-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в alexander2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 5901
Комментариев: 7075
Написано: 33969


Урок. Включить анимацию кнопкой в программе Sothink SWF Quicker

Четверг, 30 Октября 2014 г. 06:28 + в цитатник
Цитата сообщения Cadmii Урок. Включить анимацию кнопкой в программе Sothink SWF Quicker


Включить анимацию кнопкой в программе Sothink SWF Quicker

 


Долгое время я решала вопрос о том как же включить анимацию кнопкой.


Я многое узнала, многое перепробовала, использовала многие программы, в том числе Macromedia Flash.

 Но всегда были заковырки.
То скрипт не подходит, то в самой проге анимация включается,

а при сохранении в оригинале флеш анимация проигрывается без остановки, то ещё всякая всячина.


Всё дело конечно в скрипте. И это факт.


Для каждой версии флешки (галлерея, плеер, игра, анимация....) свой скрипт.

Не во всех программах он одинаков и выполняет именно желаемую функцию.

И вот добралась я и до очень оригинальной ,  хорошей программы Sothink SWF Quicker.

Ею я пользуюсь с огромным удовольствием. В ней так много перспектив для творчества!

Для примера нажмите на эти кнопки флешки.




И так, запускаем программу.  

САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО СКРИПТ. Если о сместиться у Вас, внизу сообщения есть вложение. Скачайте его себе.







Задали размер. Сделали 4 слоя и назвали Play.Stop.Анимация, Скрипт
 (слой скрипт для всех символов  всегда один).
Вся анимация строится только на 1-м кадре всех слоёв.

Импортировали  в библиотеку  будущие кнопки для Play и Stop.
Для Первой картинки:  

1/Стали на 1слой 1 кадр
И перетянули из библиотеки картинку-кнопку Play. 
 ( вокруг кнопки  образуется квадрат ЭТО ОБЯзательно).

Преобразовать её в символ  кнопки  и  дать имя   play_bt   
 (внизу панели, с малом окошке где написано Имя)

2/Стали на 2 слой  1 кадр  
и перетянули из библиотеки картинку  кнопку  СТОП
 ( вокруг кнопки  образуется квадрат ЭТО ОБЯзательно). 
 (она может быть такой же как и плей).    
ПРЕОБРАЗазовать её в символ кнопки  и дать имя   stop_bt

3/  Стали на 3  слой 1 кадр и  импортируете  картинку анимацию.
 НЕ   выбирать «имортировать в библиотеку», 
   почеркиваю-   просто    «ИМПОРТИРОВАТЬ» анимацию.  
 Предлагает добавить кадры-соглашаетесь.  
После такого Импорта картинка автоматически  ПРЕОБРАЗуется в символ ВИДЕОРОЛИК.
 С ним и другими символами видеороликов  и надо работать потом.

Анимированная картинка сразу становится на слой. Но он не нужен. Его можно сразу удалить.

4/ Вернуться   на слой с кнопкой СТОП.  Правой кнопки мыши выбрать редактировать символ. 
 Открывается огромное окно с кнопкой Стоп. 
В него перенести Только СИМВОЛ ВИДЕОРОЛИКА  и  расположить так как нужно

5/ Теперь надо встать на слой «Скрипт»  и  вписать следующий скрипт. 
 Этот скрипт начальный и у кнопок нет ещё номера:

stop_bt._visible=false; 
play_bt.onRelease=function()
{ 
myMP3 = new Sound(); 
myMP3.loadSound(mp3, true);
play_bt._visible=false;
stop_bt._visible=true; 
};
stop_bt.onRelease=function()
{
play_bt._visible=true;
stop_bt._visible=false;
myMP3.stop(); 
};
stop_bt._visible = false;
play_bt.onRelease = function ()
{
    myMP3 = new Sound();
    myMP3.loadSound(mp3, true);
    play_bt._visible = false;
    stop_bt._visible = true;
};
stop_bt.onRelease = function ()
{
    play_bt._visible = true;
    stop_bt._visible = false;
    myMP3.stop();
};



                        Для  Второй картинки    процедура  повторяется.
                       Только теперь НЕ  НАДО ДЕЛАТЬ СЛОЙ СКРИПТ.

1.Снова Создать теперь уже  3 слоя  и  назвать  Play1   Stop1   Анимация1.
2.Опять перетянуть  картинки-кнопки   Play и Stop  на Свои  слои.
 Опять ПРЕОБРАЗовать  их в кнопки и дать имя    play1_bt    и   stop1_bt
3. Опять сделать ИМПОРТ новой картинки-анимации.  
Она, вредная, становится на слой анимации и автоматом преобразуется в символ.  
Сразу после импорта анимации слой   нужно удалить.
4. Опять выбрать  кнопку "Stop" для редактирования 
( вокруг кнопки  образуется квадрат ЭТО ОБЯзательно)  и вставить «Новый Символ»  видеоролика.
5. Опять встать  на слой «Скрипт» и в продолжение
уже введенного(за ним вниз),  вставляете новый   скрипт    с   заменой  имён   кнопок:

stop1_bt._visible=false; 
play1_bt.onRelease=function()
{ 
myMP3 = new Sound(); 
myMP3.loadSound(mp3, true);
play1_bt._visible=false;
stop1_bt._visible=true; 
};
stop1_bt.onRelease=function()
{
play1_bt._visible=true;
stop1_bt._visible=false;
myMP3.stop(); 
};
stop1_bt._visible = false;
play1_bt.onRelease = function ()
{
    myMP3 = new Sound();
    myMP3.loadSound(mp3, true);
    play1_bt._visible = false;
    stop1_bt._visible = true;
};
stop1_bt.onRelease = function ()
{
    play1_bt._visible = true;
    stop1_bt._visible = false;
    myMP3.stop();
};
                      Обратите  внимание на название кнопок в Скрипте.
  У первых  кнопок нумерации не было. Она начинается с второй вставленной картинки.  
                                     Видите  нумерация  изменилась? 
                                        Было   play_bt   стало   play1_bt
                                     Было    stop_bt   стало   stop1_bt

Для   Третьей    картинки опять все проделываете снова.
 Помните, НЕ  НАДО ДЕЛАТЬ СЛОЙ СКРИПТ.
1.Создание Слоёв –
2.Преобразование кнопок  Play и Stop и придание имени-
3.Импорт  анимации и удаление слоя с анимацией-
4.Редактирование кнопки STOP и перенос на неё символа видеоролика с новой анимацией-
 5.Вписывание скрипта с заменой имен кнопок:
         Play1_bt    на    play2_bt    
         Stop1_bt    на   stop2_bt  
   
 Вот так выглядит скрипт для третьей картинки:
stop2_bt._visible=false; 
play2_bt.onRelease=function()
{ 
myMP3 = new Sound(); 
myMP3.loadSound(mp3, true);
play2_bt._visible=false;
stop2_bt._visible=true; 
};
stop2_bt.onRelease=function()
{
play2_bt._visible=true;
stop2_bt._visible=false;
myMP3.stop(); 
};
stop2_bt._visible = false;
play2_bt.onRelease = function ()
{
    myMP3 = new Sound();
    myMP3.loadSound(mp3, true);
    play2_bt._visible = false;
    stop2_bt._visible = true;
};
stop2_bt.onRelease = function ()
{
    play2_bt._visible = true;
    stop2_bt._visible = false;
    myMP3.stop();
};
 
Далее всё повторяется снова, или опять))))


Примечание:
Для работы с картинкой она должна быть выделена в квадратик. Это обязательно.
Для того, чтобы слои не мешали работе над соседним слоем надо
 нерабочие слои и слой с скриптом закрыть- нажать глазик напротив того слоя, 
который не нужен в данное время.
Вписывать скрипт надо под первым Один сразу же следует за другим вниз.  
Все картинки для «будущей кнопки» можно импортировать в библиотеку  сразу выделив их
 с помощью Ctrl в нужной папке (я сразу импортирую все нужные картинки и анимации. 
Так они не теряются в библиотеке).


Надеюсь Увидеть Ваши работы.

Надеюсь Вам понравилось!
 

Серия сообщений "Все уроки для флеш":
Сделать флеш плеер. Видео Клип. Панораму. Скрипты. Уроки флеш.
Часть 1 - Урок. Включить анимацию кнопкой в программе Sothink SWF Quicker
Часть 2 - Создание флеш-альбома "Листалка" в программе FLIP Flash Album Deluxe 2
Часть 3 - Урок для Adobe Flash CS5 . Эффект "Yo-Yo".
Часть 4 - «Эффект "Yo-Yo" во флеш» по уроку Jorjorych.
Рубрики:  Уроки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку