способом изделия приобретают необычный винтажный вид, приятный аромат и особую плотность.

Итак, для процедуры тонирования нам понадобится:
* само изделие (то, которое мы собираемся затонировать)
* вода - 1/2 стакана
* клей ПВА - 1 ч. лож.
* кофе (или какао) - 1 ч. лож.
* немного корицы или ванили

Смешиваем все компоненты, хорошенько перемешиваем. Я предпочитаю добавлять какао, запах какао мне нравится больше, чем аромат кофе ) Но это дело вкуса )
. Фото 1

Готовим нашу "тушку" ) Получившийся раствор и губку или кисточку, кому чем нравится больше )

На одном из сайтов у меня поинтересовались как и чем я тонирую свои текстильные изделия. Я сделала небольшой МК, решила разместить его и здесь, в стране, может быть, кому-то пригодится :) Тонированные "кофейным" способом изделия приобретают необычный винтажный вид, приятный аромат и особую плотность.

Итак, для процедуры тонирования нам понадобится:
* само изделие (то, которое мы собираемся затонировать)
* вода - 1/2 стакана
* клей ПВА - 1 ч. лож.
* кофе (или какао) - 1 ч. лож.
* немного корицы или ванили

Смешиваем все компоненты, хорошенько перемешиваем. Я предпочитаю добавлять какао, запах какао мне нравится больше, чем аромат кофе ) Но это дело вкуса )
. Фото 2

Начинаем хорошенько пропитывать губкой изделие, причем, чем больше разводов, тем лучше, разводы придадут изделию неповторимый винтажный вид

На одном из сайтов у меня поинтересовались как и чем я тонирую свои текстильные изделия. Я сделала небольшой МК, решила разместить его и здесь, в стране, может быть, кому-то пригодится :) Тонированные "кофейным" способом изделия приобретают необычный винтажный вид, приятный аромат и особую плотность.

Итак, для процедуры тонирования нам понадобится:
* само изделие (то, которое мы собираемся затонировать)
* вода - 1/2 стакана
* клей ПВА - 1 ч. лож.
* кофе (или какао) - 1 ч. лож.
* немного корицы или ванили

Смешиваем все компоненты, хорошенько перемешиваем. Я предпочитаю добавлять какао, запах какао мне нравится больше, чем аромат кофе ) Но это дело вкуса )
. Фото 3

Когда изделие полностью затонировано, оставляем его сушиться. У меня обычно на сушку уходит примерно половина суток. "Готовность" можно определить на ощупь - изделие становится более плотным и тверденьким. А еще, оно излучает несравненный аромат какао и ванили... мммм....!! :))

На одном из сайтов у меня поинтересовались как и чем я тонирую свои текстильные изделия. Я сделала небольшой МК, решила разместить его и здесь, в стране, может быть, кому-то пригодится :) Тонированные "кофейным" способом изделия приобретают необычный винтажный вид, приятный аромат и особую плотность.

Итак, для процедуры тонирования нам понадобится:
* само изделие (то, которое мы собираемся затонировать)
* вода - 1/2 стакана
* клей ПВА - 1 ч. лож.
* кофе (или какао) - 1 ч. лож.
* немного корицы или ванили

Смешиваем все компоненты, хорошенько перемешиваем. Я предпочитаю добавлять какао, запах какао мне нравится больше, чем аромат кофе ) Но это дело вкуса )
. Фото 4

Вот так выглядит изделие после сушки. Мне пришлось снимать на камеру телефона, поэтому фото потеряло яркость. На ощупь изделие должно быть, естественно, сухим и плотным. Если вы нетерпеливы, можете поместить изделие на несколько минут в духовку на небольшую температуру. Но здесь высок риск "подгорания" и прочих, сопутствующих этому способу неприятных моментов. Я лично предпочитаю "естественную" сушку ) а пока сушатся изделия с удовольствием занимаюсь другим полезным и интересным делом! ) Но тут опять же дело каждого, кому как удобно )

На одном из сайтов у меня поинтересовались как и чем я тонирую свои текстильные изделия. Я сделала небольшой МК, решила разместить его и здесь, в стране, может быть, кому-то пригодится :) Тонированные "кофейным" способом изделия приобретают необычный винтажный вид, приятный аромат и особую плотность.

Итак, для процедуры тонирования нам понадобится:
* само изделие (то, которое мы собираемся затонировать)
* вода - 1/2 стакана
* клей ПВА - 1 ч. лож.
* кофе (или какао) - 1 ч. лож.
* немного корицы или ванили

Смешиваем все компоненты, хорошенько перемешиваем. Я предпочитаю добавлять какао, запах какао мне нравится больше, чем аромат кофе ) Но это дело вкуса )
. Фото 5

Часто требуется повторная тонировка. Когда вы хотите получить в результате более темный оттенок. Обычно я храню в холоде остаток кофейного раствора, и вторую тонировку произвожу тем же самым раствором, что и первую. Процедура повторяется и изделие оставляется сушиться еще примерно на пол суток. Процедуру можно продолжать столько раз, пока вы не будете довольны результатом. В этом деле главное не перестараться ;)

На одном из сайтов у меня поинтересовались как и чем я тонирую свои текстильные изделия. Я сделала небольшой МК, решила разместить его и здесь, в стране, может быть, кому-то пригодится :) Тонированные "кофейным" способом изделия приобретают необычный винтажный вид, приятный аромат и особую плотность.

Итак, для процедуры тонирования нам понадобится:
* само изделие (то, которое мы собираемся затонировать)
* вода - 1/2 стакана
* клей ПВА - 1 ч. лож.
* кофе (или какао) - 1 ч. лож.
* немного корицы или ванили

Смешиваем все компоненты, хорошенько перемешиваем. Я предпочитаю добавлять какао, запах какао мне нравится больше, чем аромат кофе ) Но это дело вкуса )
. Фото 6

Вот такой мы получаем результат, готовый к росписи акриловыми красками. Результат будет сильно зависеть от вида ткани. Я обычно использую лен, бязь или хлопок. Он хорошо тонируется и радует получившимся результатом )

На одном из сайтов у меня поинтересовались как и чем я тонирую свои текстильные изделия. Я сделала небольшой МК, решила разместить его и здесь, в стране, может быть, кому-то пригодится :) Тонированные "кофейным" способом изделия приобретают необычный винтажный вид, приятный аромат и особую плотность.

Итак, для процедуры тонирования нам понадобится:
* само изделие (то, которое мы собираемся затонировать)
* вода - 1/2 стакана
* клей ПВА - 1 ч. лож.
* кофе (или какао) - 1 ч. лож.
* немного корицы или ванили

Смешиваем все компоненты, хорошенько перемешиваем. Я предпочитаю добавлять какао, запах какао мне нравится больше, чем аромат кофе ) Но это дело вкуса )
. Фото 7

Желаю удачи в творчестве! цветы

А что получилось из этой "тушки" можно посмотреть вот здесь подмигиваю

Спасибо за внимание!

Серия сообщений " окрашивание ткани для текст.кукол":
Часть 1 - Домашнее окрашивание материалов для кожи и волос текстильных кукол
Часть 2 - Тонирование текстиля кофе, какао
Часть 3 - Подробный МК по росписи хлопка акрилом
Часть 4 - Тильды: подготовка материала - окрашивание ткани
...
Часть 11 - Кофейная ткань
Часть 12 - Красим капрон
Часть 13 - Красим куклу без разводов


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку