-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aksel008

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 4416
Комментариев: 4579
Написано: 12844


Урок - волосы/шерсть/колючки из ниток

Вторник, 15 Января 2013 г. 19:42 + в цитатник
Цитата сообщения kumushki Урок - волосы/шерсть/колючки из ниток

 

Лепить замечательных ежиков мы научились)))  МК здесь

Но встал вопрос изготовления "иголок".Постаралась найти альтернативный вариант))))

Далее слова автора МК!  

Автор:   Наталья (kuguara) Воронцова (ее сайт

Меня периодически спрашивают, как я креплю волосы и шёрстку своим мультяшкам. Решила показать на примере вот такого ёжика. 

Сначала лепим то, что должно в итоге стать волосатым или мохнатым. В данном случае берем шерстяную нитку складываем в несколько раз. Перекладываем посередине проволоку. Желательно брать проволоку в тон ниткам, хотя это необязательно. 2-3 раза обматываем проволокой и закручиваем концы. Разрезаем петельки и укорачиваем проволоку. Как правило, я оставляю 1-1,5 см. Аккуратно делаем дырочку глубиной равной проволоке. Учитывая то, что в основе моего ёжика — фольга, дырочку я делаю булавкой. Если фольги нет, то булавка не нужна, сразу в пластику втыкаю проволоку с кисточкой. Вставляем, аккуратно вдавливаем, если нужно — оставшуюся дырочку закрываем пластикой. Вот что получилось. Повторяем процедуру, сколько надо. Запекаем «дикобраза», а потом стрижём. Вуаля! У меня прикрепленные таким образом нитки держатся намертво. Надеюсь, что кому-то пригодится этот урок. Спасибо за внимание! ;)

Найдено здесь

Рубрики:  Рукоделие/Игрушки
Рукоделие/лепка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку