-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ai_Wang

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2011
Записей: 632
Комментариев: 3247
Написано: 4338


Напала рисовашка

Суббота, 05 Января 2013 г. 18:34 + в цитатник
ногда я вываливаюсь из анабиоза, на меня тут же нападает рисовашка...
Стараюсь пройти Андрияку
Сказать честно, я понимаю, что надо рисовать с натуры. Но на самом деле я просто повторяю за ним, мне хочется уловить саму процедуру, последовательность действий. Вот что из этого получается
DSC_0020

DSC_0025
Груша. Ничерта рисование не расслабляет. Пока этот фрукт срисовывала, жутко психовала. На середине вообще хотела бросить - выглядела просто отвратительно. Не бросила, молодец.

DSC_0029

Книга, как книга. Кожаный переплёт передать не удалось - там кромка должна быть толще и слегка блестеть 

DSC_0032
С донышком стакана обкосячилась.

Бонус. Замок в облаках. Нагло скопировала из рисовательной энциклопедии. Мечтала об этом с детства

DSC_0024

Там ещё рядом дом с приведениями есть. Но у меня на него ещё мастерства не хватает. 

Я эти рисунки на сайт кидать не стала, они ведь не мои.

Вообще, от таких замков у меня дух всегда захватывало, люблю их, Научусь рисовать как следует - нарисую много фентезийных замков. 
.
Рубрики:  я рисую
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

LinLynx   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 18:39 (ссылка)
И у меня книжка по рисованию с этим замком есть!)
Из своего небогатого опыта могу сказать, что на начальных этапах обучения рисованию в полевых условиях срисовывание - довольно действенный метод. Важно потом суметь от него отказаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 19:47ссылка
Вот когда отказываться?
ТатьянаКосогорова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 00:16 (ссылка)
Обожаю рисунки карандашом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Умелица-красавица   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 11:02 (ссылка)
Прикольно, груша мне понравилась. А на стакане косяк- я подумала,что это такая трещина специальная. Книга-вообще супер. Я тоже 3д люблю рисовать, но мне приходится по роду деятельности, интерьерами баловаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 19:48ссылка
ОООо, интерьеры - это же прекрасно!
Palink_a   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2013 г. 12:10 (ссылка)
Очень неплохо получилось...)
Но да,с донышком косяк)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Января 2013 г. 19:49ссылка
Да, там просто круглее эта линия должна быть
Милый_Котёночек   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 03:01 (ссылка)
Спасибочки, понравилось! С Новым годом и Рождеством!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 20:52ссылка
Спасибо! Вас тоже!
Лолита_Грачевская   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 02:31 (ссылка)
Класс! Я тоже люблю рисовать карандашом. Это успокаивает нервы. Очень понравился чеснок и книга. Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку