-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Afina777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 13690
Комментариев: 1508
Написано: 15601


Жаркое по-крестьянски, запечённое в булочке

Среда, 06 Мая 2015 г. 21:32 + в цитатник
Цитата сообщения Арина_Ярига

3560462_getImage_1 (700x519, 104Kb)

Рецепт

Я брала булочки (6 шт.), которые нужно допекать в духовке до готовности (можно использовать любые, только не сладкие).

Срезать аккуратно верхушки и удалить мякиш (это я делала чайной ложкой).

Мясное филе (у меня около 400 г индюшки) нарезать маленькими кубиками и замариновать (соль, перец, приправы, чеснок, майонез).

Дать настояться минут 30-60 и обжарить на сковороде до готовности.

Картошку (у меня 2 средних) отварить и нарезать кубиками.

Шампиньоны (1 б.) порезать и обжарить с 1 луковицей, добавив соль и перец по вкусу.

Помидоры нарезать тоненькими полукольцами.

Сыр натереть на тёрке (я просто положила пластинками)​ .

Подготовленные булочки смазываем внутри майонезом и выкладываем слоями начинку: мясо + картошка + майонез + грибы + помидоры + майонез.

Сверху посыпаем сыром и ставим в нагретую до t-200°C духовку, минут на 15-20 (запекаем до румяности сыра).

Готовое блюдо посыпаем зеленью.

http://ok.ru/

 

3560462_getImage (700x525, 156Kb)

Рубрики:  кулинария/мясные блюда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку