Урок. Включить анимацию кнопкой в программе Sothink SWF Quicker |
Долгое время я решала вопрос о том как же включить анимацию кнопкой.
Я многое узнала, многое перепробовала, использовала многие программы, в том числе Macromedia Flash.
Но всегда были заковырки.
То скрипт не подходит, то в самой проге анимация включается,
а при сохранении в оригинале флеш анимация проигрывается без остановки, то ещё всякая всячина.
Всё дело конечно в скрипте. И это факт.
Для каждой версии флешки (галлерея, плеер, игра, анимация....) свой скрипт.
Не во всех программах он одинаков и выполняет именно желаемую функцию.
И вот добралась я и до очень оригинальной , хорошей программы Sothink SWF Quicker.
Ею я пользуюсь с огромным удовольствием. В ней так много перспектив для творчества!
Для примера нажмите на эти кнопки флешки.
И так, запускаем программу.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО СКРИПТ. Если о сместиться у Вас, внизу сообщения есть вложение. Скачайте его себе.
Задали размер. Сделали 4 слоя и назвали Play.Stop.Анимация, Скрипт (слой скрипт для всех символов всегда один). Вся анимация строится только на 1-м кадре всех слоёв. Импортировали в библиотеку будущие кнопки для Play и Stop. Для Первой картинки: 1/Стали на 1слой 1 кадр И перетянули из библиотеки картинку-кнопку Play. ( вокруг кнопки образуется квадрат ЭТО ОБЯзательно). Преобразовать её в символ кнопки и дать имя play_bt (внизу панели, с малом окошке где написано Имя) 2/Стали на 2 слой 1 кадр и перетянули из библиотеки картинку кнопку СТОП ( вокруг кнопки образуется квадрат ЭТО ОБЯзательно). (она может быть такой же как и плей). ПРЕОБРАЗазовать её в символ кнопки и дать имя stop_bt 3/ Стали на 3 слой 1 кадр и импортируете картинку анимацию. НЕ выбирать «имортировать в библиотеку», почеркиваю- просто «ИМПОРТИРОВАТЬ» анимацию. Предлагает добавить кадры-соглашаетесь. После такого Импорта картинка автоматически ПРЕОБРАЗуется в символ ВИДЕОРОЛИК. С ним и другими символами видеороликов и надо работать потом. Анимированная картинка сразу становится на слой. Но он не нужен. Его можно сразу удалить. 4/ Вернуться на слой с кнопкой СТОП. Правой кнопки мыши выбрать редактировать символ. Открывается огромное окно с кнопкой Стоп. В него перенести Только СИМВОЛ ВИДЕОРОЛИКА и расположить так как нужно 5/ Теперь надо встать на слой «Скрипт» и вписать следующий скрипт. Этот скрипт начальный и у кнопок нет ещё номера: stop_bt._visible=false; play_bt.onRelease=function() { myMP3 = new Sound(); myMP3.loadSound(mp3, true); play_bt._visible=false; stop_bt._visible=true; }; stop_bt.onRelease=function() { play_bt._visible=true; stop_bt._visible=false; myMP3.stop(); }; stop_bt._visible = false; play_bt.onRelease = function () { myMP3 = new Sound(); myMP3.loadSound(mp3, true); play_bt._visible = false; stop_bt._visible = true; }; stop_bt.onRelease = function () { play_bt._visible = true; stop_bt._visible = false; myMP3.stop(); }; Для Второй картинки процедура повторяется. Только теперь НЕ НАДО ДЕЛАТЬ СЛОЙ СКРИПТ. 1.Снова Создать теперь уже 3 слоя и назвать Play1 Stop1 Анимация1. 2.Опять перетянуть картинки-кнопки Play и Stop на Свои слои. Опять ПРЕОБРАЗовать их в кнопки и дать имя play1_bt и stop1_bt 3. Опять сделать ИМПОРТ новой картинки-анимации. Она, вредная, становится на слой анимации и автоматом преобразуется в символ. Сразу после импорта анимации слой нужно удалить. 4. Опять выбрать кнопку "Stop" для редактирования ( вокруг кнопки образуется квадрат ЭТО ОБЯзательно) и вставить «Новый Символ» видеоролика. 5. Опять встать на слой «Скрипт» и в продолжение уже введенного(за ним вниз), вставляете новый скрипт с заменой имён кнопок: stop1_bt._visible=false; play1_bt.onRelease=function() { myMP3 = new Sound(); myMP3.loadSound(mp3, true); play1_bt._visible=false; stop1_bt._visible=true; }; stop1_bt.onRelease=function() { play1_bt._visible=true; stop1_bt._visible=false; myMP3.stop(); }; stop1_bt._visible = false; play1_bt.onRelease = function () { myMP3 = new Sound(); myMP3.loadSound(mp3, true); play1_bt._visible = false; stop1_bt._visible = true; }; stop1_bt.onRelease = function () { play1_bt._visible = true; stop1_bt._visible = false; myMP3.stop(); }; Обратите внимание на название кнопок в Скрипте. У первых кнопок нумерации не было. Она начинается с второй вставленной картинки. Видите нумерация изменилась? Было play_bt стало play1_bt Было stop_bt стало stop1_bt Для Третьей картинки опять все проделываете снова. Помните, НЕ НАДО ДЕЛАТЬ СЛОЙ СКРИПТ. 1.Создание Слоёв – 2.Преобразование кнопок Play и Stop и придание имени- 3.Импорт анимации и удаление слоя с анимацией- 4.Редактирование кнопки STOP и перенос на неё символа видеоролика с новой анимацией- 5.Вписывание скрипта с заменой имен кнопок: Play1_bt на play2_bt Stop1_bt на stop2_bt Вот так выглядит скрипт для третьей картинки: stop2_bt._visible=false; play2_bt.onRelease=function() { myMP3 = new Sound(); myMP3.loadSound(mp3, true); play2_bt._visible=false; stop2_bt._visible=true; }; stop2_bt.onRelease=function() { play2_bt._visible=true; stop2_bt._visible=false; myMP3.stop(); }; stop2_bt._visible = false; play2_bt.onRelease = function () { myMP3 = new Sound(); myMP3.loadSound(mp3, true); play2_bt._visible = false; stop2_bt._visible = true; }; stop2_bt.onRelease = function () { play2_bt._visible = true; stop2_bt._visible = false; myMP3.stop(); }; Далее всё повторяется снова, или опять)))) Примечание: Для работы с картинкой она должна быть выделена в квадратик. Это обязательно. Для того, чтобы слои не мешали работе над соседним слоем надо нерабочие слои и слой с скриптом закрыть- нажать глазик напротив того слоя, который не нужен в данное время. Вписывать скрипт надо под первым Один сразу же следует за другим вниз. Все картинки для «будущей кнопки» можно импортировать в библиотеку сразу выделив их с помощью Ctrl в нужной папке (я сразу импортирую все нужные картинки и анимации. Так они не теряются в библиотеке).
Серия сообщений "Все уроки для флеш":Сделать флеш плеер. Видео Клип. Панораму. Скрипты. Уроки флеш.Часть 1 - Урок. Включить анимацию кнопкой в программе Sothink SWF Quicker
Часть 2 - Создание флеш-альбома "Листалка" в программе FLIP Flash Album Deluxe 2
Часть 3 - Урок для Adobe Flash CS5 . Эффект "Yo-Yo".
Часть 4 - «Эффект "Yo-Yo" во флеш» по уроку Jorjorych.
Рубрики: | Уроки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |