-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


Я не пытаюсь быть святой

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 16:53 + в цитатник



Я не пытаюсь быть святой
И просто жить хочу, а не казаться...
Я женщина, красива женской красотой
Хочу как все любить, грустить, смеяться.
Я ветреной бываю иногда
Бываю королевой неприступной,
С душой живу распахнутой всегда,
А сердце только одному доступно.
Я на Земле живу, а не в раю
И по своим я правилам играю
Я получаю то, что отдаю
Наверно, даже больше получаю.
Я радуюсь и солнцу, и дождю
Меня коснётся лучик - засверкаю
И от судьбы подарков я не жду,
Как дальше жить - сама всегда решаю.
Творю добро, не замечаю зло
На трудности всегда смотрю с улыбкой
Наверно кто-то скажет: повезло,
Но сколько заплатила за ошибки….
Всё это я запрячу далеко
И не хочу давить на вашу жалость.
Со мной бывает очень нелегко
Такая есть, такою и останусь!

Ольга Шумилова

linie8 (109x6, 0Kb)linie8 (109x6, 0Kb)

0_3f811_d7b8a3af_S (11x11, 1Kb)
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 43 раз
Понравилось: 57 пользователям

Ipola   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 17:06 (ссылка)
Спасибо за стихи, Маечка!
РОЗА с любовью (240x320, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
valniko77   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 17:11 (ссылка)
Прекрасные стихи, Майечка! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ларса   обратиться по имени Добрый вечер! Понедельник, 29 Июня 2015 г. 17:18 (ссылка)
Замечательно!
Всего доброго,Майечка!
Ответить С цитатой В цитатник
miki07   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 17:23 (ссылка)
Замечательный пост! Спасибо Майя)
Ответить С цитатой В цитатник
дракоша52   обратиться по имени Добрый вечер,Майечка! Понедельник, 29 Июня 2015 г. 17:40 (ссылка)
Замечательные стихи ! Спасибо,Майечка! Удачной недели! Цитирую с благодарностью!101100088_1368993508_19073390006aed7f9c5941cfe706129bf96c500439 (400x298, 123Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Риточка_Л   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 17:57 (ссылка)
Добрый вечер,Майечка! Очень трогательно и верно написано, интересная тема для всех нас. Спасибо,дорогая моя!
ЛЮБИТЕ ЖИЗНЬ..! Не замыкайтесь на ПРОБЛЕМАХ...
Хотя СУДЬБА, порою, ТАК ПРИЖМЁТ..!
МЫ - НЕ СВЯТЫЕ..!У КАЖДОГО найдётся ПРОМАХ...
НЕ ОШИБАЕТСЯ лишь ТОТ, кто НЕ ЖИВЁТ..!
image (499x480, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 18:16 (ссылка)
Прекрасный стих милая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 18:31 (ссылка)
Майчик,дорогой мой! Мне очень понравилось оформление и пост.Ты хорошая умница,цитирую.
99946475_63207920 (640x480, 1484Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
IrinaUl   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 18:35 (ссылка)
С благодарностью и наилучшими пожеланиями.
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_странница   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 18:37 (ссылка)
Добрый вечер!!! Спасибо большое!!! Чудесные стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Млечный__Путь   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 19:01 (ссылка)
Так и есть, это жизнь). Спасибо, стихи понравились и сам пост очень красивый!
Ответить С цитатой В цитатник
Madam_Irene   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 19:12 (ссылка)
Со мной бывает очень нелегко
Такая есть, такою и останусь!

А не нужно и пытаться быть святой! Такая как есть! Очень красивый стих! Спасибо Маюша.
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Вишня   обратиться по имени Благодарю) Понедельник, 29 Июня 2015 г. 19:21 (ссылка)
Я не пытаюсь быть святой
И просто жить хочу, а не казаться...
Ответить С цитатой В цитатник
св3то4   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 19:25 (ссылка)
спасибо, Майечка!

«В чём мудрость женщины?» - однажды я спросила
Старушку, встретив добрую одну.
И тихо так она заговорила,
Поведав искренне мне истину свою.
У каждого из нас свои во всём сужденья
Вопрос, ведь твой не столь уж и простой.
А впрочем, для чего нам обсужденья?
Ты ж у меня спросила - мой ответ такой:
Вся мудрость в том, чтоб сохранить свой дом.
Быть терпеливой, ласковой и нежной.
Дарить добро, не думая о том,
Чтоб благодать сошла лавиной снежной.
Уметь понять, принять и многое простить.
Как не сложна судьба-
Остаться женщиной красивой ты должна.
И верить в жизнь, и жизнь любить!
Терпенье и любовь, внимание и ласка
Всё то, что мудрой женщине положено иметь.
- Скажи мне, бабушка, к чему мне всё терпеть?
- Ты ж мудрой хочешь быть, придётся попотеть!
- А как терпеть, когда он не со мной?
«Узнав, что он с другой,
с любовью и прощеньем отдай его,
Ведь он и так не твой!
Я знаю, милая, тебе ведь не до смеха.
Уйми свой гнев, он только лишь помеха.
И чем сильней любовь, всё это слишком больно…
Но ты скажи себе – «Довольно!»
Нельзя так часто рану бередить
Себя издёргаешь и только взвалишь бремя.
Но и ему не вздумай навредить,
Пусть всё рассудит время…
Не стоит гневаться на грешную судьбу
И лишь бы с кем вести свою борьбу.
Ведь каждый сам ответит и сполна,
Когда окажется у божьего суда.
В чём мудрость женщины?
Самой собою быть!
Желать добра и счастья всем дарить!»
Ответить С цитатой В цитатник
Rietta   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 19:29 (ссылка)
Прекрасное стихотворение! И очень красиво оформлено
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Хорошие слова в стихах!И рамочка мне нравится!! Понедельник, 29 Июня 2015 г. 20:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
gelexxx   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 20:40 (ссылка)
Chudesno! Spasibo, milaya!
Ответить С цитатой В цитатник
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 21:11 (ссылка)
Со мной бывает очень нелегко
Такая есть, такою и останусь!...Спасибо, Майечка, забираю!
Ответить С цитатой В цитатник
Gloriy_65   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 22:22 (ссылка)
Akmaya, Благодарю,Майечка за прекрасный пост!Приятного вечера,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Arnusha   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 22:51 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 23:24 (ссылка)
Спасибо, Маечка. Чудесные стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Valya6827   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 23:28 (ссылка)
Доброй ночки, Майечка.
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 00:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 00:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 00:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 00:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 00:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 00:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку