-Метки

"чужая женщина (...мы ***алексей 2008 2011 facebook regnum russia russia.ru wikileaks Власть августе агент александр журавский (ефимыч) алексей глызин анекдот анимированых антивирус архив безопасность бесплатные программы блог блоги будут были вКонтакте возразить возраст войны выборы выключаем глызин_полный года: году госструктуры грани гуля ветка дневник женщина жизнь забавно запускаем и это пройдет (...мы просто не смогли...) изменения интернет интернете искусство комментарии которые любовь мп3 мультов на нечего:)) новости новых обожаю общаетесь общения ожидают описание открытки открытки с пожеланиями подделка пожеланиями!!! политика популярная музыка предупреждение приятного пройдет просто работать рисуем робкость роковая женщина россия россиян самораспаковывающийся сборник*** свой секса. сильная слушать музыку смайлов смайлы смогли...) социальные сети стихи о женщине телеканал топ-10 турция установка установлены фоном чужой мужчина"

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ahbap

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.07.2008
Записей: 2857
Комментариев: 1752
Написано: 5189


Без заголовка

Четверг, 11 Марта 2010 г. 08:52 + в цитатник
Цитата сообщения nataliakarelina Антонио Гадес





Антонио Гадес родился 14 ноября 1936 года в г. Эльда в испанской провинции Аликанте.

Фильмография
1981 — Кровавая свадьба — Bodas de sangre (режиссёр Карлос Саура, Приз за лучший фильм от CEC)
1983 — Кармен — Carmen (режиссёр Карлос Саура, номинация на Оскар за лучший иностранный фильм BAFTA и Приз жюри Каннского кинофестиваля и другие награды)
1986 — Колдовская любовь — El amor brujo (режиссёр Карлос Саура)

Когда Антонио было 16 лет, Пилар Лопес приняла его в свою группу и именно она дала ему псевдоним Антонио Гадес. До этого он брал уроки у Ла Палитос. Да и много чем занимался этот молодой человек, которого жизнь заставила оставить школу в одиннадцать лет и очень рано повзрослеть: он был помощником фотографа, учеником тореадора, мальчиком на побегушках, репортером в одной из газет… В группу Пилар Лопес он пришел как еще один подающий надежды в танце, а вышел оттуда уже первым танцором. Не раз Гадес отмечал, что очень благодарен Пилар за то, что она научила его прежде всего этике танца, а потом уже естетике. Она же в свою очередь так отзывалась о своем ученике: «Очень чувствительный, воспитанный, неспокойный. Очень неспокойный. Иногда даже слишком,но иногда это играло на него. Но он всегда находится в поиске, он ищет, ищет. Он почти оставил позади понятие того, что он танцор, чтобы понять и ощутить, что он артист».






В середине 60-ых Антонио Гадес поставил спектакль «Don Juan de Alfredo Manas», который может считаться его первой новаторской работой, в сотрудничестве с молодым Хосе Гранеро, несколькими годами раньше приехавшим в Испанию. Вспоминая то время, он заявил автору: «Антонио Гадес это тот, кто возродил мужской танец, он изменил представления о танце как таковом. Он внес некий неуловимый штрих. Еще во время работы над постановкой «Дон Хуан» начало назревать что-то новое, мы начали над этим работать, придумывать новые формы, находить новые течения».

Начиная с этого времени можно говорить о самом значимом деле танцора, которое он продолжил, будучи уже руководителем собственных трупп. В постановке, среди прочих, есть три особо важных части. Все три имели исключительный успех, как в театре, так и в кино, пройдя через руки Карлоса Сауры и оставив отклик по всему миру, не имея себе подобных. Это Хроника Успеха Кровавых Свадеб и Колдовская Любовь.







Кабальеро Бональд говорит о личности и данной работе Гадеса: «Его танец скрывает в себе всю глубину народного обычая. В нем нет ни одного движения, жеста, который бы не соответствовал почтенному выражению всего человеческого. Я уверен, что Гадес просто воспроизводит дошедший до нас через поколения материал, но в то же время он главной герой истории, прочно связанной с его жизнью. Танцор таким способом выражает все то страстное, что есть в нем самом. Когда он танцует, кажется, он что-то объясняет сам себе, на фоне движений рассказывает и обдумывает неисчерпаемый список идей, которые зарождаются в нем. Каждый танец, созданный или поставленный снова Антонио Гадесом, предполагает, наряду с великолепной хореографической постановкой, другие достижения, направленные на возрождение настоящего национального балета. Отказавшись от театральной высокопарности и искусственных украшений, Гадесу удалось освоить некоторые базовые принципы, которые и помогали ему идти к своей цели.

Antonio Gades y Emilio de Diego



Я не знаю ни одного испанского танцора, которому бы удалось, с точки зрения ценностей, объединить все испанское артистическое наследие с самым универсальным понятием об эстетике танца. Даже хореографические формулировки свидетельствуют о полном освобождении от догм. В стилистической силе танца Гадеса бьется душа Андалузии, но также и наследие европейского балета. Быть может, самой важной артистической заслугой Антонио Гадеса было то, что он сумел ввести в экспрессивное изящество академического и школьного танца трагическую неистовость фламенко. Изысканность жестов, присутствие классических движений рук здесь объединяются с открытым исступлением цыганско-андалузского танца.

Antonio Gades - caracoles



Cía. Antonio Gades. 'Carmen



Antonio Gades.El Amor Brujo. Danza del Fuego Fatuo



Antonio Gades y Curra Jiménez



Официальный сайт Антонио Гадеса
http://www.portalatino.com/platino/website/ewespeciales/gades/

Наталья

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку