-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexandre75

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 87) другое_кино ПОИСК_ПРАВДЫ Мы-Красота-лиру Париж-Франция Средневековые_замки Тоска_по_Интеллекту Чужестранка Психические_Болезни другая_Россия про_искусство психосоматика_случая_2 Дружба_Народов Мы_киноманы шМоделинг фотоэротика СВАЛКА_ИСКУССТВА Неформальный_Израиль Live_Memory Психология_для_чайников Тьма_и_нечисть хождения_по_европе_итд_ Meilleurs_Designs Нефильтрованная_красота ФотоКрасота Путешествуем Я_Заебись Всем_Вкусно искусство_после_20_века Психушка_намбер_ту книги Уголок_психолога Наши_В_США гомосексуализм Солнцеворот Канада Книжный_БУМ Кинотеатр Фото_храмов Соционика_психология наши_во_Франции ПСИХОТЕРАПЕВТ Лечебница ДеВсТвЕнНиЦы Интересные_ссылки психосоматика_случая Уголок_Святой_Земли культ_кино Серийные_убийцы _psyshit_ Вторая_мировая_война Art_Neformat Bonnie_WORLD_Creativity contemporary_art Core_of_Nation CulchaCandela Decor_Rospis Drittes_Reich Ekatherina_fans_club Eurovision_for_ALL france_foto Frozen_Amigo MY_HIT KAZAKI kino_art La_FrancE Школа_кулинара metro_persons Money_Business PlayBoyBeauty politica Psychoanalyse Группа_РАНЕТКИ-Сообщество Retrospective Russian_Models Russian_Top_Models serduchka Soldier_of_Wotan Street__Fashion TVJAM ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Искусство_звука Библиофил Только_для_мужчин Только_для_женщин Frondam Israel Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 34) axeeffect_ru -Die_Galerie- -Empire_of_the_Criticism- design_club Оригинальный_Стиль Бизнес_сообщество АРТ_АРТель Критика_Лирундии Pinacoteca Книжная_полка Кама-сутра Julia_AleX Авто-Любитель Cine-Cinema CoolArt Delight_art france_foto FreshnessArt Frozen_Amigo MY_HIT Miss_Page novate nuart partybus PastimeArt pravoslavie Spleen_et_Ideal Terra_PSI TVJAM Vogue_In_Your_Life Wandelhalle WiseAdvice This_is_Erotic О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 35188



zeppelin

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 21:19 + в цитатник
летал когда то через Атлантику.. два дня с половиной пути Берлин - Нью Йорк / теплоход шёл две недели / 1937г...
 (699x163, 24Kb)

 (330x252, 15Kb)



 (250x183, 13Kb)
 (453x512, 27Kb)
 (267x195, 15Kb)
 (642x480, 33Kb)
 (640x432, 47Kb)
 (498x226, 11Kb)
 (700x558, 158Kb)



 (640x478, 92Kb)
 (521x347, 34Kb)
 (699x271, 23Kb)
 (200x171, 28Kb)
 (640x286, 16Kb)
 (508x303, 58Kb)



 (297x194, 21Kb)
 (600x490, 92Kb)
 (699x497, 27Kb)
 (450x300, 18Kb)
 (700x434, 152Kb)
 (566x454, 48Kb)



 (288x384, 21Kb)
 (670x372, 52Kb)
Dirigeable Graf Zeppelin interieur
 (700x307, 35Kb)

Carte_Pole umberto nobele
 (199x288, 15Kb)


 (640x593, 30Kb)
 (315x430, 10Kb)
 (305x430, 14Kb)
Dirigeable Hindenburg accident diagramme
 (640x136, 9Kb)



 (405x299, 21Kb)
 (698x192, 27Kb)
 (300x324, 10Kb)
 (699x487, 100Kb)
 (480x321, 13Kb)
 (699x567, 94Kb)
 (699x509, 88Kb)
 (687x493, 93Kb)



 (324x240, 22Kb)
 (488x524, 42Kb)
 (699x526, 78Kb)
 (700x677, 385Kb)
 (516x323, 12Kb)
 (699x526, 73Kb)



 (200x128, 6Kb)




 (699x526, 39Kb)
 (600x450, 62Kb)
 (682x331, 31Kb)


 (331x450, 32Kb)

jerusalem 1938
 (296x320, 30Kb)



 (320x200, 65Kb)
 (489x699, 41Kb)
 (399x252, 19Kb)
 (212x278, 23Kb)
 (600x473, 63Kb)
 (441x272, 61Kb)



 (480x330, 10Kb)
 (640x473, 19Kb)



