Чужой , часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось т...
Шмули Ботич. Часть 1. - (0)Шмули Ботич. Часть 1. https://mjjjusticeproject.files.wordpress.com/2011/07/screen-shot-2011-07-2...
Нонна Мордюкова о Майкле Джексоне Отрывок из книги "Не плачь, казачка!" - (0)Нонна Мордюкова о Майкле Джексоне Отрывок из книги " Не плачь, казачка!" источник Сейчас...
Джонни Яблочное семечко (Johnny Appleseed)... и... Майкл Джексон - (0)Джонни Яблочное семечко (Johnny Appleseed)..И ...Майкл Джексон. Конечно, это памятник челове...
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! - (0)С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и еще один год. И уже ЕМУ было бы 59. .......................
Еврейка приписала Чайковскому мерзость |
Пётр Ильич Чайковский самый известный и исполняемый русский композитор в западной Европе и США. Однако, в последнее время великого русского композитора не только обвиняют в ужасных грехах, но и саму его мировую культурную значимость пытаются заключить в кавычки.
Подходя ближе к делу, оговорюсь, что обвинений всего два:
1) нетрадиционная сексуальная ориентация
2) самоубийство
Разберем их оба. Первое обвинение строится на дневниковых записях Петра Ильича и неких «писем».
С дневником все обстоит достаточно просто.
Впервые, отдельной книгой, его дневниковые записи увидели свет благодаря издательству «Музыкальный сектор» в 1923 г. в Петрограде. Книга содержала ссылку на изданный в Лейпциге трёхтомник воспоминаний брата композитора, Модеста Ильича, под названием «Жизнь П.И. Чайковского», 1900-1902 г.г. Это издание также включало в себя дневники Петра Ильича.
Говоря о дневниковых записях, охватывающих период с июня 1873 г. по май 1891 г., легко отметить их лаконичность и сухость.
Типичная запись (6 апреля 1886 г.):
Дождь. Пошел в город. Попал сначала в Армянскую церковь, потом в Сионский Собор. В первой был поражен новостью зрелища и безобразным пеньем; во второй видел Экзарха и слышал его проповедь. Дома завтракал с Василием Васильевичем. Гости. Ушел к себе. Коля Переслени, Карнович. Визит целой компаньей к Гончаровым. Возвратившись домой, ходил с Паней и Колею по галерее. Свинкин. Читал…
Ещё запись:
Занятия. Михайлов-певец. Завтрак с Колей. Ходил за Бобиным портретом. Дома. Взял ложу в Малом театре для Алексея и С. …Концерт. Симфония Римского-Корсакова, увертюра Глазунова, вещицы Щербачева и т.д. Дождь. Я у Палкина. Появление Глазунова, Дютша и т.д. Я с ними. Шампанское. Поздно домой.
И в таком духе весь дневник. Никаких переживаний, размышлений, подробностей его духовной жизни. Нет в них и ни строки, посвященной жизни интимной.
Позднейшие переиздания «Дневников» (в частности, издание 2000 г.) содержат дополнение, не имевшееся в публикации 1923 г. Это статья близкого друга композитора, Николая Кашкина, «Из воспоминаний о П.И. Чайковском», написанная в 1918 г. и включенная в книгу из неизвестного источника.
В ней Кашкин рассказывает об «очень важном эпизоде» из жизни Чайковского, ставшем «моментом крутого перелома в ее течении, после которого как самая жизнь, так и деятельность Петра Ильича пошли по новому руслу. Эпизодом этим была женитьба Петра Ильича на Антонине Ивановне Милюковой.
П.И. Чайковский с женой А.И. Чайковской (Милюковой) |
Только после женитьбы в лице его залегла та безнадежно грустная складка, которая потом покидала его только в моменты особенно бодрого одушевления или в еще более редкие моменты короткого возврата той искренней, полудетской веселости, которая раньше была присуща его натуре.
Кашкин сообщает ещё один эпизод. Уже в клинский период жизни композитора Чайковский, никогда ранее не говоривший о своих отношениях со своей супругой, попросил Кашкина прочитать ее последнее письмо. Вот как он его описывает:
Письмо было написано складно и как будто содержало какие-то горячие запросы, так как пестрело восклицательными и вопросительными знаками. Когда я прочел письмо до конца и посмотрел на Чайковского, он в ответ на мой молчаливый вопрос обратился ко мне также с вопросом: «Ну, скажи мне, о чем здесь в письме говорится?» Тут только я сообразил, что определенного, реального содержания в письме не было.
И это всё. Ничего подобного, написанного в дневниках лично Чайковским, мы не найдем.
Гораздо сложнее дело обстоит с так называемыми «письмами». Ни оригиналов, ни копий этих писем нет. Не указан и источник, где они якобы могут находиться.
Тем не менее, в 1980 г. на страницах нью-йоркского еженедельника «Новый американец», редактором которого был Сергей Довлатов, появилась статья некой Александры Орловой, будто бы видевшей всё собственными глазами.
Из книги «Евреи в культуре русского зарубежья» мы узнаем, что Орлова (Шнеерсон) Александра Анатольевна, эмигрировавшая в 1979 г. в США, является специалистом «по русским композиторам XIX в. – происходит из семьи Шнеерсонов, родоначальником которой был Шнеур Залман. Среди предков – яркие представители русско-еврейской культуры. В эмиграции продолжила свои исследования и публикации материалов о Глинке, Чайковском, Мусоргском».
Примечание Air-space: нет, каково? ЕВРЕЙКА (!!!), эмигрировавшая в США (!!!), является "специалистом по русским композиторам" (!!!) Этим мразям было недостаточно того, что они устроили в России в начале 20 века:
им надо обгадить ВСЁ, что имеет отношение к русской культуре. В том числе наших русских композиторов, искренно любивших свою Родину и свой народ. В частности всё творчество Чайковского (так же, как и Глинки, и Мусоргского) построено на русской гармонии, на наследии русского-народного музыкального творчества.
Странные параллели. Кроме того, известно, что её статьи печатались в журналах «Континент», «Грани», в газетах «Новое русское слово», «Новый американец», «Вестник» и других. Последняя книга Орловой – «Чайковский без ретуши» (Нью-Йорк, 2001).
А.А. Орлова (Шнеерсон) |
Интересно, что в России богатым литературным опытом г-жи Орловой заинтересовался лишь лидер желтой прессы – бульварный «Московский Комсомолец», неоднократно публиковавший орловский пасквиль. Данные в нем не имеют ссылок, изобилуют подлогами, причем «Орлова утверждала, что все эти факты стали ей известны от Александра Войтова - выпускника училища правоведения - которому, в свою очередь, их поведала вдова самого Николая Якоби». Точнее выражаясь, «одна бабушка сказала».
Вот пример типичного якобы «письма»:
28.09.1876 г. Брату Модесту. «Представь себе! Я даже совершил на днях поездку в деревню к Булатову, дом которого есть не что иное, как педерастическая бордель. Мало того, что я там был, но я влюбился как кошка в его кучера!!! Итак, ты совершенно прав, говоря в своем письме, что нет возможности удержаться, несмотря ни на какие клятвы, от своих слабостей.
Любой человек, знакомый с письмами Петра Ильича, скажет, что автор этой грязной фальшивки не удосужился даже адаптировать свою стряпню («как кошка в его кучера!!!») к стилю композитора. Не говоря уже о том, что и само «письмо» никто и никогда не видел.
Люди, сведущие в нравах и обычаях русского общества того времени, подтвердят, что подобные страсти не только не были ему свойственны, но им просто не было места. Не был исключением из правила и Чайковский.
К слову, он был очень занятый человек. Для человека такого масштаба и, как бы сейчас сказали, «напряженного рабочего графика» просто немыслимо было и то, что сейчас понимают под личной жизнью.
С 1866 г. он – профессор Московской консерватории. Проходят премьеры «Воеводы» (1869 г.), «Ундины» (1869 г.), «Опричника» (1874 г.), «Кузнеца Вакулы» (1876 г.), трех симфоний (1866, 1872 и 1875 г.г.), балета «Лебединое озеро» (1877 г.), увертюр-фантазий («Ромео и Джульетта» (1869 г.)), Первого фортепианного концерта (1875 г.), музыки к сказке Островского «Снегурочка» (1873 г.), цикла фортепианных пьес «Времена года» (1876 г.) и других камерных сочинений и романсов. Выходит в свет «Руководство к практическому изучению гармонии» (1871 г.) – первый в России учебник для консерваторий, написанный русским автором. И это далеко не всё.
С конца 1877 г., Чайковский творит в Испании, Италии, Франции, Германии.
Во второй половине 1880-х он начинает свою дирижерскую деятельность. Сначала в России, а потом за границей; в качестве исполнителя собственных произведений он посещает Германию, Австро-Венгрию, Францию, Англию, Швейцарию. В 1885 году Чайковский был избран директором Московского отделения Петербургского камерного музыкального общества, а через год - почётным членом Русского музыкального общества.
Триумфальной стала его поездка и в США, весной 1891 г. В 1893 г. Чайковский был удостоен степени доктора музыки Кембриджского университета в Англии.
Я желал бы всеми силами души, чтобы музыка моя распространилась, чтобы увеличивалось число людей, любящих ее, находящих в ней утешение и подпору,- писал он.
Принимая во внимание средства передвижения того времени, в распоряжении у Чайковского были лишь работа и сон.
И с 1892 г., Петр Ильич переезжает в Клин, удаляясь от внешнего мира.
Выдержать такую напряженную жизнь под силу только волевой личности. Поэтому несостоятельными кажутся новейшие домыслы о «психастенических свойствах его характера», подверженности ипохондрии («АиФ» № 49 от 3 декабря 2003 г.)
Чайковский в письме к Вел. Кн. Константину Константиновичу Романову:
Музыкант, если он хочет дорасти до той высоты, на которую по размерам дарования может рассчитывать, должен воспитать в себе ремесленника.
Ипохондрик не в силах освоить хорошо ремесло. А вот когда психиатр хочет говорить о «чувственности» великого композитора, ему следует стать ещё хотя бы и искусствоведом. В свой итальянский период Чайковский описывал посещение разных местных музеев. В коллекции капитолийского музея Чайковский выбирает скульптуру «Умирающий гладиатор», в которой чувственности, пожалуй, вовсе нет. В галерее Боргезе, переполненной образами чувственности, его интересуют совсем иные картины - рафаэлевские портреты Цезаря Борджиа и папы Сикста V.
Известный дирижер Александр Гаук говорил, что
Чайковского нельзя играть в сентиментальной манере, что страшнейшим предательством является интерпретация его музыки как приятно-утонченной и женственной, что нега его музыки не имеет ничего общего с псевдосентиментальностью. Драматизм и обостренное чувство волнения - вот чего нужно добиваться при исполнении Чайковского.
Его ежедневные дневниковые записи: суточный богослужебный круг, великие и рядовые праздники, в России и за границей, церковные посты. Ему уютно в храме, пение вызывает слезы (на фальшь певчих огорчается), общается с клиром. Посещение храма для него, как для множества русских людей - и часть быта, и духовный стержень. Фиксирует, какое сейчас небо, море, погода. Пишет о цветах – и вспоминаются партитуры его балетов-сказок.
Благоговейное отношение к Родине – замечательная черта Петра Ильича. Всё же он был верующим человеком. А вовсе не распущенным и безнравственным. Люди распущенные неспособны создавать шедевры.
К примеру, несмотря на оригинальность взглядов на личность П.И. Чайковского, известный хореограф Джордж Баланчин (Георгий Мелитонович Баланчивадзе, скончавшийся в Нью-Йорке в 1983 г.), видел в Чайковском композитора глубоко религиозного. «Сам Баланчин был человеком верующим и настаивал:
В веру нельзя прыгать как в бассейн. В нее надо входить постепенно, как в океан. Это надо делать с детства.
Такую же религиозность Баланчин искал и находил у Чайковского. (Волков Соломон. «Страсти по Чайковскому: Разговоры с Джорджем Баланчиным». М., Издательство Независимая Газета, 2001 г.)
Вспоминает М.М. Ипполитов-Иванов про тифлисскую поездку с Чайковским:
А застенчивый до чего был! Его вызывают на сцену, а он спрятался за декорациями закулисными. Я кричу ему: «Петя, брось, иди же, зовут, неудобно!» - а он голосу не подает. Пришлось объявить, что композитор уехал из театра, да он там запутался в кулисах, уронил что-то, чуть не изуродовал, машинисты вытаскивали...«Московский журнал» № 10, 2005 г.
Кстати, Чайковский так и не развелся со своей женой, несмотря на то, что она рано обнаружила признаки психического расстройства. Диагноз – паранойя. Для Чайковского было естественным её содержать. После его смерти также остались деньги, на которые Модест Ильич, брат композитора, оплачивал её лечение в психиатрической больнице. Умерла она в лечебнице на Удельной в 1917 г.
Чайковского хорошо знали и имевший врачебную практику Чехов, и Толстой, яростно ненавидевший новомодных западных гомосексуалистов. И никто, ни словом, ни намеком не обмолвился о том, о чем сейчас толкуют современные «исследователи».
В октябре 1893 г., в Петербурге состоялась премьера Шестой симфонии Петра Ильича Чайковского, а 10 дней спустя автора не стало.
С этим событием связано второе, т.н. «обвинение» Чайковского в самоубийстве. Что характерно для неподтвержденных слухов, расхожи две версии: композитор сломался, не выдержав «своей порочности» и самообвинений совести и – т.н. «суд чести», который также делится на две ветви домыслов.
Обе версии, как можно было догадаться, предложила публике г-жа Орлова.
Первая версия легко опровергается свидетельствами врачей, принимавших участие в лечении Чайковского - Л.Б. Бертенсона, А.К. Зандера, Н.Н. Мамонова. Все они обладали солидным врачебным опытом. Все были также хорошо знакомы с работами Коха, открывшего инфекционную природу холеры в 1883 г.
В Николаевском госпитале, в котором работали Л.Б. Бертенсон и А.К. Зандер, в 1892 г. было открыто холерное отделение и имелась бактериологическая лаборатория. Следует добавить, что осенью 1893 г. в Петербурге разразилась эпидемия холеры, и вибрионы были обнаружены даже в водопроводе Зимнего дворца. В день смерти Чайковского в Петербурге было зарегистрировано 68 заболевших холерой. Вместе с Чайковским от нее скончались еще семь человек.
А вот вторая версия заслуживает пристального внимания. Не в силу её экстравагантности и надуманности, а по причине намеченной связи с царской фамилией. Причем версию смертного приговора «порочному» Чайковскому называет дикой даже сторонник «педерастической теории» А.Н. Познанский, сотрудник Йельского университета, автор книги, претендующей на монографию: «Смерть Чайковского. Легенды и факты».
Известно, что пышный расцвет русской культуры XIX века во многом обязан покровительству членов дома Романовых, и, в частности, императору Александру III.
Сохранилось письмо Императора Александра III К.П.Победоносцеву от 2 июня 1881г.:
Посылаю Вам для передачи Чайковскому - 3000 р. Передайте ему, что деньги эти он может не возвращать. Александр.«Русскiй Мiръ» №1, 2004 г.
Кроме того, в 1888 г., император назначил Чайковскому пенсию в 3 тыс. руб. И это лишь ничтожная часть того, что делалось вообще.
П.И.Чайковский писал, что он,
столь обласканный императором, выглядел бы неблагодарным, лично участвуя в открытии Всемирной выставки в Париже, приуроченной к празднованию 100-летия Великой французской революции – торжествах, которым Его Величество не может симпатизироватьписьмо Ф. Маккару 13 янв. 1889 г.
В 1887 г. П.И.Чайковский обратился к Императору с личным письмом, в котором ходатайствовал о выделении средств на завершение строительства здания театра в Тифлисе. По воспоминаниям М.М. Ипполитова-Иванова, «средства были отпущены, и театр достроен...»
Многим обязан Чайковский и Константину Константиновичу Романову, одному из основателей Пушкинского Дома, человеку, тридцать лет возглавлявшего Российскую Академию наук, создателю Московской консерватории. Константин Романов был известен как поэт, писавший под криптонимом К.Р., драматург (пьеса «Царь Иудейский» переведена на 19 языков), переводчик («Гамлет»), актер, музыкант и композитор.
Чайковский написал на его стихи шесть романсов; такие как «Растворил я окно», «Уж гасли в комнате огни», «Первое свидание», «Серенада».
Странное совпадение, но после смерти Константина Романова его память оскверняли тем же способом, что и честь Чайковского. Те же грязные измышления о педерастии. Характерные откровения Орловой о том, что-де сам царь приказал Чайковскому помереть, узнав о его якобы «нетрадиционной связи» с К.Р.
Между тем, Константин Романов был прилежным семьянином, глубоко верующим человеком, имел 9 детей, был главным начальником военно-учебных заведений, «отцом всех кадет», воспитал сына, героически погибшего на фронте, и ещё троих, казненных большевиками в Алапаевске.
Всё это, естественно, в расчет не бралось.
Главное – дискредитация царской семьи любым способом. И Чайковский, конечно же, попал под это колесо. Кое-кому не по вкусу пришлись патриотические сочинения П.И. Чайковского.
В 1860-1870 г.г., установились прочные связи Чайковского с композиторами «Могучей кучки» (выражение музыкального критика В.В. Стасова) – М.А. Балакиревым и Н.А. Римским-Корсаковым, а также с самим Стасовым. Балакирев и Стасов неоднократно подсказывали Чайковскому сюжеты для его программных произведений. С Балакиревым и Римским-Корсаковым Чайковский делился творческими планами; Римский-Корсаков охотно принимал советы Чайковского по теории музыки. Между ними шел обмен записями народных песен.
Абсолютно беспочвенны слухи о том, что клевету на Чайковского распространяли сёстры Пургольд. Одна из них, Надежда Николаевна, с 1873 г. была женою Римского-Корсакова.
А. Рубинштейн, 1889 г. |
Но зато много вопросов вызывает известный конфликт братьев Рубинштейнов, представителей традиционного, западного направления в музыке, с составом «Могучей кучки».
Деятельность Антона Рубинштейна изобиловала конфликтами с придворными кругами, а также с композитором А. Н. Серовым и членами «Могучей кучки», предпочитавшими русское направление в творчестве.
Несмотря на то, что Рубинштейн в детстве был крещен, он сохранял еврейское национальное самосознание. Вскоре после создания Общества для распространения просвещения между евреями в России, он стал его членом. В начале 1890-х гг. Рубинштейн хотел написать оперу, главным героем которой был бы современный еврей, гордый и насмешливый, однако ни одно либретто не удовлетворило его, и он предлагал своим студентам-евреям осуществить этот замысел.
Ценная характеристика – «гордый и насмешливый» - полная противоположность внутреннему облику Чайковского. Вот какую безвкусицу можно найти сейчас на страницах интернета:
Первое время Чайковский занимался в классах довольно небрежно. На легкомыслие молодого человека обратил внимание Антон Григорьевич Рубинштейн. Рассказывают, что он поговорил с молодым музыкантом достаточно решительно и предложил Чайковскому «или учиться усердно или покинуть классы" С того дня Петр Ильич начал заниматься с большим упорством, которое не покидало его всю жизнь...
Вот так – один раз сказал – и Чайковский понял. И пороть не пришлось будущего гения. Удивительно даже.
Очевидно, смертельной обидой стало и то, что в 1944 г., Ленинградской консерватории, у истоков которой стоял А. Рубинштейн, было присвоено имя Н. Римского-Корсакова. Московской же консерватории, где Н. Рубинштейн был директором и профессором по классу фортепьяно, было присвоено имя П. Чайковского.
Что ж, уверен, что время всё расставит на свои места. Или уже расставило. И одним из свидетельств этого стал Международный конкурс имени П.И. Чайковского, собирающий в Москве сотни музыкантов из разных стран.
Послесловие Air-space: когда открываются подобные факты о мерзости от евреев я уже не удивляюсь...
Просто снова хочу напомнить: Эван Чендлер (тот, кто впервые обвинил Джексона в педофилии)- ЕВРЕЙ, Ларри Фельдман - еврей, доктор Катц (детский психиатр) - еврей, вообще США - это фактически "второй Израиль", так что все СМИ там так же как проправительственные, так же и проеврейские. У всего остального (НЕеврейского) американского общества настолько промыты мозги, что на моё единственное упоминание в твиттере (там ограничение в 140 знаков) о том, что главные враги Майкла были евреями (Чендлер, Фельдман, Катц - это те, кто на поверхности) меня стали обвинять в антисемитизме. В ОТВЕТ НА ОБЫКНОВЕННОЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ФАКТОВ. Т.е. "даже думать не моги"...
Вот и делаем выводы.
Тем же, кто решит мне напомнить про Холокост и тем, кто не в курсе, хочу сказать, что Гитлер, вообще-то, ТОЖЕ БЫЛ ЕВРЕЕМ:
В свидетельстве о рождении Алоиса Гитлера (отца Адольфа) его мать, Мария Шиклгрубер, оставила имя отца незаполненным, поэтому он долгое время считался незаконнорожденным. Мария на эту тему никогда ни с кем не распространялась. Есть данные, что Алоис родился у Марии от кого-то из дома Ротшильдов.«Гитлер - еврей по матери. Геринг, Геббельс - евреи». [«Война по законам подлости», И. «Православная инициатива», 1999, с. 116.]
Сам Адольф Гитлер не располагал обязательным документом, подтверждающим его чистокровную арийность, в то время как сам настоял на принятии закона об этом документе.
В 2010 году исследованы образцы слюны 39 родственников Адольфа Гитлера. Тесты показали, что ДНК Гитлера имеет маркер гаплогруппы E1b1b1. Её обладателями являются по научной классификации носители хамито-семитских языков, а по библейской – евреи, потомки Хама, а точнее – кочевники берберы. Гаплогруппа E1b1b1 определена по Y-хромосоме, то есть она показывает наследственность по отцу. Исследование было проведено журналистом Жаном-Полем Мюльдером (Jean-Paul Mulders) и историком Марком Вермиреном (Marc Vermeerem), его результаты опубликованы в бельгийском журнале Knack (By Michael Sheridan. Nazi leader Adolf Hitler had Jewish and African relatives, DNA test suggests. «DAILY NEWS». Tuesday, August 24th 2010.).
И мы никогда точно не узнаем - были ли евреи уничтожаемы в ВОВ или нет. И СКОЛЬКО их было якобы "уничтожено". То, что мы знаем, так это то, что теперь вся Германия выплачивает большие преференции евреям всего мира за этот эпизод истории. Т.е. за то, что (поясняю) один еврей уничтожал других евреев от лица Германии.
В то же время мы ТОЧНО ЗНАЕМ, что славян было уничтожено гитлеровской армией в разы больше. Одних русских около 30 млн. Вы видели хоть один фильм о геноциде славян во время ВОВ? Вы видели хоть один фильм о геноциде РУССКИХ во время событий "Октябрьской революции"? Нет? Конечно. И не увидите. Потому что Голливуд был создан евреями, а им не выгодно снимать фильмы о СОБСТВЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ. Они снимают только фильмы о том, где они - якобы - "невинные жертвы"...
Чтобы не заканчивать пост на совсем уж печальной ноте, хочу завершить его самым впечатляющим на мой взгляд отрывком из моего любимого балета (имею в виду Па-Де-Де на длительности 7-05 - после Вальса Цветов). С трудом нашла именно тот вариант постановки, который видела тогда в детстве. Современные, увы, не впечатлили (даже Мариинка, хотя она лучшая из современных, что мне попались). Уровень не тот на мой взгляд.
И арию Татьяны из Евгения Онегина. К сожалению не нашла на тюбике полной версии этой арии в исполнении моей любимой Тамары Милашкиной (а Вишневскую не люблю). Вот эта мне понравилась:
Мрази с их ложью приходят и уходят, а ШЕДЕВРЫ остаются и переживут века. И даже через века будут давать радость и вдохновение людям.
Серия сообщений "Мыши, ждущие мышиаха и их делишки":
Часть 1 - Война с тенями
Часть 2 - Майкл Джексон & масонская сверхдержава: конфликт менталитетов
...
Часть 4 - Чем отличаются евреи от сионистов? (Немного о песне Майкла Джексона и кто такой Шмули Ботич)
Часть 5 - Внимание, колокол уже звонит!
Часть 6 - Еврейка приписала Чайковскому мерзость
Часть 7 - "Причем тут Майкл Джексон?"...
Часть 8 - ПЭРИС ДЖЕКСОН: жизнь после Неверленда
...
Часть 12 - Длинный пост о детях Майкла Джексона - часть 2
Часть 13 - НО ПАСАРАН
Часть 14 - По поводу теракта в Кемерово: о кружевных платьях и стрелочниках
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |