-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Agan_Tang

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 41865


Чем отличается моё преподавание цигун, ушу.

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 06:12 + в цитатник
Меня достаточно часто спрашивают, чем отличается моё преподавание.
С самого первого дня общения я стараюсь рассказать, передать наиболее полное представление о сути цигун, о многообразии подходов и классификации направлений. Я считаю, что человек с самого начала должен иметь полнейшее представление об этом, чтобы в дальнейшем иметь возможность самостоятельно избирать направление поиска, практики, терапии и пр. С самого первого дня я рассказываю о принципиальной разнице методов вдоха, выдоха, о различных комбинациях дыхания, о возможностях этих дыханий, побочных эффектах, вариантах тренировки. Я считаю, что человек с самого первого дня должен ориентироваться на самостоятельность, т. е. наибольшую независимость от тренера, учителя. Чтобы дать человеку такое мировоззрение в тематике цигун, для этого требуется время. Иногда это один день, иногда неделя или месяц, так как все люди по разному усваивают материал. Мне важно, чтобы человек не только знал что-то, но и умел это делать. Мне не нужны недоучки и люди-марионетки, я таких людей не выращиваю!

Если сказать отличие, что делают иные тренеры, то это, как правило, выглядит так.
Человека максимально привязывают к тренеру, учителю, не дают полного представления чем человек занимается, ученик не знает, зачем ему дают упражнения, и какой от них должен быть эффект. Самое распространённое - тренер выдаёт свой вариант преподавания - единственным и абсолютным, который выше иных методов. По моим наблюдениям, ученики таких тренеров годами могут практиковать что-то, иногда десятки лет, но они, в результате, обладают очень узким пониманием сути цигун, ушу и пр. Я категорически против того, чтобы ученикам вдалбливали, что их вариант тренировок или их школа - есть высшая форма чего-то там, выше не бывает.

Вот так кратко, чем мое преподавание отличается. Напомню: я не считаю свой вариант преподавания абсолютным и единственным, я постоянно меняю подходы в зависимости от возможностей ученика и пр. факторов.
Метки:  

Eva_Milonga   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 16:35 (ссылка)
это правда. Лешенька всегда объясняет зачем и что нужно делать. пишу это для других твоих пч, как свидетель.
твои советы всегда дают нужный результат
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 18:13 (ссылка)
Принцип соски - и принцип пули.
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 18:40 (ссылка)

Ответ на комментарий xorxoy

Исходное сообщение xorxoy
Принцип соски - и принцип пули.

а чем оно отличается?
Ответить С цитатой В цитатник
xorxoy   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2009 г. 18:48 (ссылка)
Соску мусолят постоянно... каждую пулю выстреливают раз, а там - как повезет.
Ответить С цитатой В цитатник
Agan_Tang   обратиться по имени Среда, 23 Декабря 2009 г. 10:39 (ссылка)
Исходное сообщение xorxoy
Соску мусолят постоянно... каждую пулю выстреливают раз, а там - как повезет.

Знаете, наши люди очень доверчивы. Я лично знаю случаи, когда люди занимались у вьетнамского мастера, а потом оказалось, что он и вовсе не вьетнамец, и типа киргиза, и ученики ещё и перевешались. Такие бывают дела не слабые.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку