-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


Не обижайтесь, если я молчу…

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 08:11 + в цитатник

девушка, длинные ресницы, одинокая, профиль, грустная



Не обижайтесь, если я молчу…

И в трубке телефонной – тишина.

Я просто вас тревожить не хочу

Печалью, от которой я больна…

Я навещаю тихо вас в сети,

Листаю фотки в тишине ночной.

Пытаюсь что-то светлое найти

В той мгле, что вдруг скопилась надо мной…



Не злитесь, что молчание дарю

Взамен - привычной фразе: «Ну, привет…»

Внутри меня пожар и я горю…

Молчу в реале, смолк и интернет…

Мне скоро ........ лет, но до сих пор

Никак не разучусь любить мечты…

Я прячусь за вуалью тёмных штор,

Чтоб не летать, не падать с высоты…

На острове невыплаканных слёз

Я научилась боль в себе держать.

Мне ветер тишину на крыльях нёс,

А мне хотелось от неё бежать…

Бывает, помогает тишина…

Больной души не вылечить врачу…

Я здесь, у электронного окна…

Не обижайтесь, если я молчу…

(Ольга Рыбалко)



 (26x25, 0Kb)

 (220x40, 4Kb)
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 30 раз
Понравилось: 56 пользователям

Ipola   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 08:24 (ссылка)
Благодарю, Маечка!
Ответить С цитатой В цитатник
koreckolga   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 08:36 (ссылка)
Доброе утро! Прекрасные строки! Спасибо, милая Майечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Rietta   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 09:07 (ссылка)
Красивое стихотворение! Доброе утро,Майечка
Ответить С цитатой В цитатник
Аннида   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 09:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Worldstar   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 09:40 (ссылка)
Доброе утро!!! Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:02 (ссылка)
Подписываюсь под каждой строчкой, спасибо, Майечка!
83115303 (600x429, 314Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Ipola

Спасибо и тебе, моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени С Добрым Утром! Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:21 (ссылка)

Ответ на комментарий koreckolga

И тебе спасибо, родная! Приятного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени С Добрым Утром! Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Rietta

Спасибо, дорогая Риетточка за понимание! приятного дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Аннида

Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени С Добрым Утром! Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Worldstar

И тебе спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени С Добрым Утром! Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:23 (ссылка)

Ответ на комментарий LERARS

Спасибо, солнышко за понимание и комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
эволе   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:25 (ссылка)
Спасибо, милая Маечка)
Ответить С цитатой В цитатник
Корнейчук_Лидия   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:42 (ссылка)
Прекрасные стихи!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 10:48 (ссылка)
.
здесь был я. (100x62, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Торнадо2112   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 11:21 (ссылка)
грустно,но так и есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Prudent   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 11:33 (ссылка)

Доброе утро, Маечка! Какой постик красивый и грустный...
если про меня : то когда кто-то долго молчит, я не обижаюсь, а как-то переживаю..., вот как-то так....
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
SunSkay   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 12:05 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlechek   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 12:05 (ссылка)
Доброго дня! и улыбок)))))
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 12:22 (ссылка)
так грустно.спасибо дорогая.
Ответить С цитатой В цитатник
adul51   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 14:53 (ссылка)
Спасибо,Маечка.Стихи очень близкие для моего состояния.Цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Лена_Андерс   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:29 (ссылка)
Такие слова...Очень верно написано. Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GanikoZ   обратиться по имени Приветик роднуль! Понедельник, 08 Октября 2012 г. 16:58 (ссылка)
Как же точно и до каждого словечка верно подмечено.Он для многих близок этот стих.Спасибо Майечка за чудесный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени как правильно написано.все по жизни так ведь и есть. стих понравился . Молодец! Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BARGUZIN   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:20 (ссылка)
Я всегда рад видеть вас!
Ответить С цитатой В цитатник
El-ena-k   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 17:59 (ссылка)
Огромное спасибо! Уютного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Мишакова   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 18:12 (ссылка)
чудесные стихи Акмаечка!
Ответить С цитатой В цитатник
prostobastet   обратиться по имени Добрый вечер Маечка!))) Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:06 (ссылка)
Я даже не могу описать свои эмоции... Потрясающе!!!! Спасибо Маечка,не могу пройти мимо...
92212925__1_1 (550x550, 213Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Понедельник, 08 Октября 2012 г. 19:16 (ссылка)

Ответ на комментарий эволе

И тебе спасибо за комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку