Без заголовка |
Узелки и швы на заметку...
*Французские узелки
Французские узелки - это маленькие круглые стежки в виде узелков, выступающие над поверхностью ткани. Их использую как по отдельности , так и группами для вышивания мелких деталей узора.
Проложите пару стежков на изнаночной стороне ткани. Выведите нить на лицевую сторону. Натяните ее, удерживая одной рукой, намотайте на иглу пару витков.
Слегка потянув за нить, стяните витки. Воткните иглу рядом с местом выхода ее на лицевую сторону и протяните нить с иглой через витки, выводя ее на изнанку. Сформируйте на лицевой стороне узелок.
* Китайский узелок
используется так же , как французский узелок , но он более плоский и более легкий в исполнении.
|
Без заголовка |
Россия - наша Родина и я её люблю!!!
Красиво поют Гимн России
|
Без заголовка |
В этом году исполняется 30 лет, как на телевизионные экраны вышла многосерийная картина «Гостья из будущего», снятая режиссером Павлом Арсеновым по мотивам произведений писателя-фантаста Кира Булычева «Сто лет тому вперед».
Премьера состоялась 25 марта 1985 года в 16.05 по московскому времени.
Режиссёр Павел Арсенов всегда снимал серьёзные, взрослые фильмы, и никто не ожидал, что он вдруг займётся фантастической «стрелялкой» для детворы. Но однажды в поезде Павел Оганезович разговорился с режиссёром Ричардом Викторовым, который снял «Москву - Кассиопею» и «Через тернии к звёздам». Викторов предложил коллеге попробовать себя в новом жанре. Арсенов был знаком с Киром Булычёвым, написавшим книгу «Сто лет тому вперёд» о приключениях Алисы, и загорелся идеей. Так началась большая история «Гостьи из будущего».
На роль Алисы пробовали множество красивых пионерок, а Наташу Гусеву, как водится, заметили случайно.
Фотопробы на роль Алисы Селезнёвой
Она пришла в студию с подругой, чтобы посмотреть на любимого писателя-фантаста, но когда режиссёр заметил девочку, сразу решил: «Это Алиса!»
Хотя Алиса в книгах Булычёва была бойкой и яркой, а Наташа наоборот - зажатой и стеснительной (даже во время съёмок ребята часто «затирали» её в толпе, Арсенову приходилось напоминать, кто тут главная героиня). Но неземной взгляд Наташи и её загадочная улыбка выглядели приветом из иных миров. Когда Наташу Гусеву первый раз представляли Павлу Арсенову, на вопрос «Какой твой год рождения?» девочка так переволновалась, что по ошибке сказала «1872-й». Арсенов засмеялся и сказал: «Ну вот, ты у нас гостья из прошлого»
У некоторых из них уже был актёрский опыт - например, Алёша Фомкин, сыгравший путешествующего во времени Колю Герасимова, снимался в «Ералаше»
Фильм снимался трудно, в его успех почти никто не верил, студийное и телевизионное начальство считало, что подобные истории советским школьникам не нужны. Денег на «создание» Москвы XXI века и зоопарка инопланетных животных катастрофически не хватало. И все-таки фильм удался благодаря игре актеров, доброму и остроумному сценарию Кира Булычева, обаянию исполнителей главных ролей Наташи Гусевой и Леши Фомкина, и, конечно же, благодаря энтузиазму Павла Арсенова.
Книга «Сто лет тому вперед» была написана Киром Булычевым еще в 1977 году. Режиссер Павел Арсенов в 1983 году начал съемки фильма по этой книге, которые закончились в 1984 году, и действие было решено перенести в это время. Кстати, за те два года, что снималась «Гостья из будущего», дети-актеры немного подросли, и это можно увидеть в картине.
Съемки фильма начались с эпизода побега Юли и Алисы из больницы. Когда будете в следующий раз пересматривать фильм, присмотритесь - и вы увидите, что пижама Алисы ей явно велика. Хотя во время сцены в палате была впору - потому что этот эпизод снимался уже через год.
«Прекрасное далеко» встречало зрителей и Колю Герасимова стерильной чистотой Института времени. Внутреннюю часть здания снимали в павильоне на киностудии им. М. Горького. Комнату с машиной времени оклеили белыми обоями и освещали как можно ярче. Имитирующая бесконечные коридоры института декорация на самом деле была относительно небольшая, а эффект запутанности создавался только благодаря игре актеров и особой съемке с разных ракурсов
Для освещения коридоров «будущего» обошлись стандартными в то время лампочками накаливания. Их вставляли в специальные короба из матового стекла, и вуаля — получалось весьма футуристичное по тем временам освещение.
Утопающий в зелени вход в Институт времени снимали в Ботаническом саду Москвы. А вот само здание учреждения — не более чем макет высотой около 50 см. Его подвешивали на тросах и перспективно совмещали с поляной, на которой якобы стоял институт.
По словам художника-постановщика фильма Ольги Кравчени, то, что сегодня с легкостью делается на компьютере, тогда приходилось долго и кропотливо создавать вручную. Взять тот же космопорт. Для общих планов кинематографисты нарисовали его верхнюю часть, которую затем на пленке необходимо было совместить с нижней частью декорации. «Кино снимали на пленке, на которой надо было работать с „масками“, то есть снимали одну часть изображения, а потом «впечатывали» другую. Нужно было также совместить свет, цвет на обоих изображениях, чтобы линия соединения была незаметна. Работа многих профессий, включая художника-постановщика, комбинаторов, художника по костюмам, гримера соединялась в одно единое целое под руководством главного оператора картины», — вспоминает Ольга Кравченя
Для создания «космической» атмосферы внутри космопорта было решено использовать стеклянные трубки, применявшиеся на химических заводах. При этом съемочная группа переживала, доживет ли хрупкий материал до нужного эпизода.
Космозоо частично снимали в Ботаническом саду столицы СССР, а в качестве входа подошла местность неподалеку от метро ВДНХ. Изначально космический зоопарк хотели снимать в Гаграх — уж больно природа подходящая, экзотическая. Однако из-за продолжительной ненастной погоды съемочной группе пришлось уехать ни с чем, переключив внимание на московские ландшафты. Из снятого в Гаграх материала пригодились только кадры волн, которые можно увидеть за дверями «автобуса» с мгновенной телепортацией.
Кстати, внешний вид необычного для фантастики плоского фанерного автобуса придумал режиссер картины. Павел Арсенов не хотел придумывать и так мозолившие глаза в каждом фильме подобной тематики пульты и нагромождение кнопок. Почему бы в будущем не сделать процесс мгновенного перемещения как можно более простым — открыл дверь, и ты уже на другом краю Земли?
В Адлере, где планировали многое снять, но в итоге сняли только эпизод на стадионе, режиссёр заставлял ребят по-настоящему тренироваться, бегать и прыгать. Он очень переживал, чтобы у его подопечных не было проблем с учёбой, ежедневно по три часа отводил на уроки. Все должны были сидеть в номерах и заниматься. Вот только Арсенов не учёл, что балкон был общий и занятия у детей проходили на свежем воздухе. Без учебников
С образом миелофона было сложнее. Устройство, из-за которого заварилась вся «каша», толком не описано в первоисточнике, приходилось придумывать его самостоятельно. У дизайнеров было много вариантов внешнего вида прибора для чтения мыслей. Но после того как режиссер увидел кристаллы, используемые в производстве фотоаппаратов, то остановился на идее «кристаллического миелофона»
Гораздо сложнее силами киностудии было сделать машину времени. Сотрудники бутафорского цеха привыкли создавать исторический антураж с помощью имитации лепнины и необычной «сказочной» фактуры, но блестящая пластмасса оказалась им не по силам. Что-то пришлось делать на заказ, а для оформления пульта сгодился кубик Рубика. Почему именно он? Да просто потому, что в 1980-е венгерская головоломка была необычайно популярна.
С машиной времени связан самый передовой для советского кино того времени видеоэффект. Помните молнии, радуги, звезды и контурные линии, сопровождавшие путешествие Коли во времени? Все это делалось вручную. Оптические эффекты создавались в лазерной лаборатории, снимались на пленку, а затем кадры сложным способом комбинировались. На создание одного такого кадра уходил в лучшем случае месяц
Знаменитое ветхое здание, в подвале которого в наши дни находилась машина времени, нашли совершенно случайно на улице, дома которой почти все шли под снос. Подвальное же помещение целиком и полностью представляет собой построенную в павильоне декорацию. Стены расписали африканскими мотивами, чтобы добавить налет таинственности. Колонны сделали из пенопласта и картона, чтобы при взрыве в последней серии фильма не ранить детей. Кольца из пенопласта обтянули картоном, подпилили в заранее определенных местах, заложили туда пиропатроны и в нужный момент взорвали.
ДАЛЬШЕ В МОЁМ БЛОГЕ!
|
Без заголовка |
Закат над Калбак-Ташем. Алтай.
Калбак-Таш знаменит петроглифами, которые представлены антропоморфными, солярными и зооморфными изображениями. К последним относятся изображения оленей, лошадей, коров. Петроглифы относятся к различными историческим периодам: от неолита до древнетюркской эпохи.
Автор: Павел Филатов
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Супчик на скорую руку":
Часть 1 - суп "Том ям"
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Яблочный пирог с розочками. Кулинарная идея
Ингредиенты для теста:
125 гр мягкого сливочного масла
3 столовых ложки с верхом сахарной пудры
1 яйцо
ванилин
1 ч.л. апельсиновой цедры
100 гр. молотого миндаля
150 гр муки
Ингредиенты для крема:
400 мл молока
100 мл белого вина
3 желтка
ванилин
1 ч.л. апельсиновой цедры
6 стол. ложек сахара
4 стол. ложки муки с верхом
5-6 яблок
Приготовление:
Размешать масло с сахаром, ванилином и цедрой, добавить яйцо и миндаль. Муку добавлять понемножку. Тесто должно быть мягким.
Тесто расстелить в форму для выпекания диаметром 22/24 см. Форму оставьте в холодильнике, пока приготовите крем.
Для крема смешать муку с сахаром, ванилином и цедрой. Добавьте желтки и немного молока. Размешайте до получения гладкой консистенции. Добавьте остальное молоко и вино. Сварите крем, постоянно перемешивая, чтобы не было комков и охладите.
С помощью овощечистки заготавливаем ленты для роз вместе с кожицей. Укладываем яблочные ленты розами. Выкладываем крем на тесто, на него розы.
Глазируем розы нагретым конфитюром или разбавленным водой мармеладом, что есть под рукой. Выпекаем при температуре 180 градусов в предварительно нагретой духовке, пока тесто испечется, а яблоки станут золотистыми.
P.S. Можно использовать рецепт теста и крема-начинки из поста http://katrai.ru/post209641807 про цветаевский яблочный пирог. Он проще и проверен многократно. Хотя здесь легко подойдет любой рецепт песочного теста и заварного крема по вашему вкусу.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Уголовный кодекс Российской Федерации
ЧАСТЬ II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Раздел X. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Глава 29. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Дорогая администрация сайта ЛиРу! Вам не кажется, что потворствование фашиствующим сообществам (как то размещение воззваний против русского народа и президента РФ в информационном листке и ТОП-10) напрямую подпадает под действие этой статьи? Не кажется? Зря!
Дорогие мои друзья! Прошу! Очень прошу вас присоединиться к моему негодованию! Я считаю, что мы вправе требовать пресечения нацизма на НАШЕМ ресурсе! Я - ЗА Украину! За украинцев! Я - ПРОТИВ нацизма!!!
Прошу принять участие в опросе: Считаете ли вы неприемлемым продвижение блогов антироссийской направленности на русскоязычных сайтах?
|
интересная вышивка, |
|
Без заголовка |
Уголовный кодекс Российской Федерации
ЧАСТЬ II. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Раздел X. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Глава 29. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Дорогая администрация сайта ЛиРу! Вам не кажется, что потворствование фашиствующим сообществам (как то размещение воззваний против русского народа и президента РФ в информационном листке и ТОП-10) напрямую подпадает под действие этой статьи? Не кажется? Зря!
Дорогие мои друзья! Прошу! Очень прошу вас присоединиться к моему негодованию! Я считаю, что мы вправе требовать пресечения нацизма на НАШЕМ ресурсе! Я - ЗА Украину! За украинцев! Я - ПРОТИВ нацизма!!!
Кто согласен со мной, сделайте репост. Возможно, нас услышат. Хотя...
|
Без заголовка |
Клюква и повышенное артериальное давление
Благодаря высокому содержанию флавоноидов клюква повышает прочность и эластичность стенок кровеносных капилляров, способствует усвоению витамина С в организме. Поэтому ягоды клюквы и продукты их переработки рекомендуют при атеросклерозе, гипертонической болезни и других заболеваниях, характеризующихся повышенной проницаемостью и недостаточной прочностью стенок кровеносных сосудов.
Клюква оказывает противовоспалительное, ранозаживляющее и отчасти тонизирующее действие. Показано, что при пиелонефритах и циститах (а именно с ними часто связано повышенное артериальное давление) напитки, приготовленные из ягод клюквы, усиливают действие антибиотиков и сульфаниламидных препаратов.
- два стакана клюквы размять с тремя столовыми ложками сахара, принимать за один час до еды,
- два стакана клюквы вскипятить один раз с 1/2 стакана сахара и 1 стаканом воды. Процедить. Пить вместо чая,
- перемешать 1 кг размятой клюквы с 1 кг сахарного песка и принимать по 1 столовой ложке 3 раза в день за 30 минут до еды в течении трех недель, затем перерыв - неделя и опять принимать в течении трех недель.
|