-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Akizo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 225
Комментариев: 346
Написано: 617





[с глубокой благодарностью]

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 02:06 + в цитатник
Спасибо всем тем, кого я встретил на дневниках. И всем моим друзьям в другой реальности. Вы очень много значите для меня.

Настроение сейчас - ночь и тепло

В колонках играет - Klaus Nomi 'Simple Man'


Понравилось: 50 пользователям

[суждорожно]

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 01:55 + в цитатник
Судорожно-быстро опускаю трубку телефона. Как всегда быстро, потому, что я знаю, что если я попытаюсь сделать это медленно, то я не смогу. Даже если в ней звучат лишь гудки. Просто не смогу опустить трубку. Это пластмассово-металлическое нелепое устройство. Устройство без которого, волей судьбы, я чувствую себя почти калекой вот уже более двух лет. Трубку, в которой еще секунду назад звучал твой голос. Трубку, в которой я слышал такой знакомый и родной искренний и робкий смех, так часто звучавший в самые счастливые мгновения моей жизни. Голос человека, который слишком далеко. И так близко. Твой голос. Комок в горле. Щелчок зажигалки. Слишком мучительно.
Ты рядом настолько близко, что я так сильно чувствую твое сердцебиение и твое укутывающее-искреннее и успокаивающее тепло, что невольно хочется обернуться, и рука тянется сама собой в надежде встретить твою руку, но натыкается лишь на холод пустой кровати в пустой комнате _в_которой_нет_тебя_, и я не могу, не могу даже заплакать, и бессмысленно вновь и вновь оглядываюсь, а потом останавливаюсь и до боли сжимаю пальцами виски, потому что тебя физически нет рядом, и я это неожиданно понимаю. Вновь и вновь. Каждый вечер. Но по-прежнему не могу принять.
Я рассказал тебе о своей горечи, о своем страхе и о своих ранах, обо всем том, что я так сильно скрываю за тысячей масок, боясь причинить тебе боль своей болью, боясь показаться слабым и раненным, и все же продолжая говорить, не в силах остановиться. Ведь мы обещали друг другу быть искренними. И я не умею иначе. С тобой. До предела. До зубовного скрежета. До безумия.
Все это время ты обнимал меня мысленно, касался моего воспаленного больного горечью опыта лба, и старался унять терзающую меня боль, по опыту зная, что это невозможно. И все же пытаясь изо всех сил. Согревая мою зябнущую душу. Держа меня за руку. Знаешь, я так давно хотел сказать тебе это: быть может, с тех пор, как мы познакомились, моя боль не смягчилась, и все же, благодаря тебе, теперь в моей душе не только она. Там навсегда поселилась частичка счастья, подаренная тобой, и мягкое тепло твоих полных нежности и грусти глаз и твоей души, мой Ангел.
Ты просил рассказать мне свою боль. И, знаешь, даже если я сказал не все, я знаю, что ты понял и почувствовал. То, о чем я так боялся говорить всю жизнь.
И теперь я чувствую необходимость написать часть из сказанного и здесь. Кто знает, возможно, мне поможет это. Быть может, это ослабит прутья той клетки _почти_отчаяния_, в которую я заключен, вероятно, по собственной вине, и однажды, они поддадутся, и я смогу выйти из неё.
Когда я говорил о своей жизни, я рассказал и об этом. Когда-то у меня был рай интернет-дневников, в котором я нарисовал своим сердцем собственный маленький мир Надежды, в котором заново начал жить, после того, как потерял надежду и ощутил казавшийся непереносимым удар в другой реальности. В нем я заново научился, благодаря удивительным, добрым, честным и настоящим людям, которых встретил на дневниках, быть искренним, иногда даже улыбаться (о, как часто удивлялись они тому, что я совершенно не умел этого делать) и верить. Этот мир стал для меня домом. Благодаря нему я встретил многих друзей, которые очень дороги и важны для меня, и которым я благодарен за огромную поддержку и самое дорогое в жизни – душевное тепло. В нем я впервые встретил тебя, Художник. Кроме того, во многом благодаря нему, я понял значение для себя литературы, значение того, чтобы писать и необходимость этого. Здесь я в полной мере осознал, что потребность писать, будь то рассказы или просто краткие зарисовки, для меня сродни потребности дышать. И боль ли в том или величайшее счастье, в любом случае, я не могу по-другому.
Но однажды я ушел. Слишком надолго. Настолько, что любое изменение стало казаться мне необратимым, а я сам себе – потерявшимся и виновным. На это было много причин, каждая из которых глубоко вонзила свое острое лезвие безысходности в мое сердце. И как всегда в таких случаях, я не смог простить себя слишком за многое. И сейчас я знаю, что не хочу покидать этот мир, ведь для меня он стал слишком настоящим, слишком живым, и каждый его обитатель дорог мне. Но все сложнее сейчас вернуться туда, откуда я ушел. Или, быть может, начал уходить так давно. По капле горечи. По капле отчаяния. По капле тишины и ненаписанных _таких_важных_ слов. Слишком многое я невольно разрушил в нем, слишком многое сломалось во мне. И я брожу среди руин, не в силах уйти, ведь я слышу среди них голоса, которые говорят с моей душой, звук которых мне слишком дорог. Быть может, руины – лишь морок, а на самом деле здесь по-прежнему стоит Город, сумевший выстоять все бури и пережить все невзгоды, и мне лишь кажется, что что-то разрушено необратимо? Быть может, и я сам все еще сохранил крупицу тех сил, которые мнил утерянными безвозвратно? Сложно объяснить, но этот мир действительно важен для меня. Как важно для меня писать своим мысли и чувства. В рассказах и зарисовках, в сбивчивых заметках неровным нервным почерком на страницах блокнота, который я всегда ношу с собой. На интернет-дневинках.
Рассказал я и о тем, чего боюсь. О тех мирах кошмаров, которые дарит мне одиночество, когда я оказываюсь с ним наедине. Есть части моей души, в которых я невольно, хочу ли я того или нет, оказываюсь один. Кажется, это особенность многих современных людей. Подарок самоанализа. В этих мирах я отделен от всего остального мира, и только ощущение тепла дорогих мне людей, не покидающее меня никогда, не дает мне окончательно погрузиться на дно темного зеркалящего океана отчаяния, на берегу которого я нахожусь в эти моменты. Я всматриваюсь в него, силясь вспомнить что-то, что я так боялся забыть, не в силах не смотреть в него. Эту боль я не могу показать до конца никому, даже если захочу этого. Этот мир полон тяжелого сумрачного молчания, неизбывной печали и чувства вины, смешанного со скорбью. И, как бы мне ни было тяжело там, в нем есть что-то слишком важное для меня: это мир Памяти, способный оживить вновь те воспоминания, которые дороги мне и забыть которые я не в силах. Это моя казнь и мое счастье. Мое очищение и мой приговор. Мой Рай и мой Ад. Внутри. Во многом, литература – это один из таких миров. Как правило, мне не тяжело быть один на один с собой. Иногда – почти невыносимо тяжело. И все же, мне есть, о чем поговорить с собой нынешним, а иногда и прошлым в такие минуты. Или помолчать, сидя на берегу Океана Памяти и Вечности Души. Как бы ни было тяжело. В этом есть и буря, и неизъяснимый покой, в котором скрыто что-то важное и вечное, что я не в силах понять и выразить, но могу почувствовать. И, когда Память вновь зовет меня, я не могу не делать шаг в этот мир. Зачем? Я не знаю ответа, да и нужен ли он? Это такая же неотъемлемая и необходимая часть меня, как и вечная верная подруга-грусть, не покидавшая меня ни на миг с самого детства, с того осеннего вечера, когда она впервые посетила меня, и примешивающаяся к каждому моему чувству и ощущению. Утешение, крепко сплетенное с болью. Таков мой удел. Если не можешь не чувствовать боли, научись и в ней находить упоение – горькая фраза, значение которой я невольно и незаметно для себя усвоил вместе со многими уроками жизни. я не в силах избавиться от этого следствия раннего горького опыта, и все же, я, к счастью, могу добавить к этой фразе еще что-то, не менее выстраданное, но, кажется, более близкое светлому спектру чувств: И не давай боли омрачить счастье и лишить тебя его. Умей разглядеть, несмотря на неё, его драгоценные частички во всем, что окружает тебя.
Щелчок зажигалки. Теперь уже спокойнее. Блеклый свет от монитора компьютера. Затянутая дымом полутемная комната. Разбросанные бумаги. Где-то в совсем другой и все-таки почти такой же комнате, так далеко, ты уже спишь, мой Зеленоглазый Ангел. Я сажусь на свою постель, закрываю глаза и мысленно обнимаю тебя. Наши пальцы соприкасаются, и я чувствую, как совсем рядом бьется твое сердце. Это ощущение настолько реально, что не верится, что ты сейчас почти за полторы тысячи километров от меня физически. я засыпаю и расстояние исчезает, я чувствую, что ты вновь в моей комнате, как в тот вечер, спишь на моей груди. Боль утихает и засыпает. Ведь как бы мы ни были далеко физически, мы рядом. И от этого становится тепло. Даже когда от всего остального так холодно, что можно замерзнуть. Мое сердце согревает твое тепло.
Спасибо Тебе, Художник.
Спасибо за то, что ты есть.

Настроение сейчас - темно-синий бархат неба

В колонках играет - Klaus Nomi

размышляя вслух

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 15:00 + в цитатник
Как-то так всегда получалось, что, когда кто-то слишком совсем рядом решал, как ему жить, я, по молодости лет, неизменно выбирал между жизнью и нежизнью. Отважно бился головой, а еще больше- сердцем, в непомерно высокие стены и зачем-то сам себя раздирал в кровь. Обстоятельства в это время, вероятно, благодаря собственному нашему попустительству[и закрывтым глазам], успешно решали за нас все остальное. И стены становились все выше, а пробивать их - все труднее. Но почему-то это никогда не умериволо "революционного" пыла. Шрамы становились все ощутимее, превращаясь из незаметных царапин в постоянную пульсирующую боль где-то там внутри и еще глубже, а время перестало быть просто удобной системой координат. А потом я снова тонул и пытался выплыть, а может и вовсе наоборот. Но, конечно, так и оставался вечно тонущим странным парнем с грустными глазами.
И, кажется, я так почти ничему и не научился. Разве что тому, что человек по-крайней мере должен пытаться быть сильнее обстоятельств. В идеале - не пытаться, а быть. И, пожалуй, еще тому, что понимание ситуации, в том числе сделанных ошибок, еще не означает мудрость и не является страховкой от новых точно таких же ошибок. Ну и, конечно, в награду за идеализм и дон-кихотство я получил хорошую дозу горькой иронии в свою улыбку. Вот только почему-то так и не бросил меч и не прекратил упорно биться в непробиваемые стены.
Уж не знаю, смеяться ли над этим или грустить.

-Ты должен работать над тем, чтобы прожить долгую жизнь, раз ты этого хочешь. Ты понимаешь, самосовершенствование...
-Да мы с тобой, кажется, и так успешно работаем над этим *показывает глазами на гору пустых сигаретных пачек на столе и переполненную пепельницу*
-Циник. (с)
В колонках играет - Radiohead



Процитировано 1 раз

танцуя на грани миров[память]

Среда, 27 Февраля 2008 г. 22:30 + в цитатник
Запах весны в воздухе все отчетливее и все неодолимее его вечное, неизменно жестоко-нежное действие на истерзанные, усталые сердца перманентно запутавшихся[в собственных мыслях-мирах](запутавшихся ли?) людей. Все отчетливее звучат её ноты в пение пронзительно-грустного прохладного ветра-странника, вновь вернувшегося после долгих скитаний в задумчивый город-лабиринт, все отчетливее аромат [почти]весны в звенящем прозрачно-голубом воздухе и все пронзительнее её голос в моем сердце. Он мучит, он терзает и неотступно ведет за собой в те улицы-комнаты-уголки моей памяти, которых я так боюсь и которые так ценю и заботливо храню неизменными долгие спутанные годы. Он вновь веде меня туда, где едва заметная тень порой способна придать мне сил и веры в себя и жизнь, а едва заметный луч, уроненный солнцем на подоконник, может вернуть какой-то особый, давно утраченный оттенок улыбки, и каждый рассказ, каждый рисунок живет своей до боли настоящей жизнью. Туда, где каждый звук и запах наполняется своим особым величественным, мудрым или, быть может наивным, но неизменно бесконечно важным и нуждым смыслом. Туда, где я становлюсь до предела самим собой. Туда, где я не боюсь смотреть в глаза каждой из двух своих теней. Туда, где моя память прочтет мне свой обвинительный приговор. Туда, где виденья из прошлого, вновь с неумолимой жестокой ясностью предстают передо мной, чтобы как и прежде повергнуть меня, почти забывшего как это - плакать от невыносимой душевной боли, на колени, сломить и заставить рыдать как мальчишку.
И я снова слишком много курю сигарет, пахнущих прошлым, не в меру много нервничаю и слишком часто гуляю по мирам-лабиринтам твоих и моих воспоминаний. Музыка, становясь моей кровью, разливается по телу и безошибочно попадает в болезненно-быстро бьющееся сердце, в саму душу. я закрываю глаза, делаю затяжку и отдаю свое сознание во власть ветра, звуков и памяти. Почему? [я хочу этого] я знаю, что на этот раз бороться бесполезно. я могу только вновь принять эту боль. Яд и противоядие, слитые в одном флаконе, сплетенные до предела крепко со мной самим. Проклятье, песональная камера пыток. И вместе с тем, маленький персональный рай. Но только очень особенный.
И мне кажется, словно я бреду по холодной соляной пустыне, а вокруг меня множество дверей, висящих в разреженном невероятно прозрачном воздухе. И каждая из них ведет меня в один из многих навсегда застывших миров. И я снова как будто слышу шелест старой пленки и настойчивый голос памяти, зовущей меня...
...Самолет. Удивление и счастье в твоих бездонных меняющих цвет в тон настроению глазах. Островок весны посреди жесткой седой и холодной зимы. Кусочек весны, подеренной мне тобой, мой Художник. Мягкий обволакивающий свет фонарей, узкие улочки и старинные дома, уютное кафе, едва заметное рукопожатие и твой веселый, искренний и такой молодой смех. Соприкасновение улыбок и душ. Твои длинные пальцы, кажущиеся белыми в тусклом освещении ламп. Прогулка по кладбищу в конце[а] лета. Ржавые кресты и гранитные памятники, окрашенные в огненно-горячий цвет заката и бездонно-синий цвет вечереющего неба. Твоя рука в моей руке. Потому что нет людей с их вечным запасом ненависти, потому что мы наедине. Потому, что это так нужно нам обоим. Твоя рука в моей руке. Твои бесконечно-глубокие зеленые мистические глаза, полные печали и любви, смотрящие прями в мою душу, и ветер, играющий с твоими отросшими сине-черными волосами. Твой грустный и нежный голос, от которого хочется плакать и жить. И такое теплое и волшебное ощщение того, что ты совсем рядом. И физически тоже. Темнота тесной комнаты, окно завешенное шторами, за ним - поздний вечер с бесконечно-звездным небом и робким музыкальным шепотом сухой травы. Твои вздрагивающие плечи, мокрые от слез руки и бездонная, разрывающая на части боль в сердце. И то, как я ложусь рядом и осторожно обнимаю тебя, стораясь успокоить и согреть твою душу, забрать боль и... и просто быть рядом, чтобы ты знал, что ты больше не один, и не будешь один. Скрип кочелей. Резкий поворот головы. Лучи заходящего солнца, запутавшиеся в волосах. Режущий смех слишком похожий на пощечину. Отчаяние и заплаканные улицы города, кажущегося случайным попутчиком в мире темноты и невыносимого холода. Одинокие прогулки каждый вечер в поисках сам-не-знаю-чего. Отчаяние. Сигареты. Мысли и поступки о [зачеркнуто] Музыка, становящаяся кровью. Вдохновение и литература, которой живешь как жизнью. Тогда и иногда - больше, чем жизнью. Одинокие холодные вечера. И снова сигареты, тусклое свечение монитора компьютера и дрожь в пальцах. Бесконечное кровоточение словами. Кровь души, запекающаяся предложениями-зарисовками-рассказами. Окно и подоконник. Дождь. Зимний вечер. Лучший друг с жестоким и умным взглядом. Такой дорогой и важный. Слишком важный. Блуждающее где-то в сознании бьющее на отмашь слово гей. Школа. Зимний вечер, автобусная остановка. Поцелуй. Ощущение крыльев за спиной и биение сердца, заглушающее все страхи. Лестничная клетка, жестокие и умные глаза, непротянутая рука и слова, рвущие сердце почти насквозь. Дорога, беспамятство, скрип тормозов где-то совсем рядом. Слезы. Много слез. Концерты, чтобы забыться. И снова кровоточащее словами-знаками-чувствами сердце. письма без ответов. Звонки без ответов. Крик, поглощенный бесстрастной и слишком мудрой тишиной. Розы, засохшие на морозе, закоченевшие пальцы, бег куда-то и несколько часов длиною в полвечности. Зеленая и иссиня-черная краска для волос. Длинный мундштук и вечный черный цвет, в котором так легко спрятать свою боль. Предательство. Боль. И снова бесконечное тоска, недоверие, ненависть к себе. Сигареты. Музыка. Голоса двух душ - моей и гитары, моего верного и надежного друга. Первые неуверенные движения пальцев по клавишам фортепьяно. Институт. Работа. Неудачи. Удачи. Друзья. Друзья... Какое непривычное и в тоже время дорогое слово. Робкие улыбки. Вечер под музыку со стыка эпох, остывший чай и настольгия по чему-то смутному и все же очень важному. Длинные серьезные и не очень разговоры. Лето, мост, голуби и заходящее над рекой солнце. Смех сестры и её улыбка. Доверие. Твой первый дневник. Боль. Желание помочь. Твои воспоминания, электрическим током боли, проходящие сквозь меня и остающиеся навсегда внутри моего сердца. Твои одинокие вечера, дни и снова. Слезы в подушку. Горечь непонимание. Кисть в тонких пальцах, и душа в каждом её взмахе. Огромные наивные глаза, доверие, попытки. Удар по сердцу. Пощечина предательства. Музыка. Письма, которые нельзя отправить потому, что не знаешь, гдеживет адресат. Сны, в которых иногда - легко, а иногда страшно. И снова холст, кисть, карандаш, бумага, наброски, остывающий чай и уютный черный бархат ночи. Шрамы. Отсутствие улыбки. Дорога домой через темноту и страх. Первое письмо тебе. Первое твое письмо. Твой голос впервые в моей трубке. Незнакомое и удивительное ощущение счастья и тепла внутри и в глазах. Твой робки смех и отчего-то кажущийся таким давно знакомым бархатный голос. И осознание того, что я очень хочу видеть тебя счастливым. Обнять тебя в реальности и больше никогда не отпускать тебя, мой всегда чуть печальный Художник...
Холодный по-весеннему пронзительный, пробирающий до костей, и дальше, глубоко внутри, до самой души, ветер ведет меня по волнам памяти подобно машине времени. Улицы-города-миры-оживающие фотокарточки воспоминаний. Руины прошлого, быть может никому кроме меня уже не нужные, забытые и занесенные пылью. И все же заботливо хранимые в моем сердце. И частички прошлого, тесно сплетенные с настоящим. Твои. Мои и того парня, кем я был прежде. Возможно, кого-то из друзей и, быть может, кого-то из по-прежнему дорогих мне, но теперь, увы, бесконечно далеких людей. Живые навсегда. И навсегда ушедшие. До боли. До зубовного скрежета и учащенного сердцебиения. До судорог и немого крика. Слишком мои.
Весенний ветер... Такой холодный и уютный. Старый друг, долгожданнный гость-вечный путник. Он пахнет будущим и прошлым, он укутывает и проникает под кожу и еще глубже. В нем весна. В нем боль. Болезнь. Мечта. И да, сегодня я не хочу сопротивляться. я закрываю глаза, вдыхаю яд дыма и шагаю в очередную дверь. я слишком хорошо знаю, что приговор моего прошлого жесток. И я принимаю его. Моя тень рассказывает мне обо мне самом голосом весеннего ветра. Шелестит старая планка. Есть картины, которые не выцветают и не тускнеют. Есть фильмы. которые не стереть и раны, которые не зарастут. И да, в этом есть волшебство. И боль. И еще - счастье и, быть может, мудрость. Уроки, которые, вероятно, я так и не постиг. Частички меня самого, которого я так и не смог простить. И то, что очень дорого.

Настроение сейчас - усталость, тягучая боль и ожидание

В колонках играет - Diary Of Dreams 'Traumtanzer', потом Diorams



Процитировано 1 раз

хрупкость

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:37 + в цитатник
Странное болезненное ощущение. Очень сложно уложить в голове мысль о том, что человек, с которым ты разговаривал всего около трех недель назад умер. Сложно поверить в это, кажется вот-вот встретишь этого человека на улице, увидишь знакомую улыбку, вновь удивишься каким-то дталям, которым удивляешься каждый раз при встрече, и как ни в чем ни бывало вы заговорите на общие темы, а потом попрощаетесь до новой случайной встречи. А потом что-то щелкает в мозгах и пониманшь, что нет, не встретишь. Не увидишь улыбки. Не удивишься. Не заговорите. И этой новой случайной встречи просто не будет.
Она была совсем молодой, здоровой жизнерадостной девушкой с мягкой, и иногда удивительно ироничной улыбкой. А сейчас её уже нет в живых. Её не стало за каких-то два-три часа.
Холод иголкам ползет под кожей и на сердце становится тяжело и неуютно.
И неизменно, каждый раз, когда я узнаю о смерти кого-то из знакомых приходит это болезненное гнетущее ощущение внутри. И ощущение того, что я не успел что-то сказать этим людям. И мысль о том, насколько молоды и живы внутри они были.
Грустный поэт, слишком долго сидевшему на игле.
Девушка с глазами революционерки и почти совсем наивной верой в жизнь в сердце.
И другие люди, которых я почти не знал, но все же о смерти которых я скорблю.
...
И теперь она. Девушке с мягкой и ироничной улыбкой.
Горько и грустно.
...
И снова приходят все теже мысли.
Так редко мы думаем о том, насколько легко рушатся и ломаются многие вещи. В том числе жизнь. В том числе вера в жизнь. В том числе мечты. И, что страшно, не только вещи, но и люди.
И наверное, поэтому, люди так часто не знают истинной цены многих вещей и понятий для них самих, не ценят и не замечают других людей, и так легко относятся к слишком многому. До тех пор, пока не осознают это ужасающую хрупкость.
Жаль, что слишком часто мы осознаем многие вещи, увы, поздно.

Настроение сейчас - задумчивое, грустное

В колонках играет - The Cure

нарочно не придумаешь[цитаты из жизни часто N]

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:03 + в цитатник
[о грустном с кривой улыбкой]
- Ну все, я побежала. Главное - успеть на "Войну и мир", сегодня последняя серия.
-Ага. Расскажешь потом, чем закончилось(с)

[о жизненной философии]
- Может мне стать матерью Терезой? *секундная пауза* Нет, конечно в облегченном варианте!(с)

[о курении]
-У тебя легкие с собой?(с)

[о выборах]
- А вот сейчас мы снимем на фотоаппарат этот агит-плакат путинцев, здесь между прочим менее 50 метров от избирательного участка. Нас двое, мы оба свидетели. Снимем и покажем куда следует. И будет секир-башка.
-Ага. Вопрос только в том, кому будет секир-башка. *горький вздох* я ответ знаю, а ты?(с)

[цитата месяца]
-Пошло все в п****, еду в библиотеку!
(как полезно иногда проитись по людной московской улице)

Настроение сейчас - растроенное

В колонках играет - Diary Of Dreams



Процитировано 2 раз

ощущения

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:59 + в цитатник
Грустно. И горько. Почти приятно-горько. Как кофе и сигареты. Как коварный и уютный удушающе-затягивающий туман прошлого. Шум старой пленки. Выцветающие[?] картины все ярче с годами. И каждая деталь все отчетливее.
До кровоточащих шрамах на сердце больно. Почти невыносимо. Почти. Это вечное почти. Слишом многое навсегда ушло. Слишком многое я пропустил. Просмотрел. Не заметил. Недооценил. Так хочется упасть на колени и, закрыв лицо руками, рыдать.
Хотя бы в душе я могу позволить себе это.
Тени танцуют вальс. Потрескавшиеся фигуры, рассыпающиеся, стоит едва дотронуться до них. я закрываю веки, слишком уж тяжело смотреть внутрь немигая. я смыкаю веки и медленно вдыхаю вечный деликатный яд-никотин. Завитки дыма превращаются в завитки памяти. И мне снова не убьежать от себя. Но я и не хочу. Слишком уж устал. Да и к тому же, я уже давно знаю, что эти воспиминания необхождимы мне как воздух. И слишком глупо это отрицать. Особенно перед собой.
Пальцы инстинктивно впиваются в кожу. Замечаю это и медленно и аккуратно разжимаю их. Тру виски.
Что там...что там было? Ах да, горько как прекрасный сон и больно как реальность. Больно как самое важное. Важно как Душа. Больно как чувствующая душа. Важно как чувствующая Душа.
И как же мне хочется сейчас крепко обнять тебя, и чтобы, как в тот вечер, как тогда, так давно и так недавно, ты нежно и немного устало положил голову мне на плечо, а я нежно поцеловал твои черные как вороново крыло непослушные волосы и все смотрел бы в твои непостижимые вечно изменяющиеся в тон твоему настроению зеленые глаза. Твои глаза, в которых светится счастье. И чтобы слушать как ты дышишь, и как совсем рядом бьется твое сердце. Чтобы согревать тебя своим теплом и чтобы твое тепло нежно и ласково согревало мою озябшую за годы душу.
И чтобы больше не отпускать тебя, мой ранимый, хрупкий, необычный и прекрасный Худохник.
И снова почти невыносимо быстро бьется сердце. И боль там, глубоко-глубоко.
я мысленно касаюсь пальцами твоих пальцев, сплетаясь с ними. Мыслено шепчу тебе самые важные слова и нежно обнимаю тебя за плечи.
Тепло. Грустно. Грустно и тепло.
И снова
Болит голова. Боль как кофе и сигареты.
Тру виски, закрываю на мгновение уставшие глаза. На веках вечность, все таже привычная подруга-усталось. и память. Память как воздух. Возможность творить как воздух. Рваные путанные записи. Как воздух.
я чувствую как ты мысленно обнимаешь меня и тихо и нежно шепчешь: "Успокойся, Леш. Не грусти. я рядом"
И все громче плачет скрипка, мызыка которой, кажется, говорит с самим Небом. Где-то так далеко. Где-то так близко. Где-то глубоко внутри.
И скрипка все плачет и шепчет. Все говорит о чем-то таком важном и дорогом. О том, что нельзя забыть. О том, что больно помнить. О том, навсегда с нами.
О ветре, ласково и печально шелестящем в кронах деревьев, о ярко-голубом небе, о музыке и тишине, о свете и тьеме, о любви, о дружбе, о памяти, о ненаписанных и написанных письмах, о зимнем морозном утре, об осенних листьях, о беге босяком по мокрому песку, о том вечере, бывшем там бесконечно, беспощадно много дней назад, о первые слезах и последних вздохах, о плачущей и мечащейся вечно несчастной и вечно счастливой Душе...
Сигаретный дым сплетается с музыкой, и, поднимаясь все выше, незаметно и почти волшебно раствряется в бледно-голубом звенящем зимнем воздухе.
Кофе и сигареты. Боль и память. Усталость и успокаивающее боль тепло на кончиках пальцев и в уголках глаз.
И, наверное, это и называется
грустно. грустно и светло.

Настроение сейчас - ...

В колонках играет - Шопен

[болезнь]

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 14:34 + в цитатник
Есть категирия людей, которые выслушивают чужие "жалобы и скорби" лишь для того, чтобы при первой же возможности (чаще всего при первой же паузе, которую с тяжелым вздохом позволяет себе расстроенный/запутавшийся/раздавленный человек, быть может, в первый раз в жизни решившийся открыть кому-то свою душу) с плохоскрываемой радостью и чувством превосходства сказать свое коронное: "Не расстраивайся ты так, у меня все еще хуже, чем у тебя:..."(или, в еще более запущенном варианте, тоже самое, но без первой части)/"Всем сейчас плохо, и мне тоже не лучше. Знаешь, как мне сейчас тяжело..."/"Всем плохо. У меня тоже самое, что у тебя сейчас, только...(подразумевается: только еще хуже)" В той или иной вариации. Но с патологической неизменностью смысла.
А затем, конечно же благородный "слушатель-спаситель" начинает рассказывать про свою "жизнь-злодейку" и многочисленные злоключения. Но не потому, что действительно так ощущает это, а скорее на автомате, по привычке. Душа его в этот момент обычно спокойна и "незамутнена" печалью. Нередко он говорит в назидательно-морализаторском тоне, с явным удовольствием намекая на то, что его "собеседник"(насколько это словно здесь уместно) "еще легко отделался"(с). И, конечно, никакого внимания к тому, кто случает человека из этой категории. Только "выброшенный кусок" подпорченного лицемерного сострадания. Это, конечно, если "повезет".
Но, естественно, наш герой, сам не замечает своего безразличия к окружающим. Сам-то ведь он чаще всего любит играть роль "всеобщего друга", этакого доброго помощника и заботливого слушателя. Ведь это так удобно. Скрыть холод и пустоту под пышные драпировки маски "рубаха-парень". Что интересно, иногда такие люди искренне верят в то, что они и правда такие "молодцы" и "на них мир держится". И это грустно. И достойно жалости.
Да, прежде всего жалости. Ведь как бы разрушительны порой ни были последствия действий такого человека, столь легко захлопывающего дверь сострадания перед самым носом страждущего, его стоит пожалеть: его нежеланное, столь страшное для него одиночество, в первое время жизни еще незаметное, будет нарастать с годами. И все тяжелее будет эта ноша. Как и ноша понимания, которая рано или поздно может появиться.
Стоит пожалеть его и за то, что такой человек сам от себя отсекает часть души. Ту часто, в которой могли бы поселиться чувства к другим людям.
И, наконец, его стоит пожалеть как и всякого другого человека. Стоит всмотреться в него повнимательнее. Гипертрофированные, но знакомые черты проступают сквозь его лицо. И вот отгадка: такой "всеобщий друг" - это не невесть откуда взявшаяся аномалия, это всего лишь одна из частных форм страшнейшего, хоть и не слишком заметного для невнимательного глаза, заболевания человечества. "Эти поговоритьфилы, эти послушатьфобы" - кажется, в "Колыбельной" Ч. Паланик так назвал современных представителей рода человеческого. Пожалуй, это достаточно точное название.
Жаль, что уши людей так часто зажаты ладонями, а глаза закрыты.
А ведь всего-то стоит останавиться на миг. Задуматься. И найти в душе те чувства, которые и делают человека человеком. Любовь. Тепло. Заботу. Сострадание. Внимательность.
Ведь это куда легче, чем кажется - дать капельку тепла тому, кто так нуждается в ней. Это не грозит потерей чего-то.
Надо просто хоть раз НЕ закрыть уши.
глаза.
Душу.
Но, видимо, это слишком сложно. Слишком уж люди приучили самих себя к тому, чтобы быть по отношению друг к другу хищниками.
В колонках играет - Дурное Влияние "Болезнь"

как эпиграф к [моей] зиме

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 14:02 + в цитатник
- Ну что, поехали.
-*садится в машину*У тебя тормоза-то работают?
-Работают. Немного.

Настроение сейчас - смешанное

В колонках играет - Дурное влияние "Мертвые смотрят вверх"

о том, как люди проговариваются

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 16:27 + в цитатник
"Не все так плохо, как на самом деле"(с)

В колонках играет - Die Form



Процитировано 1 раз

о людях и не только[часть N]

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 16:27 + в цитатник
"Чтобы люди не лезли во власть, нужно сделать чтобы во власти было очень плохо"(с)
оценил ход мысли

В колонках играет - Die Form

об уверовавших в "устав"

Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:13 + в цитатник
Очень сложно говорить с человеком, любимой вечной "книгой" которого является тот или иной устав (в том числе и неписаннный, в том числе и просто "мнение большинства, которое всегда право"). Такой представитель рода человеческого начинает говорить и думать цитатами из этого устава, не редко при этом считая себя "интеллектуалом" и даже "в некоторой мере философом". Улыбается он всегда сниходительно, смотрит на других исключительно сверху вниз и неизменно считает себя куда более просвещенным, нежели все остальные. У такого "философа" и "интеллектуала" собственные мысли атрофировались вместе со всякими сомнениями (что, наверное, можно счесть для него при таком раскладе благом, избавляющим от всяких ненужных ему мук) в тот момент, когда "устав" стал для него ответом на все вопросы о смысле жизни. Но их ему с успехом заменила вера в его любимую книгу, придавшая, впрочем, еще и абсолютную уверенность в себе.
С такими людьми невозможно общаться. С ними можно только перекидываться словами, которые никогда не будут осмыслены в их головах и, уж точно, не дойдут до сердца. Таким людям невозможно доверять потому, что для них превыше всего далеко не человеческая жизнь, любовь, свобода воли или душа, а устав. И сохранность собственной шкуры. И станно, но когда я вижу рядом таких людей, мне чудится запах машинного масла, такой отчетливый и в тоже время едва заметный, как если бы оно заменило им полностью кровь.
И слишком часто, такие люди, даже искренне считая себя "гуманистами", но "гуманистами строгими", доходят в своих теоритических изысканиях до предельной жестокости (и, некоторые из них, к счастью, не все, а только "самые лучшие образцы "штамповки"", способны обратить теорию практику). Бессмысленно. Без понимения. Без осознания реальных последствий своих слов, если только они воплотятся в жизнь. Без сомнений.
я не отрицаю, что есть моменты, когда надо действовать по "уставу", потому, что иные поступки могут повлечь страшные последствия. я не отрицаю, что и в уставах нередко встречаются достаточно верные мысли (насколько может быть верна та или иная мысль). Но я стою за то, что всегда нужно осмысливать "устав", прежде чем следовать ему, и, если его выполнение способно принести вред (или невыполнение не несет никакого вреда, но важно для вас), находить в себе мужестово не подчиниться ему.
Но, когда человек, слепо уверовавший в "устав", ничтоже сумяшись, начинает говорить о человеческих жизнях как о "допустимом проценте погрешности",
Мои кулаки сжимаются сами собой.

Настроение сейчас - смешанное
В колонках играет - Fields Of The Nephilim 'Elyzium'



Процитировано 1 раз

порезы-иероглифы

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:06 + в цитатник
Так много записей, написанных от руки в блокноте, и так сложно, порой их перенести в сеть, даже когда чувствуешь, что это необходимо.
Кажется, что вместе с прохладным воздухом и сигартным дымом в наши легкие незаметно и неумолимо проникает сама Осень. Хотя, кто знает, возможно, она послелилась в нас гораздо раньше. Еще полвечности назад.
Осенний ветер перебирает прохладными пальцами мои волосы и что-то шепчет над самым ухом так, словно рассказывает мне какую-то очень важную для меня историю, смутно знакомую и одновременно неизвестную мне вовсе, и в его голосе есть что-то от голосов всех знакомых и незнакомых мне людей, от древних легенд и от печальной и противоречивой музыки моей собственной Души. На мгновение я позволяю себе закрыть потяжелевшие веки и раствориться в музыке и ветре. Моя Душа танцует с мириадами болезненно-острых образов из прошлого, с вечным мудрым странником Ветром, с Музыкой дождя и с моей собственной тенью и, кажется, что этот миг длится целую вечность и, кажется, в нем есть все - от самой горькой боли до почти невыносимого Сачастья, наполняющего все мое существо. Но в этом упоительном осеннем вечере бесконечно не хватает Тебя, держащего меня за руку и согревающего меня удиветельно нежным и теплым взглядом пронзительно-зеленых всегда чуть грустных и таких глубоких глаз. Тебя, такого противоречивого, ранимого, сложного и прекрасного. Такого моего. Художника. И сердце болезненно сжимается и протяжно болит.
И, знаешь, каждый вечер, когда я еду с работы домой, мне кажется, что дома меня ждешь ты, мой Художник. Мне кажется, что ты сидишь в нашей комнате, неспеша пьешь горячий чай, и, гляды в распростершуюся над городом темно-синюю ночь, думаешь о том, что уже совсем скоро я буду дома и чуть заметно улыбаешься самыми уголками губ, словно боясь спугнуть волшебное предчувствие счастья, затаившееся в сердце. я чувствую твое тепло и твою заботу, я знаю, что в этот миг ты действительно думаешь обо мне, и от этого ощущения мне становится бесконечно тепло и уютно. И мне хочется весь вечер бродить с тобой по крышам, танцевать с тобой под музыку наших собственных сердец, а ночью, когда мы совсем устанем - заснуть, обнимая друг друга. И каждый раз, когда, открыв входную дверь, я вхожу в полутемную пустую комнату, где нет тебя, и вдруг вспоминаю, что ты сейчас за более тысячи километров от меня, мне приходится плотно смыкать веки и опираться рукой о стену, чтобы не потерять равновесие, и глухая тяжелая боль захлестывает меня подобно орогомной волне. Но я знаю, что однажды вечером я войду в нашу комнату и увижу тебя. Ты подойдешь ко мне, улыбнешься и крепко обнимешь меня. И я обниму тебя в ответ, чтобы больше никогда не отпускать. И я знаю, что ты рядом, Художник, как бы далеко фиизически мы ни были. И, знаешь, когда мне грустно, я чувствую твои нежный успокаивающий голос в моем сердце и тепло твоих мысленных прикасновений, и боль отступает.
Замерзшими пальцами достаю из кармана куртки зажигалку и закуриваю. Дым дает иллюзию спокойствия и возможность читать по его привольным завиткам саму Осень. Маленький теплый огонек сигареты не дает утонуть в темно-синей грусти этого бездонного вечера и собственных мыслей. Пальцы машинально ощупывают гладкую черную поверхность зажигалки и, вдруг, останавливаются, наткнувшись на крошечную сеть порезов-иероглифов, выведденных на ней твоей изящной бледной рукой. Поток мыслей, чувств и эмоции пробегает по моим озябшим рукам к самому сердцу, и я слышу биение твоего сердца, Художник, совсем рядом с моим. Эта зажигалка хранит кусочек твое памяти и твоего тепла. Такой важный и такой дорогой. Такой спасительно-теплый в этой кажущейся бескрайней беззвездной осенней ночи. я сжимаю твою зажигалку, оставленную тобой у меняв сумке в ту нашу встречу, в своей руке и вновь закрываю глаза. Осенний ветер ласково перебериает мои взъерошенные волосы и по-прежнему тихо шепчет свою бесконечную и такую важную историю. я знаю, что ты рядом, Художник. я чувствую твою заботу и любовь. не грусти и не бойся ничего, помни, я рядом с тобой, любимый. Как бы далеко мы ни были.
И, знаешь, когдя я думаю о тебе, мне уже не холодно в этом кажущемся бесконечном прохладном осеннем вечере.

В колонках играет - The Cure



Процитировано 6 раз

из записей на полях[часть I]

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 18:13 + в цитатник
Иногда мне начинает казаться, что любые эмоции люди способны конвертировать в боль.

Настроение сейчас - ...
В колонках играет - Dead Can Dance



Процитировано 9 раз

о переписывании страниц

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 17:59 + в цитатник
Странно видеть, как он, мой старый друг детства, снова пытается переписать ту грустную историю. Грустную историю, о которой гораздо легче думать как просто о грустной истории и не более, не соотнося её с собой. Иначе становится слишком тяжело, и прирученная привычная боль выходит из-под контроля, заставляя сжимать зубы, чтобы не кричать. На этот раз он пытается переписать прошлое уже совсем по-другому. И все же это будет ложью. Любое переписывание истории нашего прошлого будет ложью. Можно придумать взамен тысячи эпизодов из вымышленной жизни без слез. Можно даже выдумать нечто очень правдоподобное, пытаясь переписать собственную память. Но боль, монотонно и беспощадно терзающяя сердце при скрипе качелей и первых порывах холодного осеннего ветра, от этого не станет легче, она останется навсегда. Не пройдет острое чувство вины, вспышками боли прорезающее мозг и истерзанную душу. И мы не научимся так прощать себе прошлое. Не научимся. По-крайней мере так. И память по-прежнему будет хранить все.
Слишком театрально
Слишком горько
Слишком глупо
Слишком правдиво
Слишком больно
Жизнь не из тех книг, которые можно переписать с чистой страницы, забыв о предыдущей "редакции".
Ложь навсегда останется ложью. Боль навсегда останется болью. Пусть и видоизменившейся. Пусть и утихшей.
И лишь шрамом пролегшее по душе слово друг...
оно по-прежнему будет правдой.
И это по-прежнему будет слишком больно.

Настроение сейчас - грусть
В колонках играет - Dead Can Dance



Процитировано 1 раз

[не]похожие люди

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 16:47 + в цитатник
Мы с тобой, N., кажемся нарочито, даже чересчур непохожими на первый взгляд. Разные манеры, иные интонации речи и порой кардинально отличающиеся друг от друга взгляды на жизнь, пожалуй, настолько разные на первый взгляд, что именно их взаимная непохожесть почти сразу же бросается в глаза тем, кто поверхностно знаком с нами обоими. И лишь что-то неуловимое в глазах роднит нас. На, для того, чтобы увидеть это, нужно присмотреться. Да, пожалуй, еще кое-что делает нас похожими: вспоминая наши стрые и не очень разговоры, тем не менее, кажется, уже успевшие превратится в еще один осколок мозаики истории, так часто мы не можем вспоминить, кто произнес ту или иную фразу, ты, мой старинный и по-прежнему загодочный друг, или я.

Настроение сейчас - осеннее и дождливое
В колонках играет - Antony And The Johnsons 'Soft Black Stars'

[вечернее]

Четверг, 16 Августа 2007 г. 02:16 + в цитатник
Уныло и привычно болит и ноет что-то внутри. Это что-то называется душа, насколько я знаю. Она вроде бы, не материальна, опять же, если верить общепринятым теориям, что однако же не мешает ей с внушающими уважение регулярностью и постоянством болеть. Мысли скачут и рвутся, не распутавшись до конца. Казалось бы, почти лучшее состояние для того, чтобы дописать начатый пару дней назад рассказ, но руки сами собой начинают печатать сообщение для дневника. И, наверное, не только для дневника.
Неплохо маскируемый страх общения сочетающейся с гипертрафированной искренностью и бесконечным, бездонным желанием общаться. Характерная особенность людей пишущих? Вполне возможно, зависимость как раз обратна. Сейчас уж сложно вспомнить, как так получилось, что эти две вещи связались когда-то во мне самом вместе. Причем очень накрепко.
И сейчас больше всего на свете мне бы хотелось, чтобы Он вышел из душа, взъерошил бы неловким жестом мокрые волосы и засмеялся бы, смотря на меня, и теребя полотенце. Все проблемы и боль потеряли бы смысл в это мгновение. Растворились бы в бесконечно-зеленой загадочной глубине его глаз. Как бы мне хотелось просто обнять его сейчас, прижаться к его мокрому телу и уткнуться носом в его растрепанные волосы, шепча самые важные слова.
И я знаю, что зсыпая, я почувствую как он обнимает меня, а он почувствует мой сонный поцелуй.
Но, Небо, как же невмоготу горько иногда становится от того, что он вот так вот не выйдет из душа и не войдет в мою комнату, ероша непослушные мокрые волосы. Не засмеется неловко и игриво и не обнимет меня, "пытаясь" "вытащить" из-за компьютера, хотя и так знает, что это ему с легкостью удастся.
И все же я знаю, что засыпать мы будем в объятиях друг друга. Несмотря на расстаяния, разделяющее нас физически. Мы рядом.

Настроение сейчас - усталое
В колонках играет - David Bowie



Процитировано 1 раз

за шаг до ангелов[из зарисовок в блокноте]

Среда, 15 Августа 2007 г. 21:01 + в цитатник
Сигаретный дым гвоздями рвет измученные легкие. Что-то внутри протяжно болит, заставляя почти физически скорчиваться от боли.
Через многие годы мы наконец-то поняли, что иногда запах мокрой травы, разлитый в напряженном, почти звенящем грозовом воздухе может заставить вновь захотеть жить.
Через многие годы мы поняли, что мы делали слишком много ошибок. и не смогли их себе простить.
Через многие годы мы поняли, что слишком часто тихий ласковый голос дождя - это больно.
Через слишком многое мы наконе-то научились видеть Жизнь.
Мы повзрослели на полвечности
и обзавелись усталостью на целую
Мы считали себя мудрыми
Иногда - слишком
Иногда - до того, чтобы бояться сойти с ума
или захотеть вновь стать детьми
и действительно: мы многому научились и многое постигли
не преставая себе задавать вопрос о том, какова была цена всего этого
И, что, возможно, важнее, сумели простить очень многое
Не все сумев отпустить
Но мы так и не нашли ответов на те вопросы, что когда-то выкрикивали в лицо небу и шептали доверительно брату-ветру
Так и не догадавшись, что этих ответов нет ни у ветра, ни у людей,
ни даже у неба
не догадавшись, что нет их ни у кого, кроме нас самих.
Мы так этого и не поняли. Или не захотели и не смогли в это поверить, или, может быть, принять это.
И значит, нам предстоит еще многому учиться
Как бы много в нас ни было усталости
Здесь, на Земле
Здесь, в наших собственных душах.

Настроение сейчас - более спокойное
В колонках играет - Fields Of The Nephilim 'Earth Inferno'



Процитировано 3 раз

тонкие нити.слова

Среда, 15 Августа 2007 г. 20:20 + в цитатник
Почти любой человек подсознательно или же сознательно рано или поздно начинает искать анестетик, помогающий от его боли, даже если эта самая боль является необходимым условием для продолжения его существования. Будь то боль физическая, или духовная боль. У каждого она своя, и только её владельцу дано понять и оценить (если это вообще кому-то дано) до конца[или почти до конца], насколько она может быть глубока, опасна или прияна в разных обстоятельствах. У каждого человека анастезирующее средство от своей самой сильной боли свое. Мое средство - слова, связанные тонкими нитями чувств и мыслей. Кто-то выбирает полную анастезию, кто-то частичную, а кто-то заведомо опасную или не помогающую. Моя анастезия и лекарство и яд одновременно. И в каждом отдельном случае применения можно лишь предполагать, что меня будет ждать после него: временное успокоение или еще более сильная вспышка боли. Иногда я не знаю, что из этих двух вариантов на самом деле мне нужно. Так или иначе... в конце концов... слова - это тоже анастезия. Анастезирующий яд. В конце концов, слова - это тоже самое. [Только куда сильнее].

В колонках играет - David Bowie



Процитировано 1 раз

нарочно не придумаешь:часть I[о здоровом сне]

Среда, 15 Августа 2007 г. 20:09 + в цитатник
-Эй!Эй!*настойчиво трясет за плечо*
-*с видом глубоко обиженного человека*Не мешай водителю! спать...

Настроение сейчас - нервы
В колонках играет - David Bowie

сквозь паутину нелосказанных мыслей

Среда, 18 Июля 2007 г. 18:03 + в цитатник
Пытаюсь поджечь сигарету и понимаю, что у меня трясутся руки. Потом осознаю, что меня всего трясет. Рецепт прост: по-больше нервничать, по-меньше спать и, желательно, взвалить на себя непомерную ответственность, разбавленную стойко въевшимся чувством вины. [Мне казалось, я забыл[заставил себя забыть] это ощущение, когда тебя трясет вот так и ты ничего не можешь поделать, года четыре назад.]
Возвращаюсь на дневник в настроении 50 на 50. Забавно, но если бы вернулся, как хотел, полторы недели назад или четыре дня назад - настроение бы было куда более определенным и не таким расплывчато-нестабильным. Впрочем, иногда так даже интереснее. По-крайней мере теоретически.
Читаю письма и дневники и снова возвращаюсь к мысли о том, что за каждое пропадание с дневников и из сети мне приходится расплачиваться все большей болью и тяжестью, там, внутри, чуть ниже ребер. Бесконечно скучал по всем друзьям на дневниках. Как всегда. Как и прежде. Как и каждый день.
Большая часть бессчетных страниц, исписанных рваным нервным почерком так и останутся только исчерченными чувствами и мыслями-лезвиями страницами из моих тетрадей и не попадут в сеть. Странно, но иногда, когда я пишу что-то, я чувствую, что мне почти как воздух необходимо выложить это в интернет-дневник, дополнив и из[?]лечив ту часть меня, которая вот уже много лет как крепко-накрепко сплелась с сетью, а потом, осознаю, что сил пережить каждое слово-эмоцию во второй раз просто нет. И, как и раньше, я вновь и вновь заставляю себя плакать кровью-слов, высвобождая что-то, что иначе скрутит меня лишь сильнее. Результат еще более непредсказуем, чем был в тот день, когда я впервые взял в руки ручку, чтобы написать нечто осмысленное. Написать часть мира. Часть вечности. Часть памяти. Ничтожно малую и все же бесценную часть чувств, которую можно [хоть убого и неполно, но все-таки можно] выразить человеческим языком. Часть надежды. Часть боли. Часть рвущей на части тишины. И часть себя. Быть может, как раз ту, которую я всегда, по ошибке ли или нет,не знаю, считал недостающей. Возможно, за эти шесть лет я подустал и поэтому каждая крошечная боль дается все тяжелее, хоть это и все меньше заметно внешне, и все более нуждается в том, чтобы вылиться на бымагу/экран компьютера горько-терпким ядом/лекарством слов. Как знать, возможно усталость накрепко связана с опытом. И с осознанием того, что как бы много слишком разного и, порой, тяжелого опыта ни было, он не сделал меня более умным и менее наивным. И, наверное, более сильным тоже не сделал. Впрочем, в отличае от того дня, почти шесть лет назад, я вовсе не уверен, что об этом стоит жалеть.

Настроение сейчас - нервное и запутанное
В колонках играет - Das Ich



Процитировано 1 раз

навеяно

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 04:32 + в цитатник

[время]

Суббота, 09 Июня 2007 г. 16:40 + в цитатник
Странное ощущение. Прикасаться к хрупким зыбким силлуетам-картинам застывшего где-то _вне_времени_ прошлого и вновь чувствовать ту боль. Изменившуюся, ставшую более музыкальной и спокойной, но, вместе с тем, словно и более острой и горькой. Более отчетливой. Более привычной. Более родной. Со временем к старой "успокоившейся" боли примешивается какое-то новое еще более горькое ощущение. В какой-то момент, ты понимаешь, что, входя в Храм Твоих Самых Дорогих Воспоминаний, ты вместо привычного полированного мрамора дверей чувствуешь под пальцами полуразрушийся камень, покрытый слоем пепла и паутиной ушедшего времени. Но когда же произошли эти такие медленные и вместе с тем столь быстрые изменения, ты понять не можешь. Сколько бы ты не задавал себе этот вопрос. Через кончики пальцев боль прорастает в самое сердце и дальше, в душу. Тишина поглатит крик, оставив место лишь плачу. Эти стены помнят о тебе все. Это твой персональный Лабиринт Кошмаров. Это твой персональный Рай. Мир, понизанный паутиной боли. Мир, покрытый солью высохших слез. Лабиринт имени тебя. Странное и болезненное ощущение. Наверно, именно это и называется страшным и простым словом Время.

Настроение сейчас - спокойствие и усталость
В колонках играет - Bleedind Nature 'Декаданс'



Процитировано 2 раз

в прощании весны голос лета

Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:32 + в цитатник
Давно я не был на дневниках. Грустное это ощущение - понимать, что ты очень много упустил за это время, упустил, как песок сквозь пальцы. Из-за усталости, из-за отсутствия времени и наличия проблем. Из-за дурацкой реакции на почему-то до скрежета зубов болезненный запах лета в по-весеннему прозрачном воздухе. Из-за
Возвращаюсь на дневники. Теперь уже не из кафе, а с домашнего компьютера читаю друзей, вновь осознаю, как же много я упустил и как многое, увы, не сделал и не написал вовремя, и где-то внутри что-то глухо гудит и ноет, накатывая плавными и глубокими волнами боли. Надеюсь, что на дневниках есть люди, не забывшие меня. За то недолгое время, которое я веду этот дневник, он успел мне стать домом, а люди из списка друзей стали по-настоящему дороги. Поэтому... поэтому я не мог не вернуться.
У весны осталось еще несколько дней, но для меня уже давно наступило лето. Противоречивое. Усталое. Старой болью отдающееся в каждой клеточке организма, в каждой точке сознания. Дающее понять в очередной раз, как же бесконечно и безумно я скучаю по тем друзьям, с которыми, увы, не пересекался по месяцу, а то и больше. Лето, пахнущее морем и кипарисами. Лето, пахнущее его волосами и солью его слез. Слез такого странного и такого нежного, такого ранимого и грустного, такого родного, такого любимого, моего Художника. Лето, звучащее музыкой из далекого прошлого и "сейчас", причудливо сплетающейся в паутинку мыслей-картин. Лето, в котором мне кажется, словно что-то давно умершее, а, может, слишком крепко заснувшее внутри меня, вновь оживает, делая меня вновь до боли молодым. Укутывающее бархатом ночи и сигаретным дымом. Кричащее тишиной. Словно осколки моего прошлого впивающееся в меня, лето, пронизанное звуками со старых аудиопленок. Сонное и вместе с тем странно-живое. Помнящее. Скорбящее. Счастливое. Беспощадное. Нежное.
Первые шаги моего лето... под шум старой выцветшей кинопленки, на которй записано слишком много того, что навсегда останется внутри. Болью. Солью давно высохших слез. Светом. Грустью и теплом. Скорбью и старыми шрамами. Тягостной и вместе с тем слишком понятной темнотой. И, наверное, крошечными, навсегда потерянными осколками меня [прежнего] - где-то еще.
я сижу за привычным монитором компьютера, курю и периодически вспоминаю про то, что у меня остыл чай. Зависший где-то между двумя мирами, я тру виски и закрываю уставшие за день глаза и пытаюсь выгноть из сердца навязчивую тягучую гостью - боль. Такую же медленную и сонную как этот летний вечер. Такую же знакомую, привычную и по-своему родную, как моя собственная тень. Небо, как же мне не хватает тебя рядом. Чтобы обнять. Чтобы провести рукой по твоим волосам и шепнуть на ухо : "Не грусти". Чтобы заглянуть в твои чуть грустные зеленые глаза, в которых всегда живут все те чувства и эмоции, которые в твоем сердце, как бы ты их не скрывал, и нежно поцеловать тебя в макушку. Чтобы держать тебя за руку и не дать тебе бояться. Чтобы слушать твое дыхание и биение твоего сердца. Просто чтобы быть рядом и знать, что если что-то случиться, я всегда смогу поддержать и помочь. Не хватает настолько, что остается только до костей впиться ногтями в кожу, чтобы только не закричать от этого ощущения внутри, словно раздирающего на части. я чувствую твою боль, я чувствую твою грусть и горечь, осевшую на твоем сердце за все эти годы. я ведь знаю, каково это, Художник. И я знаю, каково было тебе тогда. Твоя боль навсегда стала моей, растворившись во мне, точно также как моя боль стала твоей. И, когда ты вспоминаешь те годы слез и терзаний, душащей тишины и холода, мне так хочется держать тебя за руку и смотреть в твои глубокие живые глаза-картины, чтобы ты чувствовал, что так больше не будет, что все это - это только прошлое. Быть рядом и согревать тебя, когда тебе холодно и грустно.

Настроение сейчас - летняя тягучая грусть
В колонках играет - Camouflage

и только дрожащие пальцы[сквозь тишину и сигаретный дым]

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:31 + в цитатник
Тишина сегодня кажется особенно остро заточенной. Она режет своей тонкой кромкой истины и не ошибается. Она видит насквозь и чуть глубже. Она умеет утешить. Утешить, оставаясь беспощадной. [И снова я останусь внешне спокойным и только дрожащие пальцы и глаза...] В тишине слышнее крик собственнной души. Нелепый. Не вовремя. Сдавленный. Неистовый. Бесшумный. Поглащенный. Тишиной. И...
Слишком громкий для того, чтобы в очередной раз улыбнуться, отработанно и спокойно, и убедить себя в том, что выкуренные пачки - это просто выкуренные пачки и ничего более, дрожащиеие пальцы - это просто следствие многолетнего интенсивного курения, а тягучая бесконечная боль где-то глубоко внутри [и гораздо глубже], боль в тысячах самых разных форм - это то немногое, что ты хорошо умеешь контролировать.
И вновь как прежде - рвущий на части голос в наушниках, нервные пальцы перелистывают страницы. Путешествие сквозь миры. Сквозь память. По музыке и стуку сердца. По паутине шрамов на танцующих запястьях души. По старинным выцветшим картинам-фотографиям [кажется, ставшим еще ярче несмотря на столетья дождей]. По лабиринуту. По детским площадкам, которых уже давно нет. По вечерним улицам слишком усталого Города. По годам без улыбок. По холодному пронизывающему осеннему ветру, пахнущему слезами. По теплому осеннему ветру, запутавшемуся в волосах. По тонким узором черных ветвей. По легким узорам кисти в тонких бледных пальцах всегда чуть грустного Художника со слишком доверчивым, нежным и теплым взглядом глубоких зеленых глаз и слишком ранимой душой. По соленым следам и ниточкам слов. По чувствам. По горечи сигаретного дыма. По годам памяти.
Сквозь тишину. Сквозь боль.
к...

...где-то над головой, там, за тяжелым маревом свинцово-серых тяжелых от слез, которым никогда не суждено пролиться до конца, есть светло-голубое полупрозрачное небо. Небо, которое все еще умеет плакать.
Плакать за нас всех.
И я чувствую, что сейчас ты тоже смотришь в него, зябко поеживаясь от холода. Ты что-то вспоминаешь. [Сквозь воспоминания. Сквозь тишину. Сквозь...]Ты грустно улыбаешься. И по твоему сердцу текут невидимые обжегающие слезы. И, Небо, как же я хочу согреть твои замерзшие пяльцы в своих руках. Обнять тебя и поцеловать в растрепанные черные волосы, развеивая твою печаль и страхи. Смотреть в твои глаза и держать тебя за руку. Согревать тебя и больше не давать тебе замерзать, Зеленоглазый Художник.

Настроение сейчас - и лишь дрожащие пальцы
В колонках играет - Otto Dix "Старость"



Процитировано 4 раз

из размышлений вслух[с сигаретой в руке]

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:00 + в цитатник
иногда случается такое, что, увидев всего одно слово, вспоминаешь, что...
...вот уже вечность как вы мы не знакомы

Память может хранить очень много. Иногда - слишком много.

В колонках играет - Otto Dix "Город"



Процитировано 7 раз

о кричащей тишине

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 22:49 + в цитатник
Когда мои раны сростаются, боль внутри меня наростает и бьется глухими невыносимымыми и постоянными, рвущими на части ударами [о режуще-острый предел грудной клетки - лезвие ребер] И я, не в силах сдержаться, захлебываясь собственным криком-кровью, разрываю в клочья шрамовую ткань собственной защиты наточенными ногтями-мыслями, открывая, отверзая, вспоминая раз за разом[себя]
[до предела]
Дурак.

в тот день

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 22:31 + в цитатник
Когда-то давно-давно, когда я был максималистски злее, наивнее и, кажется, лучше, я рассказал одному человеку страшную тайну. Тайну о том, что я хочу научиться летать. Тогда этот человек понимающе и почему-то крайне уныло улыбнулся и кинул мне под ноги универсальный комплект "собери себе крылья сам" (то, что было в этом комплекте, определенно, можно было бы включить в отдельную главу-список, если бы я умел писать их так как писал их небезызвестный автор "Иллиады"), сказав, что это ему больше не понадобится.
Знаете, я ведь поверил тогда, что из горстки мечтаний и кучи щепок, больно впивавшихся в пальцы, можно сложить крылья.
То, что я тогда собрал вряд ли было похоже на пару крыл.
Занозы-обломки памяти до сих пор глубоко застряли во мне, а на сердце осел горький пепел.
Но кое чему я все-таки научился тогда, пытаясь собрать воедино то, что должно было быть крыльями.
я научился тому, что для того, чтобы летать нужно верить в то, что ты это можешь. независимо от того, есть у тебя крылья или нет.
...
А потом, через много лет...
...Однажды мы с тобой встретились. У тебя зеленые глубокие вечно чуть грустные глаза и волосы цвета воронова крыла. Ты очаровательно смущаешься, хотя, наверно, не знаешь об этом. Ты всегда мистичен и чувствуешь то, что редко чувствуют люди. Ты пережил очень много. Ты раним, хрупок и нежен. У тебя есть разноцветные краски и холсты, но рисуешь ты чувствами. Твой голос согревает даже когда очень холодно. В твоих глазах Душа. И, знаешь, я готов поклясться, что у тебя за спиной пара ярко-белых крыл.
я ироничен и нелеп. Раним и слишком спокоен внешне. я пишу своей кровью и читаю вслух, коверкая интонацию.
я не мог не почувствовать тогда твои слова-картины. Ты не мог не почувствовать мои слова.
Ты неловко улыбнулся мне в тот день, каснулся бледными пальцами своих волос, нервным жестом поправляя челку и посмотрел мне в глаза. Посмотрел мне в душу. Но почему-то я не испытал привычного электрически-болезненного страха, а почувствовал вместо него тепло. В твоей улыбке было тепло и нежность. А потом ты протянул мне руку, Художник. И когда наши пальцы-жизни-души соприкаснулись...
...знаешь, в тот день, я поверил в то, что умею летать.
в тот день ты научил меня летать.

Настроение сейчас - ?
В колонках играет - Schwarz Stein



Процитировано 3 раз

время в которое мы живем.место в котором мы живем[почти продолжение]

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 21:54 + в цитатник
Любишь ужастики? Почитай новости(с)

В очередной раз нам всем пытаются доказать, что люди, конечно, равны, но те, у кого политическая, да и вообще жизненная, позиция "правильная" - ровнее.
Да и вообще, известная народная мудрость гласит: "Молчи за умного сойдешь".

"Лидер "Единой России" и спикер Госдумы Борис Грызлов расширил сегодня свое понимание мест, где не может быть политической дискуссии и выступлений. Если раньше, едва став председателем Нижней палаты, куда он пришел из МВД, он заявлял, что Дума не является политической дискуссионной площадкой, то теперь таковой не должна быть, по его мнению, и улица.
Комментируя предстоящие массовые акции, намеченные на субботу в Москве, он сказал, что отрицательно относится вообще к любым маршам и шествиям, участники которых пытаются выразить свою точку зрения на происходящие в России события. "Я считаю, - сказал Грызлов, - что они должны быть праздничными, - когда народ выходит на улицы и празднует какие-то события. Но те акции, которые касаются создания политической нестабильности и заявлений своих интересов, - это опасно", - конец цитаты.
<...>
Молодежное движение «Молодая гвардия» партии «Единая Россия», несмотря на позицию спикера Госдумы Бориса Грызлова, в будущем будет участвовать в акциях, выражающих политическую позицию движения, - сообщил «Эху Москвы» член политического совета организации Андрей Татаринов. Он отметил, что высказывания Грызлова, возможно, относятся в первую очередь к проведению «Марша несогласных»:
"Молодая гвардия Единой России" будет выходить на уличные мероприятия и заявлять на них свою политическую позицию", - сказал Андрей Татаринов. Комментируя в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заявление спикера Госдумы РФ, лидера "Единой России" Бориса Грызлова об отрицательном отношении к уличным акциям, А.Татаринов предположил, что лидер партии имел в виду "Марш несогласных", когда "мероприятие мешает жизни города".
Татаринов добавил, что 14 апреля, в день проведения «Марша несогласных» в Москве, активисты «Молодой гвардии» намерены провести свою акцию – «Время выбирать время» на Воробьевых горах, причем, по словам Татаринова, участие в ней примут 15 тысяч человек"(с) информация взята с сайта echo.msk.ru

...можно было бы рассмеяться, если бы не было так грустно

Настроение сейчас - усталое
В колонках играет - Bauhaus 'Mask'


Поиск сообщений в Akizo
Страницы: [3] 2 1 Календарь