Поиск сообщений в Alex_Fine

Создан: 19.05.2007

Выбрана рубрика Путешествия.

на следующее утро ( продолжение путешествия)

Суббота, 14 Мая 2011 г. 00:12 + в цитатник

чтобы завершить нашу экскурсию по северу  оставались  ещё два пункта из  запланированного, посетить винодельню и организовать деткам прогулку на джипах или лошадях...

ближайшая винодельня оказалась довольно близко, она не была похожа на винный завод, скорее на  ремесленную мастерскую,  в которой кроме вина писались живописные картины, а двор был украшен скульптурами разного вида из подручного и очень причудливого материала...

1682101_IMG_46571 (525x700, 398Kb)

1682101_IMG_46641 (525x700, 297Kb)

с запада на восток....

Суббота, 14 Мая 2011 г. 20:00 + в цитатник

подняшись из гротов Рош ха Никра мы двинулись на восток. Следующей точкой нашей прогулки было место под названием  "маарат  ха кешет"  (пещера Дуга) , мы без труда нашли стоянку указанную на карте, немного поднявшись в горы по петляющей узкой дороге, пеший маршрут был совсем не длинный, всего пару км и все с удовольствием потопали по направлению указателей вдоль склона горы, любуясь открывшейся нам панорамой :

1682101_IMG_46051 (700x525, 365Kb)

Рубрики:  Путешествия

поездка на север (продолжение)

Суббота, 14 Мая 2011 г. 17:33 + в цитатник

проснувшись утром и позвтракав в местной кибуцной столовой, которой готов сделать комплимент (завтрак был на уровне) и погуляв ещё немного по местным просторам, детки должны были освоить все аттракционы, а мы переварить всё что было принято

1682101_IMG_46221 (700x524, 398Kb)

1682101_IMG_4379 (525x700, 354Kb)

был официально утверждён составленный мною план путешествия, точнее сказали : ты  езжай, а мы за тобой...и мы поехали... в Рош hа Никра, который находится на самой границе с Ливаном

Москва-день 1- продолжение

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 21:02 + в цитатник

не берусь загадывать или осилю я описание всей нашей поездки, надеюсь что смогу передать те впечатления, переполнявшие во время посещения музеев и достопримечательностей, с помощью снимков, так буду идти в хронологическом порядке.

.....итак, после ГУМа мы обошли (вокруг) Исторический музей и вышли к Александровскому саду

где посмотрели смену караула у "вечного огня"

а сбоку от нас находился ещё один большой торговый центр "охотный ряд", и увидев там приятный на вид суши-бар, решили подкрепиться

Идит любит суши, так она взяла на себя выбор заказа

основательно покушав и бегло полюбовавшись витринами "охотного ряда" рванули дальше в сторону Тверского проспекта, где у нас уже была назначена встреча с Наташей, ещё одной подругой Светы, а свидание назначили у Пушкина..

на Тверском заскочили в Галлерею актёра, которая оказалась тоже набором разных дорогих бутиков, но интерьер красивый

Москва - день первый

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 19:32 + в цитатник

Москва нас встретила довольно приветливо, было тепло и солнечно, даже нам после 35-градусной жары холодно не показалось, и уже с утра мы решили не теряя времени  рвануть в центр. Подруги Светы, у которых мы и остановились, оказали нам радушный приём , за что им огромное человеческое спасибо и сопровождали нас целый день.

Ну куда в первую очередь идут в Москве, конечно же на Красную площадь, и естественно по дороге наделали кучу снимков.

после торжественного марша по Красной площади, решили заскочить в ГУМ, показать детям, что  не только в Израиле есть большие каньоны, но и тут хватает, и массштаб немного другой.

продолжение следует.....

Летний отпуск

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 18:33 + в цитатник

В отпуск в этом году мы запланировали съездить в Москву, повидаться с друзьями, ну и заодно деткам показать столицу.

Но раз уж  едем в Россию, как же не посетить Питер, так решили поделить время пополам и первую неделю провести в Москве, а после махнуть в Санкт Питербург.

Как решили так и сделали, и вот мы уже в аэропорту...

Наверно будет лучше если я буду описывать всё по по дням, чтобы и фотки выставить в синхронном порядке, может я их выставлю , а потом постепенно буду вспоминать где и что снимал, заодно вспомнить впечатления, которых было немерянное количество и они захлёстывали со всех сторон, и от тепла друзей, которых не видели много лет и от красоты, окружавшей нас.

Итак Москва, день Первый.... в следующем посту   (прям как в сериале мыльной оперы)