 (350x262, 13Kb)
zepp dijon 1934
 (699x476, 47Kb)
 (640x324, 31Kb)
 (700x447, 84Kb)
 (406x276, 34Kb)
 (635x491, 76Kb)
 (194x274, 20Kb)
 (281x330, 31Kb)


 (500x335, 31Kb)
 (343x480, 21Kb)
Zeppelin Paris
 (339x226, 23Kb)



 (463x269, 20Kb)




современные проекты
 (450x270, 45Kb)
 (400x267, 29Kb)
Рубрики:  histoire, la culture, de la lutte


Процитировано 1 раз



YaLARUS   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:02 (ссылка)
>>>летал когда то через Атлантику.. два дня с половиной

Только вот с парковкой у них проблемы были)). А есть статистика взорвавшихся Цеппелинов?
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:11 (ссылка)

Ответ на комментарий YaLARUS

с парковкой в США и Германии не было /т.е в странах где хотели иметь тур.полёты/ .. или страны , которые не скупились на ангар и взлёт. плащадку..
немецкие практически не взрывались если не было нарушена инструкция , а Гиндербург взорвали, ибо слишком популярна была Германия.
с конца 1920-х практически самовозгорания ивзрывов дирижаблей не было, основная проблема управления в воздухе, и в 1930х только Германия смогла сделать абсолютно лёгкий и управляемый на 100% дирижабль...

с другой стороны это позволило вновь вернуться к реактивным самолётам...
 (700x499, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
YaLARUS   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 22:40 (ссылка)
alexandre75, спасибо. Интересно, что в памяти отложилось именно то, что дирижабли были взрывоопасны и якобы высокая аварийность при парковках. А вот вспомнить только про Гинденбург и могу.
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:11 (ссылка)

Ответ на комментарий YaLARUS

они были тогда не взрывоопасны , а легко воспламеняемые , и именно при заправке и парковке могло произойти не предвиденное, но чтобы они загорелись было не достаточно спички или непотушенной сигареты.

и ещё если они падали , то всегда была проблема подняться , как с Амундсеном и Нобелем на dirigeable Norge... /1926г Северный полюс/
 (450x301, 12Kb)
http://www.carnetdevol.org/actualite-ballon/pole-airship/Norge.html
 (337x288, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:25 (ссылка)
англо-американцы наполняли дирижабли гелием , hеlium , это правда не мешало им падать , тогда как немцы заполняли водородом, hydrogеne. /например на "Hindenburg" , который считался очень опасным , но анмериканские и английские имели больше жертв , чем Гинденбург.../

остатки английского дирижабля R-101 по пути из Англии в Индию
 (475x279, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 00:36 (ссылка)
кстати интересно , что Умберто Нобиле после Северного полюса работал на дирижабле Италия , и много сорился с публикой и экипажем , только дуче Муссолини спасал , правда потом невытерпев Дуче отослать любимого авиатора в дружественную страну , в СССР Umberto Nobile работал с 1931г по 1936г на Дирижабльстой на Долгопрудном в Москве , потом поехал в США , где его посадили в 1941г под домашний арест , приехал в Италию только в 1943г , где его забыли все.. но , не советские большевики -- Умберто работал потом на Ком.партию Италия помогая итальянцам понять чудо-советик и успехи социзма. и помер потом в 1978г...
 (699x508, 24Kb)

http://info.dolgopa.org/sheet3_6.htm#nobile "Книга воспоминаний Умберто Нобиле" - избранное
Избранные главы книги "Мои пять лет с советскими дирижаблями". У. Нобиле.
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени аварии дирижаблей... Среда, 24 Декабря 2008 г. 01:18 (ссылка)
France : Le Dixmude, дирижабль построен в 1919 немцами., длина 226 m исчез в грозу и шторм над Среднеземном море 21 декабре 1923, с 60 пассажирами.

дирижабль Le R34, длина 203 m , командование с 1919 англичанами. первый совершил перелёт Трансатлантику /туда и обратно/ . R34 окончательно вышел из строя в 1921 благодаря аварии мотора.

1923, Shenandoah, первый дирижабль Морских сил США длина 206 м , отработал спокойно до сентября 1925г, после чего попал в дождь и шторм , упал , погибли члены экипажа - 14 человек

1924, дирижабль США ZR3, потом назвали Los Angeles, сконструирован в Германии , как оплата за нанесения убытков во время войны, длина 198 m, 30 пассажир люкс-мест. Los Angeles совершил более 250 полётов , в 1932г из за постоянных поломок реформирован /снят с полётов/

1926, итальянский дирижабль Norge, первый дирижабль перелетел Северный полюс под командыванием Umberto Nobile, но разбился из за тяжести льда /?/ на этом полюсе.
1928г. Nobile вновь перелетел Северный Полюс на дирижабле Италия, Italia, но потом опять разбился о льдину, погибло 8 человек.
1928г Германия построила дирижабль Graf Zeppelin, длина 237 m , он перелетел 151 раз Трансантлантику за 7 лет сервиса , с 15 августа по 4 сентября 1929г он облетел пленету , знаменитые остановки в Токио, Лос Анжелесе , Нью Джерси .. из многочисленных проблем - разобран

дирижабль R101, 100 пассажиров , введён в сервис с 14 октября 1929. через год совершая полёт из Англии в Индию попал под гразу и разбился из 54 пассажиров - 48 сгорело заживо .. после этой трагедии в Англии прекратили строительство дирижаблей

1931. американский дирижабль Akron, длина 239 m разбился в грозу-шторм около New Jersey в 1933 ; его останки подняли в 1986г со дна океана..
такой же дирижабль Macon, построенный в 1933 исчез два года после в 1935г, после этой катастрофы США заморозила производство дирижаблей.

один из самых знаменитых дирижаблей Hindenburg, Германия , 245 м длина , только в 1936г выполнил 10 перелётов Трансатлантики ..
но , по неизвестным причинам загорелся 6 мая 1937 при посадке в Lakehurst, около New York. из 98 пассажиров - 36 погибло , после этой араварии-катастрофы дирижабли на водороде прекратили строить
американская армия прекратила употреблять дирижабли в 1961г
bild3[1] (670x372, 52Kb)

Dirigeable Akron crash
 (600x227, 14Kb)

Dirigeable Shenandoah crash
 (640x304, 19Kb)

Hangar Lakehurst
 (480x188, 15Kb)


 (674x512, 52Kb)


arton74[1] (450x300, 18Kb)


 (213x298, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
YaLARUS   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 02:33 (ссылка)

Ответ на комментарий alexandre75

Большое спасибо за подборку.
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:43 (ссылка)

Ответ на комментарий YaLARUS

не за что
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:44 (ссылка)
.
 (283x425, 125Kb)
 (450x600, 29Kb)
 (444x600, 43Kb)
 (647x600, 128Kb)
 (412x599, 40Kb)



 (462x599, 43Kb)
 (700x559, 25Kb)
 (500x336, 31Kb)
 (700x518, 58Kb)
 (700x525, 49Kb)


Kleinluftschiff Moskowski Chimik-Resinstschik
 (699x527, 65Kb)
W-6 Ossoaviachim
 (700x385, 39Kb)



 (400x273, 10Kb)



 (400x300, 18Kb)




 (366x558, 18Kb)
 (455x298, 14Kb)
 (338x450, 33Kb)
 (500x315, 39Kb)
 (450x254, 23Kb)
 (600x565, 52Kb)
 (700x397, 36Kb)
 (586x273, 18Kb)
 (490x407, 23Kb)



 (550x489, 42Kb)
 (540x348, 24Kb)
 (578x331, 23Kb)
 (699x500, 43Kb)

Bundesarchiv Bild 102-10267, Landung eines Luftschiffes auf der 'Bremen'
 (700x518, 39Kb)


 (425x283, 129Kb)
 (425x283, 104Kb)
 (500x319, 83Kb)
 (500x325, 64Kb)




 (699x548, 58Kb)
 (400x300, 19Kb)
 (350x262, 12Kb)
 (600x267, 5Kb)
 (320x250, 19Kb)
 (600x462, 60Kb)



 (452x245, 27Kb)
 (690x328, 24Kb)
 (450x276, 17Kb)



 (376x235, 52Kb)




 (500x300, 52Kb)
 (300x192, 12Kb)
 (309x192, 8Kb)
 (447x255, 27Kb)
 (300x186, 6Kb)
 (365x213, 10Kb)



 (320x240, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
socker   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 13:34 (ссылка)
Мне кажеться дирижабли - отличное рекламное средство. Из-за этого они может быть возродятся :)
Ответить С цитатой В цитатник
alexandre75   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 17:57 (ссылка)

Ответ на комментарий socker

в принципе , дирижибль был стабильно до 1961г , но его основная проблема , что он стратегически не защищён , его легко сбить и разрушить агрессору , а так лететь на нём очень красиво - медленно /в 130км/ч/ и в тишине , моторов почти не слышно.

большинство свидетелей на Гиндербурге всегда подчёркивали грациозность и тишину в полёте , тем более что он летит ниже обычной высоты самолёта.

и , действительно на Западе с 1980г стали широко использовать в качестве рекламы , все Супербол /американ.футбол/ проходят с дирижаблем...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку