-Цитатник

♥Рубрики моего дневника ♥ - (7)

♥Рубрики моего дневника ♥ Новости (6366) Стихи (5566) ...

Я не буду!.. - (1)

Я не буду!.. Я не буду такой, как все: Я останусь такой, как есть; И желания нет совсем Вдру...

Мир женщины.. - (2)

Мир женщины.. ...

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) - (0)

Motivi all’Uncinetto №54 2021 (вязание в интерьере крючком, филейное вязание) 2 3 ...

[Запись в дневнике закрыта для неавторизованных и пользователей из черного списка. ] Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия. - (0)

Доменико Морелли (Domenico Morelli),1826-1901гг.Италия.   *****...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
20:06 16.09.2020
Фотографий: 169
Посмотреть все фотографии серии Мир
Мир
00:28 11.05.2018
Фотографий: 31
Посмотреть все фотографии серии Фотографы
Фотографы
07:56 20.08.2017
Фотографий: 111

 -Рубрики

 -Метки

in english Царское село австрия акварель англия афоризмы весна видео видео уроки по вязанию все руками выпечка вязание вязание крючком вязание спицами дворцы день рождения дети джемпер дизайн династия достопримечательности еда жакет жанровое жанровые сцены женские судьбы женский образ живопись животные журналы журналы на английском здоровье иллюстрации искусство испания история италия картины китай книги коллаж коллажи красивый узор крючком красивый узор спицами красота кружево кулинария лето любовь маски для лица миниатюры мода мудрости мудрые мысли музыка мысли вслух настроение натюрморты нежность от морщин пейзаж пейзажи персоны портрет пошив и ремонт одежды поэзия проза птицы пуловер путешествие путешествия размышления рамка рамочка рамочка для поэзии... рамочка друзей рамочка с девушкой рамочки рецепт рецепты рецепты здоровья россия рукоделие с днем рождения сад самые интересные места на планете советы стихи уроки по вязанию философская лирика фото франция художники цветы цитата цитаты шитьё это интересно юмор юмор>супружеская жизнь

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akmaya

 -Подписка по e-mail

 


Если бы я могла прожить жизнь заново...

Среда, 13 Октября 2010 г. 01:30 + в цитатник


 (119x77, 4Kb)


Если бы я могла прожить свою жизнь заново, я постаралась бы сделать намного больше ошибок. Я уже не была бы такой идеальной. Я бы расслабилась. Я стала бы гибкой. Я вела бы себя глупее, чем в уже пережитом путешествии. На самом деле, теперь мне известно совсем немного вещей, к которым я относилась бы серьезно. Я была бы чуть безумнее. Я была бы менее трезвомыслящей.


Я использовала бы больше шансов. Я бы больше путешествовала, карабкалась бы по горам, переплыла бы больше рек и побывала бы во множестве мест, в которых мне так и не довелось побывать. Я бы ела побольше мороженого и поменьше фасоли.
У меня было бы больше реальных проблем, — но меньше воображаемых!



Знаете, я была одной из тех, кто из часа в час, изо дня в день живет из соображений осторожности, благоразумия и здравомыслия. О Боже, у меня было столько мгновений, и, если бы только я вновь могла повторить все это, их было бы у меня намного больше — мгновение за мгновением.

Я была одной из тех, кто никогда не выходит на улицу без плаща, градусника, бутылки с горячей водой, чашки с полосканием для горла и парашюта. Но если бы я могла вновь повторить все это, я путешествовала бы налегке.
Если бы я могла вновь повторить все это, я ходила бы босиком с самой ранней весны до самой поздней осени.


Я больше каталась бы на каруселях, я встретила бы больше рассветов, я чаще играла бы с детьми, — если бы только я могла заново прожить свою жизнь!
Беда лишь в том, что я не смогу...


из книги Адама Джексона " 10 секретов счастья"

 (500x83, 25Kb)

Галерея_Дефне

Рубрики:  МУДРЫЕ МЫСЛИ
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 7 пользователям

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 01:40 (ссылка)
Вот здорово!!! Отличный пост! Спасибо Акмаечка!!!
Пусть каждый день твой будет сказкой!
И все дела идут прекрасно!
Друзья, успехи и везенье!
Пусть поднимают настроенье!
 (516x699, 60Kb)


Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 01:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Логово_Белой_Волчицы

Спасибо, моя хорошая за такие пожелания и такой комментарий! Счастья, любви и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
primary_adjunct   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 02:08 (ссылка)
Не-е-е-ет. Счастье было в контроле; тотальном, всепроникающем и беспощадном
Ответить С цитатой В цитатник
Гек-атА   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 02:23 (ссылка)
красивые слова, но... лично я уверена, что автор их не выполняла бы, если бы смогла прожить жизнь заново.
Ответить С цитатой В цитатник
соня_лифинская   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 07:25 (ссылка)
Так дорогая,никогда не поздно все начать сначала!
Ответить С цитатой В цитатник
Scutum   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 08:15 (ссылка)
Доброе утро...щх если бы нам всем заново, с нашим опытом и знаниями вернуться назад конечно все было бы по другому... Но идем вперед... Удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
around_the_world   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 08:33 (ссылка)
Доброе утро)
Ответить С цитатой В цитатник
BARGUZIN   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 08:43 (ссылка)
Интересные мысли.
Благодарю !
Картинки и анимации
Картинки и анимации на funlove.at.ua
Ответить С цитатой В цитатник
Ta_Azerina   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 09:59 (ссылка)
Спасибо солнышко за мудрость ! Очень понравилось. Будь счастлива Майечка!
0_20fa5_52227528_L (400x500, 62 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Быструшкина_Любовь   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 10:19 (ссылка)
Спасибо, Мая! Очень понравился пост! Здорово!

.
большое спасибо! (360x405, 658 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 10:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Ta_Azerina

Приятно, что понравилось тебе, Танюш! Спасибо за комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 10:29 (ссылка)

Ответ на комментарий BARGUZIN

спасибо за такую оценку! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 10:30 (ссылка)

Ответ на комментарий around_the_world

Доброе утро)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 10:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Scutum

Конечно идем вперед!) Спасибо за комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 10:30 (ссылка)

Ответ на комментарий соня_лифинская

Конечно же ты права, что можно начать сначала, я тоже так считаю..Просто мне показалась очень интересной эта мудрость! Смысл интересен!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 10:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Гек-атА

Может и постаралась бы многое сделать по другому, чтобы быть более счастливой...!)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 10:30 (ссылка)

Ответ на комментарий primary_adjunct

может быть...)
Ответить С цитатой В цитатник
Vikylia24   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 10:31 (ссылка)
Пост замечальнй! Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
Резеда_Хамзовна   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 11:27 (ссылка)
просто чудесный пост, акмаечка! Пусть у тебя каждый день будет таким позитивным!
Спасибо, солнышко!
Тексты,люблю, для тебя, добро пожаловать,приветик,картинки, смайлики, аватары, анимированный алфавит, открытки в гостевые и в блоги. Анимация для телефонов бесплатно
Картинки,открытки
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 12:55 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ МАЯ ТАКИЕ ПРАВИЛЬНЫЕ И ТАКИЕ МУДРЫЕ СТРОКИ.ОГРОМНОГО СЧАСТЬЯ И УСПЕХА,ЛЮБВИ И ДУШЕВНОГО УЮТА.
94a0406ec063 (550x550, 258 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SVLucky   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 14:18 (ссылка)
жизнь-отличная штука.временами
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 14:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Vikylia24

Приятно, что пост понравился, спасибо за комментарий!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 14:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Резеда_Хамзовна

Спасибо, Резедушка за пожелания и такую оценку поста! Приятного дня и отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 14:27 (ссылка)

Ответ на комментарий GLORIA-LANA

[Спасибо, солнышко за такой комментарий! Очень рада, что тебе понравилось!
Удачи тебе и счастья, моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Mesabi   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 14:42 (ссылка)
спасибо... как часто мы боимся совершить что-нибудь сумасбродное, не шаблонное и получить от этого удовольствие :)
Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 15:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Mesabi

Именно.! Может перестать бояться и все таки сделать это)))
Ответить С цитатой В цитатник
Avienda-   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 16:17 (ссылка)
есть такая очень хорошая фраза их к/ф "Ирония судьбы или с легким паром",где говорит Ипполит:
- Как скучно мы живем! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости...,и это действительно так.
Ответить С цитатой В цитатник
борисюлька   обратиться по имени Добрый вечер,Акмаечка! Среда, 13 Октября 2010 г. 18:15 (ссылка)
Класс,повернем жизнь вспять!!!
0a27f2ee8f00c006eb513d36ec59a3f2 (650x508, 349 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_In_Reverie   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 18:51 (ссылка)
Хорошие слова)) Наверно,на это и должно уйти годы,чтобы понять то,что было в этом посте
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку