и винт 9 х 7 обеспечивают самолету очень хорошие летные характеристики, возможность быстро набирать высоту, легко делать петли. Просто летать вокруг можно на двух третьих или даже на половине газа. На полном газу при малейшем отклонении руля высоты Formosa стремится взмыть вверх, что должно понравиться любителям пилотажа.
Кстати, если на этом самолете выполнять какие-либо фигуры, то сверху и снизу его надо сразу раскрасить в яркие, заметные издалека цвета... Владимир Соловьёв, журнал "Две точки" № 5 2005 г.
Пьезокерамические микроминиатюрные гироскопы
Микроминиатюрные вибрационные пьезогироскопы, появившиеся на электронном рынке, являются одним из изделий пьезоэлектроники; их преимущества нашли свое применение в следующих областях промышленности:
- автомобильная электроника (навигация, система АВС);
- фото и видео камеры (устранение дрожания);
- робототехника (малая авиация и др.)
Основные технические характеристики:
- разрешающая способность, не хуже, град/с - 0,1;
- масштабный коэффициент, МВ/град/с - 5 ± 0,15;
- Диапазон угловых скоростей, град/с - ± 300;
- Потребляемый ток, мА < 15;
- Размеры, мм - 9 х 20 х 22;
- Масса, г, не более - 20. По материалу ОАО «ЭЛПА»
Dassault Systèmes: от ЛеБурже до МАКС. В преддверии Международного авиакосмического салона МАКС-2013, и подводя итоги участия компании в парижском авиасалоне в Ле-Бурже, эксперты Dassault Systèmes рассказали об уникальных инновационных решениях 3DEXPERIENCE, которые нашли своё применение в авиакосмической промышленности.
31 июля 2013 года – Dassault Systèmes (Euronext Paris: #13065, DSY.PA), компания-разработчик технологии 3DEXPERIENCE и мировой лидер в области решений для 3D-проектирования, 3D цифрового макета и управления жизненным циклом изделий (PLM), провела пресс-завтрак с представителями бизнес, IT, промышленных и отраслевых изданий. В преддверии Международного авиакосмического салона МАКС-2013, и подводя итоги участия компании в парижском авиасалоне в Ле-Бурже, эксперты Dassault Systèmes рассказали об уникальных инновационных решениях 3DEXPERIENCE, которые нашли своё применение в авиационной и космической промышленностях.
Авиакосмические и оборонные предприятия, покорившие небо и космос, всегда отличались дерзким новаторским духом. Сегодня перед ними стоят новые задачи: максимально увеличить надежность выпускаемой продукции, привлечь новое поколение специалистов, покорить зарубежные рынки и увеличить свое конкурентное преимущество. При этом залогом развития и обеспечения рентабельности предприятия являются инновации, возможность наращивания производственных мощностей и стремление к устойчивому развитию.
Павел Брук, директор по развитию бизнеса Dassault Systèmes в России и СНГ отметил, что на протяжении последних лет, благодаря компании Dassault Systèmes, в мировой авиакосмической промышленности был создан целый ряд инноваций в области управления жизненным циклом изделий, полностью изменивших методологию проектно-конструкторских работ, подготовки производства, производства и обеспечения процессов эксплуатации. Благодаря этому, авиакосмические и оборонные предприятия получили в свое распоряжение новейшие технологии, без применения которых сегодня невозможна работа ни одной компании, выпускающей современные сложные технические изделия.
Среди партнеров Dassault Systèmes можно выделить следующих гигантов авиационной промышленности: Boeing, Airbus, Dassault Aviation, Bombardier, Gulfstream, Northrop Grumman, Lockheed Martin, EADS.
В ходе беседы Лоран Вальрофф, генеральный директор Dassault Systèmes в России и СНГ отметил, что крайне важными для Dassault Systèmes в России остаются авиакосмическая и транспортная отрасли.
Одним из ключевых партнеров Dassault Systèmes в авиационной отрасли в России является компания «Гражданские самолеты Сухого». В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Это первый российский лайнер, полностью спроектированный на основании цифровых технологий. В его производстве применяются ранее не использовавшиеся в отечественном самолетостроении технологии, такие как бесстапельная сборка, автоматическая стыковка агрегатов планера, автоматическая клепка и целый ряд других.
Сегодня космос – это своеобразный путь самоутверждения государств. В мире в течение ближайших десяти лет планируется запустить более 1200 спутников. По прогнозам аналитиков, конкуренция в сфере ракетостроения может привести к тому, что стоимость ракетоносителей и спутников за несколько лет упадет примерно на 30%. Качественное проектирование, которое могут обеспечить продукты Dassault Systèmes, позволят снизить издержки, и таким образом удешевить производство, но с сохранением необходимого качества изделий.
Компания Dassault Systèmes примет активное участие в бизнес-программе авиасалона MAКС-2013.
26 Aug 2013. 24 и 25 августа на полигоне Центра тестирования робототехники компании КРОК состоялось финальное соревнование конкурса «Летающие роботы». В борьбе за один миллион рублей победу одержала команда Robodem из Сергиева Посада.
02 Oct 2013. Новый роутер Nighthawk от NETGEAR бьет рекорды по скорости беспроводной передачи данных
Компания NETGEAR, производитель инновационных сетевых продуктов, представила новейший двухдиапазонный беспроводной роутер стандарта 802.11ac . Nighthawk AC1900 R7000. Устройство имеет мощный двухъядерный процессор 1 ГГц, порт SuperSpeed USB 3.0 и поддерживает технологию NETGEAR Beamforming+.
Баги угрожают истребителю F-35
Главный риск в развитии истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35 — это некачественное ПО, полагает исполнительный директор проекта, генерал-лейтенант ВВС США Кристофер Богдан. Поставка очередного программного обновления Block3F корпорация Lockheed Martin запланировала.
ТТК запустил 100G
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщила о введении в коммерческую эксплуатацию сети связи с использованием когерентной технологии Ultra Long Haul (ULH) DWDM 100G на участках «Санкт-Петербург . Москва» и «Москва . Челябинск . Екатеринбург».
OCS Distribution начинает поставки виртуальных вычислительных платформ Nutanix
Компания OCS Distribution объявляет о начале сотрудничества с компанией Nutanix, разработчиком и производителем виртуальных вычислительных платформ для центров обработки данных, интегрирующих серверные ресурсы, системы хранения и софт виртуализации.
17.02.2014. Бортпроводница авиакомпании «Уральские авиалинии» Марина Желямова получила травму головы в аэропорту города Дубай, выпав из самолета, когдп в открытую дверь российского лайнера въехал автомобиль кейтеринговой службы. Высота падения составила около девяти метров. Готовившийся к вылету 17 февраля по маршруту U6-806 Дубай — Пермь самолет получил значительные повреждения. svpressa.ru
ВЗЛЁТ С ПОМОЩЬЮ SAP: «ЕВРОКОПТЕР КАЗАХСТАН ИНЖИНИРИНГ» ВНЕДРЯЕТ SAP® BUSINESS ONE 9.0
26 марта, 2014 года. – Компания SAP и ТОО «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» объявляют о начале совместного проекта по внедрению решения на базе SAP® Business One 9.0, которое станет основой для единой информационной системы одного из мировых лидеров авиационной отрасли.
Руководство компании приняло решение о внедрении решения SAP Business One, которое также интегрировано со специализированным решением Aero One компании 2MoRO Solutions по управлению техобслуживанием и ремонтами (ТОиР). Использование во всех своих филиалах связки SAP® Business One и Aero One® позволяет Eurocopter реализовать не только важный ТОиР-функционал, но и получить единое интегрированное решение, включающее весь необходимый функционал ERP-системы. Партнёром по внедрению стала компания ГазИнтех – ведущая консалтинговая компания по внедрению решения SAP® Business One в России.
Задача объединения всех бизнес-процессов ТОО «Еврокоптер Казахстан инжиниринг» – совместного предприятия АО «НК Казахстан инжиниринг» и крупнейшей транснациональной авиастроительной компании Eurocopter – возникла в связи с успешным ростом глобального бизнеса компании, необходимостью обеспечить долгосрочное стабильное развитие предприятия и неизменную инновационность продукции Eurocopter. Приоритетом компании является безопасность полетов, поэтому особое внимание уделяется эффективной организации производства и техобслуживания, автоматизации бизнес-процессов и контролю их реализации в едином информационном пространстве, включающем в себя специализированное ТОиР-решение.
Долгое время самым автоматизированным отделом компании была бухгалтерия. По мере роста бизнеса стало очевидно, что такой подход не обеспечивает непрерывности бизнес-процессов, не позволяет выполнять текущие задачи с нужной оперативностью и, в конечном итоге, становится препятствием для достижения бизнес-целей.
В результате внедрения SAP® Business One 9.0 планируется достичь централизованного контроля бизнес-процессов на предприятии, повысить оперативность и качество бизнес-аналитики, оптимизировать и стандартизировать работу персонала и вывести на качественно новый уровень все этапы работы с клиентами: от продаж вертолетной техники до ее техобслуживания и ремонта.
«Безопасность в соответствии с современными требованиями авиационной отрасли можно обеспечить только при высокой степени автоматизации и контроля всех ключевых бизнес-процессов в единой информационной среде. Поэтому наш путь очевиден: создавать такую систему и выбрать для этого решение, отвечающее отраслевым требованиям и успешно зарекомендовавшее себя на рынке – SAP® Business One», – отметил Тристан Серретта, генеральный директор ТОО «Еврокоптер Казахстан инжиниринг».
«Я уверен, что внедрение решения SAP® Business One в Eurocopter, флагмане гражданской и деловой авиации, продолжит традицию успешных проектов SAP в таких компаниях-лидерах авиакосмической отрасли, как EADS, Airbus, Japan Airlines, Lockheed Martin. Наши технологии обеспечивают мировым лидерам авиации стабильное конкурентное преимущество и надежность, за которое их так ценят клиенты и партнеры», – отметил Илья Юрьев, заместитель генерального директора SAP СНГ.
На базе SAP® Business One будут также автоматизированы такие ключевые бизнес-процессы, как управление взаимоотношениями с клиентами, продажами техники, запасных частей и сервисного обслуживания, складами, техобслуживанием и ремонтами. Планируемая интеграция с локальной бухгалтерской системой позволит на основе точных данных осуществлять финансовое планирование, анализ и прогнозирование деятельности компании. В системе одновременно будут работать около 30 пользователей.
ТОО «Еврокоптер Казахстан Инжиниринг» создано в апреле 2011 года в Астане, Казахстан в целях реализации проекта вертолетного производства. Акционерами предприятия на паритетной основе являются всемирно известная авиастроительная компания Eurocopter и АО «НК «Казахстан инжиниринг» – специализирующаяся на производстве и ремонте вооружения и военной техники. Созданный совместный проект является единственным производителем вертолетов EC145 на территории СНГ.
Сегодня предприятие, проектная мощность которого составляет до 12 вертолетов в год, уже успешно функционирует и производит продукцию, которая пользуется спросом. В перспективе модельная линейка будет расширяться. Вертолеты, производимые на казахстанском предприятии, сочетают в себе самые инновационные разработки, отличается маневренностью, безопасностью и большей экономичностью.
Помимо сборки, «Еврокоптер Казахстан Инжиниринг» занимается сервисным обслуживанием, обучением пилотов, техников и авиоников. Сертифицированный персонал сервисного центра обеспечивает оперативный и высокий уровень обслуживания, а также доступность на складе запчастей и инструментов.
«Объединенная Авиастроительная Корпорация» и «Сименс» расширяют действие стратегического соглашения на цепочку поставщиков
29.08.2013. Компания «Сименс» объявляет о распространении условий действующего корпоративного соглашения с «ОАК» на цепочку поставщиков покупных комплектующих изделий и участников проектной кооперации, выполняющих работы по контрактам с предприятиями «ОАК». Соответствующий протокол был подписан 29 августа 2013 года на встрече глав компаний, состоявшейся в рамках ХI Международного авиационно-космического салона МАКС-2013.
Документ предусматривает расширение сотрудничества между «ОАК» и «Сименс» с целью повышения эффективности взаимодействия «ОАК» с поставщиками на всех этапах жизненного цикла изделия за счет использования общих решений, созданных в ПО «Сименс».
«Технологии «Сименс» используются предприятиями «ОАК» достаточно давно и нам очень приятно, что было принято решение о расширении сотрудничества, - сказал Виктор Беспалов, вице-президент, генеральный менеджер Siemens PLM Software в России и странах СНГ. – Наши решения для автоматизированного проектирования и управления данным об изделии в сочетании с инновационными разработками в области виртуальной симуляции поведения сложных систем LMS, вошедшей в «Сименс», создают уникальную возможность построения качественно нового процесса взаимодействия между предприятиями, входящими в «ОАК» и их поставщиками».
Сложность современных авиационных комплексов, необходимость интеграции различных систем, их комплексный характер взаимодействия приводят к тому, что существующие методы работы с поставщиками требуют пересмотра. Объединение цифровых данных об авиационном изделии на базе единой интегрированной платформы от «Сименс», внедрение параллельных процессов в проектирование позволят «ОАК» повысить эффективность взаимодействия большого числа поставщиков, задействованных в реализации сложных авиационных программ.
Качественный скачок предполагается получить за счет возможности динамического контроля требований и непрерывного мониторинга выполнения ключевых параметров, когда характеристики разных систем уточняются в ходе процесса проектирования. Это даст возможность быстро и достоверно оценивать влияние изменения проектных параметров систем разрабатываемых поставщиками, неизбежных при реализации сложных инновационных проектов.
Пресс-конференция "Организация полетов воздушных судов авиации общего назначения в Северо-Западном регионе РФ"
14.01.2014. Кто участвует:
- Олег Гринченко, начальник Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта;
- Александр Бабин, заместитель начальника Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта;
- Сергей Попов, заместитель начальника Северо-Западного межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта.
Участники пресс-конференции расскажут о работе по обеспечению контроля и безопасности полетов воздушных судов общего назначения на территории Северо-Западного региона в рамках законодательства РФ, а также ответят на вопросы журналистов.
24 марта 2014 г. - Авиакомпания «Россия» начала внедрение электронной системы предоставления информации в кабине экипажа (EFB) 2 класса на платформе Jeppesen FliteDeck Pro. Компания Jeppesen, являющаяся частью подразделения Boeing Digital Aviation, окажет поддержку при внедрении «безбумажной» концепции предоставления информации в кабине экипажа, что обеспечит сокращение расхода топлива и повышение эксплуатационной эффективности авиакомпании в целом. Внедрив EFB 2 класса на базе iPad авиакомпания «Россия» заменит традиционные портфели бортовой документации экипажа, которые включают бортовые сборники аэронавигационной информации компании Jeppesen, таблицы расчета взлетно-посадочных характеристик ВС и руководства по производству полетов. Вес традиционного портфеля бортовой документации достигает 20 кг каждый, следовательно, отказ от использования бумажной документации обеспечит существенное сокращение расхода топлива. Кроме того, данная технология позволяет авиакомпании эксплуатировать двигатели в оптимальном режиме, что дает возможность уменьшить их износ и еще больше сократить потребление топлива.
Благодаря внедрению EFB авиакомпания «Россия» повышает уровень безопасности полетов за счет возможности оперативного обновления полетных данных, а также упрощения обработки и доступа к информации во время полета. Огромные объемы информации, в том числе аэронавигационные карты-схемы, документы ИКАО, карты и руководства по производству полетов теперь в полном распоряжении пилотов авиакомпании «Россия».
Пресс-конференция, посвященная Авто-Авиа Шоу "Форсаж"
08.07.14. Международный форум «ТВМ-2014"
Список участников: заместитель генерального директора ОАО «Авиасалон» Александр Левин, генеральный директор ОАО «ЛИИ им. М.М.Громова» Павел Власов, генеральный директор ООО «Форсаж» Андрей Матвеев, автогонщица, призер чемпионатов Европы Инесса Тушканова.
18 декабря 2014 года.– Холдинг «Авиационное оборудование», «РТ-Информ» (входят в Ростех), и представительство SAP SE в России заключили уникальное по масштабу соглашение по внедрению систем SAP Enterprise Resource Planning (ERP). На сегодняшний день, «Авиационное оборудование» - первая компания на восточноевропейском авиационном рынке, которая строит глобальную комплексную систему управления ресурсами предприятий. Стоимость трёхлетнего соглашения составит 174 млн рублей, а ожидаемый доход холдинга от внедрения информационной платформы к 2017 году превысит 400 млн рублей.
«Внедрение комплексного проекта ERP-системы для нас – ключевой шаг по реализации стратегического плана холдинга. С помощью решения SAP мы обеспечим прозрачность наших процессов для поставщиков и заказчиков холдинга, сможем управлять рисками и трансформировать бизнес по международным стандартам, решая задачу конкурентоспособности нашей продукции на мировом рынке, – отметил гендиректор холдинга Максим Кузюк. – Единая информационная платформа охватит все участки от производственного планирования до финансового и управленческого учета компании, объединит процессы производства, закупки и сбыта продукции. Она дает нам возможность точного планирования, сокращения запасов, создания эффективной внутрихолдинговой кооперации, в том числе включения в нее данных от поставщиков, для отслеживания всей цепочки поставок».
Планируется, что информационная платформа SAP ERP будет полностью внедрена к 2017 году. Экономический эффект от внедрения системы для «Авиационного оборудования», исчисляется суммой порядка 400 млн рублей и будет достигнут за счет ускорения оборачиваемости и высвобождения оборотного капитала, повышения эффективности работы персонала, повышения загрузки оборудования и снижения производственных издержек. Дополнительно, по оценкам экспертов, внедрение проекта может повысить капитализацию компании до 10%.
Не учитывая рост капитализации, срок окупаемости проекта составит максимум 3,5 года, а первый результата внедрения системы будет заметен уже в следующем году после запуска первого модуля.
В задачи ERP-системы входит кардинальное повышение точности и детальности планирования, что ведет к снижению издержек за счет повышения загрузки оборудования, уменьшению запасов материалов на складах, сокращение цикла производства, а также снижению рисков выполнения заказов за счет предсказуемости сроков изготовления с учетом загрузки и сроков поставки материалов. Также система позволит повысить качество и скорость принятия управленческих решений, что отразится на увеличении эффективности использования всех ресурсов компании. А прозрачность системы позволит снизить риски и повысить привлекательность для инвесторов и банков.
К 2017 году SAP ERP будет внедрена на всех ключевых производственных площадках холдинга «Авиационное оборудование». При внедрении будет создан центр компетенций (ЦКК) по сопровождению и развитию систем ERP класса.
Открытие Государственного центра беспилотной авиации Министерства обороны Российской Федерации
24.12.14. Московская область, г.Коломна
Освещение представителями центральных и региональных СМИ открытия реконструированных и вновь построенных объектов инфраструктуры Государственного центра БА МО РФ, организации подготовки военнослужащих подразделений БПЛА: занятия на современных тренажерных комплексах, практические тренировки с расчетами по выполнению полетов БПЛА «Застава», «Гранат-1», «Гранат-4», «Орлан-10» (подготовка к вылету, обучение управлению полетом, посадка летательных аппаратов). Интервью с начальником, преподавателями и курсантами Центра.
Пресс-конференция "Новые украинские беспилотные аппараты. Презентация новой книги "Оружие Украины. Беспилотники. Призыв на войну" и новых беспилотных аппаратов"
21.01.15. Список участников: Артем Вьюнник - директор ООО "НПП" Атлон Авиа ", Сергей Згурец - автор серии книг" Оружие Украины ".
Отборочный этап соревнований «Авиадартс-2015» на лучший экипаж истребительной авиации Восточного военного округа
24.03.15, аэродром «Центральная Угловая»
Освещение представителями центральных и региональных СМИ проведения зачетных занятий с пилотами по физической и теоретической летной подготовке, отработки практических навыков пилотирования на авиационных тренажерах, выполнения экипажами истребителей сложных элементов техники пилотирования и боевого применения авиационных средств поражения. Журналистам будет предоставлена возможность установить видеокамеры на авиационную технику для проведения воздушной съемки, осуществить съемки с борта вертолета Ми-8 во время выполнения полетов участниками соревнований и мишенного поля до и после выполнения задач авиацией.
24 Марта 2015. Исследователи «Сименс» разработали новый тип электродвигателя, который при весе в 50 кг обеспечивает мощность при длительной работе в 260 кВт, что в пять раз превышает максимальную мощность аналогичных моделей.
Этот мотор создавался специально для использования в авиации. Благодаря соотношению веса и мощности впервые электродвигатели могут использоваться при создании самолетов со взлетной массой более 2-х тонн.
Для реализации идеи самого мощного в мире двигателя специалисты «Сименс» тщательно изучили каждую деталь в предыдущих моделях двигателей и оптимизировали их до максимально допустимых технических границ. Новейшие методы имитационного моделирования и современная легковесная конструкция позволили добиться уникального показателя соотношения веса к мощности (5 кВт на 1 кг). Аналогичные электродвигатели, которые сегодня используются в промышленном производстве, обеспечивают мощность менее 1 кВт на 1 кг. Показатели приводных систем, применяемых в электромобилях также демонстрируют не лучшие результаты. Новый двигатель достигает рекордной производительности уже при 2500 оборотах в минуту и может запускать винты без использования трансмиссии.
«Эти разработки сделают возможным серийное производство четырехместных или более вместительных гибридных электрических самолетов, – говорит Франк Антон, эксперт «Сименс». – Мы уверены, что вскоре ими будут оборудованы многие региональные самолеты, рассчитанные на 50-100 пассажиров».
Летные испытания двигателя планируется начать до конца 2015 года, а на следующем этапе исследователи «Сименс» будут стимулировать их выпуск. В 2013 году «Сименс», Airbus и Diamond Aircraft уже проводили испытания гибридно-электрического привода в двухмоторном самолете DA36 E-Star. Тогда выходная мощность составила 60 кВт.
Торжественное открытие монумента, посвящённого основателям российской авиационной промышленности, летчикам-героям, защитникам Родины в годы Великой Отечественной войны
07.05.15. НПП «Радар ммс»
Монумент представляет собой каменный постамент, на который установлена полноразмерная модель боевого самолета СУ-27. Около постамента располагается стена, где увековечены имена героев войны, связавших свою судьбу с предприятием ОПК «Радар ММС».
Помимо этого, в честь открытия памятника для жителей Приморского района состоится праздничный концерт и фейерверк. Для всех гостей будет работать полевая кухня.
Это первый подобный памятник в Приморском районе. Он установлен рядом с ОАО «НПП «Радар ммс», главная производственная площадка которого расположена недалеко от бывшего Комендантского аэродрома. Место для памятника было выбрано не случайно: основным профилем деятельности предприятия с момента его создания является авиационное приборостроение и радиоэлектроника.
На Комендантском аэродроме располагались сборочные цеха и ангары завода С.С. Щетина, на котором создавались первые военные самолёты. Там же разрабатывались первые гидросамолёты, положившие начало развитию российской морской авиации. Именно здесь в 1914 году И.И.Сикорский построил первый в мире многомоторный самолет «Русский витязь» и знаменитый бомбардировщик «Илья Муромец». На Комендантском аэродроме С.В. Ильюшин, Д.П. Григорович, Н.Н. Поликарпов, А.С. Яковлев проводили испытания своих самолетов.
Во время Великой Отечественной войны Комендантский аэродром стал одной из главных воздушно-транспортных артерий блокадного Ленинграда. Аэродром являлся базой для истребительной авиации, принимал транспортные самолёты.
Dassault Systèmes представляет “Passenger Experience” – новое решение для аэрокосмической отрасли. В новом решении, представленном на международном авиасалоне в Ле Бурже, реализована интерактивная технология 3D визуализации для проектирования салонов воздушных судов с учетом индивидуальных потребностей заказчиков.
16 июня 2015 года – Компания Dassault Systèmes сообщила о запуске нового отраслевого решения "Passenger Experience" для предприятий аэрокосмической отрасли, в котором реализована высококлассная технология 3D визуализации для эффективной работы над салонами воздушных судов, создаваемых по индивидуальному заказу. Новое решение будет представлено на международном авиакосмическом салоне Ле Бурже во Франции, который пройдет с 15 по 21 июня 2015 года.
Необходимость в модернизации воздушных судов и запланированный на ближайшее десятилетие вывод из эксплуатации тысяч самолётов требуют усовершенствования производственного цикла в масштабах всей отрасли. Всё это, наряду с прочим, приводит к развитию инноваций в области создания нестандартных, изготавливаемых по индивидуальному заказу салонов, которые бы учитывали потребности заказчиков. Эти технологии превращаются в эффективный производственный инструмент, предназначенный для современных производителей самолётов бизнес-класса, дизайн-ателье, поставщиков и авиакомпаний и позволяющий им дифференцировать себя на рынке и добиваться лояльности заказчиков.
В отраслевом решении “Passenger Experience”, построенном на базе платформы Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE, сочетается высококлассная технология 3D визуализации и интерактивный контент, позволяющие превратить инженерные данные в мощные приложения для визуального 3D проектирования, эффективные маркетинговые инструменты и средства повышения продаж. Полученные инструменты охватывают все аспекты проектирования салонов – от первоначального взаимодействия с заказчиком, верификации и утверждения проекта и заканчивая разработкой маркетинговых кампаний.
«Мы убеждены, что новое отраслевое решение Dassault Systèmes ‘Passenger Experience’ позволит компаниям лучше дифференцировать себя в условиях конкуренции и поможет им более эффективно удовлетворять потребности своих заказчиков, – говорит Мартин Рехмет (Martin Rehmet), менеджер по продукции в компании RECARO Aircraft Seating. – Результаты нашего пилотного проекта по работе с конфигуратором продаж превзошли все наши ожидания».
Отраслевое решение “Passenger Experience” призвано автоматизировать и персонализировать процессы проектирования и создания салонов самолётов за счет реализации следующих функций, позволяющих сэкономить время и средства:
Интеллектуальная основа решения включает в себя все необходимые для производственного процесса правила, регламенты, стандарты и данные, чтобы упростить– компьютерное проектирование, разработку и создание интерьеров салонов самолётов;
Конфигурация салонов в режиме реального времени и возможность валидации конечного вида салона позволяют ускорить цикл сборки салона, снизить количество вносимых конструктивных изменений и гарантируют, что конечный продукт будет соответствовать ожиданиям еще до создания физического прототипа;
Различные формы обучения с использованием визуализируемого контента, в том числе курсы, доступные через веб-браузер и обучение в интерактивной игровой форме с полноценной 3D визуализацией повышают эффективность обучения и сокращают время, требуемое для обучения экипажа и подготовки самолёта;
Благодаря 3D данным, маркетинговые команды получают в своё распоряжение высококачественные изображения и видеоматериалы для создания рекламы нового интерьера или салона. Эти материалы могут быть оперативно адаптированы для самых различных маркетинговых задач, цифровых каналов и устройств, без необходимости дорогостоящей фотосъёмки.
«При разработке отраслевого решения ‘Passenger Experience’ мы ставили задачу предложить заказчикам из аэрокосмической отрасли возможность непосредственно во время принятия решения прочувствовать то, что они выбирают, оценить всю красоту, эффектность, практичность и целесообразность своего выбора, изучить его стоимость и преимущества в режиме реального времени, – говорит Мишель Телье (Michel Tellier), вице-президент Dassault Systèmes по решениям для авиакосмической и оборонной отрасли. – На наш взгляд, одним из конкурентных преимуществ для авиакомпаний является умение добиться максимальной гармонии в интерьере – между тем, что указывается во время разработки спецификаций салона, и тем, что будет в итоге представлено заказчику и выпущено на рынок – не важно, предназначен разрабатываемый интерьер для частных пассажиров или для массовых пассажирских перевозок».
I. Трасса полета крылатой ракеты: 1 — объект поражения; 2 — система ПВО; 3 — трасса полета КР; 4 — диаграмма направленности антенны высотомера КР, 5 — крылатая ракета; 6 — район коррекции.
11. Устройство крылатой ранеты воздушного базирования: 1 — контактный взрыватель; 2 — радиолокационный высотомер; 3 — гироскоп; 4 — датчик воздушного давления; 5 — инерциальная система; 6 — турбокомпрессор; 7 — гнездо подключения КР к бортовой сети самолета-носителя; 8 — узел крепления КР к самолету-носителю; 9 — электрогенератор; 10 — маршевый двигатель; 11 — приводы горизонтального стабилизатора; 12 —термобатареи; 13 — блок управления сервоприводом; 14 — топливный бак; 15 — датчик температуры атмосферного воздуха; 16 — приводы крыльев; 17 — ядерная боеголовка; 18 — устройство постановки боеголовки на боевой взвод и разряжания; 19 — электронный блок датчика воздушного давления; 20 — блок матриц системы коррекции; 21 — антенна радиолокационного высотомера. По материалу журнала "Техника и вооружение" времён СССР

Серия сообщений "Движители":ходовая часть,моторы
Часть 1 - Самоделки на колёсах и гусеницах
Часть 2 - Движители плавающих объектов.
...
Часть 17 - КОРАБЛИ НА СВЕРХПРОВОДНИКАХ
Часть 18 - ПАРУС НА НАДУВНОЙ ЛОДКЕ
Часть 19 - Электродвигатель 300-го класса с редуктором
Часть 20 - Шагающий механический «жук»
Часть 21 - Парадокс Грея и дермадрайв
...
Часть 26 - Сверхтяжелая робототехника – предмет первой необходимости
Часть 27 - Самодельные ветроэлектрогенераторы: какая нужна сила ветра?
Часть 28 - ЛЕТАЮ, ВИЖУ, СНИМАЮ: винтокрылые шпионы
Серия сообщений "Компоненты робототехнических систем":узлы, детали
Часть 1 - КОНСТРУИРУЕМ РОБОТА. ДОМАШНИЙ РОБОТ ИЗ РАССКАЗОВ ШЕКЛИ И АЗИМОВА — СВОИМИ РУКАМИ.
Часть 2 - Микрозеркальные дисплеи, направленные микрофоны
...
Часть 27 - Глаза женщин-роботов как датчик "Угадывания Желаний"
Часть 28 - Сможет ли бактерия Delfitia извлекать золото из радиодеталей и электронных компонентов?
Часть 29 - Электродвигатель 300-го класса с редуктором
Часть 30 - КИСТЬ С АКТИВНЫМ ОХВАТОМ
Часть 31 - МИКРОСЕНСОРНЫЕ И МИКРОСИСТЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ
...
Часть 48 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 19-я
Часть 49 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 24-я
Часть 50 - Как использовать неисправные смартфоны и другую старую электронику?
Серия сообщений "Авиамоделизм и авиамодели":Aircraft modeling and aircraft models
Часть 1 - Конструкция самодельного радиоуправляемого вертолёта
Часть 2 - Вертолёт для начинающих
...
Часть 9 - БОМБЫ НА МОДЕЛЯХ
Часть 10 - Число Re определяет летные характеристики
Часть 11 - Электродвигатель 300-го класса с редуктором
Часть 12 - Охота сетью с беспилотного вертолёта
Часть 13 - Зачем квадрокоптер в дачном хозяйстве
Часть 14 - Беспроводная передача электроэнергии
Часть 15 - ЛЕТАЮ, ВИЖУ, СНИМАЮ: винтокрылые шпионы