-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnishanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 8521
Комментариев: 12021
Написано: 23615


Цветок орхидеи фаленопсис из холодного фарфора. Автор мк Екатерина Крутий

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 06:50 + в цитатник

1454643991_orhideya__Avtor_mk_Ekaterina_Krutiy (466x700, 33Kb)

В этом мастер-классе я покажу, как я делаю орхидею фаленопсис из полимерной глины (холодного фарфора). Я не претендую на оригинальность, скорее всего похожий мастер-класс уже где-то есть, но я не нашла, а в свое время он бы мне очень пригодился. Надеюсь, пригодится и вам.

Фаленопсис я пробовала делать по-разному, использовала многие способы и варианты. Но результат меня не устраивал. Это было сложно и нереалистично. Приходилось что-то вырезать, склеивать какие-то детали, которые склеиваться не желали, приматывать к стеблю проволоку и так далее. Методом проб и ошибок разработалась технология создания цветка, которая не требует огромных затрат времени и сил. Цветок лепится быстро и приятно. И довольно таки неплохо имитирует настоящий.

Итак, нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  1. Полимерная глина (холодный фарфор). У меня Fleur.
  2. Молд лепестков фаленопсиса.
  3. Каттеры. Мне мои супруг изготовил из листа оцинковки. Я нарисовала эскизы, он с помощью ножниц по металлу, плоскогубцев и доброй души загнул по выкройкам.
  4. Стек основной.
  5. Стек с шариками (бульками) диаметром 3, 8 и 6 мм.
  6. Ячейка из-под яиц картонная.
  7. Проволока № 20.
  8. Пластиковый уголок (или паста-машина).
  9. Краска масляная белила цинковые, карминовая, желтая средняя.
керамическая флористика

Начнем?

Я не буду приводить в этом мастер-классе процесс создания бутонов, листьев и сборку ветки, этих материалов достаточно в интернете.
Нас интересует сам цветок.

Окрашиваем кусок глины диаметром около 9 см белилами цинковыми. Это придаст белизну готовому цветку и сохранит лепестки полупрозрачными. Для это достаточно совсем немного краски. Буквально вот так:

холодный фарфор

Раскатываем глину в папке до толщины лепестка. Каттерами вырезаем серединку цветка и две детали лепестков.

полимерная глина
цветы

Лепестки отпечатываем на молде и даем подсохнуть.

цветы из глины

С серединкой поступаем следующим образом: раскатываем стеком края,

орхидея

посредине пальцами формируем складку,

фаленопсис

стеком с шариками придаем ей форму,

вклеиваем проволоку, формируя пестик,

сушим в ячейке. Удобнее приспособления для сушки серединок орхидей придумать сложно!

Тем временем подсохли лепестки. Стеком с шариками придаем им форму.

Сушим.

Приклеиваем так называемый каллюс – небольшой бугорок у основания нижнего лепестка.

Подсохшую серединку красим. По моим наблюдениям — у белых фаленопсисов серединки бывают или желтыми с малиновыми вкраплениями, или глубокого розового цвета с желтыми пятнами. Других расцветок не видела, хотя, наверное, бывают.

Я не художник, я только учусь :) Поэтому не судите строго. Для того, чтобы роспись была точнее и реалистичнее существуют специальные маркеры. У меня просто краски.

Лепестки красим в технике «сухая кисть». Чуть тронем края лепестков в направлении от края к центру светло-розовой краской.

Сборка. В процессе создания любого цветка сборка – самое приятное.

На нашу серединку примериваем деталь с тремя лепестками, намечаем отверстие. Клеем смазываем основание серединки и надеваем лепестки на проволоку. Прижимаем и ждем, пока схватится.

Аналогичным образом поступаем с деталью с двумя лепестками. Приклеиваем и сушим.

Все! Проще и не придумаешь!

В дальнейшем крепим на заколку/ободок и так далее или собираем в ветку вместе с бутонами.

Спасибо за внимание! И творческих успехов!

 

Автор и источник мк Екатерина Крутий


Материалы:  
полимерная глина, клей, молд фаленопсиса, каттеры, стеки, краска масляная, проволока

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ, Handmade/Fimo и полимерные глины
РУКОДЕЛИЕ, Handmade/Холодный фарфор
РУКОДЕЛИЕ, Handmade/Керамическая флористика
Цветы из холодного фарфора, соленого теста, полимерных глин
МАСТЕР КЛАССЫ
Метки:  

Процитировано 32 раз
Понравилось: 6 пользователям