-Рубрики

 -Цитатник

Чужой , часть 2 - (0)

Чужой , часть 2. Вчера состоялось, поистине знаменательное событие, фанское сообщество добилось т...

Шмули Ботич. Часть 1. - (0)

Шмули Ботич. Часть 1. https://mjjjusticeproject.files.wordpress.com/2011/07/screen-shot-2011-07-2...

Нонна Мордюкова о Майкле Джексоне Отрывок из книги "Не плачь, казачка!" - (0)

Нонна Мордюкова о Майкле Джексоне Отрывок из книги " Не плачь, казачка!" источник Сейчас...

Джонни Яблочное семечко (Johnny Appleseed)... и... Майкл Джексон - (0)

Джонни Яблочное семечко (Johnny Appleseed)..И ...Майкл Джексон. Конечно, это памятник челове...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! - (0)

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, МАЙКЛ! Вот и еще один год. И уже ЕМУ было бы 59. .......................

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) притчи_мифы_сказки


Немного о - MTV's 10th Anniversary Special ..Michael Jackson, продолжение. Часть 2

Вторник, 08 Июля 2014 г. 17:00 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_Pesko

Немного о - MTV's 10th Anniversary Special ..Michael Jackson, продолжение. Часть 2.

Знаете, для меня песня "Will you be there"
это -космическое произведение..

Если вы помните, в предыдущей части
говорила о СВОБОДЕ..

http://www.liveinternet.ru/users/elena_pesko/post329661939/

..........

СВОБОДА , что это такое?
За что борются люди многие столетия?
 Есть разные определения...
Свобо́да — идея, отражающая такое отношение субъекта к своим действиям,
при котором он является их определяющей причиной и они непосредственно
не обусловлены природными, социальными,
межличностно-коммуникативными и индивидуально-родовыми факторами.


Некоторые определяют свободу как господство над обстоятельствами со знанием дела,
а другие, как Шеллинг, утверждают, что свобода — это способность делать выбор на основе различения добра и зла.

Существует и множество других определений свободы.

В этике свобода связана с наличием свободы воли человека
То есть - возможностью проявления субъектом своей воли
на основе осознания законов развития природы и общества...

Так что Это СВОБОДА ?
ИЛИ НЕ-СВОБОДА?

Удивитесь, определений много, но до сих пор человечество не определилось
до конца с этим понятием.

Хотя есть вполне ясное определение..
______________________________________________________

И пусть цитаты о свободе и не-свободе, которые приведу ниже,
и будут эпиграфом к этой заключительной части

 о песне "Will you be there"

_____________________________________________
Апостол Павел говорит об этом так:

2Кор.3:17-
"Господь есть Дух;
а где Дух Господень, там свобода"


Рим.6:20 -
"Ибо, когда вы были рабами греха,
тогда были свободны от праведности".



А профессор В. Ф. Марцинковский,
которого неоднократно арестовывали после 17-го года, в гонениях на верующих,
однажды сказал просто классическое выражение:

"Со Христом и в тюрьме свобода,
а без Христа и на свободе тюрьма "


____________________________

Итак, как говорится, начнем.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Скажите, сама сцена и люди на ней,
не напоминает вам по очертаниям большой Храм?



Храм, который собрал разных людей
И Детей , в их числе.




С первых секунд вступления мы погружаемся в нечто изумительное..
- хоровое пение..


ЭТО хор Андре Кроуча, который поет
слова из “Оды к Радости” Бетховена..


Ниц простерлись вы в смиренье?
Мир! Ты видишь Божество?
Выше звёзд ищи Его;
В небесах Его селенья.


Для меня это - ПРЯМОЕ ОБРАЩЕНИЕ.



.......................................


Мы видим, как Майкл
показывает жест "Виктория",



указательным и средним пальцем
руки в виде буквы V,
во многих странах означает
ПОБЕДУ или МИР.

..........................

Итак, Майкл начинает петь такие слова..


Держи меня,
Подобно реке Иордан,
И тогда я скажу тебе,
Что ты мой друг.

Поддержи меня,
Словно ты мой брат,
Полюби меня словно мать,
Будешь ли ты здесь?







СОГЛАСИТЕСЬ, это напоминает молитву- обращение к Богу
самого Майкла и , в его лице тех,
кто в этом нуждается.


А еще МЫ СЛЫШИМ
слово, известное всем Христианам.
Это не просто СЛОВО.
ЭТО СИМВОЛ одного из ГЛАВНЫХ ХРИСТИАНСКИХ СВЯТЫНЬ
- РЕКА ИОРДАН
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Так что, ХРИСТИАНСКАЯ СИМВОЛИКА ПЕСНИ
ЗВУЧИТ с САМОГО НАЧАЛА.

Майкл говорит -
"Держи МЕНЯ, подобно реки ИОРДАН"

( есть еще перевод - "Обними меня, как река Иордан)

Так что же это значит?

Почти две тысячи лет люди приходят
к берегам библейской реки,
с надеждой после омовения
получить исцеление души и тела.


Как известно Иисус Христос принял крещение
от Иоанна Предтечи в водах реки Иордан.





То есть, когда Майкл ГОВОРИТ -
"Держи меня (обними меня)
подобно реке ИОРДАН,
он имеет ввиду ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ И ТЕЛА, ПУТЕМ
ОМОВЕНИЯ..

Или путем КРЕЩЕНИЯ,
если ты не Христианин, но хочешь им стать.
Креще́ние (греч. βάπτισμα — «погружение в воду») —
первое и важнейшее христианское таинство.
Ведь праведного христианина таинство обряда Крещения –
это врата в светлое Царство Божие.

Тот, кто крещен по завету Христа ,
уподобляется Его праведности и
обретает Его Святость - способность возлюбить Бога и своих ближних ,
помогает преодолевать земные грехи и искушения.


В крещении, с точки зрения Церкви, человек умирает для жизни плотской,
греховной и возрождается от Святого Духа в жизнь духовную.




_______________

Вот что поет дальше Майкл, вопрошая..

Уставший ,
Скажи что,
ты будешь поддерживать меня,
Когда я буду не прав,
будешь ты ругать меня ?
Когда потеряюсь,
будешь ли искать меня?

Однако, я всего лишь человек...

...
Такие проникновенные строки,
сжимается сердце.

- "ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЕРЕН".
- это от слова "ВЕРА"..
То есть - надо жить с верой в Бога.

Подумайте -
"Как это тяжело простому человеку",
а как многократно тяжело Майклу,
который всегда понимал свою ответственность за
талант, который был дан ему свыше.

Вспомним слова Майкла:

"Мне бы хотелось, чтобы люди дали
мне просто жить своей жизнью.

Я всего лишь человек,
который стремиться быть честным, делать добро,
приносить людям счастье и помогать им ненадолго
уйти от проблем с помощью таланта,
которым меня наделил Господь.

Это близко моему сердцу, другого я не желаю.
Только бы мне дали возможность отдавать и делиться с людьми,
дарить им улыбки и наполнять радостью их сердца."


Вот Майкл и поет об этом.., что он всего лишь человек..

Он и просит этой поддержки СВЫШЕ..
Ведь есть силы, которые мешают ему в этом..
Какие , вы видимо можете догадаться сами.
Ибо в мире есть
две силы - Сила Света и сила Тьмы.


____________________________________

Потом Майкл еще громче поет..

Все контролируют меня.
Кажется, что в мире
Есть роль для меня ..
Я так растерялся..

Покажешься ли ты мне ?

Будешь ли ты рядом со мной?
И достаточно заботиться ,
поддерживая меня.


Поет Майкл, вопрошает к небу..



......
При этом он перемещается от одной группы людей к другой.
На разных уровнях.
Ко взрослым, к детям, все они исполняют символичные
движения руками .

________________________________
И вместе с Майклом хор поет еще громче
эти удивительные слова песни-молитвы..

Есть полное ощущение, что вот-вот должно произойти
кульминационное событие..

У меня лично, начинают мурашки бежать по коже,
когда я слушаю и смотрю этот момент на 2.35 мин.


(Обними меня)
(Наклони голову ниже)
(Мягко, а затем смело)
(Отведи меня туда)

(Руководи мной)
(Люби и корми меня)
(Поцелуй и освободи меня)
(Я почувствую себя счастливым)

(Веди)
(Веди меня смелее)
(Воодушевляй меня постепенно)
(Веди меня туда)

(Спаси меня)
(Вылечи и искупай меня)
(Тихо ты скажешь мне)
(Я буду здесь)

(Воодушеви меня)
(Воодушевляй меня постепенно)
(Веди меня смелее)
(Покажи мне, что тебе не все равно)

(Обними меня)
(Наклони голову ниже)
(Мягко, а затем смело)
(Отведи меня туда)

(Нуждайся во мне)
(Люби и корми меня)
(Поцелуй и освободи меня)
(Я почувствую себя счастливым)


.............................

О чем все поют?
Куда просят отвести их?
Вылечить и искупать?

Мы видим танец, полный символов ..






Думаю, что на сцене
мы видим символично обряд ОМОВЕНИЯ..
(Вы вправе не согласится со мной)

В плавных движениях танцоров, Майкла мне видятся волны реки..
Даже одежда на танцорах- голубые широкие брюки
в движении напоминают колыхание воды..

Также мы видим КАК ДЕТИ приносят на сцену шар
- изображающий ПЛАНЕТУ ЗЕМЛЯ..
Это происходит на 4.22 минуте.

Далее, если посмотреть, вижу символичное погружение его
в воды реки Иордан.

Потом мы видим как погружается и сам Майкл..
Далее , как бы, выплывая на поверхность.

Движения танцоров повторяются несколько раз..

Майкл осеняет себя символичным крестным знамением.
Это происходит на 4.35..


Далее , почти сразу происходит еще один необычный момент..
На минуте - 4.38
ДЕТИ на сцену приносят книгу, думаю, это БИБЛИЯ.


Очень символично , что делают это ИМЕННО ДЕТИ.
ИБО..

Господь сказал:
“Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети,
не войдете в Царство Небесное” (Матф.18:3).

Как эту цитату из Библии нужно понимать?

Господь говорит нам, чтобы мы уподоблялись детям, стали похожи на детей.
Идеальный ребенок – это воплощение кротости, смирения, радости и доброты.
Сам, не осознавая того, он живет по законам Божьим, не отвечая злом на зло,
не запоминая обиды, не заботясь о своих нуждах и тем самым, уповая на Бога.
Именно об этих лучших чертах человеческих, свойственных детям,
говорит Господь, когда советует людям взять лучшие душевные свойства,
присущие детям.



Майкл понимал ЭТО..
Вот что он сам писал по этому поводу:

"Я пытаюсь подражать и следовать Иисусу,
потому как он завещал любить детей,
быть такими же чистыми и невинными как дети,
смотреть на мир глазами детей и видеть волшебство во всем,
что нас окружает"


___________________________

Есть взаимосвязанная последовательность событий..
Мы видим символическое омовение всех на сцене,
включая шар в виде Земли..
Дети вносят на сцену Книгу ( Библия).

И... вновь слышим слова-обращения Майкла,
со слезами на глазах..



В наш самый безнадежный час
В час моего глубокого отчаяния
Не будет ли тебе все равно?
Будешь ли ты здесь?
В моих испытаниях
И в моем горе,
Преодолевая наши сомнения
И разочарования,
В моей жестокости,
В моей неистовости,
Преодолевая мой страх
И мои признания,
В моей тоске и моей боли,
Сквозь мою радость и мою печаль,
Обещая другое завтра,

И что же происходит на сцене в эти минуты..

Мы видим поистинне УНИКАЛЬНУЮ КАРТИНУ..

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ -
МЫ, ЗРИТЕЛИ, ЭТО ВИДИМ,
а Майкл-то - НЕТ..

Он не видит, как сзади, во время этого обращения
сверху ОПУСКАЕТСЯ медленно КТО?....

Извините, что вновь повторю известные истины:
____________
Во время Крещения, согласно всем четырём Евангелиям,
на Иисуса сошёл Святой Дух в виде голубя.
Одновременно с этим был Глас с Небес провозгласил:
"Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение"


Свято́й Дух — в христианстве третья ипостась единого Бога — Святой Троицы.

В крещении, с точки зрения Церкви,
человек умирает для жизни плотской, греховной
и возрождается от Святого Духа в жизнь духовную.
При крещении человек не только смывает с себя все
прежние грехи, но он также умирает для греха"

.....
ТО ЕСТЬ НА СЦЕНЕ МЫ ВИДИМ, КАК СХОДИТ
СВЯТОЙ ДУХ ИМЕННО
ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ МАЙКЛА :
( не раньше)
Я никогда не отпущу тебя
Ты навсегда в моем сердце!


ОБНИМАЕТ ЕГО, именно после этих слов
Майкл ПОД ЗАЩИТОЙ.




.................................................
Еще раз скажу,
ЭТО ФЕНОМЕНАЛЬНОЕ ЗРЕЛИЩЕ...
Я плачу каждый раз, когда смотрю ..


Ибо, ЧТОБЫ не СЛУЧИЛОСЬ,

и в самый безнадежный час,
в отчаянье и горе, тоске и печали..
и в радости и боли..

Пока в нашем сердце БОГ ,
нам дарована ЗАЩИТА...

Да, именно так, лучше и не скажешь,
чем сказал нам со сцены САМ МАЙКЛ :

"Я никогда не отпущу тебя
Ты навсегда в моем сердце"...



Майкл СВОИМ ПРИМЕРОМ показывает
Что ТАКОЕ ЕСТЬ НАСТОЯЩАЯ СВОБОДА..

И что он всегда БЫЛ,
ЕСТЬ
и БУДЕТ
- ХРИСТИАНИНОМ!!!



Серия сообщений "Will you be there":
Часть 1 - Немного о - MTV's 10th Anniversary Special ..Michael Jackson
Часть 2 - Немного о - MTV's 10th Anniversary Special ..Michael Jackson, продолжение. Часть 1
Часть 3 - Немного о - MTV's 10th Anniversary Special ..Michael Jackson, продолжение. Часть 2

Рубрики:  MICHAEL JACKSON (музыка, творчество)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Катин_дневник   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2018 г. 01:34 (ссылка)
Какое чудо! Упокой Господи светлую душу Майкла! Мои ученики, кстати, поют "Оду к радости" на немецком языке в оригинале. Я работаю в Хоровом Училище, с юными музыкантами. Я им на уроках рассказываю про Майкла. Он помогает воспитывать моих подопечных. Потому что профессия артиста- сложна, им нужен такой пример Майкла. С учениками разбираем песни его и переводим.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку