-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ai_Wang

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 632
Комментариев: 3247
Написано: 4338


Про октябрь, свидания и римских гладиаторов

Понедельник, 24 Октября 2016 г. 11:24 + в цитатник

Октябрь шестнадцатого разгонялся очень долго. Две недели отбатонены, одну из них я была гусеничкой – болела. Вторую работала, но в расслабленном режиме, на лайте. Стихов за это время не появилось, джава спущена на тормоза ( мне кажется, я всё забыла). Но так было нужно, чтобы я почувствовала себя человеком хотя бы сегодня. За это время тётя ножницами сделала мне на голове красиво. А ещё в моей библиотеке появилась книга по интуитивному питанию, и я торжественно себе разрешила больше не истязать себя. Я не могу! Я не могу больше сесть ни на одну диету. Если мой взгляд падёт на гантели, они взорвутся, клянусь! Да, такая испепеляющая ненависть. Нет, в это дерьмо я больше не полезу.

Невероятно, сколько изменений тянет за собой одно хорошее решение. Сегодня у меня была фотосессия для нового сайта моей школы. Вот прямо настоящая, прямо с фотографом и визажистом. Я бы раньше жутко застеснялась ( аховые проблемы с кожей а-ля пубертатный период). А вот нет, я отлично провела время, развлеклась! Вообще там все были классные и лёгкая приятная атмосфера. Хочу, чтобы у меня было так на работе.

Неделю назад я сидела на стуле посреди кухни и обедала. В очередной раз поднося ложку ко рту, осознала, что мне вот прямо сейчас нужна личная жизнь. Прямо здесь, прямо сейчас, прямо не сходя с места, на этом самом стуле. Устройство личной жизни требует примерно столько времени, сколько занимает установка соответствующего приложения. В четверг намылилась на свидание. С девушкой, да, девушки легче на подъём. Она была потрясная. Я больше скажу, она была смешная! А вот нет, и всё тут. В этот же вечер мне написала Н ( денег нет, с работы уволилась, перспектив никаких, всё удручающе). Н. сдвигала что-то внутри, в её присутствии приходили в движение тектонические плиты моего существа. ( Хотя теперь мне просто всё равно, её скилы планирования ушли в минус, факап на факапе, и меня это больше не только не касается, не касается меня жизнь Н. уже давно, меня её дерьмо больше не волнует) Так вот К ( так зовут мою новую знакомую) всем хороша. Но не искрит. От неё пахнет стерильностью, как от больничной палаты. Мы могли бы общаться просто так. Но ничего кроме этого. Мы, конечно, поцеловались хорошо и со вкусом. Спонсором этого поцелуя можете считать сой любимы бар. Уже утром всё очарование развеялось. На сей раз, я не буду давать шанс человеку, который меня не очаровал. Хватило юноши, который выносил мне своей пламенной влюблённостью мозги в начале лета. На этой неделе я собираюсь ещё на одно свидание. Он кажется весьма интересным.

Меж тем домой из двухнедельного отпуска вернулась Тома. Как же я внезапно соскучилась. По говорящим людям. Вот так, злишься на человека, что она истерики закатывает, а потом скучаешь. У нас было чаепитие с фейхоа и хурмой. Вика объявила в нашей квартире год Италии – подарила нам календарь римскими мачо-гладиаторами. Уххх! Инна объявила, что съезжает. Я надеюсь, что мы никого не найдём на её место и дома будет чуть свободнее дышать.

Николай_Комаров   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2016 г. 11:57 (ссылка)
Что то как то Вам грустно. Жаль. У меня наоборот и хочется делиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Ai_Wang   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2016 г. 15:57 (ссылка)
Думаете? А мне казалось, наоборот, стало веселее. Прка болела, было совсем не ахти, а сейчас вроде как лучше:)
Ответить С цитатой В цитатник
Б_илли   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 22:49 (ссылка)
главное настрой, остальное прибудет конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку