-Цитатник

Ванильное мороженое - (1)

- тот самый вкус, знакомый с детства! Ингредиенты на 5 порций: - Сливки 250 гр - Яйцо кури...

Фруктовые помпоны - (0)

"Фруктовые" помпоны своими руками:1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.

покрывало, плед из остатков пряжи - (0)

вязание Оригинал взят у chudina_ij в Покрывало из остатков пряжи Мастер-класс. Нуж...

Шнуры крючком - (0)

Для тех,кто еще не знает как правильно вязать шнуры гусеничка - 3 видео Вязание шнура гусеничк...

12 простых и полезных совета - (1)

//s006.radikal.ru/i214/1403/e2/16885d957829.jpg Обращали ли вы когда-нибудь внимани...

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в aira4e

 -Сообщества





Без заголовка

Четверг, 13 Марта 2014 г. 00:32 + в цитатник
Рубрики:  Без категории



Процитировано 1 раз
Понравилось: 54 пользователям

Бодо Шефер — принципы богатства:

Среда, 12 Марта 2014 г. 22:50 + в цитатник

Принцип №1 — откладывай по 25% дохода и 50% от сверх дохода на отдельный счет! Впоследствии инвестируй эти деньги. Банки платят копейки и спасают только деньги от инфляции!

Принцип №2 — Экономь! Только экономя и вкладывая деньги, можно стать миллионером за несколько лет. Расточительный образ жизни редко ведет к росту благосостояния в начале пути.

Принцип №3 — Наша беда — мы плохо относимся к нашим деньгам. Полюбите деньги! Не в плане как потратить, а берегите их. Притом, никто не говорит, что нужно отказываться от удовольствий!

Принцип №4 — Создайте свой финансовый план на 7 — 10 лет. Определитесь к чему Вы стремитесь и сколько хотите зарабатывать через год, два и т.п. Определитесь что Вы будете делать для этого.

Принцип №5 — Мечты не должны быть мелкими! Мыслите глобально! Мечтайте о миллиардах и о большом успехе (в карьере, политике и т.п.) Большие мечты делите на небольшие цели. Последовательно добивайтесь локальных (небольших целей), ведущих к большой мечте.

Принцип №6 — Ваши принципы мышления должны быть как у миллиардера или миллионера. Старайтесь мылить категориями богатых людей!

Принцип №7 — Будьте уверены в себе. Вырабатывайте эти принципы. Деньги и люди тянутся к уверенным в себе людям! Будьте уверенны в своем успехе даже тогда, когда дела идут плохо! (Бодо Шефер был банкротом в 26 лет и потерял все, но нашел в себе силы подняться и снова стать миллионер)

Принцип №8 — Не бойтесь проблем!!! Научитесь радоваться проблемам и неудачам. Большие цели рождают часто большие проблемы и трудности. Решая проблемы, мы становимся сильнее!

Принцип №9 — (дополнение к правилу №8, по сути): Упавший, поднявшись — становится сильнее. (внимательно вчитайтесь в эту фразу и подумайте). Очень актуальная правило для тех кого коснулся кризис.

Принцип №10 — Финансовое благополучие невозможно, без финансовых ограничений и планирования своих трат. Финансовая свобода идет через финансовые ограничения!

Принцип №11 — Удача танцует лишь с теми, кто приглашает ее на танец!

Принцип №12 — Если Вы решили что-то сделать, но не начали это делать в течении 72 часов — в 85% случаев Вы не сделаете это никогда!

Принцип №13 — Верите ли Вы что разбогатеете? Не важно верите или нет, но если будете соблюдать простейшие правила и принципы управления личными финансами Вы обязательно разбогатеете! Притом не позже чем через 7-10 лет. Начните правильно относиться к своим деньгам уже сегодня!

Принцип №14 — («Правило 20 на 80 по Бодо Шеферу») Лишь 20% усилий приводят к 80%-ам результатов! 80% усилий, соответственно, дают лишь 20% результатов.

Принцип №15 — Богатство — наше право данное нам от рождения. Чтобы быть богатым совсем не обязательно родиться в богатой семье, получить хорошее образование и т.п. Достаточно правильно относится к своим деньгам и стремиться к совершенству.

Принцип №16 — Уверенность в себе и позитив — Важный принцип финансового успеха. Заведите себе блокнот (журнал) успеха. Бодо Шефер рекомендует записывать в него 5 вещей ежедневно, которые Вы сделали хорошо.

Дополнение к принципу №16 — Если столько не наберется у Вас за день (5 заметок) — пишите чем Вам просто понравился сегодняшний день. За что Вы благодарите сегодняшний день.

Принцип №17 — Думайте о своем здоровье. Успех невозможен без хорошего здоровья. Богатство без здоровья не принесет радость.

Принцип №18: Вы должны всегда иметь запас финансовый прочности на 6 месяцев жизни минимум. Вы можете потерять работу, доходы, трудоспособность и возможность где-либо взять деньги. И даже многие успешные бизнесмены игнорируют часто эти правила.

Принцип №19 — Для хороших заработков нужны хорошие знания. Старайтесь постоянно учиться, читать, расширять кругозор. Дуракам везет только в казино и то редко.

Принцип №20 — Капитализм — это «бассейн с крокодилами». Нельзя не учитывать то, что Вы живете при капитализме! …Выживает сильнейший. Будет богатым и удержит деньги сильнейший.

Принцип №21 — Богатство — это не сколько Вы потратили в казино, ресторане, на курорте или в магазине. Богатство это то, что Вы отложили и сберегли.

Принцип №22 — Вам не платят столько, сколько Вы стоите? Нет, если Вы работаете за эти деньги — значит столько Вы стоите. Если что-то не устраивает — меняйте работу, образ жизни, меняйте себя!

Рубрики:  Афоризмы, фразы, цитаты
В жизни применимо
Бизнес,работа

Метки:  


Процитировано 1 раз

Коктейль здоровья

Среда, 12 Марта 2014 г. 22:21 + в цитатник

 Коктейль здоровья

Приготовьте свежевыжатые соки из 1 апельсина, 1 лимона и 1 моркови, смешайте с 100 мл минеральной воды. Пейте натощак за полчаса до еды. Этот коктейль прекрасное средство от усталости, в нем большое количество антиоксидантов.

Рубрики:  Кулинария/напитки
здоровье

Метки:  

Кардиган

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 21:39 + в цитатник

кардиган

687997908 (566x700, 76Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

.

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 21:25 + в цитатник

Для спиц

для спиц (400x391, 56Kb)
Рубрики:  Рукоделие/всяко-разно
Рукоделие/Вязание

Метки:  

Без заголовка

Среда, 15 Мая 2013 г. 01:17 + в цитатник

Не надо говорить, что я плохая. Просто найди лучше, чем я, и отстань...

Рубрики:  Афоризмы, фразы, цитаты
В жизни применимо
Для женщин, о женщинах


Понравилось: 1 пользователю

Спасибо

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 13:26 + в цитатник

Спасибо тому, кто выразил мне симпатию. К сожалению, она оказалась неподписанная, и я не могу ответить взаимностью.

Спасибо большое :)


Как сменить установку покупателя

Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 13:49 + в цитатник

Чтобы сохранить объемы продаж, достаточно настойчиво продолжать попытки предлагать свой товар. Установки человека от этого не сдвинутся. Зато можно попасть в период изменившихся условий. А таковых бывает в году немало: новый год, восьмое марта, выборы, посадки, банкротства одних, хорошие откаты от других...

Рубрики:  Бизнес,работа

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Как спасти свой бизнес от увода?

Среда, 02 Января 2013 г. 14:21 + в цитатник

Как спасти свой бизнес от увода?

«Быстро взять то, что плохо лежало - не воровство, а ценная находка», — утверждают некоторые особо одаренные товарищи. Это имеет отношение не только к кошелькам, сумочкам и прочим вполне материальным предметам, но и практически к любому бизнесу.

Опасность увода бизнеса стоит перед каждым, кто собирается выйти из дела и перевести его на автопилот. Если сделать это неграмотно, то ваша компания рано или поздно окажется в чужих руках.

Почему это происходит?

Увы, часто соблазн увести чужой бизнес оказывается слишком велик. Наемный управляющий прекрасно знает, как работает эта денежная машинка, и переживает, что все основные прибыли с нее идут в карман к владельцу бизнеса.

Согласитесь, со стороны может казаться, что собственник только складывает в карман заработанные денежки и активно проматывает их на покупку особняков, путешествия, походы в рестораны и т.д. Поэтому некоторых из ваших высокопоставленных сотрудников вполне может потянуть «навести мировую справедливость».

Что может привести к уводу бизнеса?

Давайте же выясним, по каким причинам ваш бизнес вдруг стал «плохо лежать».

Итак, вы «уволились» из компании и, по сути, отошли от всех протекающих в ней процессов:

• доверили право подписи сотрудникам, занимающим высокие должности;
• позволили исполнительному и коммерческому директору решать между собой важные вопросы;
• стали полностью посвящать заместителей в свои замыслы;
• перестали обращать внимание на рядовых сотрудников…
… и так далее.

После этого не обижайтесь, если, вернувшись из очередного отпуска, вы обнаружите, что вашей компании уже не существует. Сами виноваты! Нечего было сосредотачивать всю власть в одних руках (или в руках дружной группки людей).

Какие меры полагается принимать для антиувода бизнеса?

1. Встройте в бизнес конфликты.

Да-да! Вы не ослышались, именно конфликты. С одной стороны кажется, что отдача от работы дружного и сплоченного коллектива будет гораздо больше. Однако на практике получается совершенно обратная ситуация: часто сплоченный коллектив начинает дружить против собственного руководителя. Против вас то есть :-)

Какие конфликты можно встраивать в бизнес?

• исполнительный директор – коммерческий директор;
• производственный сектор – отдел продаж;
• тестировщики – программисты и пр.

2. Назначайте на каждый ключевой проект минимум 2 руководителя

Здесь все просто: обладая лишь частью информации по масштабному проекту, человек не сможет перевести его в личное пользование. Именно поэтому необходимо сделать так, чтобы каждый из руководителей был завязан исключительно на вас. Вы должны давать ему указания лично (не переживайте, 1-2 раз в месяц будет вполне достаточно).

3. Наладьте общение с рядовыми сотрудниками

Терять с ними связь было бы просто глупо. Общаясь только с топ-менеджерами, вы никогда не узнаете, как на самом деле обстоит ситуация в компании. Зато периодический обход отделов и общение с сотрудниками позволит более-менее прояснить обстановку.
Во-первых, вы покажете, что не так уж «страшно далеки от народа». Во-вторых, сможете выяснить, чем живут и дышат ваши подчиненные, и какие проблемы их беспокоят.

Подобные «выходы барина в народ» следует совершать хотя бы раз в месяц.

4. Зарегистрируйте на себя все интернет-ресурсы, как-либо связанные с вашим бизнесом

Странички в соцсетях, доменные имена, аккаунты на видеохостингах – все должно быть зарегистрировано только на ваше имя. Иначе риск потерять все эти ценные для любой компании ресурсы возрастает многократно.

5. Не делитесь ни с кем абсолютно всей информацией

P.S. «Знание – сила», — гласит мудрая пословица. И вполне может случиться так, что эта сила будет применена против вас. Поэтому никто никогда не должен узнать, как работает ваш бизнес.

И это еще далеко не все меры, которые вам придется предпринимать!

Подробную инструкцию по антиуводу бизнеса на автопилоте вы сможете получить из тренинга «Увольнение собственника».

Рубрики:  Бизнес,работа

Метки:  

34 совета от Вед

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 01:21 + в цитатник

Согласно Ведам, написанным около 5 тысяч лет назад, энергия женщины – это основа мироздания. Творческое женское «Я» дает мужчине силу, направляет его на подвиги.

Веды предлагают способы, которые увеличивают силу женщины.
Массаж – женское тело нуждается в прикосновениях. Иначе энергия застаивается, вызывает недуги.
Красивая прическа – не просто способ поднять настроение. Волосы – отражение мыслей женщины.
Маникюр – красивые руки хочется целовать! Так говорят мужчины. Ноготки с красным лаком – вот что нравится мужчинам.
Общение с женщинами. Мужчине нужна тишина для осознания себя. Женщина лучше понимает свои переживания в общении с подругами.
Долгие разговоры – в том числе по телефону – не пустая трата времени. Это выплеск энергии. Если слова копятся в женщине, то она выплеснет их на мужчину. А это не нужно.
Прогулки – женщине нужно хотя бы раз в день выходить на улицу. Связь с природой важна!
Музыка – слушать музыку нужно ежедневно. Хотя бы за чашкой чая.
Пустяки – женщине полезно быть несерьезной. Роль «девочки» дарит молодость. Постарайтесь оставлять дела на работе.
Ванна с лепестками роз, маслами – подарив такую малость телу, вы удивитесь своему сиянию.
Медитация – как и любые расслабляющие практики, поднимает уровень женской силы.
Уроки вокала – пение очищает горловую чакру. И уже не хочется ругаться.
Посещение магазинов – даже если нет денег. Примеряйте вещи. Наслаждайтесь своей красотой. Женская энергия столь сильна, что иногда достаточно потрогать вещь, чтобы вскоре она стала вашей.
Визит к психологу – мудрая, опытная женщина поможет взглянуть на ситуацию иначе. Полезно общаться с бабушкой, прабабушкой.
Танцы – прекрасный способ усиления женской силы и сексуальности. Особенно хорошо арабские, латина.
Йога – успокаивает ум и дает силу. Лучше заниматься у замужней женщины.
Уход за цветами – небольшой садик дома и копание на огороде – способ запастись женской энергией.
Общение с замужними подругами – очень важно для тех, кто хочет выйти замуж. Энергия семьи в Ведах считается самой благотворной. После вечеринки с семейными парами вы скорее притянете мужчину, чем после ночного клуба.
Попросить помощи у мужчины – любое проявление заботы о нас делает нас женственнее.
Дом – с ним мощная энергетическая связь. Поэтому так раздражает скрипучая дверь и подтекающий кран. Через такие дыры вытекает женская энергия. Но в мелочах важно мужчину не беспокоить. Проще нанять человека, который исправит недочеты. Только не забудьте сказать мужу, что вы сделали это, понимая его занятость.
Юбки и платья – они восстанавливают связь с энергией рода по женской линии. Не надевайте брюки на первые 7 свиданий.
Разбор завалов – старые вещи и мусор ослабляют энергию женщины. Если в жизни сложный период – пора разбирать завалы.
Поэзия – выплеснутая на бумагу энергия избавит от переживаний. Стихи помогают красиво говорить и правильно мыслить.
Накормить птиц, животных – простой способ поднять уровень энергии. А канарейки помогают счастливому замужеству.
Сделайте альбом своих красивых фотографий. И любуйтесь собой.
Определитесь с желаниями – чего вы хотите. И забудьте про «могу». «Могу» - прерогатива мужчины. Сравните: Я хочу выглядеть хорошо. Я хочу ему нравится. Я хочу замуж. И: Я могу выглядеть хорошо. Я могу ему нравится. Я могу выйти замуж.
Ласковые речи – учитесь общаться без агрессии. Брань, нецензурные слова сводят женскую энергию на нет.
Послушание – споры и соревнования снижают энергию. Старайтесь быть мягкой, дипломатичной.
Избирательность в сексе – если у женщины несколько партнеров, она обречена на опустошение. Вступайте в сексуальные отношения только с тем, кого любите. Храните верность муж. Старайтесь отдалить первый секс после знакомства – не теряйте энергию раньше времени.
Чистота – храните в чистоте жилище, тело и разум. Не копите негативные воспоминания. Простой способ поднять энергию – встать под душ.
Вязание, вышивание – все, что вы можете творить своими руками, поднимает уровень женской энергии.
Выражайте любовь – обнимайте, целуйте любимых. Говорите слова любви миру, людям, вещам. Даже своей печали. Ибо она – ваш учитель. Неприятие и борьба нас опустошают.
Одиночество – используйте это время и занимайтесь собой. Природой заложен ежемесячный период, когда женщина должна думать только о себе.
Ароматы – покупка новых духов усиливает женскую энергию.
Достоинство – по Ведам, женщина – самое прекрасно, что создал Творец.

Источник: журнал «Между нами, женщинами»

Рубрики:  В жизни применимо
Для женщин, о женщинах

Метки:  


Процитировано 2 раз

Как увеличить свой капитал с помощью стратегии «4 дурня»?

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 13:41 + в цитатник

Как увеличить свой капитал с помощью стратегии «4 дурня»?

Знаете смешную историю о том, как обезьяна легко обыграла профессиональных инвесторов? Нет? Тогда слушайте.

В 90-х годах теперь уже прошлого века был проведен один весьма и весьма интересный эксперимент. На специальной конференции лучшие управляющие инвестиционных фондов выбрали 5 акций крупнейших компаний, вращающихся на фондовой бирже.

Именно эти ценные бумаги, по их мнению, должны были набрать наибольшую стоимость к концу текущего года.

После того, как эксперты сделали свой выбор, в зал ввели… обезьяну. Ей выдали дротики и сказали метать их в доску, на которой в случайном порядке были прикреплены акции тех же самых крупных компаний. Так было отобрано еще 5 акций.

Знаете, что выяснилось по итогам года? Что обезьяна каким-то невероятным образом обыграла 75% профессиональных управляющих. Акции, “выбранные” ею, принесли гораздо больше прибыли.

Эта новость вызвала настоящий шок в инвестиционных кругах. Казалось бы, зачем тогда нужны управляющие с их опытом и умением вычислять, если даже обезьяна способна показать более высокий результат?

Итогом всей этой неразберихи стала разработка стратегии пассивного инвестирования, которую мы с вами сейчас знаем под названием «4 дурня». Ею предложил пользоваться один из американских управляющих. Эта стратегия проста до неприличия и доступна любому из нас.

В чем заключается принцип работы «4 дурней»?

Суть этой стратегии заключается в выборе из «голубых фишек» предприятий, по каким-то причинам недооцененных инвесторами на фондовом рынке. При этом у компаний должны быть отличные финансово-экономические показатели за предыдущие периоды.

Что такое «голубые фишки»? Это крупнейшие компании, ценные бумаги которых приносят стабильно высокий доход. В России это:

• ВТБ
• Газпром
• Лукойл
• Роснефть
• Ростелеком
• Сбербанк
• Татнефть…
…и еще целый ряд подобных «монстров».

Как полагается работать по этой стратегии?

Шаг 1. Выбираем «голубые фишки», недооцененные в этом периоде

Это должны быть надежные российские компании, котирующиеся на западных биржах и ведущие свою отчетность по международным стандартам.

Шаг 2. Определяем их дивидендную доходность

Для этого нужно всего 2 цифры, которые есть в свободном доступе: текущая стоимость акций и дивиденды за предыдущий период.

Шаг 3. Составляем список самых недооцененных компаний

Из «голубых фишек», естественно. Эта стратегия не предполагает работу с небольшими компаниями. На самом верху списка окажутся предприятия с наименьшей стоимостью акций на данный момент, а значит — с самой высокой доходностью по дивидендам.

Шаг 4. Вычеркиваем первую компанию в списке

Это как в анекдоте про начальника, который вытаскивает из пачки 20 личных дел и говорит:
- Этих уволить!
- И за что же? – удивляются в отделе кадров.
- Потому что я не люблю неудачников!

Конечно, вы не можете быть на 100% уверены в том, что предприятие с самыми дешевыми на данный момент акциями, переживает кризис. Но все равно лучше перестраховаться. Так что первая компания в нашем списке автоматически попадает в разряд «неудачников».

Шаг 5. Приобретаем акции 4 оставшихся в списке компаний и ждем результата

Удивительно, но эта, такая простая на первый взгляд, стратегия отлично работает. Доказано, что доходность от «4 дурней» выше, чем средняя по рынку.

Рубрики:  В жизни применимо
Бизнес,работа

Метки:  


Процитировано 1 раз

Эффективное рекламное объявление

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 20:05 + в цитатник

мы с вами будем всё делать правильно

По-настоящему эффективное рекламное объявление должно включать целый ряд приманок и фишек.

Давайте остановимся хотя бы на некоторых из них.

1. Сильный заголовок

От него зависит 80% успеха вашего рекламного послания. Если потенциальный клиент «зацепится» за заголовок, то в большинстве случаев он дочитает текст до конца. Что нам, собственно, и было нужно.

Замечательно действуют в заголовках так называемые «слова-магниты», автоматически привлекающие внимание и обещающие клиенту выгоду. К числу таких слов относят:

• бесплатно/халява;
• скидка, акция;
• дешево;
• новинка;
• быстрее, лучше и т.д.

Кроме того, есть еще целый ряд правил, используя которые можно составлять просто убойные заголовки!

2. Фото товара

Отличным примером в данной ситуации является правильно составленное меню в ресторане. Аппетитные изображения блюд провоцируют клиента заказать побольше вкусненького.

Что делать, если ваш товар – это информация? В этом случае можно сделать виртуальную обложку и поместить ее изображение в рекламе.

3. Правильно указанная контактная информация

Начнем с того, что на любом рекламном носителе обязательно должен быть указан адрес компании. Это резко повышает доверие покупателей и увеличивает количество откликов. К примеру, в инфобизнесе клиенты понимают, что они отправят свои деньги не на деревню дедушке, а вполне конкретному предпринимателю.

Еще одна фишка – номер телефона (обязательно крупным шрифтом) и иконка телефона рядом с ним. Почему работает иконка – непонятно, но отклик от таких объявлений действительно гораздо выше.

4. Различные бонусы

Это может быть что-то недорогое, но приятное. Часто бонусы даже не имеют прямого отношения к основному товару. Например, придя в первый раз в салон красоты, можно получить в подарок мягкую игрушку.

Отлично действует и указанная в рекламном объявлении стоимость бонусов: «при первом посещении нашего салона вы получаете в подарок маникюр стоимостью в 1000 рублей».

5. Простой язык без терминологии и прочих выкрутасов

Понятно, что вы гордитесь своим супернавороченным продуктом с уникальными техническими характеристиками. Однако стоит задуматься о том, что все эти умные слова тяжеловато доходят до сознания простых смертных.

Поэтому мы используем в рекламном объявлении простые и доступные выражения. Например, фразу «Этот фотоаппарат имеет разрешение во столько-то мегапикселей» лучше переписать более понятным потребителю языком.

Хорошим вариантом в этом случае будет: «Теперь ваши фотоснимки станут еще четче». Потенциальный клиент сразу же понимает, что это круто, и идет покупать фотоаппарат.

И это еще далеко не все фишки, которые понадобятся при составлении убойного рекламного объявления.

Рубрики:  Бизнес,работа

Метки:  

Дилегирование: получение нужного результата в разумные сроки

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 19:37 + в цитатник

как же получить нужные результаты в разумные сроки?
Для этого воспользуйтесь золотым правилом
делегирования:
-------------------------------------------------------------------------------
1. Задача должна быть конкретной
2. Задача должна быть трудоемкой

Первое означает, что при делегировании полномочий, вам
необходимо определить конкретный легко измеримый
результат, который будет определять, что выполнения
задачи закончено.

Как показывает мой опыт, огромное количество времени
может тратиться на совершенствование результата.

Здесь хорошо работает поговорка: "Нет предела
совершенству". Ваша задача установить этот предел и
запомнить, что есть идеальные и правильные решения. Нужно
стремиться к правильным.

Второе: исполнение задачи у сотрудника должно занимать
значительно больше времени, чем вы потратили на её
планирование и подготовку.

Закон Паркинсона
-------------------------------------------------------------------------------
Закон Паркинсона: Важность задачи растет
пропорционально отведенному на неё времени.

Экспериментируйте с дедлайнами (ограничениями по
времени). По моему опыту, оптимальная продолжительность
задачи для делегирования: 2-3 рабочих дня.

- Если будут более короткие задачи, то большая часть
вашего времени будет уходить на подготовку задания
- Если время выполнения задачи будет больше, то резко
возрастает вероятность срыва сроков и затягивания
выполнения работы.

Рубрики:  Бизнес,работа

Метки:  

Разные книги

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 19:06 + в цитатник

По бизнесу
Наша «Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль»
Алекс Левитас «Больше денег от вашего бизнеса»
Карл Сьюэлл и Пол Браун Клиенты на всю жизнь
Константин Бакшт «Построение отдела продаж»
Боб Файфер Издержки вниз — продажи вверх
Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли
Константин Бакшт «Боевые команды продаж»
Наша «99 инструментов продаж»
Экономика Голливуда. На чем на самом деле зарабатывает киноиндустрия
К. Бакшт Построение бизнеса услуг. С «нуля» до доминирования на рынке
Глеб Архангельский Тайм-драйв. Как успевать жить и работать
«Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен»
Игорь Манн Маркетинг на 100%
Кэтрин Кэтлин и Джейна Мэтьюз «Путь собственника. От предпринимателя до председателя совета директоров»
Стивен Кови «Главное внимание главным вещам»
Роберт Чалдини «Психология влияния»
Дэвид Майстер, Чарльз Грин, Роберт Галфорд «Советник, которому доверяют»
Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт
Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов | Дэн Кеннеди
Сергей Бернадский «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя».
Сет Годин «Фиолетовая корова»
Сет Годин «Яма. Как научиться выбираться и стать победителем»
Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон «Rework. Бизнес без предрассудков«
Олег Тиньков «Как стать бизнесменом»
Джеф Кокс, Говард Стивенс Как продать Колесо
Художественные или полу-художественные, но про бизнес
Наша «Бизнес.Перезагрузка»
Элияху Голдрат : «Цель»
Элияху Голдрат Цель-2. Дело не в везении
Максим Котин «И ботаники делают бизнес»
Том Демарко Deadline. Роман об управлении проектами
Ли Якокка Карьера менеджера
Олег Тиньков «Я такой как все»
Айн Рэнд – «Атлант расправил плечи»
Ричард Брэнсон – «К черту все, берись и делай»
Джеффри Янг, Вильям Саймон – iКона. Стив Джобс
Не про бизнес
Роберт Кийосаки – «Богатый папа, бедный папа»
Наша 25-й час. Экстремальный тайм-менеджмент
Михаил Веллер «Приключения майора Звягина»
Джим Лоэр и Тони Шварц «Жизнь на полной мощности»
Роберт Аллен Множественные источники дохода
Томас Дж. Стэнли, Уильям Д. Данко «Мой сосед миллионер»
Робин Шарма – «Монах, который продал свой «Феррари»
Бодо Шефер «Как научиться зарабатывать больше. Увеличение вашего годового дохода на 20 процентов», «Как, управляя характером, управлять успехом. 7 правил обаятельной личности»
Дэн Миллмэн «Путь мирного воина»

Рубрики:  Бизнес,работа

Метки:  


Процитировано 1 раз

Метод SWOT-анализа.

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 18:41 + в цитатник

Для разработки стратегии развития компании
воспользуемся методом SWOT-анализа.

Методика разработки стратегии развития бизнеса SWOT
основана на определении 4 компонентов:
S - Strength (ваши сильные стороны)
W - Weakness (ваши слабые стороны)
O - Opportunities (ваши неиспользованные возможности и
возможности рынка)
T - Threats (возможные угрозы для вашего бизнеса)

Подробнее об этом методе анализа я рассказываю в
видеоверсии этого урока:
http://shop.finance1.ru/sc2/XgnTaXNTLB/7342/1198341/

Пошаговый план разработки стратегии развития бизнеса
-------------------------------------------------------------------------------
Шаг 1: Возьмите ручку, листок бумаги и запишите:
1. Минимум 4 сильных стороны своей компании по сравнению с
конкурентами (сроки поставки, качество товара,
уникальность услуги, УТП и т.д)

2. Минимум 4 вещи, важные для клиента, которые ваши
конкуренты делают лучше вас.

3. Минимум 4 возможности которые есть на рынке, но которые
вы пока не используете (новый товар, который продают ваши
конкуренты, новые источники клиентов, рекламные
возможности, новые типы клиентов (розница, опт) и т.д.)

4. Минимум 4 вероятных риска, которые могут навредить
вашему бизнесу. Например:
- отсутствие систем резервного копирования данных о
клиенте.
- увольнение ключевых сотрудников с базой данных.
- большое количество рекламаций и риск судебных
разбирательств.
- нарушение антимонопольного законодательства.
- использование нелицензионного ПО и нарушение закона о
защите авторского права.
- и т.д.

Шаг 2: Используя полученный список из 16 пунктов напишите
план перевода вашей компании из точки А (то что есть
сейчас), в точку Б (то что будет). Запишите
последовательность действий, которые необходимо
предпринять, чтобы:

1. Снизить риски,
2. Показать потенциальным клиентам свои сильные стороны,
3. Исправить слабые стороны,
4. Использовать новые возможности, которые есть на рынке.

В результате выполнения упражнения, полученный на первом
шаге список из 16 пунктов будет списком ваших целей
развития бизнеса, а полученный на 2-м шаге план реализации
этих целей станет стратегией развития вашего бизнеса на 3
месяца.

ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТОЙ СТРАТЕГИИ!

На следующем занятии я проведу самый важный урок по
бизнес-системам. На нем вы узнаете каким образом можно
повысить прибыль в компании за счет рабочих документов, а
так же о том, каким образом бизнес-процессы позволяют
сократить ваши расходы.

Рубрики:  Бизнес,работа

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в aira4e
Страницы: [187] 186 185 ..
.. 1 Календарь