-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в akry

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 4917
Комментариев: 25572
Написано: 40060


Звери - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 16:59 + в цитатник
Фотографии akry : Звери

Мой любимый зверь и мой любимый мир


 

 

footnotes

Как ни странно, сложнее всего оказалось выстроить точный прямоугольник окна. Объектив давал "бочку" и дисторсию на всех фокусных расстояниях. И в любом положении. Даже выставленный на штативе точно по центру окна с помощью лазера. И всё равно пришлось в Фотошопе дорабатывать...

Но зато, наконец, после сотни кадров, я поймал удачный ракурс, который передал то, что я чувствовал. А то я уже начал сомневаться в принципиальной возможности этого.

А Юки лежала почти неподвижно, изредка вставая, чтобы скушать очередную вкусность, которой я её подкармливал в благодарность за позирование. И терпела яркий свет, щурясь и прикрывая глазки после вспышек.

Рубрики:  Фото
Фотографии.
Метки:  

Heler   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:08 (ссылка)
и мой
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_сердца   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:35 (ссылка)
Кошки - это круто!! Правда для тех у кого нет на них алергии((
Ответить С цитатой В цитатник
solololo   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:39 (ссылка)
Звери милые...
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 19:27 (ссылка)
Очень интересно и тонко придумано с окном! Чудесно получилось, Юка прирождённая модель :)
Ответить С цитатой В цитатник
_Over_the_sky_   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:18 (ссылка)
Фотографии прекрасны.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:11 (ссылка)
ДЯЯЯ кошки это круто! и чудо! симпашка кошка!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Deprave   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 10:50 (ссылка)
какая красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
KudryashkaS1   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 10:59 (ссылка)
Прекрасное животное, а вот моя кошка сейчас чудит и вредничает! А фотографии получились замечательные, чувствуется с каким старанием и от все души творились эти фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Irogoto   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 11:37 (ссылка)
Почему то у кошек всегда такое выражение, как будто они что-то такое знают.. Видят... Недоступное человеческому пониманию.
От фоток по-домашнему уютно как-то :)
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 14:49 (ссылка)
Это мой второй заход на такие фото за неделю. В первый я потерпел фиаско, даже не буду выкладывать фотографии, чтобы не позориться :)
Решил даже, что тут вообще нормально снять нельзя.
А вчера упрямство одолело - ну хочу я снять здесь и чтоб красиво. И начал серьёзно эксперементировать, свет ставить, камеру на штатив обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Irogoto   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 15:03 (ссылка)
Упорство и труд... Восхищена! Надо иметь недюжинное мужество, чтобы вернуться к вопросу, в котором потерпел фиаско!
Ответить С цитатой В цитатник
Олькис   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 02:33 (ссылка)
Увидела киску - обомлела, очень она похожа на мою самую первую и самую любимую кошку Мурку! Красавица... Удивительно еще и то, что кошка Юки у меня тоже была, большая умничка.
В общем-то просто не удержалась от комментария, было удивительно увидеть такую похожую кошечку.
А фото красивые, особенно 1 и 5.
Ответить С цитатой В цитатник
-Ketaria-   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:06 (ссылка)
когда тот у меня тоже был любимый зверь)) но его не стало(((((уже год как прошел((( а кошка правда очень красивая)))
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 23:52 (ссылка)
SaVaaa, жалко :(
Когда у родителей умер собак, мы их буквально заставили сразу же взять нового. Теперь они счастливы с ним.
Ответить С цитатой В цитатник
annahova   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 10:17 (ссылка)
а почему именно кошки??
Ответить С цитатой В цитатник
akry   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 12:56 (ссылка)
БрЮнеДкА_в_АхуЕ, почему снял именно кошку? Потому что у меня она есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку