-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agnishanti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 8521
Комментариев: 12021
Написано: 23615


Дизайнерская бумага своими руками. МК Галины Барабошкиной

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 19:15 + в цитатник

Бумага своими руками. Дизайнерская бумага.handmade

По мимо букетов и свадебных аксессуаров я много чем занимаюсь:)

Хочу поделиться с вами опытом по изготовлению дизайнерской бумаги

Обычно дизайнерская бумага стоит очень дорого. 
В этом посте я расскажу как сделать ее своими руками. 

В Таиланде бумагу производят из слоновьих какашек, 

делают из нее всякую сувенирную продукцию.

Хорошо придумали, сначала туристов катают на слонах, фотографируют,

а при выходе продают рамочки с их фото из бумаги собственного производства.

У меня есть такая дома, сначала друзья берут ее в руки и говорят "какая красивая",

а после того как узнают из чего она, делают очень интересные гримасы.
Я же решила в качестве основы использовать старые газеты и чертежи.


Итак, нам потребуется:

 Ненужная макулатура.
 Маленькие листочки, цветочки, или гербарий.
 Металлическая сетка, такую я не нашла и решила использовать сетку для вышивки,

она продается в любом магазине "все для шитья".
 Краситель, но для своей бумаги я его не использовала т.к. хотела получить натуральный цвет.
 Отдушка, если хотите что бы она еще и приятно пахла.
 Кастрюля.
 и большое количество воды.

Я зашла в цветочный и купила вот такую растительность.
Ранукулус просто для красоты:)
Бумагу, в которую мне запаковали цветы, я тоже пустила в дело.

DPP_47

Рвем основу, кладем в кастрюлю, заливаем водой и ставим на огонь


DPP_48 

Пока она "варится", разделяем наши цветочки на составляющие


DPP_49 

Вот такой "букетик" получился


DPP_51 

Вода в кастрюле закипела, бумага размякла, начинаем тщательно ее мешать,

она должна превратиться в однородную массу, лучше для этого использовать блендер


DPP_52 

Зрелище не из приятных, но на вкус ничего:)


DPP_85 

В ванную, или в большое корыто, заливаем немного воды и кладем туда сетку.
Процесс увлекательный, даже для маленькой киски Люси:)


DPP_53 

Немного бумажной "каши" разбавляем в воде, в отдельной кастрюле и очень аккуратно, поливаем сетку,

стараясь равномерно распределять массу. Сверху кидаем композицию из листьев и цветочков.


74672_1000 

Я добавила 3 капли отдушки "море", такая обычно используется для мыловарения


DPP_54 

Сетку, вместе c еще мокрой бумагой, переворачиваем на полотенце


DPP_55s 

Верхнюю часть промакиваем тряпкой, а затем аккуратно отделяем сетку от массы,

она очень непослушная, так и норовит остаться на основе, это пожалуй, самый сложный момент во всем процессе.
Распластанную массу накрываем еще одним полотенцем и

долго сушим утюгом, притом наш "сэндвич" можно переворачивать и утюжить с разных сторон.

Вот он "первый блин комом", белые ромашки превратились в желтые, но я результатом довольна))


 
Повторив несколько раз, у меня получилось пара листочков дизайнерской бумаги,

думаю любителям скрапбукинга такая бы понравилась.
Теперь, покупательниц моих изделий, я буду радовать оригинальной упаковкой:) 



С помощью ажурных ножниц и дырокола я сделала еще и этикетки для сережек)


 

Вот как это выглядит на деле


 

Если у вас появились вопросы, с удовольствием на них отвечу.

 
Материалы:  
вода, бумага, газета, газеты, сетка, красители пищевые, отдушка косметическая, касторовое
 
Рубрики:  Спецтехнологии, материаловедение/Материалы и инструменты
РУКОДЕЛИЕ, Handmade/Из бумаги
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 4 пользователям

Lubokukla   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 19:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Agnishanti   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 19:28 (ссылка)
sabitovadolls, спасибо, дорогая мастерица кукольных шедевров, за внимание
Ответить С цитатой В цитатник
сукулентная   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 10:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 10:32ссылка
Натулечка, здравствуй! Опять меня красивыми картинками радуешь!
0_9ef00_e5b34348_M (259x300, 48Kb)
Галина_Андреевна_555   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 23:54 (ссылка)
Спасибо Вам за эту рубрику! Многое утащила себе!
0_1f488_6a82714e_M (300x300, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Июня 2013 г. 00:04ссылка
Галина_Андреевна_555, очень рада, что Вам пригодилось что-то из закромов моего блога
У меня тут где то было видео с Маратом Ка, он рассказывает и показывает, как делать дизайнерскую бумагу своими руками
вот ссылочка http://filosofyfree.ru/post256116645/ если интересно
0_8b4b0_c34be048_L (442x500, 98Kb)
К дневнику Страницы: [1] [Новые]