-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aksel008

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 4416
Комментариев: 4579
Написано: 12844


Розовое шампанское "Шери Шери

Вторник, 19 Июля 2011 г. 22:50 + в цитатник
Цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR Розовое шампанское "Шери Шери"

Мой начальник в советской жизни, тоже химик и биолог, говорил: "Хорошего синтетика-органика (химика, придумывающего новые соединения) ищи на кухне!"
Давно я уже не химик, но каждый раз что-нибудь изобретая такое пищевое, вспоминаю эти слова!
Вот эта простейшая и действенная идея пришла мне в голову абсолютно без постороннего влияния!акой синтез несовместимого.




Откуда, вы спросите, розовое шампанское? Конечно, я такое себе не куплю! У алкоголиков бывших химиков средств не хватит!
Я беру Корнет брют по цене 115р.
А идея такая: в ресторанах положено шампанское в ведре со льдом охлаждать. Ну а мне охлаждать недосуг. Берется пачка замороженной вишни без косточек, рассовывается ягода по емкостям и заливается шампанским! Пользы 2: охлажденный напиток, но самое главное - вишня на дне пропитывается шампанским! Вкус неземной!

Идею дарю!

слова и фото автора

источник рецепта
Если Вам понравилось это сообщение и Вы хотите написать просто «спасибо» - НЕ ПИШИТЕ!!!!!! Лучше нажмите «понравилось». Я физически не смогу ответить на все «спасибо» всех друзей и ПЧ. Если же Вам есть что сказать, кроме «спасибо», то есть Вы хотите высказать свое мнение, посоветовать, я отвечу Вам, потому что мне нравится общение! Но «спасибо»- «пожалуйста» - общением не считаю! Давайте будем экономить наше время!
Рубрики:  Вкусненько
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку