-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AleksM

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2621




ЛЮБОВЬ ДЕЛАЕТ НАС СЧАСТЛИВЫМИ. ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА.

Недопонимание может осложнить вам жизнь. НО НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ ПОМОГАЕТ ПЕРЕЖИТЬ ВСЕ ТРУДНОСТИ И ИДТИ ПО ЖИЗНИ ВМЕСТЕ ДАЛЬШЕ!


Самый честный гаишник в России выехал на встречку!

Пятница, 25 Января 2008 г. 16:19 + в цитатник

Фото: Комсомольская правда

Самый честный гаишник в России, который стал прообразом инспектора ГИБДД в шоу «Наша Раша», был пойман за серьезное нарушение правил дорожного движения. По данным «Комсомольской правды», сотрудник ГИБДД Калужской области Павел Бобриков выехал на полосу встречного движения!

Надо заметить, что про господина Бобрикова ходят легенды. Якобы он никогда в жизни не брал взятку и если ему кто-то предлагает «оплатить штраф на месте», то он тут же звонит в милицию и рассказывает о попытке дачи взятки. А недавно самый честный гаишник в России получил даже награду от губернатора Калужской области. Премия ему была вручена после того, как Бобриков отказался от взятки в размере 40 000 руб.

И вот недавно Павел ехал на своей собственной Lada-2106 на встречу с актерами, которые играют в «Нашей Раше». И уже на территории аэропорта гаишник случайно оказался на полосе встречного движения. Это увидели стоявшие неподалеку инспектора ГИБДД, которые остановили нарушителя. Однако гаишники приняли решение простить своего коллегу и даже посмеялись над ситуацией.


Метки:  

Новый фильм про Джеймса Бонда получил название

Пятница, 25 Января 2008 г. 03:18 + в цитатник

Новый фильм о приключениях Джеймса Бонда, который выйдет на экраны в ноябре, будет называться «Квант утешения». Об этом, как сообщила британская вещательная корпорация Би-би-си, сегодня заявил продюсер фильма Майкл Уилсон.

Это название было взято из одного из коротких рассказов создателя агента 007 британского писателя Яна Флеминга, столетие которого мир будет отмечать 28 мая. Ранее эта картина условно именовалась как «Бонд-22», поскольку значилась двадцать второй по счету в рамках официальной кинобондианы.

Как известно, основной партнершей исполнителя роли суперагента Дэниэла Крэйга в новом фильме станет 28-летняя украинская актриса и фотомодель Ольга Куриленко. Тем самым, впервые в роли «девушки Бонда» выступит актриса из стран бывшего СССР. Роль главы британской разведки сыграет, как и в пяти предыдущих фильмах из серии о Джеймсе Бонде, знаменитая британская актриса Джуди Денч. Режиссером новой ленты станет Марк Форстер. Картина будет совместным производством кинокомпаний «Сони Пикчерз», «Коламбия пикчерз» и «Метро-Голдуин-Майер».

Как сообщил Уилсон, в «Квант утешения» будет «вдвое больше действия», чем в последнем фильме бондианы «Казино Руаяль». И это при том, что предыдущий фильм об агенте 007 с участием Крэйга представлял собою «сплошной экшн», впрочем, как и все остальные фильмы этого цикла, сообщает ИТАР-ТАСС.


Метки:  

Два новых телефона Nokia

Пятница, 25 Января 2008 г. 03:17 + в цитатник

Cвежие финские мобильники стоят очень недорого, потому что рассчитаны на небогатые страны.

Привезут ли трубки в Россию — конечно, вопрос. Особенно если вспомнить, что у нас и в Екатеринбурге есть бутик Vertu с телефоном за $425 000. Тем не менее, вопрос актуален: модель 2600 Classic стоит всего $92, а Nokia 1209 и вовсе обойдется в 50 долларов. Вспомните курс американской валюты и у вас на душе станет тепло.

Итак, Nokia 2600 Classic. Размеры: 109.6x46.7x12мм, вес 63 грамма. Оснащена Bluetooth, FM-радио, камерой, цветным дисплеем, MP3-плеером, имеется целая масса цветовых решений. Функция «Prepaid tracker» позволит регулярно следить за стоимостью всех звонков — в небогатых странах это, согласитесь, важно. Но возникает один серьезный вопрос: зачем в телефоне, рассчитанном на бедные государства, поддержка 3G?! — у Nokia 2600 она есть. Хотя лишним это не будет. Вдруг гражданин Замбии или Гвинеи приедет, скажем, в Санкт-Петербург?! Там сеть 3G уже запущена. 

Теперь о Nokia 1209. Здесь, конечно, все скромнее: никаких Bluetooth и камеры у нее нет. Есть цветной дисплей, полифония и жесткий корпус, который выдержит тяготы и лишения жизни в тех же Замбии или Гвинее.

              Nokia 1209                                         Nokia 2600

Nokia 1209, 2600

                                       Nokia 2600

nokia 2600
 

 


Метки:  

А на улице сказка

Вторник, 22 Января 2008 г. 07:04 + в цитатник

Сижу, спать совершенно не хочется, обычно со мной такое редко случается, но недавно пара проблем навалилось на меня, жесть вобщем.

Зато поворачиваю голову направо, смотрю в окно, на ветках красиво лег снег, двор весь покрыт снегом, былым-былым ,еще не ездили дворовые машины))) убрать бы все машины, да как и прочие признаки цивилизации - и будет ощущение что ты попал в сказку, эх красота, романтика, жаль что рядом нет любимого, родного человека, чтобы было с кем поделиться хорошим настроением


Метки:  

Московские водители будут сидеть в спецприемнике

Вторник, 22 Января 2008 г. 05:21 + в цитатник

Столичные водители, которых задержат за управление автомобилем в нетрезвом состоянии и приговорят к 15 суткам ареста, будут отбывать наказание в специальном приемнике. Он расположен на улице Гиляровского, передает РБК. По данным агентства, уже сейчас 16 водителей в Москве приговорены к аресту. Большинству из них получило от 3 до 5 суток.

Напомним, что согласно новым правилам управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления либо лишенным права управления, влечет административный арест на срок до 15 суток (ст. 12.8, пункт 3).

 

 


Метки:  

TopGear возродится в США

Пятница, 18 Января 2008 г. 17:20 + в цитатник

Британская BBC в прошлом году уже объявила о том, что принято решение закрыть программу TopGear. Дело в том, что BBC сейчас находится в довольно серьезном финансовом кризисе. И поэтому компания просто вынуждена объявить о серьезном сокращении расходов. В течение шести лет своих мест лишится 12% работников, причем уволить придется не только обслуживающий персонал, но и ведущих журналистов. И первыми уйдут из эфира Top Gear и Planet Earth.

И вот стало известно, что TopGear может возродиться, но на сей раз уже в США. Телеканал NBC приобрел лицензию на выпуск TopGear. Американцы также будут иметь «загадочного» пилота, которого станут показывать только в шлеме, а тесты машин решено проводить на специальном треке. Кроме того, NBC планирует делать необычные репортажи на автомобильную тему и проводить специальные расследования.

Кто будет вести американский TopGear пока не известно. Но вряд ли это будут Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд. Скорее всего, NBC придется искать других ведущих.


Метки:  

Новые штрафы. Все подробности

Среда, 26 Декабря 2007 г. 18:16 + в цитатник

Фото: МКмобиль1 января 2008 года в России начнут действовать поправки в КоАП, которые напрямую коснутся всех без исключения автомобилистов. Водители должны помнить – некоторые мелкие нарушения, за которые раньше гаишники могли вовсе не штрафовать, с Нового года будут стоить очень дорого. Один лишь пример – если раньше за езду с не пристегнутым ремнем безопасности водителю и пассажирам выписывали штраф в размере 100 руб. (в порой инспектор и вовсе ограничивался предупреждением), то с января за это придется платить уже 500 руб! А это значит, что гаишники с гораздо большим рвением начнут останавливать машины, где водитель ездит не пристегнувшись ремнем.

Внимание стоит обратить на новые наказания за превышение скорости. Так, превышение на 10-20 км/час будет караться 100 руб. На 20-40 км/час - 300 руб. (было 100-200 руб.), на 40-60 км/час - уже 1000-1500 руб. (было 200-300 руб.). Ну и настоящий удар по кошельку будет нанесен в том случае, если гаишник поймает водителя за превышение скорости более чем на 60 км/час. В этом случае могут не только оштрафовать на сумму 2000-2500 руб, но и лишить прав аж на 4-6 месяцев (до 1 января 2008 г. - штраф от 300 до 500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 2 до 4 месяцев).

Если кто не знает, как нужно проезжать железнодорожные переезды, то советуем выучить этот пункт правил. Ведь за повторное совершение этого нарушения прав будут лишать уже на 1 год!

Езда без прав будет караться штрафом в размере 2500 руб. (раньше было 700-1000 руб.). Столько же придется заплатить за передачу автомобиля лицу, заведомо не имеющему права управления ТС (раньше 300-800 руб.).

Продолжается война с пьяницами за рулем. Через несколько дней их начнут лишать прав на срок уже до трех лет. Мало того, если водитель раньше был лишен прав, но продолжает ездить на автомобиле, то суд и вовсе сможет посадить нарушителя за решетку на 15 суток!

КоАП РФ со всеми изменениями


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:54 + в цитатник

Да уж, вот сколько не писал - просто слов нет. Надеюсь что в новом году будут новые и интересные посты.

Возможно некоторые ПЧ ушли - это грустно, Зато остались поистине верные читатели)


Зачем надо следить за амортизаторами

Вторник, 16 Октября 2007 г. 11:50 + в цитатник

Многие автомобилисты считают, что амортизаторы нужны лишь для плавности хода. Как их состояние влияет на ходовые качества, разбирался Сергей Мишин. 

Подтекающий амортизатор, как правило, не вызывает особого беспокойства – машина-то едет, а то, что чуть хуже держит дорогу – не беда: компенсируем мастерством! Многие обращают внимание на состояние подвески лишь при появлении в ней стуков. А между тем при подтекании жидкости амортизатор «умирает» медленно – эффективность гашения колебаний снижается плавно и водитель успевает привыкнуть к меняющемуся характеру поведения машины.

Опасно ли это и как поведет себя автомобиль с неисправной подвеской в быстрых поворотах? Насколько надежно он будет останавливаться? Чтобы разобраться в этом, мы решили опробовать поведение «Лады-110» с различным состоянием подвески в экстремальных режимах. Приготовили пустые задние и передние амортизаторы и составили несколько схем их установки: все исправные; все пустые; пустые стойки только сзади; только спереди; на правом борту. Оценим плавность хода, управляемость и устойчивость автомобиля. Определим максимальную скорость на 12-метровой «переставке» и величину тормозного пути с 80 км/ч. Каждую «комплектацию» сравниваем с исходным состоянием.

БЕЗ КОЛЕБАНИЙ
Без оценки базового состояния не обойтись, хотя поведение «Лады-110» нам хорошо знакомо. Здесь производим своеобразные настройки наших оценок, ставя 8 баллов («норма») в каждой номинации.

Скорость на «переставке» и величина тормозного пути составили 67,0 км/ч и 28,3 метра соответственно. На «переставке» «десятка» первый рывок руля принимает неохотно, поворачиваемость автомобиля слегка недостаточная.

ПОЛНАЯ СВОБОДА
Ставим пустые стойки «по кругу», начисто лишая подвеску «Лады» демпфирующих элементов. При разгоне автомобиля передок машины сильно задирается. На неровной дороге «Лада» плавает свободным стилем. Причем, чем больше неровности, тем шире галсы. Кажется, будто появился люфт в рулевом управлении – очень низкая информативность, невозможно понять, когда колеса идут прямо. Не машина, а шевелящийся студень. Однако поведение автомобиля хоть и размазанное, но в целом довольно понятное и предсказуемое – ставим 6 баллов.

Максимальная скорость на «переставке» – 63,6 км/ч, что меньше базового состояния на три с лишним километра в час. При торможении машина сильно клюет носом, а после остановки еще долго покачивается. Поведение при торможении нестабильно и непредсказуемо. Тормозной путь составил 30,4 метра, это на 2,1 метра (полкорпуса автомобиля) больше «нормы».

ЗАДНИЕ МЫСЛИ
Самое распространенное состояние подвески – вытекшие стойки лишь на одной оси. Начинаем имитацию с задней. Машина немного гуляет из стороны в сторону на неровностях дороги. Прослушивается неприятный шум «работы» задних стоек, на больших неровностях слышны стуки. При маневрах реакция автомобиля на поворот руля замедленна, а углы поворота баранки больше, чем в базовом варианте. В крутых поворотах кажется, будто задняя подвеска отделяется от кузова. На «переставке» поведение машины при первом маневре похоже на базовое состояние, но при стабилизации во втором коридоре появляется неожиданный резкий занос. Скорость – всего лишь 62,9 км/ч, разница с исправным состоянием уже более 4 км/ч! При торможении проблем не отмечено, величина тормозного пути на полметра больше – 28,8.

ПУСТАЯ ГОЛОВА
На заднюю ось возвращаем работоспособные амортизаторы, а на переднюю ставим пустые. При разгоне нос машины задирается, но не так сильно, как на всех «пустых» стойках. Зато на неровностях появляются очень резкие, неприятные вертикальные колебания передка. На отбое часто слышны стуки.

При маневрах углы поворота баранки те же, что на полностью «пустой» подвеске. Однако в предельных режимах поведение автомобиля становится опасным. На первый привычный рывок руля автомобиль реагирует с большим опозданием, вынуждая водителя доворачивать руль, а во втором коридоре – неожиданный сильный занос. Трудоемкость выполнения экстремального маневра самая высокая – очень большие углы поворота руля и самое высокое усилие. От водителя здесь требуется недюжинное мастерство. Оценка по управляемости самая низкая – 4 балла, такие же слабые оценки по устойчивости и плавности хода.

Даже профессиональный испытатель смог выполнить «переставку» при скорости всего 62,1 км/ч – почти на
5 км/ч ниже исходного состояния! При торможении машина рыскает, замедление нестабильно – средняя величина тормозного пути – 30,5 м. И здесь максимальное ухудшение, «довесок» – 2,2 метра.

С ПРАВЫМ УКЛОНОМ
Неработающие амортизаторы устанавливаем на правую сторону. Теперь на неровностях машина «клюет» на одну сторону, заставляя водителя подруливать. Однако при выполнении «переставки» поведение «Лады» вполне предсказуемо. Одна рабочая сторона позволяет понимать, что хочет и что может автомобиль, хотя в сторону «больного» борта он кренится больше. При стабилизации автомобиля во втором коридоре чувствуется легкий занос. Поведение автомобиля наши эксперты оценили в 7 баллов.

Предельная скорость 65,8 км/ч – самая высокая из неисправных сочетаний.

При торможении «Лада» приседает на правый борт и норовит уйти влево – водитель вынужден корректировать курс доворотом рулевого колеса. Для остановки потребовалось 29,8 м, увеличение составило полтора метра.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ
Автомобиль с неисправными амортизаторами опасен. Худшее сочетание как для управляемости, так и для торможения – неработающие передние стойки при исправных задних. Это вносит полную разбалансировку в подвеску автомобиля.

Пустые стойки «по кругу» тоже не подарок. Неработающих задних следует бояться при экстремальных маневрах, а пустого «борта» – при аварийном торможении.

Все упражнения мы делали на идеально ровной дороге! На «стиральной доске» потери были бы гораздо больше – и на «переставке», и на торможении. Так что амортизаторы не только «элемент комфорта». Их состояние влияет в первую очередь на безопасность: следите за ним!


Метки:  

Московский планетарий откроют в 2008 году

Пятница, 12 Октября 2007 г. 12:53 + в цитатник

Московский планетарий, расположенный рядом с метро «Баррикадная», открылся для посетителей в 1929 году. Реконструкция планетария, которая началась в июле 2002 года, ведется на средства столичного бюджета и ОАО «Московский планетарий».

МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Московский планетарий, который был закрыт 13 лет назад на реконструкцию, откроют в 2008 году, сообщил журналистам в четверг первый заммэра, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин.

«Несмотря на все трудности, которые у нас возникали на протяжении реконструкции Московского планетария, мы откроем его в 2008 году», — сказал Ресин.

Московский планетарий, расположенный рядом с метро «Баррикадная», открылся для посетителей в 1929 году. Реконструкция планетария, которая началась в июле 2002 года, ведется на средства столичного бюджета (61%) и ОАО «Московский планетарий» (39%).

Ранее в интервью РИА Новости архитектор проекта реконструкции Александр Анисимов сказал, что реконструкция планетария практически закончена и приостановлена из-за недофинансирования строительных работ со стороны московского правительства в объеме 400 — 500 миллионов рублей.

В результате реконструкции историческое здание планетария было поднято на шесть метров, чего не было в мировой практике. Площадь здания увеличилась с трех до 14 тысяч квадратных метров. В главном зале планетария был заменен купол, который стал более прочным и позволит проектировать различное небо.

Планируется, что новые помещения московского планетария позволят значительно расширить его возможности: здесь будет создан музей площадью 775 квадратных метров, разместятся научный и учебный центры, зал космических аттракционов Show Scan, где будет имитироваться реальность.

На крыше планетария должна появиться новая астрономическая площадка, на которой установят около 30 различных приборов и демонстрационных аппаратов, в том числе солнечные часы, выносные оптические аппараты, с помощью которых школьники и все желающие смогут любоваться звездным небом и наблюдать астрономические опыты, демонстрируемые специалистами.

Для посетителей планетария проектировщики предусмотрели также подземную автостоянку. Возможно, будет построен надземный переход над детской частью московского зоопарка. В нижней части планетария появится ресторан, а над ним планируется открыть школьное кафе.


Правила движения: Если бросить машину

Пятница, 12 Октября 2007 г. 12:44 + в цитатник

Транспортный коллапс Москвы не за горами. Нас агитируют пересесть на общественный транспорт. Обещают перехватывающие парковки, платный въезд в центр. Осталось отладить работу общественного транспорта и сделать его привлекательным и для автовладельцев.

Неприятные открытия ожидают тех, кто решит пойти навстречу призывам городских властей. Как автомобилист, я редко пользуюсь метро и недавно обнаружил (как назло, когда спешил), что из двух моих магнитных билетов меня ни один не пропускал: срок их действия истек.

Непонятно. Деньги не ограничены временным сроком, а жизнь билета столь коротка. Карточка на две поездки действует три дня, а на пять и более — всего 30 дней с начала использования. А если человек заболел, был в командировке? Почему он должен дарить метрополитену плату за неосуществленный проезд? Покупать каждый раз билет на одну поездку при наших очередях могут только те, у кого много времени, а большее количество поездок можно и не успеть использовать в короткий срок, если пользуешься метро нечасто.

Оказалось, что такой порядок отношений с пассажирами определяет московское правительство. Ни в Санкт-Петербурге, ни в Екатеринбурге, ни в Новосибирске, ни в Нижнем Новгороде, где есть метро, таких ограничений нет.

Московский мэр таким образом решил «поднять культуру обслуживания и на 5% повысить доход от перевозки». Кстати, во многих странах мира используют либо билеты на конкретный срок, но без ограничения количества поездок, либо билеты на конкретное количество поездок без срока давности.

Поднимать культуру обслуживания, не предоставляя оплаченные услуги, — это хороший ход. Защитники этой финансовой схемы утверждают, что таков договор, который вы принимаете, покупая билет на пять и более поездок со скидкой, а посему билет может быть ограничен сроком действия.

Но, оплачивая авансом услуги метрополитена, мы тем самым кредитуем эту структуру. Вряд ли полученные средства лежат мертвым грузом. Они вполне успешно работают, тем самым не только оправдывая дисконт пассажирам-кредиторам, но и принося прибыль. Противники такого бизнеса безуспешно подавали иски и в Верховный суд, и в Страсбургский.

Претензий к нынешнему метрополитену, ставшему вполне коммерческой структурой, немало. Проезд дорожает, людей — стена, антисанитария крепчает, и заразиться педикулезом, чесоткой или туберкулезом легко и просто, учитывая пестрый социальный состав пассажиров и свободно проходящих через турникет бомжей и беженцев, использующих метро как временное жилье и территорию для сбора подаяний. Дорогие экзотические проекты, как, например, «Москва-Сити» с мини-метро до станции «Международная», уже перекроили Филевскую линию отнюдь не на радость жителям Кунцево и оттянули средства от строительства метро в спальных районах Москвы.

Автор — лидер движения автомобилистов «Свобода выбора»


Метки:  

В Тольятти водитель зарезал пешехода

Пятница, 12 Октября 2007 г. 11:29 + в цитатник

Преступление произошло среди белого дня. Очевидцы утверждают, что пешеход переходил дорогу по переходу, в то время как водителю что-то не понравилось и он, выскочив из машины, нанес ножевые ранения. После этого преступник сел в автомобиль ВАЗ-2109 и уехал.

Погибший являлся сотрудником завода "АвтоВАЗ".
По данному преступлению возбуждено уголовное дело по статье "убийство".

 
здесь есть пара вариантов, ну по крайней мере то, что на поверхности:
 
1) это связано с проф.деятельностью работника - неугодный сотрудник - вот и убрали
 
2) еще вариант - водитель девятки реально отморозок, взял и зарезал пешехода, который мешал движению его авто

Метки:  

Госдума изменила правила ОСАГО

Пятница, 12 Октября 2007 г. 11:24 + в цитатник

 

Фото: Gai.Ru
Госдума приняла поправки к законопроекту об обязательном страховании гражданской ответственности.

Ранее, в случае ДТП, сумма компенсации в 240 тысяч рублей делилась между пострадавшими, теперь независимо от количества участников, все пострадавшие могут рассчитывать на компенсацию до 160 тысяч рублей.

В новой редакции закона также предусмотрена возможность пострадавшему обратиться в собственную страховую компанию. Подобный вариант возможен, если в ДТП не пострадали люди, а оба участника имеют страховые полисы.

Также, за задержку выплаты пострадавшему, страховая компания теперь несет ответственность. В случае просрочки придется оплачивать неустойку.


Метки:  

Маршрутка протащила инспектора ДПС за собой

Пятница, 12 Октября 2007 г. 11:10 + в цитатник

 

Фото: Фильм Доберман
Минувшей вечером на севере Москвы произошло необычное ДТП. Инспектор ДПС, заметив микроавтобус, нарушивший правила дорожного движения, решил остановить автомобиль.

После того, как сотрудник ГАИ попросил предъявить документы, водитель маршрутки неожиданно схватил инспектора и нажал на газ. Таким образом, маршрутка протащила инспектора около 30 метров.

Водитель маршрутки объясняет свой поступок случайностью. По его словам он случайно нажал педаль газа вместо педали тормоза. На счастье водителя, инспектор получил незначительные телесные повреждения и от госпитализации отказался.

 
Вот такая же отмазка - типа я случайно на газ нажал - уже ведь звучала из уст другого правонарушителя, ну если с этим моментом понятно, типа отмажется, а вот как он объяснит что инспектора схватил?! Типа он сам меня схватил - гыгы

Метки:  

11-летний мальчик полгода возил своего отца на авто

Пятница, 12 Октября 2007 г. 11:07 + в цитатник

Американская полиция задержала автомобиль, который двигался в черте города со скоростью 128 км/час (при этом когда патруль пытался остановить нарушителя, то он ускорился до 160 км/час). По большому счету в этом не было бы ничего интересного, однако за рулем машины сидел 11-летний мальчик! Мало того, выяснилось, что подросток не просто так решил прокатиться на папиной машине. Он вез своего собственного отца-инвалида на процедуры к врачу. Причем, 11-летний водитель занимался этим ежедневно на протяжении последних шести месяцев! Желание сына помочь своему папе, конечно, понятно, но теперь отец предстанет перед судом, ведь он сознательно доверил управление автомобилем 11-летнему мальчику.

 
Мальчик конечно молодец, в 11 лет за рулем машины, но вот отец все-таки был не прав, что доверил управление машиной мальчику, ведь случись что - ДТП например, и все...

Страховщики боятся «по-немецки»

Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:44 + в цитатник
Страховщики боятся «по-немецки»
// ИТАР-ТАСС

Страховщики боятся, что новые законы об ОСАГО обяжут их вести дела с клиентами по европейским стандартам. Российские страховые компании говорят о своей неготовности выплачивать владельцам машин компенсации за утрату послеаварийными авто своей товарной стоимости.

Страховые компании недовольны поправками, которые Минфин предлагает внести в правила ОСАГО. Больше всего страховщики боятся, что их обяжут возмещать владельцам так называемую утрату товарной стоимости (УТС).

9 октября кассационная коллегия Верховного суда РФ отклонила жалобу Минфина и снова признала недействительным то положение в правилах ОСАГО, которое исключает УТС из суммы страховой выплаты в случае ДТП.

Страховщики с первого дня действия закона об ОСАГО в России пытались уйти от выплаты этих денег клиентам. Автомобиль, побывавший в аварии, стоит в случае продажи меньше, чем безаварийный. Поэтому автовладельцы резонно требуют возмещать им не только расходы на ремонт, но и те деньги, которые они теряют, продавая восстановленную после ДТП машину – это и есть УТС. Теоретически «утраченные» деньги можно было вернуть через мировой суд, однако суммы эти, как правило, небольшие, и лишь немногие автовладельцы шли на судебное разбирательство для того, чтобы их вернуть. На прибылях страховщиков эти «капли в море» особенно не сказывались.

Все изменилось в конце июля этого года – Верховный Суд признал недействительным тот пункт правил ОСАГО, по которому размер выплаты определяется, исходя из расходов на ремонт автомобиля. Этим пунктом правила противоречили закону об ОСАГО, который предусматривает полное возмещение убытков. Например, в случае с «Волгой» Алексея Андреева из Чебоксар, клиента «РЕСО-Гарантии», который и создал прецедент, оспорив действия страховщиков в Верховном Суде, стоимость ремонта составила 20 000 руб., а утрата товарной стоимости (УТС), по данным независимой экспертизы, — 8000 руб.
Минфин тогда поддержал страховщиков и пытался оспорить решение Верховного Суда, однако, как стало понятно 9 октября, безрезультатно. Второй раз получив соответствующее судебное решение, в Минфине осознали необходимость изменений правил страхования. В правительстве понимают тот факт, что страховщики будут нести финансовые потери, однако не предлагают законодательно увеличивать тарифы на ОСАГО, чтобы компенсировать страховым компаниям их растущие расходы, связанные с выплатами УТС.

Министерство рекомендует страховщикам обратиться к западному опыту – например, к немецкой схеме.

В блок поправок по Закону об ОСАГО, подготовленных Минфином РФ и уже прошедших 9 октября первое чтение в Госдуме, пока еще не было внесено предложение утвердить немецкий принцип восстановительного ремонта автомобилей по схеме «новое за старое», то есть без учета износа деталей. Однако сейчас правительство пытается убедить страховщиков в необходимости этого шага.

Страховые компании же не устраивает даже простой отказ от внесения Минфином поправки о выплате УТС. На недавнем заседании Российского союза автостраховщиков обсуждалась возможность внесения в Закон об ОСАГО других изменений – таких, которые бы совсем исключили возможность выплат УТС.

Страховые организации объясняют необходимость этого тем, что в России утрата товарной стоимости не возмещается ни в одном другом виде страхования и вообще отсутствует в юридической практике. Воспользоваться советами Минфина и применить опыт немецких коллег российские автостраховщики не считают возможным, так как автопарк нашей страны слишком «стар». В России, где новых иномарок всего 10%, а отечественных машин – 35% от общего числа автомобилей, страховщики опираются на оценку машин, составленную до аварии, и не могут «позволить себе» исходить из стоимости нового автомобиля при определении затрат на его восстановление.

Страховщики опасаются, что в России может повториться румынский опыт, где введение «немецких» порядков привело к тому, что автопарк страны за некоторое время обновился за счет страховых компаний, часть которых разорилась.

Специалисты считают, что такие выплаты должны быть предусмотрены в структуре тарифа по ОСАГО. Пересмотра же тарифов на ОСАГО в ближайшее время не предвидится


Метки:  

Система экстренного торможения станет обязательной

Среда, 10 Октября 2007 г. 18:45 + в цитатник

 

Фото: Autoweek

Европейский союз может уже в этом году принять законопроект, согласно которому с 2009-2012 годов все без исключения автомобили, продающиеся в Старом свете, должны будут иметь в базовой комплектации систему экстренного торможения, которая позволяет быстрее остановить машину на дороге. По словам экспертов, если бы подобная система стояла сейчас на всех транспортных средствах, то 1 100 человек сохранили бы свои жизни.

Стоит отметить, что система помощи при экстренном торможении сейчас стоит уже на многих современных автомобилях. Однако ее применение на небольших микролитражках приведет к увеличению цены на автомобиль. Но представителей Европарламента это не смущает. По их словам, небольшое подорожание машины ничто по сравнению с сохраненными жизнями.

 
А я честно говоря очень правильным считаю ввести такое нововведение, жизнь дана человеку одна, и она дороже всяких денег и любых ценностей и пр. материальных благ

По дорогам побегут "слоны" и "макаки"

Среда, 10 Октября 2007 г. 18:37 + в цитатник
По дорогам побегут слоны и макаки

Общественные кампании против лихачей на дорогах «докатились» до России. Петербургское «Сообщество спокойных водителей» намерено отмечать машины «агрессивных» автолюбителей наклейками с изображением макаки, а автомобили тех, кто старается соблюдать ПДД – стикерами, на которых нарисован слон.

«В настоящий момент в обществе считается, что лихач – крутой водитель. Его уважают друзья, родственники, а спокойный водитель – чайник. Пока такая система ценностей будет сохраняться, каждый будет стремиться быть лихачом. Мы попытаемся добиться того, чтобы лихачей считали суетливыми убогими людьми, которые вечно куда-то спешат, так как знают, что ждать их никто не будет. Иными словами, выстроим ассоциацию, что лихач – это суетливая макака, которая своими бессмысленными прыжками пытается доказать свою значимость в обществе», – объясняют свою идею организаторы клуба.

Престиж «слонов» сообщество хочет, наоборот, поднять. Организаторы клуба воодушевлены задумкой, однако дальше слов дело пока не идет – правовые механизмы не позволяют лепить наклейки на чужие машины – мелкое хулиганство, а лихачи вряд ли сами захотят признавать себя «макаками» и портить машины наклейками.


Метки:  

Николай Расторгуев попал в аварию

Среда, 10 Октября 2007 г. 16:34 + в цитатник

Известный в России певец Николай Расторгуев попал в довольно серьезное ДТП. Пока обстоятельства аварии уточняются, но, по предварительным данным, автомобиль марки Ford, которой управляла жена Николая, врезался в машину сотрудников МЧС.

По словам представителей ГИБДД, в аварии, скорее всего, виновата супруга Николая Расторгуева. Дело в том, что автомобиль МЧС двигался по вызову по встречной полосе с включенными проблесковыми маячками и сиреной. И, значит, другие машины должны были уступить дорогу спасателям. В результате столкновения двух автомобилей серьезные травмы получили четыре спасателя и жена Расторгуева. Сам Николай в больницу не поехал – ему оказали помощь непосредственно на месте происшествия.

 
 
Очень грусно, что чита Росторгуевх попала в ДТП. Надеюсь они выздоровят как можно быстрее. Но главное не забывайте солюдать ПДД. Все равны перед законом)
 
 

Метки:  

Обвинение для выжившего

Среда, 10 Октября 2007 г. 14:54 + в цитатник
Обвинение для выжившего
// НТВ

В деле расследования аварии, в которой погиб губернатор Костромской области, появился обвиняемый. Прокуратура инкриминирует вину в ДТП водителю «Фокуса» Андрею Никифорову, единственному выжившему в той аварии.

Официально предъявлено обвинение Андрею Никифорову – единственному выжившему участнику аварии, в которой погиб костромской губернатор Виктор Шершунов. Об этом во вторник сообщила прокуратура Московской области. Расследование уголовного дела и обстоятельств смерти Виктора Шершунова и его водителя Владимира Цветкова возложено на Следственный комитет при прокуратуре РФ по Московской области.

Авария произошла ночью 20 сентября, примерно в 00.30 минут в Сергиево-Посадском районе. Виктор Шершунов ехал в Москву на рабочее совещание в Росатом. На 76-м километре автодороги «Холмогоры» «Форд Фокус» подмосковного предпринимателя Андрея Никифорова совершил лобовое столкновение с губернаторским «Мерседесом Е-430». От столкновения автомобиль чиновника несколько раз перевернулся и получил серьезные повреждения корпуса. В результате ДТП находившийся в автомобиле «Мерседес» губернатор Костромской области и его водитель погибли на месте. Водитель «Фокуса» с различными травмами и сотрясением мозга был доставлен в больницу Сергиева Посада.

Как утверждают специалисты, Никифорова спасло то, что он был пристегнут ремнем безопасности, в отличие от губернатора и его водителя.

В тот же день было возбуждено уголовное дело, для расследования которого была создана следственно-оперативная группа из профессионалов уголовного розыска, УБОП и ГИБДД по Московской области. Следствие установило, что «Мерседес» Шершунова ехал на высокой скорости в сторону Москвы без включенных проблесковых маячков. Сопровождения у губернатора не было потому, что он не подавал заявку в областное УВД на патрульную машину ДПС. В качестве предварительной версии следователи рассматривали версию, что Ford Focus, двигаясь в сторону области, выехал на встречную полосу, после чего иномарка проехала какое-то время по встречке и протаранила представительский лимузин губернатора. Предполагали, что Андрей Никифоров заснул за рулем или не справился с управлением.

Однако эту версию опроверг сам Никифоров. Позже, когда он пришел в себя в больнице, он заявил следователям, что ехал в Москву, а не в область. Его машина двигалась в попутном направлении со спецавтомобилем чиновника. Но ответить на вопрос, как он столкнулся с «Мерседесом», Никифоров не смог. Он сообщил, что в момент аварии на дороге никого не было, а последнее его воспоминание – это внезапный свет фар.

Отчасти версию подмосковного бизнесмена подтверждают и криминалисты следственного комитета, которым не удалось обнаружить на разделительной земляной полосе трассы «Холмогоры» следов автомобиля Ford. Некоторые эксперты предполагают, что Никифоров мог ехать впереди машины Шершунова, в какой-то момент водитель «Форда» потерял управление автомобилем, его развернуло и в него врезалась машина костромского губернатора.

Однако прокуратура остановилась на версии предварительного следствия, согласно которой «Фокус» все-таки ехал из Москвы в Ярославль.

При этом машина двигалась с превышением установленной скорости и выехала на дорогу, предназначенную для встречного движения, где произошло столкновение.

В настоящее время Андрею Никифорову предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ст. 264 ч. 3 (нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц) УК РФ. Уголовный кодекс предусматривает наказание по данной статье в виде лишения свободы на срок до семи лет с лишением права управлять автомобилем на три года.

С учётом его состояния здоровья, обвиняемому избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде. Расследование уголовного дела продолжается. Обстоятельства ДТП и схему аварии сотрудники прокуратуры разглашать отказываются до завершения расследования.

Эксперты сходятся во мнении, что во избежание несправедливых подозрений власти могли бы сделать исключение. Следствие могло бы быть максимально гласным, чтоб у граждан не было сомнений в справедливости расследования уголовного дела. Депутат Госдумы, правозащитник Виктор Похмелкин, считает, что формально следствие вправе не разглашать деталей аварии. «Скрывая подробности происшествия, прокуратура рассчитывает избежать давления на судей», – пояснил правозащитник. «Нельзя обсуждать виртуальное дело, в котором столько неизвестных моментов», – заметил Виктор Травин, президент Коллегии правовой защиты автовладельцев.

Следствие будет продолжаться около двух месяцев. Впоследствии, в случае необходимости, сроки могут быть увеличены. «Газета.Ru» будет следить за развитием событий.


Метки:  

Поиск сообщений в AleksM
Страницы: 22 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь