-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnishanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 8521
Комментариев: 12021
Написано: 23615


Оригинальные визитки. МК Татьяны Таракановаой

Четверг, 16 Января 2014 г. 10:23 + в цитатник

Изготовление оригинальных визиток, handmade

Здравствуйте, уважаемые гости. 

Как то гуляя по просторам ярмарки, увидела публикацию о не обычных и оригинальных  визитках. 

Публикация очень понравилась, а так как я человек творческий ( как и все  присутствующие) , генератор идей заработал и не отпусти меня до тех пор, пока не родилась вот эта идея. 

Поскольку основное мое увлечение связано с изготовлением украшений из засушенных цветов, а заготавливаю их я , прямо скажем ,в промышленных масштабах, запасов скопилось огромное количество. На создание украшений идет 1 из 100 засушенных цветов ( я очень избирательна в подборе и составлении композиций). В итоге все нажитое непосильным трудом лежит мертвым грузом...Я решила , что это нужно как то исправить....

И так, не судите меня строго, я не специалист в области  работы с картоном и возможны не точности формулировок. 

Чтобы вдохновить Вас на дальнейший просмотр, сразу выставлю конечный результат. 

Оговорюсь сразу, данную фотографию делала не я , а студент колледжа Андрй  Матус ( во время нашей фотосессии, по мастер классу, посвященного изготовлению  украшения для журнала "Лукошко идей" на День Св. Валентина) журнал выйдет в феврале , а потом и я смогу тут разместит этот мастер класс. 

Прошу не судить меня строго  за возможные не точности формулировок , я не специалист в этой области и это мое видение этого процесса.

И так нам понадобится:

ламинатор

резак для бумаги и картона ( его можно заменить просто ножницами)

картон  или бумага с заранее напечатанной на принтере информацией

 

И самое основное сухоцветы. Специально ждала солнышка, чтобы фотографии порадовали вас...

Если делать обычную визитку ( по горизонтали) то для моего творчества совсем не остается места, поэтому я решила, что мы не будем искать простых путей и перевернула визитку в вертикаль. Теперь у меня получилось половина поля визитки для раскладывания моих цветочков.

 Я разрезала картонные заготовки на полоски, соответствующие стандартному размеру визиток ( поверьте, если размер не стандартный и они не помещаются в визитницу, это вызывает раздражение)

 

Потом начала раскладывать мои цветочки  на лист ламинирующей пленки.

 Закрываем его другой пленочкой и пропускаем через ламинатор.

Вот что у меня получилось.

 

Остается только разрезать по заданным параметрам .

 

 

Спасибо, что досмотрели до конца, хотелось немного внести нотку лета и тепла в этот зимний морозный день.

Надеюсь моя работа вдохновит кого либо на новые  дизайнерские решения в ключе своего увлечения. 

Автор и источник мк Татьяна Тараканова
 
Материалы:  
картон дизайнерский, картон, ламинатор, сухоцветы

 

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ, Handmade/Флористика
БИЗНЕС, ЗАРАБОТОК, ФИНАНСЫ
МАСТЕР КЛАССЫ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

сукулентная   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 11:12 (ссылка)
Спасибо Отличная идея.Оч понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Agnishanti   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 11:19 (ссылка)
Немного напоминает гербарий, но смотрится красиво :) Я себе закладок в книги понаделала с сухоцветами. Правда я сделала каку.
Залила воском, чтобы не отклеивались цветочки. Переделаю теперь, используя идею Татьяны Таракановой :)
Ответить С цитатой В цитатник