-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лакшери-роботы

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

https://vk.com/alex_barsukov88

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 2346


О технологической полосе для беспилотных электромобилей за счет автомашин с ДВС

Среда, 20 Ноября 2019 г. 13:53 + в цитатник
Такая схема организации движения позволила бы достаточно быстро нарастить выпуск отечественных беспилотных электромобилей, поскольку в России для этого есть все предпосылки. Но главное - была бы устранена основная помеха для беспилотников: непредсказуемые зачастую действия водителей автомашин с ДВС (а как дополнительный бонус - удалось бы существенно снизить импорт таких машин). На фото показаны прототипы, представленные на одной из московских выставок уже около 20 лет назад (см. 1-й выпуск справочника "Компоненты и решения для создания роботов и робототехнических систем") - практически, им подобных достаточно увеличить в размерах. Что же касается ныне существующих "пилотируемых" автомобилей, то если им будет отведена 1 полоса на дороге, это позволит снизить скорость движения, что положительно отразится на безопасности пешеходов и самих водителей.
aq_argo (500x455, 142Kb)
 
Беспилотные автомобили и электромобили на рельсах
Растущий ассортимент операторских тележек дистанционного управления — это, де-факто, одна из причин того, почему съёмочные камеры становятся всё более роботизированными: любое, даже очень совершенное дистанционное управление съёмкой с таких тележек всё равно существенно ограничено в смысле творческих возможностей в сравнении с живым участием камермена. 
По аналогии, для беспилотных автомобилей рельсы - перспективный вариант, и при составлении городских генпланов полезно продумывать прокладку многочисленных рельсов, стрелок и других составляющих путевого хозяйства для движения автоматических рельсовых электромобилей, которые постепенно придут на смену такому варварству, как автомобиль. Электромобили будут устроены по принципу дрезины, а управляться будут бортовыми компьютерами. Сеть рельсов будет дотягиваться до каждого дома и до каждой вылетной магистрали. через которые эти рельсы дотянутся до каждого садового участка. По назначению рельсовые автомобили будут делиться на грузовые, личные, служебные, спецназначения и такси. Модульная конструкция этих машин позволит их сделать крупносерийными, то есть очень недорогими.
На иллюстрации - CTG-520 Sport (Cinema Technologies Group) для ТВ-съёмок динамичных спортивных программ. Габариты — 1,24 x 0,45 м, номинальная мощность привода — 400 Вт, максимальная длина рельсового пути — 70 м. Максимальная скорость с радиоканалом управления, передатчиком ТВ-сигнала, АКБ — 8 м/с, максимальная допустимая нагрузка — 50 кг. Дополнительное оборудование — оптический стабилизатор изображения Canon IS-20BII, предназначенный для оптической компенсации колебаний.
2.15b (350x390, 147Kb)

Серия сообщений "Беспилотные автомобили / электромобили":
Unmanned vehicles / electric vehicles
Часть 1 - БЕСПИЛОТНЫЕ АВТОМОБИЛИ - ОТВЛЕКАЮЩИЙ МАНЕВР СТОРОННИКОВ "ЧЕРНЫХ ЯЩИКОВ"?
Часть 2 - Как занять своё место в индустрии беспилотных электромобилей?
Часть 3 - СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
Часть 4 - За хакерскую атаку на беспилотный транспорт - 101 год тюрьмы?
Часть 5 - О технологической полосе для беспилотных электромобилей за счет автомашин с ДВС
Часть 6 - ПИД-НЕЙРОРЕГУЛЯТОР ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ РОБОТОВ
Часть 7 - Соревнования российских беспилотных автомобилей
...
Часть 34 - Электромобили: оптимальнее, если они беспилотные
Часть 35 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 8-я
Часть 36 - Поддержат ли человекоподобные роботы-компаньоны людей с инвалидностью? Часть 24-я

Рубрики:  Съёмочная техника
Техника и технологии получения изображений
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку