-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Afina777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 13690
Комментариев: 1508
Написано: 15601





Без заголовка

Вторник, 11 Мая 2010 г. 03:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Звезда модерна Лили Элси


Quotes from Lucile's memoirs.
'Discretions and Indiscretions' by Lucy Duff-Gordon. (Jarrolds 1932)
* "...I suppose every woman remembers some years in her life more vividly than any others, generally because they were especially happy ones. The summer of 1907 is a time I like to look back on. That season was a very brilliant one, perhaps the most brilliant of the series which brought the social life of pre-War London to its peak. And just when it was at its zenith a new play was launched with a new actress, who set the whole Town raving over her beauty and a waltz that set the whole world dancing to its fascinating lilt..."
* "...The triumph of The Merry Widow was also a personal triumph for me, for of all the plays I dressed, and there were many, it was my favorite. 'The Merry Widow Hat,' which I designed for Lily Elsie. brought in a fashion which carried the name of 'Lucile.' its creator, all over Europe and the States. Every woman who wanted to be in the swim, had to have a 'Merry Widow Hat', and we made thousands of pounds through the craze, which lasted longer than most fashion crazes, for the charm of the play kept it alive..."
* "...I shall never forget the day when George Edwardes brought in Lily Elsie to see me for the first time. But she was a very different Lily Elsie from the glorious creature whose beauty was to be the talk of every club in London. The girl who came in with George Edwardes was trembling with nervousness as she moved across the room. I had to look again to discover that her hair was a wonderful shade of gold and that her skin, which was innocent of make-up, was of the real lilies-and-roses type..."




Читать далее

Без заголовка

Вторник, 11 Мая 2010 г. 03:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Вторник, 11 Мая 2010 г. 03:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Портрет эпохи. Оскар Уайльд. Викторианцы


Давайте поговорим об Англии 19 века, через моего любимого Уайльда в кино и литературном контексте. (Цитаты автора выделены курсивом)-произведения «Как важно быть серьезным» и «Идеальный муж».А также просто несколько слов об эпохе.
Эпоха викторианства — это доминирование городского образа жизни. Городское пространство, созданное волей и желанием человека, по-новому формирует саму технологию человеческого общения, его образ жизни, его ценностный мир по сравнению с патриархальной, сельской культурой. В эту эпоху образ джентльмена подвергается существенной трансформации — он перестает отождествляться с земельным дворянством (landed gentry), представляя отныне горожанина среднего класса. Если в сельской культуре человек наследовал образ жизни, стереотипы поведения, то в городе ему приходится заново изучать и создавать новую манеру поведения, чтобы добиться успеха.
Социальной мобильности и быстрым изменениям образа жизни во многом способствовали железные дороги, действующие в Англии с 1825 г.: люди могли позволить себе жить в одном городе, а работать в другом. Лондон, который стал самым большим городом мира, предлагал рабочие места представителям новых массовых профессий — инженерам, бухгалтерам, архитекторам, юристам, которые, в свою очередь, образовали рынок потребителей для новых универсальных магазинов и клиентуру новых ресторанов. Недорогие железнодорожные путешествия также сделали лондонские магазины более доступными для всех, а это означало широкое распространение городской моды, норм единообразия и благопристойности во внешнем облике викторианцев: они, как правило, носили костюмы темных тонов, что напрямую было связано с городским образом жизни.

Как важно быть серьезным


Тот факт, что вскоре по движению поездов начали проверять часы, отражает еще одно изменение в повседневной культуре того времени: в ее основание были положены методичный расчет и точность. Общезначимую ценность точности в жизни англичан XIX в. можно проследить в научных исследованиях (особенно в физике) и в банковских расчетах; в повседневной жизни англичан викторианского периода повсюду сопровождали детальные инструкции, подчеркивавшие, насколько важно быть точным.
Помимо точности, город как средоточие деловой жизни требовал от викторианцев сдержанности и быстроты решений. Но индивидуализм и принцип дистанции в общении, скорость и многообразие контактов не удовлетворяли потребности в общении в полной мере в силу своей поверхностности. Поэтому в городской жизни появляется всеобщее стремление к созданию небольших групп и сообществ, в которые мобильный индивид, движущийся по городу в поисках выгодных сделок, входил в зависимости от своих частных интересов. Он нуждался в новой информации, в коллективном обсуждении новостей экономической, политической, литературной жизни, в выработке общей оценки происходящего. Это способствовало появлению театров и клубов, организации выставок и галерей, концертов как новых мест для респектабельного отдыха представителей среднего класса.

Как важно быть серьезным


Английский историк Дж.Тревельян писал о том, что в XIX в. в Англии существовали две диаметрально противоположные социальные системы – аристократическая Англия сельских районов и демократическая Англия больших городов: «В небольших городках и торговых центрах графств власть – административная и судебная – по-прежнему оставалась в руках сельских джентльменов, которым подчинялись там все классы. Но большие города управлялись людьми совершенно иного типа в соответствии с совершенно иным мерилом общественной ценности, которое было по преимуществу демократическим». В городах доминировали новые социально-экономические взаимоотношения, основанные на конкуренции, и духовный «утилитаризм». В сельской системе, не знавшей реформ до конца XIX в., были законсервированы доиндустриальные социально-экономические взаимоотношения и патерналистские идеалы. Дискуссии относительно преимуществ и недостатков той или иной систем длились на протяжении всего XIX в. Каждая из сторон выдвигала свои аргументы.

Читать далее

Без заголовка

Вторник, 11 Мая 2010 г. 03:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Опять скрипит потертое седло....


Закончились новогодние и рождественские праздники, с которыми еще раз вас всех сердечно поздравляю, и вот я снова в родных сетевых пенатах.
Давайте начнем новый год с рыцарей плаща и шпаги- с мушкетеров ?
Итак, литературный (Дюма выделен курсивом), кино (экранизации разных лет), немного живописный, и историческо-модный портрет знаменитой четверки.

Небрежно одетые, подвыпившие, исцарапанные, мушкетеры короля, или,
вернее, мушкетеры г-на де Тревиля шатались по кабакам, по увеселительным
местам и гульбищам, орали, покручивая усы, бряцая шпагами и с наслаждением
задирая телохранителей кардинала, когда те встречались им на дороге. Затем
из ножен с тысячью прибауток выхватывалась шпага. Случалось, их убивали, и
они падали, убежденные, что будут оплаканы и отомщены; чаще же случалось,
что убивали они, уверенные, что им не дадут сгнить в тюрьме: г-н де Тревиль,
разумеется, вызволит их. Эти люди на все голоса расхваливали г-на де
Тревиля, которого обожали, и, хоть все они были отчаянные головы, трепетали
перед ним, как школьники перед учителем, повиновались ему по первому слову и
готовы были умереть, чтобы смыть с себя малейший его упрек.





Человек
пятьдесят или шестьдесят мушкетеров, видимо, сменявшихся время от времени, с
тем чтобы число их всегда оставалось внушительным, постоянно расхаживали по
двору, вооруженные до зубов и готовые на все. По лестнице, такой широкой,
что современный строитель на занимаемом ею месте выстроил бы целый дом,
сновали вверх и вниз старухи, искавшие каких-нибудь милостей, приезжие из
провинции дворяне, жаждущие зачисления в мушкетеры, и лакеи в разноцветных,
шитых золотом ливреях, явившиеся сюда с посланиями от своих господ. В
приемной на длинных, расположенных вдоль стен скамьях сидели избранные, то
есть те, кто был приглашен хозяином. С утра и до вечера в приемной стоял
несмолкаемый гул, в то время как де Тревиль в кабинете, прилегавшем к этой
комнате, принимал гостей, выслушивал жалобы, отдавал приказания и, как
король со своего балкона в Лувре, мог, подойдя к окну, произвести смотр
своим людям и вооружению.


Читать далее

Без заголовка

Вторник, 11 Мая 2010 г. 03:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эти прекрасные дамы Джона Сингера Сарджента


САРДЖЕНТ, ДЖОН СИНГЕР (Sargent, John Singer) (1856–1925), американский художник, мастер портрета, совместившего черты импрессионизма и модерна.
Родился во Флоренции 12 января 1856 в семье американцев. Учился во флорентийской Академии художеств (1870–1873) и в Париже, в мастерской модного портретиста Э.О.Каролюс-Дюрана (с 1874). Впервые побывав на исторической родине в 1876, в дальнейшем лишь постоянно наезжал в США, живя в основном в Париже (до 1885) и Лондоне. Испытал большое влияние Э.Мане, а также (после того как побывал в 1879 в Испании и в 1880–1882 в Нидерландах) Д.Веласкеса и Ф.Халса.

Madame Paul Poirson, 1885
Madame Gautreau, 1884


Выдвинулся как выдающийся мастер светского портрета, написанного бравурным, крупным мазком и великолепно оттеняющего «кастовые» черты модели (Мадам Х (Готро), 1884, Музей Метрополитен, Нью-Йорк; Р.Л.Стивенсон, 1884–1887, Музей Тафта, Цинциннати; Миссис Дайер, 1890, Художественный институт, Чикаго; Миссис Суинтон, 1896–1897, там же; Лорд Риблсдейл в охотничьем костюме, 1902, Галерея Тейт Бритейн, Лондон). Его колорит, первоначально более темный и контрастный, с годами светлел, приближаясь к палитре импрессионизма. Острота композиционных ритмов, тонкое декоративное чутье вносили в его творчество черты модерна, которые особенно ярко проявились в жанрово-типажных вещах мастера (Халео, –анадалусский танец, – 1882, Музей Гарднер, Бостон; и др.), среди которых наиболее известна картина Гвоздика, лилия, лилия, роза (1885–1886, там же) – с двумя девочками, зажигающими китайские фонарики в саду. Выступал и как живописец-монументалист (настенные композиции в Публичной библиотеке и Музее изящных искусств в Бостоне, 1890–1915, созданные в русле романтического историзма).
После 1910 не писал заказных портретов, обратившись в основном к жанрам (Симплонский туннель: урок, 1911, Музей изящных искусств, Бостон) и пейзажам по швейцарским и итальянским мотивам. Его красочные гаммы стали в этот период еще более свободными, в ряде случаев напоминая о палитре экспрессионистов.
Умер Сарджент в Лондоне 15 апреля 1925.

Читать далее

Без заголовка

Вторник, 11 Мая 2010 г. 03:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Прически 18 века на картинах Antoine Pesne


Закончилось многолетнее господство фонтанжа , служившего отличительной особенностью женской прически начала 18 века.На смену ему приходят более гладкие формы.
Восемнадцатый век прославлял женщину как источник наслаждения и красоты. Галантным дамам приходилось прибегать ко многим макияжным хитростям, чтобы соответствовать нравственным представлениям эпохи.
Темп времени, облик дам и кавалеров эпохи, осознание идеалов, к которым стремятся люди, задает, бесспорно, культура. Один из интересных периодов в развитии моды - галантный восемнадцатый век. Во многих сферах человеческой деятельности это время отмечено культом фарфора.
Европа долгие годы страстно мечтала о создании своего собственного фарфора - необыкновенного материала, который завораживал своей дивной и загадочной природой: вечной красотой при удивительной внешней изящности и хрупкости. Фарфоровые изделия были символом прочности и надежности: не портились от огня, легко выдерживая очень высокие температуры, не боялись холода. Их можно было при неосторожном обращении только сломать - все остальные "испытания" фарфору были не страшны.



Многие десятилетия европейские мастера пытались изобрести свой фарфор, ориентируясь на известные китайские образцы. Долгожданное открытие, которое сразу же окрестили чудом, свершившееся в начале восемнадцатого века, подарило галантной эпохе второе название - фарфоровый век.
Женские и мужские одежды, прически и макияж, пластические манеры: походка, жесты, умение садиться и вставать, гордо "нести" голову, - вся стилистика жизни была продиктована изяществом фарфоровых произведений. Прежде всего - нежными фарфоровыми скульптурными парами. Пасторальные пейзане, маркиз и маркиза, пастух и пастушка в разных ситуациях - кормящие собак, гуляющие по саду или сидящие на скамейках - были возведены в ранг культа. Их вычурная пластика, с нашей точки зрения не совсем естественная, белоснежные волосы и лица с нежнейшим румянцем на щеках, открытая женская грудь - стали теми образцами для подражания, которые копировали "жители" восемнадцатого века.

Читать далее

Без заголовка

Вторник, 11 Мая 2010 г. 03:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Без заголовка

Вторник, 11 Мая 2010 г. 03:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русские кокошники для царствующих особ


Еще несколько слов о ювелирных домах,изготовляющих тиары

В конце XVIII века перед Великой французской революцией и крушением династии Бурбонов право носить драгоценные украшения на голове или в причёске сохраняла за собой только аристократия и придворные. В эпоху Наполеона Бонапарта «драгоценности для головы» стали доступными не только для императорского двора, но и для состоятельных буржуа. Одним из главных специалистов в изготовлении подобных украшений считался французский Дом Chaumet, основатель которого ювелир Нито спас некогда Наполеону жизнь, а впоследствии делал для императора коронационные украшения. Разница между диадемой и тиарой заключается в размере (тиара обладает более лёгкой конструкцией), а вот эгрет—почти самостоятельное украшение. Это может быть тонкий ободок или даже просто заколка, сделанная из драгоценных материалов, а её отличительной особенностью является птичье перо. Эгрет был лёгким бальным украшением, а также украшением для посещения театра, в то время как тиары и диадемы предназначались для торжественных приёмов и различных церемоний.

Балканские королевские дома
Helen of Greece-Romania,Мария, принцесса Румынии,Мария Эдинбургская




Дом Chaumet был и остается главным европейским специалистом по "драгоценностям для головы". Даже в наши стремительные дни, когда подобные величественные украшения предназначены почти исключительно для коллекционеров, в Chaumet не изменяют вековой традиции. Практически в каждой ювелирной линии этого дома в качестве флагманской драгоценности выступает вовсе не колье (как это бывает у всех без исключения других высоких ювелирных домов, от Cartier, Van Cleef & Arpels и Bvlgari до Harry Winston и Tiffany & Co.), а именно украшение для головы.

Читать далее

Без заголовка

Вторник, 11 Мая 2010 г. 02:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русские кокошники для царствующих особ


В 1890-х годах Европу охватила мода на тиары в духе русской императорской короны. По дизайну они походили на кокошник и состояли из градуированного ряда поставленных вертикально ланцетовидных мотивов листьев.
Характерной чертой такого типа тиар является то, что они могут быть ношены как колье. О популярности таких тиар говорит тот факт, что практически все Великие княгини России имели по такой тиаре. Не была исключением и Великая княгиня Мария Павловна-старшая. Она очень любила ювелирные украшения. Ее любимыми ювелирами были Faberge, Bolin (Болин), Cartier.
После смерти Марии Павловны все ее бриллиантовые украшения унаследовала дочь Елена, принцесса Греции и Дании по мужу. Среди ювелирного наследства была и эта тиара. Она была сделана, возможно Bolin, в 1880 году. Мастера этого ювелирного дома славились тем, что в их работе даже крупные камни выглядели очень элегантно. Возможно, такой эффект достигался из-за использования серебра. Как например, в этой тиаре. Благодаря использованию серебра, металл не затмевает блеска бриллиантов и тиары выглядит легкой и изящной.

Романова Елена Владимировна (Елена Греческая и Датская). Русские кокошники

Дочери Елены Владимировны-Ольга,Елизавета, Марина


Тиара, в которой Елизавета (дочь Елены Владимировны) была на своей свадьбе, принадлежала её бабушке Марии Павловне, а затем матери — принцессе Елене. Её младшая сестра Марина также шла под венец в этом украшении. Затем тиара перешла дочери Елизаветы — Елене (1956). В ней же выходила замуж её внучка София Габсбург в 1990 году и невеста правнука Максимилиана Сара Майя аль-Аскари в 2005

Читать далее

Без заголовка

Вторник, 11 Мая 2010 г. 02:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лав-стори. Виктория + Альберт


Я наконец добралась до просмотра прекрасного , невероятно "костюмного" фильма "Молодая Виктория" Очень и очень вам всем рекомендую. Лента удостоена Оскара 2010 года именно за костюмы, но ,думаю, для любителей мелодрамы и хорошего исторического фильма тоже найдется немало интересного.
Поговаривают,что Её Величество -действующий монарх Великобритании Елизавета осталась недовольна просмотром, в связи со сценой покушения. Ведь Виктория является в Английском королевстве чуть ли не предметом культа. Поэтому неудивительно ,что современные Виндзоры вовсю ловили "блох" .:) На мой скромный невиндзорский взгляд-фильм очень и очень позитивный, ведь ме Виктория и Альберт действительно познали то,что называется "Семейное Счастье"

Данный пост мне как раз и хотелось посвятить этой паре, ну и конечно не могу обойти своим вниманием, представить вашему вниманию изображения костюмов из фильма.




Почти все исследователи описывают историю любви Виктории и Альберта. Альберт был кузеном Виктории, родился на 3 месяца позже нее и даже роды принимала одна и та же повитуха. Их бабушка, вдовствующая герцогиня Кобургская, с самого начала мечтала их поженить. Когда дети подросли, такое же желание возникло у короля Леопольда (дяди Виктории). В мае 1836г. Альберт впервые приезжает с братом в Англию и знакомится со своей кузиной. Молодые люди составили друг о друге в целом хорошее мнение. Однако ни о какой любви тогда нельзя было говорить. Виктория, несмотря на лестные отзывы об Альберте, называла его в письмах к дяде "инвалидом" и "деликатным желудком". Альберт же, в свою очередь, ограничился высказыванием "наша кузина весьма добродушная особа".
Узнав в 1839 году, что Альберт и Эрнест снова приедут в Англию, королева, как она сообщила лорду Мельбурну, "не имеет особого желания встречаться с Альбертом, поскольку вся эта тема (замужества) вообще ей противна". До этого в апреле она написала дяде Леопольду, что "между нами (Викторией и Альбертом) не было никакой помолвки". Даже если он ей понравится, она не сможет "дать твердого обещания в этом году, поскольку такое событие может произойти не ранее чем через два или три года". Однако Альберт прибыл, и все ее привычное существование рухнуло, как карточный домик. Он приехал в пятницу вечером, а уже в воскресенье утром она сказала лорду Мельбурну, что "существенно пересмотрела свои взгляды на замужество". На следующее утро она сообщила ему, что все обдумала и решила выйти замуж за Альберта, а утром следующего дня послала за кузеном. Она приняла его наедине и "спустя несколько минут я сказала, что он, должно быть, догадывается, зачем я его позвала - и что я была бы очень счастлива, если бы он уступил этому моему желанию (жениться на мне)". Потом "мы обнялись, и он был так добр, так нежен". Когда они расстались и вошел лорд Мельбурн, она ощущала себя счастливейшим человеческим существом".

Читать далее

Без заголовка

Вторник, 11 Мая 2010 г. 02:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мода и стиль начала 20 века


Без заголовка

Вторник, 11 Мая 2010 г. 02:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мода и стиль начала 20 века


Без заголовка

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 15:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мясной «Наполеон»



филе куриное — 2 шт.
3 луковицы
4 моркови
грибы консервированные - 200 гр.
сливки - 4 ст.л. + 100 мл для крема
сыр сливочный (на ваше усмотрение) — 4 ст. л.
перец болгарcкий красный + маслинки, огурчик - для украшения
читать далее

Без заголовка

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 03:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Ведьмочка_Ока [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Айнтопф (немецкий суп - 2 в одном - первое и второе)



В эти выходные на дачу не поехали, и захотелось мне приготовить чего нить нового и ароматного! И нашла вот такое вкусняшное блюдо!
Немного информации:
Айнтопф - специфическое немецкое блюдо, представляющее собой густой суп с мясом, копченостями, сосисками или другими мясными
субпродуктами, который заменяет собой обед из двух блюд.
Айнтопфы могут быть очень вкусными, так как в них сконцентрирована сила и аромат многих хороших продуктов, если, конечно, они приготовлены умело и с любовью. Люди используют сегодня в своем рационе питания, не всегда к их пользе, слишком много жареных продуктов. Именно поэтому айнтопфы должны более широко входить в рацион.
 (448x336, 49Kb)
Рецепт и фото, и некоторые варианты приготовления айнтопфа

Без заголовка

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 03:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Geroma [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ХАНУМА




Довольно распространенное блюдо у нас. Да, наверное, не только у нас. Я его иногда встречаю на кулинарных сайтах. Способов готовить Хануму - много. Вот - предлагаю свой вариант.
Читать далее...

Без заголовка

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 03:32 + в цитатник
Это цитата сообщения NatAlla [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свекольник холодный



Стояли очень жаркие дни,  варила тогда я свекольник  холодный (что-то вроде окрошки, только на свекле и без мяса)

  (400x300, 37Kb)картофель 2 шт.ср.

морковь 1 шт.ср.

свекла 1 шт.боль.

огурец 1-2 шт.

яйцо 2 шт.

лук зеленый , укроп 1 п.

соль, чер.пер.,

сахар, уксус 9 %

 

рецепт

Без заголовка

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 03:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Kettuna [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хачапури



Версий приготовления хачапури в Грузии насчитывается множество. Я познакомлю вас с тем рецептом, который когда-то привезла из Тбилиси. Попробуйте - это вкусно!
ТЕСТО.
1 стакан сметаны.
3\4 стакана молока или кефира.
1 яйцо.
По чуть-чуть соли и сахара.
1\2 ч. ложки соды, уксус.
Пшеничная мука.
3\4 пачки сливочного масла или маргарина.

Смешать сметану, молоко и яйцо, добавить сахар и соль, гашеную уксусом соду. Добавить муки до средней густоты. Тесто хорошо вымесить и раскатать слоем в 1 сантиметр.
Тонкими ломтиками нарезать масло (1\6 часть от общего количества) и выложить поверх теста. Весь пласт согнуть пополам и защипить края. Тесто снова раскатать пластом в 1 см., нарезать поверх тонкими ломтиками масло... Процесс повторяется 6 раз. После этого тесто еще раз вымешивается, скатывается в ком и помещается в холодильник на 1 час. Затем тесто делится на 2 равных части, раскатывается в лепешку, сверху укладывается нетолстым слоем начинка, затем - вторая половина раскатанного в лепешку теста, края защипываются.
НАЧИНКА.
Классическая начинка для хачапури - мелко нарезанный (но не тертый!) пресный сыр. Идеально подходит сулугуни, можно использовать брынзу или адыгейский. Кстати, в летнее время в сыр можно добавить мелко порезанную свежую зелень (так делают адыги).

Это тесто можно использовать просто как слоеное и формировать из него пироги и пирожки с самыми разными начинками...

Без заголовка

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 03:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Ведьмочка_Ока [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ликер "Бейлис по-домашнему"



Ингредиенты для ликера "бейлис": 1 банка сгущенного молока, 1 плитка горького шоколада без добавок, ванильный сахар, 300 мл жирных сливок, 0,5 литра водки.
 (448x336, 51Kb)
Рецепт и фото

Без заголовка

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 03:06 + в цитатник
Это цитата сообщения сиськи_по_три_пиисят [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирог "Рыбная Лентяйка"



Девы, 45 минут и у вас на столе такая вот вкусняшка
Настолько простая и вкусная, пока я все это печатала, мой мужчина съел и попросил завтра сделать еще одну.
Сделаете и сразу вспомните меня)))))

Пирог "Морская Лентяйка"

Без заголовка

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 03:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Вкусная_кухня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пицца "Быстрая и вкусная" :)



Рецепт подглядела у Каструли. Первый раз сделала, как у неё написано (с майонезом), второй раз уже рецепт изменила. Предлагаю вам свой вариант этой пиццы- нам он больше понравился, если честно, потому что без майонеза:)
Итак:
8 ст. ложек муки (полных)
2 яйца
4 ст. ложки сметаны
совсем немного молока/кефира (не знаю, сколько это в граммах, делала на глаз. получилось около 3-4 ст. ложек:)

Всё это хорошо перемешать (я миксером взбивала). Тесто получается жидкое, как сметана. Вылить его в сковородку/форму для выпекания, смазанную маслом. Сверху на тесто выкладывать начинку по желанию и своему вкусу.
Первый раз я делала такую: маринованные грибы, перец, копчёная колбаса. сверху полила майонезом и всё засыпала тёртым сыром. Второй раз: перец, помидоры, варёная колбаса, лучок, сверху- слой тёртого сыра.
Солить- по желанию. Если делаете пиццу с маринованными грибами, тогда солить точно ничего не нужно!! если без них- тогда можно, иначе пресновато получается. Но тоже вкусно!
Ставим сию вкуснятину в духовку. Выпекаем около 20 минут при температуре 180 градусов.
На фото- второй вариант пиццы.



Поиск сообщений в Afina777
Страницы: 669 ... 13 12 [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь