Система диагностики автомобильного электрооборудования |
построена на базе микросхемы типа MAX8214ACPE фирмы Maxim, содержащей пять компараторов напряжения и снабженной прецизионным источником опорного напряжения 1,25 В, а также встроенной логической схемой, которая позволяет инвертировать логическое состояние на выходах двух компараторов. На схеме: D1 - 1N4004, D2 - 1N4148, U2 - AN78L08.
"Энциклопедия электронных схем", Рудольф Ф. Граф, Вильям Шиитс; Том 7. Часть I.
"Телевизионные устройства обеспечения контроля за транспортом на дорогах". (Обзор докладов на 6-й научно-технической конференции "Современное телевидение": ИНПРИС) Означенная задача включает подзадачу фиксации государственных номерных знаков транспортных средств, решение которой возлагается на ТВ-устройства. Проблемой является обеспечение большого "захвата" на местности одновременно с высоким разрешением при минимальном количестве телекамер. Предлагается использовать вместо кадровых ТВ-систем однострочные ТВ-системы высокого разрешения. А. Барсуков, журнал "ТКТ", 1998 г., № 6
АНАЛИЗАТОР ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Неисправности электросистемы автомобиля
Условия Нормальное напряжение Возможные неисправности
Автомобиль на стоянке 12,6 В < 12,4 В: дефект элемента или сильный разряд батареи
Запуск двигателя 9,0 В < 9 В: слабая батарея
Зажигание > 12,8 В < 12,8 В: нет заряда; плохой генератор или проводка
Работа с минимальной нагрузкой > 13,4 В 13,4 В: дефект генератора или регулятора напряжения
Работа с минимальной нагрузкой < 15,2 В > 15,2 В: перезаряд; дефект регулятора
Работа с максимальной нагрузкой > 13,4 В < 13,4 В: дефект генератора или проскальзывание ремня
ПРОГНОЗ. Биометрический алкотестер (алкозамок). Суть в том, что водитель каждого автотранспортного средства обязан будет иметь индивидуальную пластиковую маску (наподобие посмертной, но выполняемой по живому человеку бесконтактным методом трёхмерного электронного сканирования лица), подключаемую через разъём к бортовому компьютеру. Чтобы запустить двигатель, необходимо приложить эту маску к лицу и, после точного её совмещения с рельефом лица, одновременно сработают датчики паров алкоголя и биометрического распознавания сетчатки глаза. Видимо, в гигиенической маске-алко-тестере установят и другие датчики: термоконтроль повышенной температуры тела (чтобы исключить запуск двигателя водителем, больным гриппом) и повышенного потоотделения, свидетельствующего о неадекватном психическом состоянии (но тогда в бортовом компьютере должны быть персональные данные водителя. чтобы разрешить, например, вождение женщинам, находящимся в климактерической стадии, для которой характерно повышенное потоотделение); экспресс-анализ крови по типу диабетической помпы позволит выявить наркотическое опьянение. Кроме того, известны методики иридодиагностики, идентифицирующие наличие заболеваний по радужной оболочке глаза. Очевидно, что внедрение "био-авто-алкотестеров" сделает ненужным излишек автоинспекторов на дорогах и одновременно сократит число автоугонов. а также нападений на водителей с целью завладения машиной (для этого будет предусмотрено, что маску-тестер паров алкоголя (биометрический алко-замок) надо будет прикладывать к лицу после каждой остановки, длящейся свыше 10 минут).
ХРОНИКА ПРОИСШЕСТВИЙ
Мужчина, подозреваемый в поджоге 12 автомобилей, был задержан в четверг столичной полицией, сообщает официальный сайт МВД по Москве. По данным полиции, с 2011 года по 3 мая нынешнего года на территории Южного округа города неизвестный совершил поджог 12 машин, включая иномарки Peugeot, Hyundai и Mazda. 06.06.2013, «Газета.Ru»
Владивостокский автоинспектор прокалывал шины машин по ночам. Приморская полиция сообщила о начале служебной проверки после того, как в интернете появился видеоролик, на кадрах которого люди в форме сотрудников ДПС прокалывают колеса припаркованного автомобиля. 19/06/2013. «Ридус»
04.07.2013. "Радио России", выпуск новостей: в Санкт-Петербурге студент подорвался на взрывном устройстве собственного изготовления.
05.07.2013. "Радио России", выпуск новостей: в московской съёмной квартире задержан экс-юрист Полозов, у которого обнаружены компоненты для изготовления СВУ (самодельных взрывных устройств), аппаратура для прослушивания переговоров полиции и беспилотный самолёт грузоподъёмностью 300 г. В социальных сетях Полозов формировал сообщество для совершения террористическим актов и акций гражданского неповиновения. В телепрограмме "Москва 24" вечером добавили, что Полозов печатался в газете "Юрист", главред которого тут же заявила, что с Полозовым мало знакома - но мы-то на своей ощутили, что в наши дни без хорошего знакомства в серьёзном издании хрен напечатаешься. Так или иначе, но из видеосюжета было похоже, что у Полозова есть сообщники, поэтому нельзя исключать, что некоторые сгоревшие автомобили - тоже дело рук "народовольцев".
Рассыпанные на дамбе в Петербурге саморезы прокололи шины 25 машин
Рассыпанные на автодороге дамбы в Петербурге саморезы прокололи шины порядка 25 автомобилей, сейчас с проезжей части убирают пострадавшие машины и рассыпанные саморезы, сообщает ФКП "Дирекция КЗС Минрегиона России".
8 августа 2013 около 13.15 на участке скоростной автомобильной дороги, проходящей по гребню защитных дамб, в направлении п. Горская – г. Кронштадт, в районе дамбы-6, финская сторона, по не установленным пока причинам на проезжей части были рассыпаны саморезы, часть КАД закрыта- говорится в сообщении дирекции.
Неизвестные рассыпали саморезы на Кольцевой автомобильной дороге Петербурга на участке дамбы в Финском заливе, повреждения получили около 25 автомобилей. (РИА Новости, Фонтанка.Ру, Интерфакс и др.)
16.08.2013. По предварительным данным, вечером 15 августа в правоохранительные органы Краснодара поступили сообщение о том, что молодой человек, которому на вид 27-30 лет, вел себя явно неадекватно. Он бегал по улицу Гагарина и лопатой наносил повреждения стоящим автомобилям... Вести.Ру
Женщина на автомобиле KIA не уступила дорогу водителю, который за это разбил ей заднее стекло бейсбольной битой. "Радио России", 24.09.2013
В Северном административном округе Москвы в ночь с 20 на 21 октября неизвестные облили четыре иномарки горючей жидкостью и подожгли их. Инцидент случился на улице Всеволода Вишневского, все четыре машины были припаркованы возле одного дома. Марки сгоревших машин — Mercedes, Toyota, Skoda и Suzuki. 21.10.2013, Вести.Ру
У активиста «Синих ведерок» Александра Кутузова сожгли автомобиль, сообщается в ЖЖ общества. Он предполагает, что это из-за его активной гражданской деятельности по поиску и разоблачению злостных нарушителей ПДД: люди были в масках, целенаправленно двигались через парк бегом в сторону машины, подготовлены были новеньким молотком. Газета.Ru, 08.12.2013
11.02.2014. Почти два десятка маршрутных такси сгорели в Мурманске. По предварительным данным, причиной произошедшего стал поджог, который совершил неизвестный. По факту умышленного уничтожения и повреждения имущества возбуждено уголовное дело по ст.167 УК РФ.Интерфакс
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАСЫЩЕНЫ "ВРЕДНЫМИ СОВЕТАМИ"
В одной из первых серий фильма "Четыре танкиста и собака" Янек заткнул выхлопную трубу грузовика тряпкой, чтобы не завёлся двигатель, который он как бы исправил потом. Этот же приём был показан в детском фильме, где девушка, влюбившись в вертолётчика, вывела из строя вертолёт, использовав в качестве затычки корнеплод.
В сериале "Чужой район" владелец платной автостоянки нанял пьяницу поджигать авто, которые не на его стоянке. Этот сюжет обыгрывается и в других детективах. Так, в сериале "Патруль" владелец платной стоянке заставил малолетнего сына поджигать автомобили: тот бросил в бензобак зажженную тряпку и сильно обгорел.
Художественный фильм "Ворошиловский стрелок": из винтовки с оптическим прицелом зажигательной пулей в бензобак иномарки. В принципе, в различных боевиках мелькают периодически подобные высокотехнологичные сюжеты: активация взрывного или поджигающего материала пиропатроном с часовым механизмом; схема "радиоприёмник- радиопередатчик" или "лазерная указка - фотоприёмник"; дистанционно управляемый игрушечный автомобильчик; канистра с бензином либо взрывчатка, либо порошок магния или алюминиевая пудра доставляются на объект (крышу автомобиля) с помощью верёвки (по типу канатной дороги). По жизни о применении таких сложнотехнических способов слушать не приходилось (это довольно дорого, либо требует высокой квалификации), однако, нельзя исключать, что найдутся последователи Сильвестра Сталлоне, который в фильме "Специалист" мастерит подобные устройства. Однако, следует обратить внимание на то, что в фильме "Ворошиловский стрелок" помимо внешнего сюжета есть и идеологический подтекст: идея "народного мстителя", как бы партизана. И это может быть понято поджигателями автомобилей буквально: есть опасение, что они будут объединяться в отряды, и поджигать авто там, где намного меньше полицейских патрулей и камер наблюдения - то есть, в кемпингах, на стоянках грибников и охотников и т. п. Потому запрещать целесообразно не только горючие материалы, но и подстрекательские фильмы.
18.04.2014. по Радио Россия (московский выпуск, 18.45) гость студии рассказал, что он видел, как на автомобиле рисовали граффити из баллончиков
08.11.2011. Экономичная эталонная платформа для автомобильных подушек безопасности:
Подразделение Bosch Automotive Electronics и компания Freescale Semiconductor объединили свой опыт в автомобильной электронике и экспертных системах с целью создания рентабельной эталонной платформы для автомобильных подушек безопасности. Задача проекта – повысить уровень безопасности на дорогах таких развивающихся стран, как Индия и Китай.
Новая эталонная платформа для подушек безопасности базируется на чипсетах семейства 32-битовых микроконтроллеров Freescale и семейства автомобильных подушек безопасности Bosch ASSP, и работает с датчиками производства обеих компаний.
Эталонная платформа демонстрирует, как представитель семейства Qorivva MPC560xP MCU (расширенный MCU для приложений безопасности) работает с подушкой безопасности CG147 семейства ASSP в качестве интегрированной системы, которая включает блок питания, противопожарную систему аварийного отключения оборудования, сенсорный интерфейс и контроллер безопасности.
Эрик Бирманн, старший вице-президент по инжинирингу Bosch Automotive Electronics: «Платформа, которая базируется на проверенных временем чипсетах ASSP и MCU, служит ключом к быстрому удовлетворению потребностей рынка.
Объединение наших регулируемых подушек безопасности ASSP с семейством микроконтроллеров Freescale предоставляет создателям электронных управляющих устройств возможность еще более точно приспосабливать их системы к требованиям рынка».
Генри Ричард, старший вице-президент и директор по продажам и маркетингу Freescale Semiconductor: «Новая эталонная платформа Bosch и Freescale поможет локальным поставщикам адаптировать решения по автомобильным подушкам безопасности под местные условия, что позволит им лучше соответствовать рынку и уменьшить количество проблем при проектировании. Она легка в использовании, доступна по цене и отвечает высочайшим стандартам качества».
Образец эталонной платформы предоставляется с установленным по умолчанию демонстрационным программным обеспечением. Продажи и поддержка приложений будут производиться в индивидуальном порядке.
Bosch и Freescale рассчитывают сделать платформу доступной в первом квартале 2012 года. Ее предварительная демонстрация запланирована на Freescale Technology Forum (FTF) в Индии и на мероприятиях FTF в Китае.
29.05.2013. Европейский Экономический Союз вводит обязательное оснащение мотоциклов антиблокировочной тормозной системой (ABS) с 2016 года
Начиная с 2016 года, антиблокировочная тормозная система (ABS) станет обязательным элементом стандартной комплектации мотоциклов в Европейском Союзе. С целью сократить число аварий ЕЭС ратифицировал это решение в начале марта текущего года. Для введения новой нормы есть объективные причины – только в 2011 году на европейских дорогах погибли 5 000 мотоциклистов. «Обязательная комплектация мотоциклов системой ABS на 25% сокращает риск ДТП и дальнейшие тяжелые последствия и жертвы», – комментирует Герхард Штайгер, президент подразделения Bosch Chassis Systems Control, основываясь на исследовании причин аварий, проведенном Bosch.
Компания Bosch производит антиблокировочные тормозные системы для мотоциклов с 1994 года, и на данный момент уже продала более 750 000 экземпляров. В 2010 году в производство было запущено новое поколение ABS, разработанное специально для мотоциклов. Работа над совершенствованием системы продолжается постоянно: добавляются новые функции, повышается производительность. В 2010 году Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC отметил вклад системы ABS в повышение безопасности на дорогах и присудил «Желтого Ангела» в категории «Инновации и защита окружающей среды».
В соответствии с новыми требованиями ЕЭС, с 2016 года все мотоциклы с объемом двигателя свыше 125 см3 должны быть оснащены антиблокировочной тормозной системой. Кроме того, на мопедах с объемом двигателя 50 см3 и больше также должна быть ABS или комбинированная тормозная система. В последней, передние и задние тормоза объединены механически, что позволяет обоим колесам согласованно сбрасывать скорость в процессе торможения. Однако такое решение не регулирует тормозное давление, а значит – не исключает блокировки колес. После ратификации Европарламентом и Советом министров ЕС новые требования уже вступили в силу.
На сегодняшний день антиблокировочная система для мотоциклов, которую Bosch производит с 2010 года, является самой маленькой и легкой в мире. Начиная с девятого поколения, система доступна в нескольких вариантах. Используя принцип модульной системы, Bosch предлагает индивидуальное решение для каждого производителя мотоциклов в соответствие с его требованиями. Так, самым базовым решением станет версия ABS 9 лайт (ABS 9 light), которая появится в начале 2013 года. Предотвращая блокировку только переднего колеса, она идеально подходит для бюджетных мотоциклов, в которых есть только один гидравлический тормозной канал. Такие модели в основном популярны на стремительно развивающихся азиатских рынках. В продуктовой линейке Bosch также есть ABS 9 базовая (ABS 9 base), для управления обоими колесами, ABS 9 плюс (ABS 9 plus) и ABS 9 улучшенная (ABS 9 enhanced) с дополнительной функцией eCBS (electronic combined braking system – электронная комбинированная система торможения). Используя последний вариант, водитель использует передний или задний тормоз, а система ABS 9 enhanced автоматически активирует второй, избавляя водителя от необходимости регулировать давление или рычаг тормоза.
Другие инновации инженерного центра мотоциклетной безопасности Bosch в Японии будут запущены в 2013 году. В начале года появится система управление тяговым усилием, которая улучшает ускорение на скользких поверхностях. Для повышения безопасности в условиях бездорожья система ABS будет дополнена новой функцией, которая в зависимости от покрытия дороги оптимизирует настройки антиблокировочной системы и системы управления тяговым усилием. Так, например, при соприкосновении с песком или гравием, система обеспечивает более высокий уровень безопасности, в то же время сохраняя высокую динамику. На мотоциклах премиального сегмента в скором времени появится система курсовой устойчивости, обеспечивающая максимальную безопасность. «Это первая система, которая поможет справиться с любой ситуацией торможения и ускорения – даже при прохождении поворотов», – комментирует Штайгер. Для того чтобы правильно оценить торможение, системе курсовой устойчивости требуется информация о текущем угле наклона мотоцикла. Эти данные предоставляет новый датчик угла наклона Bosch SU-MM5.10.
8 января 2013 года в станице Зольской Кировского района обнаружена автомашина "ВАЗ-2105", в которой на заднем сидении находилось тело мужчины с огнестрельным ранением. Всего в трех населенных пунктах Кировского и Предгорного районов края были обнаружены четыре автомобиля ВАЗ с телами 6 погибших.
Круглый стол "Скоростные платные автомобильные дороги: международный опыт и российская практика"
27 марта 2014. Список участников:
— председатель Правления Центра развития ГЧП, руководитель Рабочей группы Совета ВПК по развитию государственно-частного партнерства Павел Селезнев;
— партнер Herbert Smith (юридическая компания) Ольга Ревзина;
— старший научный сотрудник, к. э. н. Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Екатерина Решетова;
— руководитель департамента компании Setec international Алайн Блок (Alain BLOCH);
— эксперт Всемирного банка (Международная финансовая корпорация) по вопросам транспортной экологии, член Комитета по экологическому контролю госкомпании "Автодор", национальный консультант проекта ПРООН/ГЭФ — Минтранс России Юрий Трофименко;
— заместитель начальника управления операторской деятельности Госкомпании "Автодор" Владимир Потапов;
— глава филиала компании INDRA в РФ Карлос Оллер Ортега (Carlos Oller Ortega);
— генеральный директор ООО "Капш ТраффикКом Руссия" Борис Борисов;
— первый заместитель Генерального директора, технический директор Иржи Копецки.
В ходе мероприятия будут обсуждены следующие темы:
— концепция платных дорог;
— механизмы привлечения инвестиций;
— методика тарифообразования на скоростных платных автомагистралях;
— экологические аспекты строительства и эксплуатации скоростных автодорог;
— социальные взаимоотношения с пользователями платных дорог.
Проект «Bleu» от Dassault Systèmes: пять этапов проектирования автомобиля с использованием 3D печати (иллюстрации здесь не приводятся)
22.04.2014. Инженеры подразделения CATIA компании Dassault Systèmes продемонстрировали, каким образом можно осуществлять моделирование автомобиля с помощью технологий объёмной печати.
Компания Dassault Systèmes, лидер в области 3D-проектирования, цифрового макетирования и решений для управления жизненным циклом изделий (PLM), представила проект «Bleu», основной целью которого является создание собственного фирменного концепт-кара с нуля, чтобы продемонстрировать заказчикам новейшие технологии моделирования, реализованные в САПР-пакете.
Художественная визуализация финальной модели автомобиля в синих тонах.
Проект «Bleu» осуществлялся на протяжении всего 2013 года. В рамках проекта была сформирована целая команда, состоящая из креативного дизайнера, двух специалистов по концептуальному моделированию, двух экспертов в области визуализации, двух специалистов по моделированию поверхностей класса А и одного разработчика механических моделей. Важную роль в проекте сыграло наличие невероятно точного 3D принтера для мультикомпозитной печати Objet260 Connex.
Все модели, полученные в ходе проекта «Bleu», соответствуют пяти этапам разработки.
На первом этапе команде проектировщиков предстояло попробовать себя в создании миниатюрных моделей. Длина напечатанных на 3D принтере прототипов составляла всего 5 см. Эти модели позволили команде выявить основные недостатки конструкции, перед тем как продолжить дальнейшую разработку
На втором этапе проекта «Bleu» участники команды использовали 3D-модели длиной 10 см для изучения и проработки пропорций концепт-кара. Напечатанные модели позволили убедиться, что с точки зрения объёмного восприятия и пропорций все элементы дизайна тщательно сбалансированы и отлично сочетаются друг с другом.
3D-модель длиной 10 см, напечатанная на принтере Objet260 Connex, позволяет убедиться в сбалансированности пропорций концепт-кара.
Третий этап проекта – важный элемент в автомобилестроительной и аэрокосмической отраслях – изготовление аэродинамической модели (speedform model), необходимой для исследования её аэродинамических свойств. У этой модели отсутствуют детали – колёса, зеркала, интерьер, а сама она должна пройти испытания в аэродинамической трубе.
Эти "урезанные" аэродинамические модели, только что распечатанные на 3D принтере Objet260 Connex, готовы к аэродинамическим испытаниям.
После тестов в аэродинамической трубе обновленная и усовершенствованная модель концепт-кара «Bleu» выросла до 26 сантиметров – теперь она занимает весь лоток принтера Objet260 Connex. На этом этапе у модели появились новые детали – зеркала и бамперы.
На заключительном этапе проекта «Bleu» была распечатана полностью функциональная модель концепт-кара. Инженеры внесли изменения в конструкцию шасси, чтобы колёса могли двигаться как у настоящего автомобиля. Проектирование нового шасси осуществлялось в приложении CATIA Natural Shape, которое позволило быстро разработать конструкцию – модель была готова к началу выставки EuroMold 2013!
Шасси концепт-кара 'Bleu': колёса вращаются и поворачиваются как у полноценной игрушечной модели.
Для печати элементов конструкции концепт-кара на 3D принтере инженеры «Bleu» использовали несколько видов материалов PolyJect, в том числе черный эластичный TangoBlackPlus для изготовления покрышек, твердый матово-белый VeroWhitePlus для печати шасси и прозрачный VeroClear для изготовления окон.
Эти материалы прекрасно сочетаться друг с другом для изготовления других элементов модели. «Эластичный наощупь, черный материал TangoBlackPlus позволил добиться высокой реалистичности при создании покрышек».
Одновременное использование различных материалов при 3D печати дало возможность в один заход получить столь реалистичные колёса.
Хотя первоначально Dassault Systèmes задумывала только лишь продемонстрировать с помощью проекта «Bleu» проектировочные и дизайнерские возможности CATIA, компания намерена поделиться техническими подробностями реализации проекта и опубликовать STL файлы – участники команды запустили блог, в котором задокументированы все этапы работы, а также представили онлайн-семинары и опубликовали STL файлы для домашнего ознакомления.
Август 2014. Mercedes-Benz проведет рестайлинг внедорожника G-класса в 2016 году, после чего автомобиль пробудет на конвейере до 2027 года, сообщает издание Car.
Тип двигателя: четырехтактный типа Отто (с впрыском во впускной коллектор и устройством нейтрализации газов с 3-компонентным катализатором).
«Гелендеваген» сохранит угловатость, обзаведется светодиодными фарами головного света, а также чуть другой передней частью. Автомобиль вырастет в ширину на 100 мм до 1860 мм. Mercedes-Benz G-класса получит набор камер и различных электронных помощников.
Под капотом разместятся два шестицилиндровых мотора. Базовым будет 2,9-литровый дизельный двигатель, развивающий 315 л.с. и 480 Н•м, а следом за ним последует 3,0-литровый бензиновый агрегат (370 л.с. и 480 Н•м). Самыми мощными будут восьмицилиндровые моторы — 4,0-литровый твинтурбоагрегат (465 л.с.) и топовый 5,5-литровый 575-сильный двигатель, доступный в версии G63 AMG; от установки двенадцатицилиндровых моторов решено отказаться.
HITACHI DATA SYSTEMS И CLARION ОБЪЕДИНЯЮТ УСИЛИЯ В ЦЕЛЯХ СКОРЕЙШЕЙ РАЗРАБОТКИ АВТОМОБИЛЬНЫХ СИСТЕМ, ПОДКЛЮЧЕННЫХ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Сотрудничество компаний направлено на разработку и совершенствование технологий взаимодействия «машина-машина», способствующих формированию концепции «Интернет вещей»
25 сентября 2014. Корпорация Hitachi Data Systems (HDS), дочернее предприятие Hitachi, Ltd. (TSE: 6501), объявила сегодня о партнерском соглашении с компанией Clarion Corporation of America, которое предусматривает совместные исследования и разработку новых решений, предназначенных для использования в системах автомобильной электроники нового поколения от Clarion. Сотрудничество двух компаний предоставит представителям индустрии автотранспорта, как производителям так и водителям, полезные инструменты, позволяющие повысить качество и безопасность транспортных средства в условиях бурного роста рынка автомобильных систем, подключенных к Интернету.
Совместными усилиями Hitachi Data Systems и Clarion продолжат исследования в области информационного управления автомобильными системами с тем, чтобы обеспечить подключение бортовых систем легковых машин, грузовиков и других транспортных средств к онлайновым услугам. Компании ставят перед собой цель разработать пакет решений, способных извлекать, коррелировать и визуализировать данные бортовых систем, которыми будут оснащены практически все автомобили.
Уделяя особое внимание безопасности, качеству и пользе для потребителей, Hitachi Data Systems и Clarion разрабатывают инновационные решения, в основе которых лежит корреляция различных потоков данных, позволяющая получить уникальные аналитические данные, характеризующие всю экосистему целиком. Например, функция предиктивного обслуживания позволит автопроизводителям получать важную аналитическую информацию, такую как основные сведения о процедурах и результатах обслуживания. Также автопроизводители смогут прогнозировать износ с течением времени. Результатом использования такой функции станет снижение затрат на обслуживание и поддержку и повышение уровня удовлетворенности автовладельцев.
Благодаря расширенным сервисам «инфоразвлечений» и телематики водители смогут в безопасном режиме пользоваться новыми услугами, такими, как получение прогноза погоды и данных GPS, поддерживающими непрерывный доступ к сети Интернет даже при изменении моделей. В конечном счете новые технологии и функциональные возможности M2M позволят автомобилям, подключенным к Сети, взаимодействовать с окружающей средой, обмениваясь важной информацией с муниципальными информационными системами через Интернет.
Инициатива развития автомобильных систем, подключенных к Интернету, обещает массу преимуществ частным лицам и компаниям, так или иначе связанным с автомобилестроением:
Производители: Данные о качестве и интенсивности использования.
Страховщики: Управление рисками.
Управление автопарком: Данные об интенсивности использования.
Тяжелая промышленность: Управление автопарком и данные об интенсивности использования.
Потребители: Безопасность и высокое качество.
Цитата Аллена Карапетяна, вице-президента Clarion Corporation of America по маркетингу и планированию продуктов
«Новые партнерские отношения с Hitachi Data Systems позволяют нам более активно взаимодействовать с водителями, поставляя им информацию в реальном времени, – рассказывает Аллен Карапетян (Allen H. Gharapetian), вице-президент Clarion Corporation of America по маркетингу и планированию продуктов. – Вместе с HDS мы работаем над тем, чтобы сделать процесс вождения и передвижения в автомобилях более безопасным и гораздо более персонализированным – как с точки зрения специфики транспортного средства, так и с точки зрения предпочтений водителя».
Цитата Майкла Хэя, главного инженера Hitachi Data Systems
«Опыт и знания Hitachi Data Systems в области анализа данных и обработки их потоков в реальном времени позволяют нам воплотить в реальность концепцию автомобиля, подключенного к Сети, которая сулит выгоды всем участникам экосистемы: водителям, производителям, сервисным и автотранспортным предприятиям и т.д. Более безопасные и более качественные машины, которые превращают вождение в настоящее удовольствие, станут важным преимуществом на этом высококонкурентном рынке, – утверждает Майкл Хэй (Michael Hay), главный инженер Hitachi Data Systems. – Способность извлекать данные непосредственно на месте, выявлять тенденции, делать прогнозы и адаптироваться для получения желаемого результата позволит всем участникам цепочки создания стоимости в автомобилестроительной отрасли создавать и внедрять инновационные решения с минимумом затрат».
08.10.2014. Автомобили с многолитровыми двигателями – это всегда высокие требования к стартерам. Bosch пополнил свою линейку 24-вольтных стартеров новым устройством – стартером HEF109-L повышенной мощности для многолитражных коммерческих автомобилей и спецтехники. Мощный стартер генерирует до 9,2 кВт энергии, что на 18% больше, чем производит стартер средней мощности (М-типа). Этого достаточно, чтобы обеспечить надежный старт двигателя с рабочим объемом до 28 литров. Ульрих Киршнер, руководитель подразделения стартеров и генераторов Bosch, следующим образом отзывается о достоинствах нового устройства: «Новый высокопроизводительный стартер – прекрасный выбор для машин с многолитражными двигателями, которые используются, например, в строительной спецтехнике. Ранее, поскольку двигатели такой мощности было практически невозможно запустить одним стартером, использовалась система с параллельной установкой стартеров. Теперь, с появлением стартера HEF109-L, необходимость в использовании такой системы отпала. При этом рабочий ресурс нового стартера вырос до 800 000 км или 14 000 часов работы для спецтехники.
Конструкция нового стартера HEF109-L с его 6-полюсным возбуждением был разработан с акцентом на компактность, что позволяет устанавливать его в ограниченное подкапотное пространство. При этом стартер имеет высокую термическую устойчивость, благодаря чему с легкостью может приводить в движение большие двигатели даже в условиях низких атмосферных температур или в режиме частых и продолжительных запусков. Для увеличения срока службы агрегата и уменьшения износа зубчатого венца маховика зацепление происходит в два этапа. Вначале вал-шестерня продвигается вперед и аккуратно входит в зацепление с зубцами маховика, после чего медленно проворачивается. На втором этапе подается пусковой ток, и происходит запуск двигателя.
Интегрированное в стартер механическое реле упрощает подачу сигнала на блок управления двигателем. В отличие от обычного запуска с помощью ключа зажигания, в данном исполнении блок управления автоматически контролирует процесс старта, что в том числе способствует снижению уровня отработанных газов.
Исполнение стартера HEF109-L может быть усовершенствовано по запросу. Например, на него можно установить пылезащиту стандарта IP57. В качестве дополнительной опции также предлагается изоляция терминала 31. Такое раздельное подключение к «минусу» батареи характерно для специальных применимостей для железнодорожного и водного транспорта, где предъявляются дополнительные требования по влагоустойчивости и водонепроницаемости. Для максимальной универсальности установки стартер может комплектоваться фланцами различных форм.
Для крупногабаритных двигателей Bosch предлагает к использованию системы с параллельной установкой стартеров. Установка двух или трех стартеров HEF109-L в параллельной конфигурации позволяет значительным образом увеличить общую пусковую мощность. Таким образом, достигается максимальная мощность почти в 28 кВт, что позволяет спокойно запустить дизельные двигатели с рабочим объемом до 84 литров и бензиновые двигатели с рабочим объемом до 168 литров в стандартном режиме эксплуатации. Двигатели такого объема обычно используются в спецтехнике и в водном транспорте. Модель HEF109-L – это также идеальный выбор для применения в стационарных двигателях, которые должны запускаться быстро и надежно, чтобы стабилизировать подачу электричества в сеть в случае обрыва питания.
Between decent robot - biped it is possible and to wait / Между порядочными роботами-двуногими можно и подождать
Серия сообщений "Двигатели":электродвигатели, паровые, газовые, бензиновые, дизельные и пр.Часть 1 - УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАДАНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Часть 2 - Сможет ли бактерия Delfitia извлекать золото из радиодеталей и электронных компонентов?
...
Часть 14 - Двухтопливная система питания бензинового двигателя
Часть 15 - Стандарт подключения систем автомобиля и мобильных устройств
Часть 16 - Система диагностики автомобильного электрооборудования
Часть 17 - Идея добавки воды к топливу не оригинальна
Часть 18 - Засыпьте в бензобак водород
...
Часть 22 - Электричество из водопроводного крана: законно ли это?
Часть 23 - Российский мини-электромобиль: пенсионерам может понравиться
Часть 24 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 20-я
Серия сообщений "Видеонаблюдение 2.0":Технические и организационные аспекты видеонаблюденияЧасть 1 - Видеокамера со стеклоочистителем
Часть 2 - «Служебный роман» - в жизни и в кино
...
Часть 16 - Загородный дом: проблемы солнечных батарей и камер видеонаблюдения
Часть 17 - О компьютерной программе «раздевания»
Часть 18 - Система диагностики автомобильного электрооборудования
Часть 19 - Выставка спецтехники
Часть 20 - ESET о вирусах для Android
...
Часть 27 - Кино и опасные бродячие бешеные собаки
Часть 28 - Техногенная мусоропроводная катастрофа?
Часть 29 - Стереокино для взрослых
Серия сообщений "Автомобили / электромобили":Автомобили, электромобилиЧасть 1 - Как защитить колёса автомобиля от саморезов?
Часть 2 - Видеотехнология для автосервиса.
...
Часть 19 - Стандарт подключения систем автомобиля и мобильных устройств
Часть 20 - АВТОМОБИЛЬ ДОСТАВИТ ГРУЗ ПО ВОДЕ И ПОСУХУ
Часть 21 - Система диагностики автомобильного электрооборудования
Часть 22 - Идея добавки воды к топливу не оригинальна
Часть 23 - Открытие первого автомобильного кинотеатра
...
Часть 31 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 8-я
Часть 32 - Парковочное место и его юридический статус
Часть 33 - Безопасность и неприкосновенность парковки автомобиля возле дома или офиса
Серия сообщений "Безопасность 2.0":Безопасность, охранаЧасть 1 - Как защитить колёса автомобиля от саморезов?
Часть 2 - О выращивании всеядных организмов для утилизации всех видов отходов
...
Часть 10 - Роботизированные библиотеки и их роль в переходе от массового аудиовидеокопирования к индивидуальному
Часть 11 - ШИПЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ
Часть 12 - Система диагностики автомобильного электрооборудования
Часть 13 - Волоконная оптика "двойного применения"
Часть 14 - Семинар «Плазменные панели JVC»
...
Часть 24 - Безопасность и неприкосновенность парковки автомобиля возле дома или офиса
Часть 25 - Кино и опасные бродячие бешеные собаки
Часть 26 - Техногенная мусоропроводная катастрофа?
Серия сообщений "Электроника 2.0":схемыЧасть 1 - Система диагностики автомобильного электрооборудования
Часть 2 - Предохранители и цепи тока электрооборудования автомобилей
Часть 3 - Прогресс видеотехнологий на московском Форуме Intel
...
Часть 19 - Кино и опасные бродячие бешеные собаки
Часть 20 - Техногенная мусоропроводная катастрофа?
Часть 21 - Как использовать неисправные смартфоны и другую старую электронику?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |