-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aksel008

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 4416
Комментариев: 4579
Написано: 12844


Кубок признания!

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 11:59 + в цитатник

4437747_ecda11086f4227518bacef474861f270_full (622x414, 30Kb)

Мне прислали 2 кубка!

Спасибо Вам мои дорогие подруги!

Это приятно, получать признание и симпатии друзей.

Я очень благодарна Вам за внимание ко мне и кубок признания!

Спасибо Вам, что вы у меня есть!

hekk

Надежда_Олеговна

 И я от всего сердца дарю Вам симпатию и желаю всего самого доброго и побольше радости в жизни. Рада видеть Вас в своем дневничке!рада , что нашли для себя что то приятное на моих страницах!

hekk

Надежда_Олеговна

ЭММА_МУР

наташа_безуглая

Журена

Еленишна

Бельчонок_Шуша

wlen121

Tata575

Taklis

 

Правила эстафеты «Кубок Признания»:

1. После получения кубка передать его по эстафете десяти понравившимся Вам сайтам и поместить ссылки на эти сайты на своей странице.
2. Уведомить награжденных для того, чтобы они зашли на Ваш блог за наградой.
3. Поблагодарить вручившего Вам награду, и разместить на своей страничке прямую ссылку на его сайт.

Рубрики:  Друзьям
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

hekk   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 12:27 (ссылка)
И тебе спасибо! Ты у меня самая лучшая и дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Taklis   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 15:33 (ссылка)
Поздравляю!!!! и огромное спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
wlen121   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 20:35 (ссылка)
Ксюшенька ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Желаю тебе ещё много Кубков получить от друзей. Ты этого заслуживаеш.

Огромное СПАСИБО!!! Очень приятно было получить Кубок. Эмоции плещут слов не подберу чтобы выразить радость и благодарность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку