-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ai_Wang

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 632
Комментариев: 3247
Написано: 4338


Больничный лист 1

Четверг, 01 Декабря 2016 г. 23:45 + в цитатник
Окей, мой блог всё ещё в отпуске, сейчас будет маленькая сводка с поля боя.

Врачи - оригинальный народ. Вот представьте себе, что вы нашли тыщу рублей и рассказываете об этом подруге. Представили? Ровно с такой интонацией мне ЛОР сообщил, что у меня кривая носовая перегородка. "Вам дышать не тяжело?" Но я его похвалю, хороший врач, первый, кто не только нашел у меня хронический тонзиллит ( его все находят, его видно), но и решил его полечить. Лечение оказалось неприятное - промывание миндалин. То есть вот прямо из шприца вымывают такие кальциево-солевые блоки из лакун в миндалинах. Удовольствие ниже среднего. Ребята, вчера вот этот не очень ловкий доктор ткнул мне в миндалину и ... я нечаянно плюнула ему в лицо. Он даже почти не удивился, сказал :"Не надо так". Ничего стыднее в этом году со мной не происходило.

А сегодня во время той же самой процедуры я таки узрела эту пробку ( под комментарий врачихи "да у Вас там Клондайк!"). Больше всего пробка напоминала маленький молочный зуб! Зуб, Карл! Чего это я плохо себя чувствую? Может потому, что мои гланды решили вырастить зубы?!

Эх, завтра опять пойду делать вот это всё. Постараюсь ни в кого не плевать.

Моё главное репетиторство едет на неделю в Израиль. А у меня бюджет был чётко расписан: лечусь на зарплату, живу на репетиторство. Эххх... У меня, конечно, есть ещё ученики. Да и процедуры скорее всего скоро закончатся. Но всё равно деньги были бы не лишние.

А ещё у меня опять эта температура дибильная - 37. И горло заболело к вечеру. И мысли глупые : а вдруг гайморит, а вдруг ....прямо как у Джерома! "Так я добросовестно перебрал все буквы алфавита, и единственная болезнь, которой я у себя не обнаружил, была родильная горячка.
Вначале я даже обиделся: в этом было что-то оскорбительное. С чего это вдруг у меня нет родильной горячки? С чего это вдруг я ею обойден? " Короче, хочется сдать анализы на всё, на всякий случай.

Ребята, я вчера была такая бодрая, что даже начала организовывать себе свидание на выходные. А сегодня отменила. Не ходят овощи на свидания. Овощи лежат в кровати и пишут в блог.

Б_илли   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2016 г. 11:52 (ссылка)
при температуре 38 чувствую, что горит все тело
а в 37градусов ощущение, будто это последний вздох xD
cогласен, субфебрилитет это мерзко, как сейчас твоя ангина?
Ответить С цитатой В цитатник
Ai_Wang   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2016 г. 13:22 (ссылка)
Б_илли, она не проходит полностью, но я в состоянии работать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку